Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

13 часов назад, Гога68 сказал:

 

и как тогда ставят колхозные ступицы на вояки под дисковые тормоза? как пишут, ставят их чтоб проставку не ставить

тут я не скажу как они это делают, самому не приходилось. у меня и с проставками всё замечательно работает. в инете полно информации как это приколхозить. 

я вот подумал, ну поставишь эти ступицы на вояки. колея передних колёс расширится. чтобы это компенсировать, на задние всё равно придётся проставки ставить! отсюда вопрос, зачем этот гемор с разными ступицами? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, laptev сказал:

тут я не скажу как они это делают, самому не приходилось. у меня и с проставками всё замечательно работает. в инете полно информации как это приколхозить. 

я вот подумал, ну поставишь эти ступицы на вояки. колея передних колёс расширится. чтобы это компенсировать, на задние всё равно придётся проставки ставить! отсюда вопрос, зачем этот гемор с разными ступицами? 

Когда на вояки станешь ставить дисковые тормоза - полюбому вылет ннада увеличивать на 25мм.

Иначе просто не соберутся на военные кулаки суппорта.

С самыми наивычурнейшими планшайбами

То есть там полюбасу  либо проставка под тормозной диск.

Либо колхозступица.

При правильной установке колхозступицы на военну цапфу ннада тока поженить сальник и кольцо цапфы под сальник.

Щаз не помню что проще - просто перепрессовать эти кольца, ннада точить или есть в продаже "переходные"сальники

Разновес с задней колеей...

Имеет значение в единственном случае:

Динамометрический заезд ( с целью замера в сантиметрах длину/ глубину преодоления глиняного болота) на полигоне строго по прямой.

В реальной жизни разноколейность в 5см ( 2,5 см на сторону) незаметна в плане "нужной проходимости".

Ну разве этот эффект может быть заметен при строго прямолинейном ( уже смешно?) Движении по мокрой, проваливающейся дернине или снегу, например.

Ну а при установке дисков и на жопу - туда тоже колхозступицы ннада...

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Федот68 сказал:

Когда на вояки станешь ставить дисковые тормоза - полюбому вылет ннада увеличивать на 25мм.

Иначе просто не соберутся на военные кулаки суппорта.

С самыми наивычурнейшими планшайбами

То есть там полюбасу  либо проставка под тормозной диск.

Либо колхозступица.

При правильной установке колхозступицы на военну цапфу ннада тока поженить сальник и кольцо цапфы под сальник.

Щаз не помню что проще - просто перепрессовать эти кольца, ннада точить или есть в продаже "переходные"сальники

Разновес с задней колеей...

Имеет значение в единственном случае:

Динамометрический заезд ( с целью замера в сантиметрах длину/ глубину преодоления глиняного болота) на полигоне строго по прямой.

В реальной жизни разноколейность в 5см ( 2,5 см на сторону) незаметна в плане "нужной проходимости".

Ну разве этот эффект может быть заметен при строго прямолинейном ( уже смешно?) Движении по мокрой, проваливающейся дернине или снегу, например.

Ну а при установке дисков и на жопу - туда тоже колхозступицы ннада...

)))))

можно приобрести крышки бортовых у Трубогиба....они позволят оставить колею в штатном размере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Антон сказал:

)))))

можно приобрести крышки бортовых у Трубогиба....они позволят оставить колею в штатном размере

Это ход.

Про кулаки от Барса писать не стал :-))

бо Трубогиб на заказ сделает крышки.(думаю если пакет заказов наберется)

а Барсовы оригинальные запчасти - дифсит страшенный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Федот68 сказал:

Это ход.

Про кулаки от Барса писать не стал :-))

бо Трубогиб на заказ сделает крышки.(думаю если пакет заказов наберется)

а Барсовы оригинальные запчасти - дифсит страшенный

у Сергея есть в наличии, как мне помнится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Федот68 сказал:

 

Разновес с задней колеей...

Имеет значение в единственном случае:

Динамометрический заезд ( с целью замера в сантиметрах длину/ глубину преодоления глиняного болота) на полигоне строго по прямой.

В реальной жизни разноколейность в 5см ( 2,5 см на сторону) незаметна в плане "нужной проходимости".

Ну разве этот эффект может быть заметен при строго прямолинейном ( уже смешно?) Движении по мокрой, проваливающейся дернине или снегу, например.

Ну а при установке дисков и на жопу - туда тоже колхозступицы ннада...

лично я заднюю колею выравнивал относительно передней из эстетических соображений.  ож очень была заметна разница, передние колёса вылезли из крыльев, мне это не нравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Спасибо всем за Советы, покрутил немного газик.Сегодня решил заняться двигателем, мотор был куплен по случаю с армейской консервы. Идея установить к 151 так что коллектор на замену есть Волговский с ним и будем заморачиваться. Начали

8FC88768-2AD3-4158-96E2-6319E9AE2A27.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда одна гайка пошла а отказ но болгарка и зубило наше все.

468F69BF-5E5F-4531-9410-C0C42C14A9CE.jpeg

54C1A210-DCDD-4F73-AFBF-D245364484A1.jpeg

Изменено пользователем gutorov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похож на консерву, решено сменить масло фильтра в ход пошёл тракторный метод и вот вам привет из СССР

3BD3B2B7-BE84-42E1-A974-245BAE968496.jpeg

5E7129D4-35CE-454C-8605-B18DED4061A3.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок был приобретён без навесного так что установлено что у меня было и генератор был со шкивом двух ручейковым, из-за этого пришлось при замене металической мясорубки установить купленную первую попавшуюся в магазине подходящую.

Качество полное г. Решил поменять шкив и пропеллер поставить шести лопостной. Воплотил в жизнь.

F9818E0D-DE5E-4EC7-A0FC-B60BAE7A2BA2.jpeg

B4E40ABA-0A0E-4B29-A965-5F0BC99EA224.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И под завершение занялся выхлопной системой подрезал примерял вот результат.

B824DD80-D5BB-4F53-B0A9-B03976B30FFE.jpeg

7046398C-01E9-4B2C-A763-D8378CE5A554.jpeg

A9045FB2-4361-4905-8952-7B45E0E258A2.jpeg

Изменено пользователем gutorov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gutorov сказал:

мотор был куплен по случаю с армейской консервы. Идея установить к 151 

Похоже, что двигатель УМЗ-414.

Не очень распространенный коллектор, с круглыми окнами и под 1-камерный карб. Я бы лучше его оставил с карбом К-131. Меньше геморра с ним, чем со 151-м.

Ты этот коллектор не выкидывай. Может ещё вернёшься к нему когда-нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gutorov сказал:

И под завершение занялся выхлопной системой подрезал примерял вот результат.

Желательно бы в приемную трубу врезать гофру-сильфон, чтобы вибраций поменьше было.

Глушитель отдельно от приёмной? На фото не видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карбюратор вояки по видаемому уже поменяли  на новый не похож да и прикручен был без

граверов не протянут и не хватает какого-то жиклёра сбоку не силён в 131 хотя на вид внуторь вроде не лазили.

глушитель отдельно, гофру не хочу пока гниет дюже быстро дешовая  на дорогую пока не созрел.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поковырялся немного приладил радиотор установил рычаги на РК и КПП

5DE928F9-72BE-4E24-B3C7-CD82BFEDF0D6.jpeg

736E5B1A-97B8-4412-BFA0-C3D7CA505873.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал пришедшие тормозные диски заказывал оригинал вот что приехало. Честный Китай оригинальная запчасть уаз

у кого  какое мнение о насчет качестве может вернуть да другие заказать?

7421433F-5CD6-4579-81B5-DB0EA03A41A1.jpeg

6D8CAAF6-01F5-477E-A466-49E75F9E01F2.jpeg

74538F32-A036-44A3-938A-5F5C4299F701.jpeg

Изменено пользователем gutorov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ , а то переживать начал, отзывы разные. Ещё подешевели пока ко мне ехали на 100₽ в магазине прям насторожился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Короновирус кроновирусом а я продолжаю потихоньку собрал выхлопную систему и надо начинать перебирать карбюратор есть желание зависти то  что собрал послушать мотор, узнать что купил лотерейную повезло, не повезло?

C6954682-D424-4C5A-B873-BD1DDDCBC617.jpeg

88E08F0C-5B50-44EF-9B01-937C92E9FC46.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую перебрал карб установил и я его завёл программа максимум выполнена!

7AD19CA3-6026-4DCC-AB87-88519C15DE15.jpeg

Изменено пользователем gutorov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фото кажется что пром. кардан сильно перекошен, имею ввиду, что КПП и РК на разной высоте. Обычно стараются выставить их как можно сооснее друг другу, для того, чтобы исключить вибрацию на пром.кардане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да действительно есть такое но имею шасси Пекина заводское там также главное  чтоб фланцы кпп и РК были параллельны ездит нормально не чего не бьет и не вибрирует РК задирать не хочу угол не критичен кардан работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.04.2020 в 10:26, джон на 69 сказал:

По фото кажется что пром. кардан сильно перекошен, имею ввиду, что КПП и РК на разной высоте. Обычно стараются выставить их как можно сооснее друг другу, для того, чтобы исключить вибрацию на пром.кардане.

тоже обратил на это внимание......лучше всё-таки чтоб пром кардан был максимально парралелен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем решил сегодня заняться суппортами почистил покрасил разобрал

начал собирать и как всегда отечественный рем комплект подвёл бракованным

манжетом с порывом облом.

 

C5E36092-210C-4AB0-9D36-1FBBFA4EAD09.jpeg

D3535DEF-B60E-44F0-9135-C14F483B7B14.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...