Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Немного поковырялся на выходных разобрал смазал карданы поставил пром и передний с задним засада осталась разобрав оказался на мелкий шлиц и после чистки и смазки все равно ходит по шлицам тока с молотка, кардан обсолютно новый что делать, вопрос к бывалым будет работать?

C063B5C4-4756-4764-98D7-62934029072B.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gutorov сказал:

ходит по шлицам тока с молотка

Тугой, что ли?  Через 10км будет легко ходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, БИМ сказал:

Тугой, что ли?  Через 10км будет легко ходить.

Да руками вообще не передвигается по шлицам только с молотка потихоньку ходит.

Изменено пользователем gutorov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил потратить немного денег на Авто прикупил немного для дисковых тормозов, посетил разборку прикупил волговские суппорта и на проверку лежавший глушитель гад сгнил пришлось купить от ПАЗа.

CAB277D1-097A-49A2-9D6B-8FEB6B4CD2AC.jpeg

A15C0919-BBB3-4BC5-97A5-5F64E0F65A2C.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-таки я собрал трансмиссию осталось рычаги установить но домочадцы жаждали общения.

82D1F15C-A5AE-4DBE-8784-8A770AADC526.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь пойдёт медленно надо донора разбирать. Вот таким он ко мне  приехал и до сих пор такой нашел фото когда купил его.

D09D4FCF-8EFB-4360-9911-9B7A3CAEA254.jpeg

Изменено пользователем gutorov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, gutorov сказал:

на проверку лежавший глушитель гад сгнил пришлось купить от ПАЗа.

 

 

по чо именно от ПАЗика? спросил, мне вот тоже надо будет глушитель, мыслил от уаз 452 цилиндрический

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в принципе не столь важно просто хотел плоски чтоб ниже рамы не свисал и по объёму мотора подходил, и диаметр  входной трубы такой же был чтоб не варить не чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От 51-го можно поставить только обрезать нужно . Он 51-й длиннее 69-го. а так 1 в 1 .в правый бок ( на штатное место) встает хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет по колхозным ступицам нарыл два номера  37413103015 и  69310301501 цена у последней в два раза почти больше первой в в чем разница и какую надо для военных мостов под дисковые тормоза?

Изменено пользователем gutorov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, gutorov сказал:

Что не кто не в теме однообразия колхозных ступиц?

по каталогам газ 69  71 г., уаз 469в, уаз 31512, 31514, 31519 везде ступица  69-3103015  на 6 отверстий под болты, а 3741-3103015 это нового образца на 10 отверстий

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это я и сам знаю они взаимозаменяемые Между собой  вот в чем вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, gutorov сказал:

Да это я и сам знаю они взаимозаменяемые Между собой  вот в чем вопрос.

одинаковые (взаимозаменяемые) разница только в количестве отверстий крепления полуоси (задний мост) или крышки (передний мост), по цене разница т.к. на 6 отверстий уже дифцит, потому они дороже. на колхозных мостах и военных ступица одна и таже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На военном ступица другая мне под дисковые тормоза нужна колхозная вот и вопрос поэтому возник.

3AEC7B73-6D4B-4728-A7F5-A2ED239D3D55.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё раз: ступицы на военных и колхозных мостах одинаковые полностью, это одна и таже деталь,  а вот цапфы там разные(можешь сам поглядеть в каталоге иль в книжке по устройству и обслуживанию уаз)

хотя уже ничо не удивит (после разных (двух видов) шлицевых в шестернях дифференциала обычного колхозного моста и разных (тоже двух видов) внутренних шлицевых обычного привода уаз)

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это я говорил про мосты 31512 колхозный и 3151 редукторный у них ступицы одинаковы.

а вот у мостов 469Б колхозный и 469 редукторный ступицы разные

со шлицами шестерен дифференциала и приводами видать таже история, разные у 469Б и 31512, столкнулся в прошлом годе когда мосты перебирал

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gutorov сказал:

На военном ступица другая мне под дисковые тормоза нужна колхозная вот и вопрос поэтому возник.

3AEC7B73-6D4B-4728-A7F5-A2ED239D3D55.jpeg

Все верно, хочешь дисковые тормоза сразу ставь колхозную ступицу иначе будешь иметь гемор с проставками 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена может варьироваться от комплектации (+ подшипники и сальник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё обратите внимание на сальник ступицы.

 У вояк и колхозов они разные ( были точно)  и разные внешние диаметры  кольца , по которому сальник работает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Гога68 сказал:

это я говорил про мосты 31512 колхозный и 3151 редукторный у них ступицы одинаковы.

а вот у мостов 469Б колхозный и 469 редукторный ступицы разные

со шлицами шестерен дифференциала и приводами видать таже история, разные у 469Б и 31512, столкнулся в прошлом годе когда мосты перебирал

что-то тут неправильно.... 

469 и 3151 это разное обозначение одной и той же машины по госту ( соответственно по годам).

никогда завод не ставил "колхозные" ступицы на "вояки". и наоборот.  как вообще это можно сделать, если у этих ступиц разный вылет и разные (как внутренние, так и наружние) диаметры сальков?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, laptev сказал:

что-то тут неправильно.... 

 

мож конечно и ошибся, но так по книгам выходит.

и как тогда ставят колхозные ступицы на вояки под дисковые тормоза? как пишут, ставят их чтоб проставку не ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, laptev сказал:

что-то тут неправильно.... 

469 и 3151 это разное обозначение одной и той же машины по госту ( соответственно по годам).

никогда завод не ставил "колхозные" ступицы на "вояки". и наоборот.  как вообще это можно сделать, если у этих ступиц разный вылет и разные (как внутренние, так и наружние) диаметры сальков?????

Лаптев.

Ты больше так не скажи.

Про "469 и 3151- это просто разные названия одной модели".

Умру бо со смеху.

Тебе список отличий этих моделей отдельным листом написать?

Или сам ??

Вот про разность редукторных и колхозных ступиц с завода ты прав.

Но .

С как минимум 1989/91 года  завод перестал шифровать какие мосты стоят в номере модели. ( но не в номере модификации)

То есть до этой даты "3151" означало козел с редукторными мостами.

А "31512" - с колхозами.

Позже были и 31512 и 31514 ( жесткая крыша)вышедшие с завода на военниках.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, неправильно написал. конечно же там были отличия, это понятно. как минимум в светотехнике, тормозах, амортизаторах и куче других мелочей. всё-таки модернизация была с годами. я имел ввиду что принциальных измениений в конструкции и внешности не было. и вся трансмиссия там была одна и таже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...