Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня, товарищи! Кто знает, подскажите по этапно пожайлуста, что нужно снять в первую очередь, что бы добраться до помпы на ГАЗ 69А с двигателем от 469-го УАЗа?

Изменено пользователем AlexDr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От 469 уаза?

Скорее всего от 451 до 417 мотор.

Ну а снять надо вентилятор ( 4винта м8)

Чтобы снять вентилятор - сначала надо снять его ремень, ослабив винт, крепящий к генератору натяжную планку.

Тогда сможешь снять полупомпицу ( три гайки м 8х1 на шпильках её крепления) 

Скорее всего стоит помпа 21 модели.

Помпу в сборе снимать не обязательно.

 

Да.

Про диффузор вентилятора забыл ( если он стоит)

И в особо тяжелых случаях приходится снимать радиатор ( если он стоит слишком близко к мотору)

 

Ну и вентилятор лучше ставить "от Газели" 11ти, иль хотя бы 9ти лопастной.

Стоит копейки. Зато легче , эффективнее и травмобезопаснее железной мясорубки...

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так у меня все стоит! - что бы что то открутить, нужно кучу другого снять!(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У человека видимо помпа потекла.

Да и ремень вентиляторный утерян..

А ты - "ездий так"..

Злой ты:maninlove:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я его только несколько дней назад купил! Простоял 14 лет! Двигатель раскоксовал, завел, все с ним ок! Осталось полностью обслужить!!! А помпа залипла, да и по любому ее на выброс!

Опыта с 69-ми, УАЗами, да и вообще с советскими авто к сожалннию у меня нет!( Поэтому интересуюсь...

Федот68, спасибо Вам!

Изменено пользователем AlexDr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними пропеллер и патрубки скинь ( и выбрось). Всё очень доступно, не ошибёшься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, LexaNeDoma сказал:

Сними пропеллер и патрубки скинь ( и выбрось). Всё очень доступно, не ошибёшься.

верхний-то зачем ?

 если токома совсем задубел

 так-то да. купить "ад Волги" иль годзиллы ( в типа ихнем лабазе,иль в уазячьем) комплект синеньких иль красеньких - силиконовых патрубков - оно ловчее. Но недёшевы понты нынче...

 помпа( полупомпица) должна и от 421 мотора проканать.  не дифсит ниразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexDr сказал:

Я его только несколько дней назад купил! Простоял 14 лет! Двигатель раскоксовал, все с ним ок! Осталось полностью обслужить!!! Опыта с 69-ми, УАЗами да и вообще с советскими авто к сожалннию нет!( Поэтому интересуюсь...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там все дубовое!!! Говорю же - простояла 14 лет!(( То что все на выброс ясное дело! В средствах тоже не обижен, но "сининькие" явно ставить не буду! - тот же аля селикон, только черный поставлю! Вообще хочу ее в чистую "армейку" сделать, в плоть до рации! Ну естественно с редукторными мостами! - куда без них...)))

 

Изменено пользователем AlexDr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне чисто для души! - повозиться самому и сделать для себя! Чисто в кайф! А поиграться и так есть с чем!..

С 69-ым тупо, что бы было!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AlexDr сказал:

Всем доброго дня, товарищи! Кто знает, подскажите по этапно пожайлуста, что нужно снять в первую очередь, что бы добраться до помпы на ГАЗ 69А с двигателем от 469-го УАЗа?

1. Если просто потекла  (без люфта) помпа, смажьте через штатную масленку и будет Вам счастье.

2. Если люфт нечеловеческий и п.№1 не помог, в первую очередь снимается радиатор(диффузор, ремни,...  само собой).

3.  Замена РТИ- и все остальное по ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да она залипла! - вообще не крутится даже монтажкой!( - как приваренная! Просто хочу ее снять и выкинуть вместе с "мясорубкой"!!!))) 

Не зная нюансов, проковырялся лишних пару часов, но оказалось все до боналбного просто!!! - открутил бампер, борта с переди вместе с решеткой радиатора и вот он! - свободный и удобный доступ ко всему чему нужно!!!

Всем огромное спасибо за участие! Теперь дело за малым - демонтировать все старое и поставить все новое!!!

Изменено пользователем AlexDr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там и в блоке бедища поди, если помпа заклинина. Обрати внимание.

Изменено пользователем LexaNeDoma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С блока все сливать буду!!!  А какая еще "бедища" может быть?.. Старое масло было без эмульсии. Сейчас временно залито вместо промывки бюджетная полусинтетика. Ее естественно тоже сливать буду! Только потом залью хорошее масло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, некто сказал:

1. Если просто потекла  (без люфта) помпа, смажьте через штатную масленку и будет Вам счастье.

бугогашеньки

 отверстие для слива ОЖ при протечке сальника смазкой ну никак не перекрывается.

56 минут назад, некто сказал:

2. Если люфт нечеловеческий и п.№1 не помог, в первую очередь снимается радиатор(диффузор, ремни,...  само собой).

Радиатор зачем снимать , если хода по шпилькам хватает для снятия полупомпицы ( см. выше - у автора мотор скорее всего с 21 помпой)

 

56 минут назад, некто сказал:

3.  Замена РТИ- и все остальное по ситуации.

 это единстенный верный ответ из всего сказанного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexDr сказал:

 - открутил бампер

Вот с этого и нужно было начинать!)) 

Там же ( в книжке) все написано - колеса попиннать, фары протереть.... И когда воду ( тополь, антифриз) сливаешь - нужно в заливное радиатора дунуть, что есть мочи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Федот68 сказал:

бугогашеньки

 отверстие для слива ОЖ при протечке сальника смазкой ну никак не перекрывается.

1.  Буду Вам доставлять удовольствие))

Течь через отверстие слива ОЖ при протечке сальника смазкой перекрывается в следствии притирки последнего к телу крыльчатки помпы и(или) вала при соблюдении   условий, мною, ранее, охарактеризованными как "человеческими". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Федот68 сказал:

Радиатор зачем снимать , если хода по шпилькам хватает для снятия полупомпицы ( см. выше - у автора мотор скорее всего с 21 помпой)

 

2. По человечески- не хватает. А так да, за одно угробить спину, руки,  и  ... радиатор)))

Изменено пользователем некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Федот68 сказал:

единстенный верный ответ из всего сказанного.

3. У Нас много работы))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, некто сказал:

1.  Буду Вам доставлять удовольствие))

Течь через отверстие слива ОЖ при протечке сальника смазкой перекрывается в следствии притирки последнего к телу крыльчатки помпы и(или) вала при соблюдении   условий, мною, ранее, охарактеризованными как "человеческими". 

какой=то непонятный набор слов.

 Самое интересное - непонятный даже тому.  кто его произнёс ( напечатал)

 

 КАК смазка подшипников помпы может устранить течь её сальника ???

 Повторюсь

 Сливное отверстие на случай протечки сальника расположено конструкторами ДО подшипников. Подшипники в данном узле применялись полузакрытые .

 Да. с возможностью ( и нужностью ) пополнения смазки в полости между обоими подшипниками.

 А сливное отверстие так исполнено именно для  исключения вымывания смазки при протечке сальника.

Ехать,просто  доливая воду в радиатор - несложно. Делать то же самое при заклинившей вследствие кончины подшипников помпы -  уже не получится.

 Особого смысла не имеет количество воды в системе при отсутствии принудительной циркуляции...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...