Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
andrey spb

Рулевой механизм , передаточное число

Рекомендованные сообщения

хочется что б полегче крутился руль без установки гур и эур

какое передаточное число на рулевом редукторе газ 69 ?

есть ли редукторы с разным передаточным числом ?

интернеты   дают 17,3 и 20 ,3 ??!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сошку короткую поставь и резину по-уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дебильные вопросы на техническом форуме можно задавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, andrey spb сказал:

17,3 и 20 ,3 ??!!

69 и 469.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, некто сказал:

Дебильные вопросы на техническом форуме можно задавать?

тут мы только такие и задаём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, БИМ сказал:

69 и 469.

т.е если от уаза поставить рулевую есть шанс что полегче будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, джон на 69 сказал:

Сошку короткую поставь и резину по-уже.

резина и та 9,5 куда уже ))) сошка от чего?  от буханки? т.е примерно на пол оборота  руль будет крутится больше и  соответственно будет легче?

Изменено пользователем andrey spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще у меня на родном редукторе и широкой 12 дюймовой резине руль крутился легко и на асфальте. Скорее всего надо менять шкворни на роликовые и тогда не надо будет выдумывать ничего. Короткая сошка, это лишний поворот руля и следовательно больше суеты при маневрировании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, джон на 69 сказал:

Вообще у меня на родном редукторе и широкой 12 дюймовой резине руль крутился легко и на асфальте. Скорее всего надо менять шкворни на роликовые и тогда не надо будет выдумывать ничего. Короткая сошка, это лишний поворот руля и следовательно больше суеты при маневрировании.

я уже почти было купил шкворни на подшипниках , но потом оказалось что они на мосты уаз а у меня  родные мосты и там шкворни меньше  , я звонил в автогур 73 сказали что не планируют выпускать замену таким шкворням 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых можно поменять передние кулаки в сборе на уазовские и потом поставть роликовые шкворня. С хреновыми шкврнями и рулится соответственно.

Во вторых рулевой редуктор тоже изнашивается, и следствием его износа и неправильной регулировеи как раз и является большое усилие на руле. 

В  третьих существует рулевой редуктор винт-шариковая гайка от уаза. С ним усилие меньше, но обратная связь хуже. Ну худшая обратная связь лучше на бездорожье.

А в целом 69й в родне с нормальными шкворнями и редуктором рулится очень легко, с роликовыми шкворнями еще лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...