Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
kr@b

Дымит м 20

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.суть такова.имеем родной двиг .при пуске дымит с масло заливной горловины и трубки щупа.компрессия 7.  7.5.   7.   7.5.дайте совет куда копать.или кольцам хана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что то вроде лечения по фото.

Компрессия норм.

По звуку в видео клапана подстукивают и карб захлебывается, топлива много.

По свечам посмотри, цвет нагар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагар.сухой .черный.клапана первый раз по войсковому ремонту регулировал.0.25 :0.30.потом по цилиндрам 1243 п вмт и по пол оборота.так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черный матовый нагар много топлива.

Свечи должны быть светлокоричневыми в центральной части, это нормальное сгорание топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уже давно или после зимней «спячки»? У меня тоже так, когда долго стоит. Прокатишь его километров 30-40, и ниче, не дымит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"дымит при пуске" с горловины...

 При такой компрессии - ерунда

Пока поршня холодные это нормально.

 Зазоры посмотри всё же

 Коль память не врёт - выпускной 0,27. впускной 0,18 ( могу немного ошибаться) при 20*Ст-ры мотора.

Чёрный сухой нагар - просто слишком богатая смесь.

Начни с уровня в поплавковой камере.

Любой хорошо отрепетированный мотор по идее на холодную без подсоса может ( лучше) не держать ХХ. Устойчивые обороты ХХ без подоса при прогреве больше хотя бы 40*С по приборке - это гут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, МММ сказал:

Так уже давно или после зимней «спячки»? У меня тоже так, когда долго стоит. Прокатишь его километров 30-40, и ниче, не дымит. 

Да еще как бы не выезжал особо.в этом году только покрасил.юзаю 417 на уазе.просто со старшим прокачал тормоза.выехал со двора.дал оборотов и он захлебнулся посреди переулка.после мучений с искрой карбом загнал в гараж.переотрегулировал клапана. прокладку гбц поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще такая тема.на регулировку трамблера не реагирует.маслонасос по книге переставил.нижнюю планку по центру к блоку.а верхнюю в лево -право.не реагирует.пробовал по лампе зажигание выставить не горит вообще.пока по центру шкалы стоит.трамблер новый.зазор в прерывателе 0.35 .еще грешу на свечи.искра то есть то нет.катуха исправна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kr@b сказал:

переотрегулировал клапана

??? :rofl: если по тем размерам. что ты выше сказал .. это ПЦ ругулировщеГ:heat:

1 час назад, kr@b сказал:

 

. прокладку гбц поменял.

 надо было ещё лобовое стекло протереть и по колесу постучать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Федот68 сказал:

??? :rofl: если по тем размерам. что ты выше сказал .. это ПЦ ругулировщею

Федот, на м20 зазоры клапанные 0,23 и 0,28, таких щупов обычно нету, потому делают 0,25 и 0,3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kr@b сказал:

Еще такая тема.на регулировку трамблера не реагирует.маслонасос по книге переставил.нижнюю планку по центру к блоку.а верхнюю в лево -право.не реагирует.пробовал по лампе зажигание выставить не горит вообще.пока по центру шкалы стоит.трамблер новый.зазор в прерывателе 0.35 .еще грешу на свечи.искра то есть то нет.катуха исправна.

Если маслонасос в вмт стоит прорезью в горизонт то нормально, дело в трамблере. Если не горизонтально значит не так поставил.

Методику установки маслонасоса надо смотреть по книжке от Победы, т.к в войсковом ремонте сей вопрос разрисован голимо.

Да и вообще войсковой ремонт книга сомнительная на мой взгляд, "тракторы и автомобили" лучше на порядок в плане движков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Midved сказал:

Если маслонасос в вмт стоит прорезью в горизонт то нормально, дело в трамблере. Если не горизонтально значит не так поставил.

Методику установки маслонасоса надо смотреть по книжке от Победы, т.к в войсковом ремонте сей вопрос разрисован голимо.

Да и вообще войсковой ремонт книга сомнительная на мой взгляд, "тракторы и автомобили" лучше на порядок в плане движков.

Ставил по войсковому ремонту.чуть наискось ..при вмт. попробую в горизонт выставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Гога68 сказал:

Федот, на м20 зазоры клапанные 0,23 и 0,28, таких щупов обычно нету, потому делают 0,25 и 0,3

Усе верно так и отрегулированны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Федот68 сказал:

??? :rofl: если по тем размерам. что ты выше сказал .. это ПЦ ругулировщеГ:heat:

 надо было ещё лобовое стекло протереть и по колесу постучать.

Федот как всегда в своем репертуаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты после того как маслонасос выставишь в вмт не забудь,  что зажигание не вмт выставляется а поотметке 4 град не доходя до вмт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kr@b сказал:

Усе верно так и отрегулированны

Ну вот неверно нихрена, щупы то понятно не всех номиналов. Надо натяг чувствовать, рука способна чувствовать две сотки.

А это значит две сотки в плюс или две сотки в минус. Те если нормально щупами пользоваться не умеешь то зазор может уйти до пяти соток.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Midved сказал:

Ты после того как маслонасос выставишь в вмт не забудь,  что зажигание не вмт выставляется а поотметке 4 град не доходя до вмт. 

Понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Midved сказал:

Ты после того как маслонасос выставишь в вмт не забудь,  что зажигание не вмт выставляется а поотметке 4 град не доходя до вмт. 

 

 А зачем это сокровенное знание ?

 зажигание выставляется по "пыжевому тесту".

 Вставил пыж ( газетку) вместо свечи первого цилиндра. Провернул кривым до выстрела пыжа( не перекручивая)

 поставил трамблёр бегунком напротив "сиськи" первого цилиндра на крышке.

 Вкрутил на место свечу. завёл мотор, поворачивая туда-сюда трамблёр.

 И ,поворачивае туда-сюда трамблёр добился максимальных оборотов ХХ.

 Потом ещё чуть вперёд довернул.

 Поскольку бензин - 92й , а мотор вряд ли под него дожат .

 то  крутить "вперёд" можно смело , пока при пуске не начнёт драться в обратку мотор . и чуть назад.

Нахрена лампочка ?

 Нахрена знать паспортный по книжке момент зажигания?

 

 или штатный бензин имеется ?? ( А66-А72)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж не тебе Федот рассказываю. 

Смысл чтобы в точку запуска попасть гарантированно, а  не плясать с бубнами. А то к полному счастью бывает примешивается карбюратор, массы нет , свечи говно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видео, выложенном автором, отчетливо слышно, как при наборе оборотов мотор троит. 
 

Возможно, что нибудь с поршневой одного цилиндра. На ранних стадиях разрушения проблему можно иногда замаскировать богатой смесью. Но ненадолго. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 от богатой смеси мотор иногда и двоит.

 В ваще останавливается.

 Как дашь просраться - опять нормуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Федот68 сказал:

Как дашь просраться - опять нормуль.

 

Именно просраться!)) Не на месте нагазовывать, а с нагрузкой..

Изменено пользователем МММ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня, кстати, прорезь насоса в горизонт не встала, либо  небольшой наклон вперед, либо большой назад, поставил по трамблеру, с небольшим наклоном вперед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...