Перейти к содержимому


Фотография

Уплотнение соединений тормозных шлангов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 22 Февраль 2005 - 18:46

Подскажите, как уплотняется соединение передних торм. шлангов и рабочих тормозных цилиндров передних колёс? Есть там медные шайбы, или уплотнение без доп. элементов.
Дима (Москва)


#2 hemozaur

hemozaur

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2005 - 19:08

Там стоят медные шайбы,которые при затяжке соединения раздавливаются и обеспечивают герметичность.
Тянуть надо хорошо.
Сам сейчас тормоза перебираю.

#3 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 22 Февраль 2005 - 19:11

Наверное, те же, что и УАЗ и Волга?
Дима (Москва)

#4 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 22 Февраль 2005 - 19:25

Наверное, те же, что и УАЗ и Волга?

Да, эти же. Кстати, они бывают не только медные, но и алюминиевые.
...стреляли...

#5 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 24 Февраль 2005 - 05:13

С этими шлангами тормозными беда!
При попытке установки выяснил следующее:
1. Те, что были мною куплены как "передние для УАЗа", общей длиной 460мм, коротки. Их длины не хватит для положения колёс "прямо", не говоря уж о повороте и о запасе на ход подвески.
2. Шланги нельзя установить вообще, т.к. нет подхода нижнего щтуцера шланга к ответному отв. в рабочем цилиндре. Щтуцер упирается в прилив, где стоит шкворень. Если не думать о перегибе и перетирании шланга, то, наверное можно закрутить... Вспомнилось о креплении шлангов с помощью спец. болта с отверстием-каналом. Но вроде эта песня не про ГАЗик.
Я в удивленни.
Что скажете, уважаемые?
Дима (Москва)

#6 hemozaur

hemozaur

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2005 - 13:51

Ё!Ты повторяешь мой путь.
Я купил шланги от ПАЗика (по крайней мере мне так их заявили) длиной~63 см.Штуцера на них такие же,как и на Уазных.
На мостах от Уаза у меня стоят переходные штуцера(могут их обзывать адаптерами) от шланга к рабочему цилиндру.Они были там при покупке моста.
Таким образом всё встаёт без проблем.

#7 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 25 Февраль 2005 - 14:46

На переднем мосту УАЗа два раб. цилиндра, причем тот, что выше, находится не в вверху торм.щита, а чуть вперёд-пониже. Т.е. не напротив прилива под шкворень. У меня впереди тормоза с одним цилиндром (как задние). И поэтому вкрутить штуцер шланга перпендикулярно щиту, нельзя. Вроде в книжке нарисовано, что торм.шланги крепятся как раз с помощью спец.болтов. Если кто знает, какой длины надо торм.шланги. Вот те, что L=63см., они с ушком внизу, или со штуцером?
Дима (Москва)

#8 hemozaur

hemozaur

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2005 - 21:14

Если мне не изменяет память,то на переднем мосту Г-69 штуцера шлангов такие же,как и на Уазе.Купленые мной с длиной ~63см без ушка,один в один как и стандартные Уаза,только длинее.
Для того,чтобы согласовать шланг и рабочий цилиндр на 69 мосте стоит штуцер с отводом в сторону.Вроде бы он крепится болтом к цилиндру.Может там такой переходник с ухом под болт с отверстием?
Буду в гараже,посмотрю на старый мост,тогда уточню.

#9 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 27 Февраль 2005 - 23:24

Купил шланги от ГАЗ-24 и от неё же угловые переходники. Вроде должно получиться.
А вот опять вопрос: тот шланг, который подводит жидкость к заднему мосту, он как уплотняется в тройнике?
Дима (Москва)

#10 hemozaur

hemozaur

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2005 - 22:45

Когда разбирал тормоза на заднем мосту,то не заметил никаких дополнительных прокладок в соединении: наконечник резинового шланга-тройник.
Сталь штуцера вминается в бронзу тройничка и тем самым герметизирует узел.
Поэтому не рекомендуется оставлять старый тройничок,оставшаяся канавка может не совпасть с новым шлангом. :wink:
Ещё засада:входная резьба в рабочие цилиндры заднего моста М12*1,25 ,а на штуцерах медных трубочек М12*1.Надо также ставить переходник.
Развальцовка на концах трубок должна быть двойной , без трещин и перекосов.
Должны быть защитные пружинки.Как правило их нет.
Я навивал из сталистой проволоки прямо по месту. :roll:

#11 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 01 Март 2005 - 11:38

Как делаешь двойную развальцовку? Я купил оправку для изготовления одинарной развальцовки, и думал, что этого хватит. Ну ещё можно лудить развальцовку для утолщения. А как делать двойную?
Дима (Москва)

#12 hemozaur

hemozaur

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 03 Март 2005 - 20:29

Покупал готовые трубочки с правильной развальцовкой.Не сразу их нашёл,потому что в основном сплошная халтура.
А для самостоятельной заделки концов существуют наборы оправок,с помощью которых сначала производится осадка кончика трубочки в виде грибка,а потом "шляпка" вдавливается внутрь и образует правильный двухслойный конус.
В нашей книжке т.Зислина про Г-69 такая штука описана.
Вообще,Biltema выпускает такие наборы.

#13 Петр Халецкий

Петр Халецкий

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль Бат-ям
  • Интересы:автомобили, оружие

Отправлено 03 Март 2005 - 21:14

когдато за неимением длиных шлангов соедденял два вместе
влаго резба позволяет, и еще после каждого снятия желательно
шайбы менять местами и переворачивать на 180град
испытано многолетним опытом.
с уважением Пётр.

Официальный представитель УАЗБУКИ на святой земле.

C уважением, Пётр
skype мой ник: mazgan2004


#14 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 05 Март 2005 - 12:12

Вроде на одном конце шланга (в раб.цилиндр) резьба М12х1,25, а другой наконечник (под трубку) -- М12х1. Соединить можно только через адаптер.
Дима (Москва)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей