Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Приветствую немного покоробил кузов. Так как мотор Уаз и помощников тоскать на примерку кузов на шасси нет, путём геометрических измерений решился на коррекцию угла кузова вот что получилось после небольшой работы молотком и болгаркой как всегда закончить не судьба проволока закончилась в сварке а под конец катушки гадит а не варит. Надо переворачивать кузов подправить полик чутка ушёл при загибе но это уже мелочи буду надеяться что не ошибся с размером.

996237BF-693D-495A-8F75-4E6F9D6A6B50.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую времени совсем нет на машину но не отступаю. Добил полик и ящик АКБ вот результат зачистить осталось.

9BE3D429-B9B1-4D98-8219-9DEFE9309854.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо наверное дырку сделать  и заглушку, чтобы если что вода стекла из ящика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую да отверстие сделаю под заглушку резиновую чтоб был слив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех с Новым годом. По факту год не чего не делал вот в каникулы удалось выделить пару дней и кое что сделать. Так как днище не грунтовал немного процвело пришлось зачищать.

E47AD5F9-4809-41C9-BC9D-12AC82A64572.jpeg

60D69E44-E210-4F1F-BEA9-87981ABDB130.jpeg

5BABAAFE-057A-42AC-BCF9-5017FF11FBCC.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше грунт, герметик и замазал мастикой. Надо место в гараже освобождать. Если все высохнет за неделю буду кузов на шасси накидывать.

Изменено пользователем gutorov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую мастика застыла, и кузов примерился на шасси все отверстия совпали вырез под стартер тоже.

55D3BF15-4AC5-402C-ACED-4DB284E41890.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. На выходных выделил время и начал заниматься установкой ГУРа. ГУР ZF от АДС с Хантера почитав что да как у других принял решение полку на раме не резать отрезать кусок от корпуса ГУРа и просверлить новое отверстие, нарезать резьбу.

0E82F981-0AB8-434D-BD9A-3CE847F588E6.jpeg

876DF0EF-067C-4CD9-941C-53FA1DFC5508.jpeg

FF943DE8-739A-4EB1-A549-A58C6441C9F8.jpeg

1053DDA3-CC97-437B-BEF5-FC6BB7BB3067.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше так легко не пошло мешает сошка встать по месту упирается в поперечину крепления радиатора на раме. Съёмник у меня оказался слабым сошку не стянул на том пока и остановился. Ждём съёмник по бодрей к следующим выходным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя гур снят, ты обстучи тяжелым молотком сошку.Там на конус посадка,тогда легко слезет.Вал с сошкой на наковалню,а сверху молотком обработай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Renegat сказал:

у тебя гур снят, ты обстучи тяжелым молотком сошку.Там на конус посадка,тогда легко слезет.Вал с сошкой на наковалню,а сверху молотком обработай.

Приветствую да это известно мне но не хотелось по нему стучать не найду съемник так и сделаю, спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, gutorov сказал:

Приветствую да это известно мне но не хотелось по нему стучать не найду съемник так и сделаю, спасибо за совет.

стучать надо по сошке. по самой головке рычага.

по тому " очку", которым на вал надета.

как бы раздавливая эту головку.

ну - как прикипевшую гайку с болта обстукивают примерно.

кладут гайку одной гранью на наковальню и по противоположной - херак!

и так шесть раз :+))( если про гайку)

тем же макаром и конусные пальцы рулевых тяг снимаются...

Можно и мягким ( бронзовым, медным) молотком на такой же наковальне - шоп забоин не было от молотка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Федот68 сказал:

стучать надо по сошке. по самой головке рычага.

по тому " очку", которым на вал надета.

как бы раздавливая эту головку.

ну - как прикипевшую гайку с болта обстукивают примерно.

кладут гайку одной гранью на наковальню и по противоположной - херак!

и так шесть раз :+))( если про гайку)

тем же макаром и конусные пальцы рулевых тяг снимаются...

Можно и мягким ( бронзовым, медным) молотком на такой же наковальне - шоп забоин не было от молотка.

Приветствую да известно мне все как и что, не мой метод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну...

стиральная машинка " Ретона"  в помощь.

принцип работы - очень близкий...:umnik:

перфоратор в режиме " чисто отбойника", совместно с преднатягом съёмником " какой есть".

 

нагрев опять же .( без фанатизма. 120-150° С. больше не надо - сальники рядом)

отверстие всегда расширяется сильнее, чем вал...

 

всё вместе решит проблему аккуратнее, чем алдовый съёмник.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую смог уделить немного времени газику. Как раз пришёл съемник купленный ещё по адекватной цене, теперь уже почти в два раза дороже стал. И работа пошла дальше.

C9122A20-2F50-4FA3-B58E-31A515BE8D43.jpeg

61D4C85A-C65D-4CBC-B5B0-B1E2DBB3FC24.jpeg

934008A3-E1A5-4F13-9938-4A7D5EC0FD2D.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два поворота ключиком и сошка снята. Дальше примеряем и корректируем форму опоры двс на раме. И результат ещё не полный надо сверлить отверстие в раме ставить втулку, тогда притянутся сильней и зазор между гур и двс будет побольше.

E470ADEB-A62F-47BF-90F3-B099AC533E9E.jpeg

879AEB17-B312-4CD4-B21B-E9828E7DFA96.jpeg

915EF2B1-D518-44D9-82CB-CFED0A8E4E85.jpeg

7600BD21-532D-4DFB-B137-FBC51B2E9AD2.jpeg

31629FF5-ED42-46AA-A389-33F2C2E93BD0.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раму в месте крепления ГАРа усиливал как-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, gutorov сказал:

И результат ещё не полный надо сверлить отверстие в раме ставить втулку, тогда притянутся сильней и зазор между гур и двс будет побольше

Я изготовил новые сварные лапы двигателя под раму,по месту,смысл в том,что сваркой не говнил заводскую раму,я думаю так правильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Антон сказал:

раму в месте крепления ГАРа усиливал как-нибудь?

Пластину 5 мм пущу по раме со стороны головок болтов от крепления двс до поперечины радиатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, lisovin161 сказал:

Я изготовил новые сварные лапы двигателя под раму,по месту,смысл в том,что сваркой не говнил заводскую раму,я думаю так правильнее.

У каждого свой путь. У меня уже были на раме эти кронштейны немного изменил их форму под свой двс, пошёл по пути меньших затрат времени да и работали они нормально на другой машине с 402 мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, gutorov сказал:

Пластину 5 мм пущу по раме со стороны головок болтов от крепления двс до поперечины радиатора

норм.....ещё бы полку по типу уголка сделать тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Антон сказал:

норм.....ещё бы полку по типу уголка сделать тоже

Тоже такая идея из уголка сделать одну полку подрезать чтоб ребро жёсткости было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую поковырял немного газик сделал третью точку опоры заложил втулку пришлось сдвигать верхний опору рама ремзавод выступала не довела притянуть гур, результатом не доволен. Буду сверху все кронштейны удалять и усиливать раму уголком, слабая там она у меня совсем оказалась при сверлении отверстия под втулку внутренний усилитель оказался оторванным от основного тела рамы.

900203EF-04FA-4B9F-B204-A1F0AAE49E1B.jpeg

70E75C12-EC9A-4587-A74F-F88C197647B4.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.03.2022 в 11:35, gutorov сказал:

 

всё верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую немного поковырял на выходных сварганил усилитель под ГУР ещё не приварил но концепция понятна

D65C414C-6C1E-45A9-B8F2-D03FD1EF37F5.jpeg

5A8E8EF4-5063-4434-A46D-791A4A510CFC.jpeg

464ED992-C5C0-4AC2-9F92-44EDB5573ABF.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...