Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
трезвый

"Тагер" - выход из застоя.

Рекомендованные сообщения

1 час назад, LexaNeDoma сказал:

И вот так сделай. На всякий случай.

ремень мост.JPG

Помню что для безопасности, на случай... 

Напомни. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, трезвый сказал:

Помню что для безопасности, на случай... 

Напомни. 

Да ремни безопасности.))

Тебе не надо, у тебя телескопические амортизаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Антон сказал:

это самообман....и когда авто должен дать усадку и на сколько по твоим рассчетам?

Когда загружу всех своих детей с шмурдяком! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, трезвый сказал:

Что по поводу цвета, даже ФУ ни кто не скажет? 

по мне так не очень....но это дело сугубо личное...дело вкуса.

поэтому все культурно молчат......да и что говорить?  дело сделано. Это твой выбор! Твой авто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kovalski сказал:

У меня на Газике КПП АДС 5 ст.,+РК УАЗ, волговские перепрессовки. Углы на переднем кардане очень большие и все разные, т.е. не благоприятные условия для работы кардана и его шлицевой на лицо. Решил поставить карданы со ШРУСами от Сонды. Углы измерил, результаты отправил в Сонду, подтвердили, что их валы с такими углами работать будут.Пока обкатываю машину, наблюдаю за работой валов - проблем нет, но и пробег не большой около 400 км. Всем доволен.

До установки стояла полусинхра, она покороче, передний кардан по шлицевой износился так, что ехать из-за вибраций невозможно было.

Углы работы КВ.JPG

IMG_20190319_100245.jpg

IMG_20190319_100247.jpg

неплохой вариант......не дешевый, но с миним. трудозатратами.

вот неплохой блог по юзанью и доработке УАЗа....см. части 8 и 9

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Антон сказал:

по мне так не очень....но это дело сугубо личное...дело вкуса.

поэтому все культурно молчат......да и что говорить?  дело сделано. Это твой выбор! Твой авто!

С каких это пор все у нас культурные???)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Антон сказал:

неплохой вариант......не дешевый, но с миним. трудозатратами.

вот неплохой блог по юзанью и доработке УАЗа....см. части 8 и 9

 

Спасибо за ссылку на блог, посмотрел 8 и 9 части, затем еще и 25, очень познавательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, трезвый сказал:

С каких это пор все у нас культурные???)))) 

Тогда "Фу")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, LexaNeDoma сказал:

Чтоб серьги на изнанку не вывернулись и кардан не закусило.

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LexaNeDoma сказал:

Проще надо. 

Куда уж проще.

Болгарка и дрель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, protector сказал:

Тогда "Фу")))

Первый блин! 

Ашка в оригинале, при собранном шасси и подготовленном кузове стоит лет пять уже, будет в классическом хаки! 

Да и то ли местность у нас такая, то ли мне попадаются именно в таком цвете. Ашка, на которой по зиме гонял такая, этот с рождения такой, К 750 тоже такого цвета)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты уже основной новодельный бак будегь ставить, или как? тебя жду однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Kovalski сказал:

У меня на Газике КПП АДС 5 ст.,+РК УАЗ, волговские перепрессовки. Углы на переднем кардане очень большие и все разные, т.е. не благоприятные условия для работы кардана и его шлицевой на лицо. Решил поставить карданы со ШРУСами от Сонды. Углы измерил, результаты отправил в Сонду, подтвердили, что их валы с такими углами работать будут.Пока обкатываю машину, наблюдаю за работой валов - проблем нет, но и пробег не большой около 400 км. Всем доволен.

До установки стояла полусинхра, она покороче, передний кардан по шлицевой износился так, что ехать из-за вибраций невозможно было.

Углы работы КВ.JPG

IMG_20190319_100245.jpg

IMG_20190319_100247.jpg

Скажу гадость :picknose:

Главный недостаток ШРУСов против крестовин - их подлая внезапная кончина.

И , если шрус в приводе переднего колеса предупреждает о скорой смерти щелчками на предельных углах работы...

То когда он в карданном валу...

Просто перестает передавать момент.

Недаром те, кто ездит по бездору и далеко от дома на Нивах - переходят на "классические" крестовины.

Особенно пятая - на промвалу.

Крестовина будет грохотать . Но , грохоча - до дому довезёт.

А шрус - просто превращает авто в недвижимость.

Ладно - кардан привода моста.

На втором есть шанс до дому дохромать.

А промвал - никаких шрусов. Только крестовины.

Ну -еще "бублики"( как у жигоклассики или нивы.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Гога68 сказал:

ты уже основной новодельный бак будегь ставить, или как? тебя жду однако

Буду, скоро. Магистраль, фильтр, насос,датчик - все куплено. Время нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Федот68 сказал:

Скажу гадость :picknose:

Главный недостаток ШРУСов против крестовин - их подлая внезапная кончина.

Не агитирую за ШРУСы, пока сам пробую))

На данный момент у меня и передний  задний на ШРУСах. Были мысли оставить задний вал крестовинами, обратился в Таткардан - есть у меня какой-то длинный уазовский кардан, еще времен СССР новый, выкатили ценник в районе 8тр за "укоротить и отбалансировать", сондовский кардан вышел в районе 7, но победило желание прикрутить к газику инородную железку и получить опыт)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный токарь карданы укорачивает-удлиняет без всяких разных балансировок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Казак-берег сказал:

Нормальный токарь карданы укорачивает-удлиняет без всяких разных балансировок.

с нормальными токарями щас беда.....вымирающий вид.

балансировка нужна - это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Антон сказал:

балансировка нужна - это факт.

Это когда не знаешь как правильно делать.

Ну и разумеется до этого кардан должен быть с балансировкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Казак-берег сказал:

Это когда не знаешь как правильно делать.

Ну и разумеется до этого кардан должен быть с балансировкой.

это всегда.....просто у каждого свои уровни требований к качеству.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Антон сказал:

это всегда....

Да ну?

Ты себе слабо представляешь какие части кардана влияют на балансировку а какие практически не влияют.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Казак-берег сказал:

Да ну?

Ты себе слабо представляешь какие части кардана влияют на балансировку а какие практически не влияют.

 

конечно куда уж мне......

я и не собираюсь представлять.....отбалансировал и 100% уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Антон сказал:

конечно куда уж мне...

Вот с этим согласен.

Но я не люблю я дармоедов ездящим по ушам кормить. из кардансервисов.

Валы лодочных моторов (тех на которых от погранцов убегать надо и ) удлиняем-укорачиваем а ты про карданы 70-летние да ещё как правило с убитыми шлицевыми рассказываешь)))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...