Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
трезвый

"Тагер" - выход из застоя.

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, speedoff сказал:

Ты по стоимости бака где узнавал?

Здесь очень качественные баки делают:

Отверстия в дисках можно без проблем рассверлить. Но желательно на станке с ровной поверхностью. Чтобы в кривь и в кось не были.

Гайки под литые диски нужно другие ставить. У них конус другой.

Обычными тоже можно, но не желательно. Тем более они стоят копейки.

В своей деревне узнавал, при этом не знают где искать материал.

Там отверстие меньше мм рассверливается, сегодня аккуратно одно сделали дрелью. Остальные может отвезу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, трезвый сказал:

В своей деревне узнавал, при этом не знают где искать материал.

Нафиг таких мастеров! Потом замучаешься переделывать за ними.

Лучше сразу заказать у профи, с проверенным качеством и гарантией.

Тем более по цене у Максима даже дешевле возможно получится

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, speedoff сказал:

Нафиг таких мастеров! Потом замучаешься переделывать за ними.

Лучше сразу заказать у профи, с проверенным качеством и гарантией.

Тем более по цене у Максима даже дешевле возможно получится

Изучаю твою тему, завтра свяжусь с ними. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще хочу оставить дополнительный и как то перекачивать с него топливо. Есть наработки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, трезвый сказал:

В своей деревне узнавал, при этом не знают где искать материал

Скинь размеры бака, попробую изобразить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, трезвый сказал:

Еще хочу оставить дополнительный и как то перекачивать с него топливо. Есть наработки? 

С выносным насосом было бы проще. Сделать систему из 2-х кранов и перекрывать баки в зависимости от того какой нужен.

С погружным сложнее. Нужно будет ставить доп.перекачивающий насос.

Я бы вообще не стал связываться с установкой доп.бака. Толку от него особого нет, объём маленький. Только воняет в салоне бензином. 

Лучше канистру с собой возить, если на дальняк едешь.

Мне дальнобойности родного бака хватает на 300-350 км. А больше и не нужно. Не часто приходится ездить на такие расстояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, sasa4x4 сказал:

Скинь размеры бака, попробую изобразить. 

Только завтра. А так основной восьмиместки увеличенный по высоте на 10 см чтобы погружной стал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, speedoff сказал:

С выносным насосом было бы проще. Сделать систему из 2-х кранов и перекрывать баки в зависимости от того какой нужен.

С погружным сложнее. Нужно будет ставить доп.перекачивающий насос.

Я бы вообще не стал связываться с установкой доп.бака. Толку от него особого нет, объём маленький. Только воняет в салоне бензином. 

Лучше канистру с собой возить, если на дальняк едешь.

Мне дальнобойности родного бака хватает на 300-350 км. А больше и не нужно. Не часто приходится ездить на такие расстояния.

Значит это оставлю на будущее, сейчас хоть основное сделать. Просто может надо что то предусмотреть и впендюрить в основной бак... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, трезвый сказал:

 Просто может надо что то предусмотреть и впендюрить в основной бак... 

Доп.штуцер на баке предусмотреть для перелива топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, трезвый сказал:

Еще хочу оставить дополнительный и как то перекачивать с него топливо. Есть наработки? 

Самотёк не вариант?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, джон на 69 сказал:

Самотёк не вариант?))

Очень даже. Он выше. Кран открыл, перелил, закрыл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завершающий этап с дисковыми тормозами все ни как не удается. И так и сяк кручу эти шланги, все не нравиться. Вот на фото с колесом вроде нормально. 

Ваши мнения? 

 

По баку связался с Максимом, оговариваем детали. 

IMG_20200226_163823.jpg

IMG_20200226_163829.jpg

IMG_20200226_163839.jpg

IMG_20200226_163845.jpg

IMG_20200226_163943.jpg

IMG_20200226_163949.jpg

IMG_20200226_172724.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Максим накидал фоток своих работ. Я думаю вырез под прямым углом мне делать не надо, скос - возможно. Завтра постараюсь сделать макет и примерить. 

IMG-20200226-WA0061.jpg

IMG-20200226-WA0067.jpg

IMG-20200226-WA0065.jpg

Изменено пользователем трезвый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чутка разверни  кронштен соединения в сторону рессоры.

 Слишком близко к колесу шланг

 Это раз

 А главное - не раскрыта тема сисег.  Точнее - амортизаторов.

 Помнится  Саша Вии  и Ваш покорный слуга уткнулись в необходимость доворота "чуть вверх" суппортов - упираются они при "задней" установке в палец  амморта при повороте до упора Прям болт крепления шланга к суппорту в болт амморта.....( с уазиными телескопами)

 Что-то я вообще амортизаторов не наблюдаю....

Никаких.

 Лечится пересверливанием дырдочек крепления  на планшабе. ( суппор под 45* вверх доворачивается)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Федот68 сказал:

... Упираются они при "задней" установке в палец  амморта при повороте до упора.

 Лечится пересверливанием дырдочек крепления  на планшабе. ( суппор под 45* вверх доворачивается)

Вот об этом я не читал....  А крепление аморта какое, или при всех вариантах креплений эта проблема есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, трезвый сказал:

Вот об этом я не читал....  А крепление аморта какое, или при всех вариантах креплений эта проблема есть? 

Крепление - "УАЗоклассика" .

 При установке рычажников родных вроде всё нормуль ( но у тебя и скоб под рычажники тоже не наблюдается)

То, что в моём случае 452 а не 69 на геометрию этого узла - не влияет.

 Да и у Саши Вии проблемс на 69 нарисовался точно такой же.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Федот68 сказал:

Крепление - "УАЗоклассика" .

 При установке рычажников родных вроде всё нормуль ( но у тебя и скоб под рычажники тоже не наблюдается)

В планах телескопы на подушках от452го. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, трезвый сказал:

В планах телескопы на подушках от452го. 

Полистай мою темку ( ссыль выше)

 Там я и про замену винтов крепления цапфы при установке планшайбы "по автогуровски" тоже писал.

 На мой взгляд - при установке "по ихнему" замена винтов на усиленные - просто необходима ( на длину тоже обрати внимание. мне пришлось слишком длинные обрезать .)

 В продаже "с Х" есть такие. толь "для крепления корзины Камаз" , толь ещё что-то "рядом" они в автометизных ларьках продаются.

Просто если планшайбу ставишь  "интуитивно понятно" - сверху цапфы - то ннада мгога регулировочных прокладок под диск пихать

 А если как автогуры советуют ( планшайба ПОД цапфой - как опорный тормозной диск на "вояках" ставился) - то я лично БЕЗ подкладок под диск обошёлся.

Но очковатенько ( хотя и при этой установке цапфа в кулак на пару миллиметров всё же досылается)

Впрочем  у меня на бухани летом будет два года, как так катаюсь

 А мой стиль езды - "больше газу-меньше ям". Рельсы, выебины на дорогах, лежачих полицаев прохожу всегда "лётом". И на бухани ( где в статике 1200 кило минимум веса на перелний мост приходится)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, трезвый сказал:

Вот Максим накидал фоток своих работ. Я думаю вырез под прямым углом мне делать не надо, скос - возможно. Завтра постараюсь сделать макет и примерить. 

Где какие выемки и вырезы делать - это тебе самому нужно по месту все промерять. Все зависит от того какие КПП и РК стоят.

Для установки погружного бензонасоса нужно будет сделать отверстие под него в задней "горбатой" части. И там же штуцер-сапун для вентиляции.

Высоту "горба" нужно подогнать под длину бензонасоса, который ты планируешь себе устанавливать. 

По тормозам - шланги покороче другие подобрать может быть?

P.S. Мне показалось или нет, что у тебя разное количество листов в передних рессорах?

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.02.2020 в 19:46, Федот68 сказал:

 

 

 Да и у Саши Вии проблемс на 69 нарисовался точно такой же.

Вот что у меня получается. С одной стороны болт кулака упирается в мост. Там супорт не касается пальца аморта. С другой этого упорного болта нет. С этой стороны палец аморта доходит до супорта и упмрается в него. Как правильно, с болтом или нет? 

Если с болтом то супорт не нужно будет переносить, но угол поворота меньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.02.2020 в 21:17, speedoff сказал:

Лучше 452-е поставить.

И верхние кронштейны сделать так, чтобы оси крепления были максимально соосны с нижними. 

Иначе втулки аммортов будут быстро разбиваться

Подушки 452 поставил. Аморты эти внизу закрепил. Вот так они в самом крайнем положении. Получается надо гораздо длиннее... 

IMG_20200302_103253.jpg

IMG_20200302_103258.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У  богатых свои причуды...

Рессорные эти ... подкладки 

Ни разу не дефицит на любом чермете.

А в лабазе - денех стоють...

Рег.винты угла поворота стоять обязаны.

Хотя при установке шрусов бирфильд - допустимый угол поворота колеса увеличивается...

Но.

Ограничителем  этого угла становится пара боковина покрышки/ колпак амортизатора...

 

 

По кронштейнам  рамным аммортов.

Либо варить " от уаза".

Либо колхозить на "круговой обжим" вокруг рамы.

Типа стремянок с хитрой формой половинок.

Просто прикрутить к штатным кронштейнам переходники под телескопы - грабли.

Ломает штатные кронштейны  в таком случае быстро и в мелкие кусочки.

Особенно если сдуру аморты двустороннего действия или "газмяс" поставили....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Федот68 сказал:

У  богатых свои причуды...

Рессорные эти ... подкладки 

Ни разу не дефицит на любом чермете.

А в лабазе - денех стоють...

Не поверишь!!! 

Во всей области не смог найти на разборках эти подушки. У одного только стояли на мосту, из-за этой мелочи не захотел связываться. А в Волгоградском магазе мне они обошлись по 330 руб/шт. В моей деревне про такое большинство не знают. Один владелец магаза - старый барыга, после долго копания в компе, решил мне их по 1200 руб/шт продать! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...