Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
трезвый

"Тагер" - выход из застоя.

Рекомендованные сообщения

1. По кронштейну амортов.

Лично я бы проварил все хорошенько на всю длину. Узел нагруженный, лишней сварки там не будет.

2. По ВУТу. 

Знаю 3 вида ВУТов от БМВ Е-34. Отличаются производителем и немного конструкцией.

Главное, чтобы они были сняты в паре с одного авто. Т.к. длина штока ВУТа и штока РЦС у них отличается. Я с этим столкнулся со своим ВУТом. Долго не мог понять, что не так. Педаль сцепления стояла в полунажатом состоянии. Пришлось покупать отдельно на разборке другой РЦС.

У меня точно такие же педали и ВУТ как у тебя. У тебя не хватает как раз проставки-ножки между самим ВУТом и моторным щитом. Нужно найти такой или изготовить самодельный по нужным размерам. Конструкция простейшая, главное размеры соблюсти.

3. По Гуру.

По фото- хорошо все встало.

Шляпка самого нижнего болта крепления редуктора не сильно торчит? Не будет она рессору задевать при скрещивании мостов?

Длины шлицов хватает, чтобы снять/поставить карданчик не трогая рулевую колонку?

По хорошему, карданчик следует все-таки укоротить, чтобы на шлицах больше ходил. Это сделано на заводе специально для безопасности.  С случае лобового удара, карданчик должен сложиться, скомпенсировав вылет рулевой колонки в салон, прямо в грудь водителю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, speedoff сказал:

Нужно найти такой или изготовить самодельный по нужным размерам. Конструкция простейшая, главное размеры соблюсти.

Обстоятельно, благодарю! 

Размеры определяются опытным путем при подсоединении тяги? 

Не будет она рессору задевать при скрещивании мостов?

Даже и не знал об этом, посмотрю. 

Длины шлицов хватает, чтобы снять/поставить карданчик не трогая рулевую колонку?

Попробую. 

Укоротить карданчик это резка, сварка, балансировка? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, трезвый сказал:

Не знаю что с рессорами, я их перекинул со старого Газика. Пока буду делать так, а потом буду смотреть. 

Доброго здоровья!Терзают смутные сомнения,у вас рессоры не задом наперед стоят?Я всегда считал что наоборот правильно,если неправ,поправьте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, lisovin161 сказал:

Доброго здоровья!Терзают смутные сомнения,у вас рессоры не задом наперед стоят?Я всегда считал что наоборот правильно,если неправ,поправьте...

Похоже что да, задом наперед)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, lisovin161 сказал:

Доброго здоровья!Терзают смутные сомнения,у вас рессоры не задом наперед стоят?Я всегда считал что наоборот правильно,если неправ,поправьте...

Интересно девки пляшут! Ну я не удивлен. Переставлю, это понятно, но на что это влияет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, трезвый сказал:

Интересно девки пляшут! Ну я не удивлен. Переставлю, это понятно, но на что это влияет? 

При поломке коренного листа,завиток подкоренного,удерживает мост от смещения,вроде так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, трезвый сказал:

Интересно девки пляшут! Ну я не удивлен. Переставлю, это понятно, но на что это влияет? 

 

  на два момента

 1) ( не уверен за именно передок 69, хотя про его жопу вроде верно пешу чиста по памети, не китайтеся ссаными тряпкаме))

 листы  несимметричны. В смысле - от одного конца рессоры до центрального болта больше . чем от другого конца.

2)

 проверено лично.

 Главное назначение "полного обхвата" уха подкоренным листом  коренного листа - предохранения на случай облома коренного листа.

 Проверено лично ( с обломом оного на бетонном блоке в канаве и доездом до места ремонта порядка 100 км потом "в грузу")

 ну а в серьге эта мандула - просто  мешается .

 там потому подкоренной - лишь снизу "полуобнимает" коренного.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, mozddok сказал:

Интересно посмотреть как внутри вал и рулевое колесо стоит

Пока без руля. Прокладка над колонкой - времянка. Потом оригинальные пластины поставлю. 

IMG_20200313_113400.jpg

IMG_20200313_113342.jpg

IMG_20200313_113338.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут приветик прилетел от недобросовестного продавца. 

Реально отдать токарю чтобы новую резьбу нарезал, или не стоит и лучьше купить другую?

IMG_20200313_113411.jpg

Изменено пользователем трезвый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, speedoff сказал:

Нашёл фото своего ВУТ

Приветствую! Какой номер у главного цилиндра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, трезвый сказал:

новую резьбу

Попробую леркой заход сделать. Для токарника нужен голый вал. Некоторые точильщики не смогут поставить в станок.

IMG_20200303_104521.jpg.cef55c6c0cb40610f968608c73224781.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне удалось эту крестовину разобрать и собрать заново.

А от руля до карданчика встал стандартный уазовский рулевой  вал. Не помню то ли длинный  от ли короткий .Как то легко всё собралось без проблем и рукоблудства. В теме у Коня было описано....Подробно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, sasa4x4 сказал:

Приветствую! Какой номер у главного цилиндра?

Сейчас нет возможности посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, speedoff сказал:

 

По хорошему, карданчик следует все-таки укоротить, чтобы на шлицах больше ходил

Дмитрий, ты уж мне по подробней объясни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, sasa4x4 сказал:

Попробую леркой заход сделать. Для токарника нужен голый вал. Некоторые точильщики не смогут поставить в станок.

IMG_20200303_104521.jpg.cef55c6c0cb40610f968608c73224781.jpg

Мне на пальцах пожалуйста. Крестовину надо снять (фото) ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он, виновник моего десятилетнего волнения! Есть у меня и машинка - прототип Тагера Виллис, но до его восстановления я не дорос... Тут хоть бы Газик осилить:(

Screenshot_20200313_141037_com.android.chrome.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, трезвый сказал:

Крестовину надо снять

Крестовину снять, а в идеале и из трубы вытащить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, трезвый сказал:

Мне на пальцах пожалуйста. Крестовину надо снять (фото) ? 

Не нужно никакакую крестовину снимать. Нужно снять колонку, разобрать её и вынуть вал, чтобы можно было зажать его в станке для нарезки новой резьбы.

Если резьба не сильно замята, то возможно можно просто обойтись проходом лерки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, sasa4x4 сказал:

Крестовину снять, а в идеале и из трубы вытащить.

Крестовина стоит на карданчике, а не на колонке. Колонка - это отдельная деталь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, speedoff сказал:

Колонка - это отдельная деталь

Вал в трубе, с одной стороны крестовина, с другой руль. И то и другое съемное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, трезвый сказал:

Дмитрий, ты уж мне по подробней объясни.

_20200313_134746.thumb.JPG.da1df5c68730705a1b1e2e20b16044f2.JPG

Нужно отдать кардан токарю.

Где проведена красная линия нужно проточить тело трубы кардана по сварке до вала на котором стоит крестовина.

Потом обрезать трубу кардана (синяя линия) где-то на 4-5 см (прикинуть по длине шлицов ответной части), вставить ту часть с крестовиной которую обрезали по красной линии и обварить. При этом конечно соблюсти соосность крестовин (сделать заранее метки как стояло). Балансировать не нужно. Это не тот кардан где нужна балансировка

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А зачем токарь ?

 Болгарка/сварка чем хуже ??

"  Это не тот кардан где нужна балансировка "

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Федот68 сказал:

 А зачем токарь ?

 Болгарка/сварка чем хуже ??

"  Это не тот кардан где нужна балансировка "

 

Виктору лучше отдать токарю :)

«Citius, Altius, Fortius!»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...