Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
asaratov@gmail.com

Ремонтировать или купить б/у???

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Федот68 сказал:

Вся хитрость в стоимости этого "маленько времени"

 И "0" рублей - это ТОЛЬКО когда САМ, в охотку. делаешь.

 Если отдавать эту работу человеку. зарабатывающему таким "маленько времени" на хлебушек - то....

 Ну и кроме озвуечнных тобой действий - ты как минимум ревизию ( полный капремонт) ГРМ забыл...( поищи - тут рядом темка от Гоги68 про его мытарства с просаженными клапанными сёдлами) А там ещё замена втулок РВ, вероятно и шлифовка его шеек....

И это всё - только ПОСЛЕ тщательной очистки блока после ПОЛНОЙ разборки.

 Вычистить/помыть водяную рубашку - тоже ннада...

 Замена всех метизов ( и шпильки ГБЦ это лишь самое "на виду" ) - там тоже может оказаться много сюрпризов...

Повторюсь - при условии. коль блок в тех местах цел.

 далее - состояние постелей КВ . ( тоже лечится при необходимости, пусть ценой "некоторого изменения" межцентрового КВ и РВ, но лечится, в некоторых пределах)

Гладко было на бумаге.....

Главное - нАчать ( М.С.Горбачёв).

 Глаза боятся - руки делают

 Всё исполнимо

 Мотористами не рождаются

Мотористами - становятся.

ФперёТ.

 

Спасибо, если руки будут опускаться , перечитаю вообще послание))!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Гога68 сказал:

в ремонте сделашь как надо и видя

С этим согласен, башка в разбег: и покататься хочется и понимаю риск покупки б/у или восстановленного не на твоих глазах.

нашел на авито двс с хранения, но нет документов и с виду поржавевший...

просят 30т

Изменено пользователем asaratov@gmail.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, некто сказал:

Есть рабочий моторчик с малым пробегом. За 25 отдам. 

10 часов назад, некто сказал:

Есть рабочий моторчик с малым пробегом. За 25 отдам. 

На видео этот моторчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, asaratov@gmail.com сказал:

Вот в Ростове продают, только как проверить?A994B973-BD99-4095-9199-48E075043E49.thumb.png.ec5f06f3dcd3edc31c56e459f821b13a.png

Вот буквально сегодня по просьбе Булата ездили с Виталиком смотреть мотор.

 Который 21Б/УАз450 .

 Тридцать лет хранения в углу гаража.

 Комплектноть посмотрели - гут. Номера на гбц, на отливке блока - ОНО.

 А вот проворачивать - даже в голову не пришло.

Бо мотор "по сказкам " достался дедушке хозяина "с военки" - похоже,что после войскового ремзавода. И масло если и видел - то  только при сборке. За тридцать ( иль больше ?? ) лет могло и кольца прихватить, да и вкладыши тож

 Не отмачивая керосином/маслом стронуть его - значит подрать как минимум вкладыши....

Так что весь осмотр - только внешний. ( я не про наш случай, а про эту объяву)

 Хотя 10 тыр - он полюбому стоит.

Но повторюсь - до вскрытия /смазки ( ладно - ГБЦ можно и не вскрывать, чтоб на прокладку не попасть)  даже страгивать с места колено - себе дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, asaratov@gmail.com сказал:

Первые фото это запасной двигатель, теперь понимаю в лучшем случае на зч.

20тр- средняя цена работы по Саратову за капиталка.

За капиталку ныне вполне массовых моторов .

 За  работу по капиталке даже УМЗ417/ЗМЗ402 - многовато 20 тыр ( если блок  живой - с целыми постелями КВ и постелями РВ).

Хотя тоже - как делать. Коль "для сэбэ" и вдумчиво... То вряд ли кто тебе продольный люфт колена вгонять в положенные 5-15 соток станет. Вкинут новые упорные кольца в лучшем случае...

И с продолным люфтом распреда таж ботва...

 В сборке мотора "по уму" много тонкостей, которыми "майстера" обычно пренебрегают.

 Так что - купляй заводской мануал  по своему мотору ( распечатывай на бумаге) и вперёд

Гога расскажет, как оно :maninlove:

Он именно этим сейчас занимается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, asaratov@gmail.com сказал:

 

Это технический форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 10 000 можно вполне годный мотор купить. 

Я на 1й свой ГАЗик 10 лет назад забрал родной мотор с Победы 49 года за пару полторашек пива. Он подъедал мало. Но откровенно струёй оно не текло из него. При этом он очень бодро тянул. Купил 2й ГАЗик. ТАм был родной свежий мотор с хранения. Он не ел мало, если не нагружать, но тупил почему то страшно. Карбюраторы, трамблёры пересталвял с одной машины на другую- бесполезно. 49го года - летает. Свежий - тупит. Меня не очень напрягало добавление масла. 

Предпоследний ГАЗик взял. Без доков по цене чермета.  Он лет 10 простоял. Мотор безбожно ел масло. 1л на 100 км. Думал я капиталить, но так и не собрался. А отъездил на этой машине 3 года около 3000 км. Продал товарищу. ОН тоже собирался капиталить, но год отъездил так, добавляя масла. Потом история этой машины потерялась. 

 

Сейчас с сыном капталю мотор. Вся радость - что сын учится. Несмотря на то, что всё вроде было, вылезло масса мелочей, и денег ушло уже гораздо больше 5000. так это только на детали! Легче было в сборе купить. Да, можно не угадать. Но если для нечастых выездов, то вероятность купить совсем негодное - не такая уж большая. 

 

Можно, конечно, найти хорошего мастера, ввалить тысяч 40 000. И мотор этот хорошо если 50 000 км отходит. А дальше всё можно по новой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Anton1 сказал:

За 10 000 можно вполне годный мотор купить. 

Я на 1й свой ГАЗик 10 лет назад забрал родной мотор с Победы 49 года за пару полторашек пива. Он подъедал мало. Но откровенно струёй оно не текло из него. При этом он очень бодро тянул. Купил 2й ГАЗик. ТАм был родной свежий мотор с хранения. Он не ел мало, если не нагружать, но тупил почему то страшно. Карбюраторы, трамблёры пересталвял с одной машины на другую- бесполезно. 49го года - летает. Свежий - тупит. Меня не очень напрягало добавление масла. 

Предпоследний ГАЗик взял. Без доков по цене чермета.  Он лет 10 простоял. Мотор безбожно ел масло. 1л на 100 км. Думал я капиталить, но так и не собрался. А отъездил на этой машине 3 года около 3000 км. Продал товарищу. ОН тоже собирался капиталить, но год отъездил так, добавляя масла. Потом история этой машины потерялась. 

 

Сейчас с сыном капталю мотор. Вся радость - что сын учится. Несмотря на то, что всё вроде было, вылезло масса мелочей, и денег ушло уже гораздо больше 5000. так это только на детали! Легче было в сборе купить. Да, можно не угадать. Но если для нечастых выездов, то вероятность купить совсем негодное - не такая уж большая. 

 

Можно, конечно, найти хорошего мастера, ввалить тысяч 40 000. И мотор этот хорошо если 50 000 км отходит. А дальше всё можно по новой. 

Мне нужен не для частых выездов, готов кормить его маслом))

если такой двигатель попадётся не дорого , пришлите весточку пожалуйста 

89272777833

Андрей

вот мой автомобиль:

 

 

E834CBC7-73DE-46DC-9D21-1EDE2311DC51.jpeg

B8471CAA-511A-419F-BD99-D1D85EED4678.jpeg

3308A037-3D89-4704-9F3E-5FBFE2B472BF.jpeg

Изменено пользователем asaratov@gmail.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за ОФФОП, летом адова жара будет в таком кузове! В обычной 8миместке с тентом жарко летом после 25С. Так это со снятыми надставками на двери. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Anton1 сказал:

Прошу прощения за ОФФОП, летом адова жара будет в таком кузове! В обычной 8миместке с тентом жарко летом после 25С. Так это со снятыми надставками на двери. 

Потерплю, мне для покататься))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Это настоящая СВПшка ( Вет.помощь) да БЕЗ колхозинга ( по кузову)

 Не стоит этот верх "расколхаживать" - превращать в тент.

 С "музейной" точки зрения - СВПшка, да с родными надставками дверей - гораздо бОльшая ценность, чем "заводской оригинал" под тентом.

 ну и про жару - всё же преувеличено.

 И крыша всё же имеет заметно лучшую теплоизоляцию ( и от солнца в том числе) чем тент.

 И возможность приоткрыть лобовик и форточки - никуда не делась.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Федот68 сказал:

 Это настоящая СВПшка ( Вет.помощь) да БЕЗ колхозинга ( по кузову)

 Не стоит этот верх "расколхаживать" - превращать в тент.

 С "музейной" точки зрения - СВПшка, да с родными надставками дверей - гораздо бОльшая ценность, чем "заводской оригинал" под тентом.

 ну и про жару - всё же преувеличено.

 И крыша всё же имеет заметно лучшую теплоизоляцию ( и от солнца в том числе) чем тент.

 И возможность приоткрыть лобовик и форточки - никуда не делась.

Спасибо, ещё не ездил. Доставили на эвакуаторе. Сегодня , после вскрытия двигателя, решили его восстановить под замену: вкладыши, поршневые кольца, клапана, прокладки, диск сцепления. Поршни хорошие, предыдущий хозяин менял поршневую. Ну и с мастером сторговался. Дороже, чем купить б/у, зато с гарантией.

3B347EF2-C689-45CB-907E-8214AFC05C45.jpeg

Изменено пользователем asaratov@gmail.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе открою страшную тайну.

 Главная причина выбраковки поршней любого 4Т двигателя ( не считая, конечно откровенных обломов ) - не износ боковых стенок - увеличение радиального зазора

 А - износ канавок компресионных колец по высоте

 если этот зазор превышает  норму - то кольцо начинает работать как пластинчатый насос, перекачивая масло их полости картера в камеру сгорания.

К чему спич ?

 А какой смысл был менять поршня ?

Надеюсь - всё же это было связано с расточкой блока под другой ( ремонтный) размер поршней??

В смысле главное тут - износ  стенок цилиндра .

Самый простой ( и надёжный) способ его измерить - поршневым кольцом.

 Ставится кольцо сначала в верхнюю точку хода, выравнивается донышком поршня.

 Смотришь - есть ли  радиальный зазор  цилиндр/кольцо, меряется ( набором щупов) зазор в замке кольца.

 Потом то же самое делается в нижней точке хода колец, и в паре-тройке промежуточных точек.

Это проще. чем искать нутромер.

 и . как ни странно - не менее точно.

 Ну и по результатам замеров замка кольца - делаем вывод об износе цилиндра и форме износа.

 Ну а допустимость - в мануале прописана .

Хотя просто ногтём замер ступеньки в зоне остановки верхнего кольца ( на стенке цилиндра) - порой может обо всём сказать

То есть состояние самих поршней на первый взгляд - очень гут. А вот что с цилиндрами ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Федот68 сказал:

Я тебе открою страшную тайну.

 Главная причина выбраковки поршней любого 4Т двигателя ( не считая, конечно откровенных обломов ) - не износ боковых стенок - увеличение радиального зазора

 А - износ канавок компресионных колец по высоте

 если этот зазор превышает  норму - то кольцо начинает работать как пластинчатый насос, перекачивая масло их полости картера в камеру сгорания.

К чему спич ?

 А какой смысл был менять поршня ?

Надеюсь - всё же это было связано с расточкой блока под другой ( ремонтный) размер поршней??

В смысле главное тут - износ  стенок цилиндра .

Самый простой ( и надёжный) способ его измерить - поршневым кольцом.

 Ставится кольцо сначала в верхнюю точку хода, выравнивается донышком поршня.

 Смотришь - есть ли  радиальный зазор  цилиндр/кольцо, меряется ( набором щупов) зазор в замке кольца.

 Потом то же самое делается в нижней точке хода колец, и в паре-тройке промежуточных точек.

Это проще. чем искать нутромер.

 и . как ни странно - не менее точно.

 Ну и по результатам замеров замка кольца - делаем вывод об износе цилиндра и форме износа.

 Ну а допустимость - в мануале прописана .

Хотя просто ногтём замер ступеньки в зоне остановки верхнего кольца ( на стенке цилиндра) - порой может обо всём сказать

То есть состояние самих поршней на первый взгляд - очень гут. А вот что с цилиндрами ??

Спасибо, предыдущий хозяин сказал, что менял поршневую и после этого автомобиль прошёл не более 2000км. Он пасечник в районном центре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если просто для поездить, я бы не стал с родным М-20 связываться. Намучаешься ты с ним. И навряд ли кто-то сможет тебе его нормально собрать. Будет потом то одно, то другое вылазить. Сплошной геморрой с ним.

Поставь любой нормальный мотор от Волги или Уаза. Толку от этого будет гораздо больше и дешевле выйдет

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Федот68 сказал:

 

 И крыша всё же имеет заметно лучшую теплоизоляцию ( и от солнца в том числе) чем тент.

 И возможность приоткрыть лобовик и форточки - никуда не делась.

В ГАЗике жара не от крыши. А от того что полы сильно греются. Лобовик приоткрыть - процедура на любителя. Вся пыль и насекомые в глаза летят. Как вспомню ГАЗик с железным верхом так вздрогну. Про СВП не знал. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, speedoff сказал:

Если просто для поездить, я бы не стал с родным М-20 связываться. Намучаешься ты с ним. И навряд ли кто-то сможет тебе его нормально собрать. Будет потом то одно, то другое вылазить. Сплошной геморрой с ним.

Поставь любой нормальный мотор от Волги или Уаза. Толку от этого будет гораздо больше и дешевле выйдет

А это как повезёт. ТОлько что Волго-УАЗо моторы помощнее и несколько экономичнее. С ними как будто гемороя нет!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От М-20 только плю++сы воспоминания: до Балахны  крейсерскаая 80км/ч. , и обратно(Вязники)побензину не помню масло-1л.В соревнованиях;две иномарки сбоку-сдохли,два уаза бодрые роют на все деньги,мы с Костей(я за штурмана)тащим на 2й понж.паджерик за собой между них.вот вам и М-20!,когда на финиш приехали- мужики колхозники за 60л шапки кидали .(потом за з,ч,к ним ездил)

В стандарте (на соревнованиях) с родным М-20 и Я 101 равных нет(УАЗы вилльсы,самураи-говно)хотя не мало важно кто за рулём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Anton1 сказал:

А это как повезёт. ТОлько что Волго-УАЗо моторы помощнее и несколько экономичнее. С ними как будто гемороя нет!  

Геморрой со всеми есть. Только с ними большинство проблем решается походом в магазин или в чермет за запчастями.

А с М-20 получаются вот такие вот темы на форуме - Что Делать? И как дальше жить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, speedoff сказал:

Геморрой со всеми есть. Только с ними большинство проблем решается походом в магазин или в чермет за запчастями.

А с М-20 получаются вот такие вот темы на форуме - Что Делать? И как дальше жить?

  какие минусы у М 20 ?

дохлость ?

 Компенсируется недостижимой без суперплясок ( управляемый сдвиг фаз ГРМ в режиме реального времени - например как у самыйх продвинутых БМВ моторов)  эластичностью.

За это и любим.

 

 колено малоопроное.

 уплотнения колена ? - такие же, как и на всём 21/24 семействе до 421 мотора.

 три раза расточили цилиндры - и в помойку ? - дык на 421 к этому же пришли ( не говоря про чудо А305)

 

невозможность поджать под 92 бенз ( реально - не лечится, но и нах не надо)

проблемы с клапанами из-за древности их  конструктива и ...( на потомках - просто ГБЦ поменял и аллес)

Это безусловно

 проблемы из-за лопин блока ( между шпильками )

 не лечится:-((

Дохлая маслосистема -ну , кроме фактически обязательного перехода на нормальный маслофильтр - некоторые модифицируют маслонасос . Увеличивая высоту его шестерён ( и ставят проставку в корпус )

 это -на коленке уже не сделать...

 но в принципе пользование качественных современных масел вкупе с нормальными вкладышами ( не баббит а люминь) - уменьшает проблему.

 

 Если машинка именно "для поездить - попробовать"

НЕ НАДО менять мотор на "современный"

Проще купить на разборке списанный УАЗ ( 3151 иль хунтер)

(  у нас иногда и четырёхлетки в утилизации проскакивают. иногда - партиями в десятки штук . Когда конторы типа "сети газа" иль " электросети" парк "летучек" ремонтных обновляют...)

Просто ГАЗ 69 таковым остаётся не когда внешний вид сохранён

 А когда на нём стоят родные мотор, РК и рама.

Вот колёса всё же лучше пошире родных ( но без фанатизма - больше 32Х10" размерность на родных агрегатах уже не ннада)

  И мотор в проползимости ГАЗ 69 именно родной дохлый мотор - играет не последнюю роль

 именно такого типа моторы и есть главный фактор легендарной проползимости и ГАЗ 51( и 63 понятно дело) и всех "Захаров" от ЗиС5 до УралЗиС355. И ЗиЛ157 как главной легенды бездорожья.

 А у Димы Спидова - одни соревнования на уме :-))

триалы большей частью. Где скорость - во главе угла.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всяк кулик свое болото хвалит, а можно два мотора иметь м20 и уаз, и вашим и нашим.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...