Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Муж Долговой

Про карбюратор

Рекомендованные сообщения

Тёплого лета всем!

    Вчера с Долговой ездили по грибы, в лес. Насобрали по ведру лисичек. По дороге домой Газик стал тянуть всё хуже и хуже ... и в последние остановки плохо заводился. Посмотрел  в окошко - уровень процентов 75. А было около 40. Подумал - игла стала плохо держать. Последние три км до дома "тянул" на второй передаче и только с насосом ускорителем (постоянно тиская в пол). Доехал. Через пару часов Долгова захотела на речку температура воздуха +32 ... до места купания 3,5 км. 

   Сколько не пытался завести ... мне это не удалось. Пришлось на речку мотоблоком ездить.

  Вскрытие карбюратора показало редкую неисправность ... можно даже сказать редчаюшую. Выкрутился полностью клапан-жиклёр экономайзера. Но своего места не покинул, а иногда перекашивался и стопорил поплавок. От того и перелив. Закрутил обратно. Пришлось для этого разобрать практически весь карбюратор. Попутно продул все жиклёры, посмотрел иглу. Игла в порядке. Она - третьего типа. Такие "вечные". А вот ось дроссельной заслонки болтается запредельно, что вдоль что поперёк. А я ещё не мог понять, почему нельзя добиться устойчивого холостого хода. Видимо воздух в щели подсасывался то под заслонку, то над ней. У меня карбюратор К124В с алюминиевым корпусом дроссельной заслонки. Прежде чем заморачиваться с реставрацией (толще ось выточить или завтулить корпус), достал канистру карбюраторов. 

Их оказалось не много. К карбюраторам К-22д и к-22г прикручен корпус дроссельной заслонки чёрный, думаю чугунный. В одном даже не заметен люфт оси дроссельной заслонки. Карбюраторы с виду рабочие. Почистить-поставить к-22? Так я к "окошку" привык. Да и диффузоры у него выглядят как практическое применение чёрной магии. Боязно. В любом случае придётся один сделать в запас, чтобы на быструю подмену был. И попутный вопрос: этот корпус дроссельной заслонки можно подставить на к-124В?

Ещё есть карбюратор к-131 с буквой то ли "Л", то ли "А". Тоже с окошком. С виду почти новый, только корпус дроссельной заслонки под 90 градусов. К нему от К-22 точно не должен подойти корпус дроссельной заслонки. И ещё он у меня наверное не совсем комплектный снаружи. Там с крышки поплавковой камеры свисает рычажок, связанный с поршеньком внутри. Так у меня к нему ничего не подключено. 

Ещё есть новый, в коробке, к126 и. Но он двухкамерный. Если есть смысл преределки коллектора под него - посоветуйте. Коллекторов в переделку у меня хватает, прокладки нету. Можно ли её самому выпилить и листового металлоасбеста? 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...