Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
настоящий колхозник

Подходит ли мост 452 без подгонки?

Рекомендованные сообщения

Попадалась информация что размер между подушками под рессоры мостов ГАЗ 69 и УАЗ 469 немного отличаются и 469 мост без доработки не ставится. А как обстоит с мостом  УАЗ 452 , есть ли отличия в установочных размерах.Что тяги и рычаги будут отличаться это понятно, Подскажите пожалуйста -надо что покупать определиться 469 или 452

Изменено пользователем настоящий колхозник
подправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял,что речь идёт за передний  колхозный мост. У меня спереди стоял 469  без доработок, ну мож немного не по центру. Подкладки ,которые приварены к мосту ,снимаются маленькой болгаркой на раз, далее ,просто капнуть в нескольких местах сваркой и все . 452 передний мост подойдёт как родной, за исключением поворотного рычага. У буханки он крепиться на другой корпус кулака,нежели 469 и сам иной формы . Просто снять его и поставить накладку на это место.

Вообще, считаю, не особо принципиально 469 или 452 , но ,надо смотреть  состояние самого моста и посадочного отверстия под малый подшипник ведущей шестерни.Это самое больное место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть если 452-й то  пилить и варить скорее всего не придется?Меня бы это устроило.Состояние само собой .Переставить рычаг или ещё что это с удовольствием.Болгарку и сварку недолюбливаю.

Изменено пользователем настоящий колхозник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 мы говорим о ранних ( до 1981 года) мостах УАЗ ??

 тогда отличия есть

 В те годы крышки шкворней ставились на М10 винты ( шаг не помню) а рычаги сошек - на М12 шпильки

 потому просто так 469 Б с 452 было не перекинуть ннада было "где нада рассверлить/перерезать резьбу" и в крышке пересверлить отверстия под винты М12 ...

 Это раз

 

 далее.

 если верить книжке "ремонт и эксплуатация автомобилей УАЗ" издания 1985 года под редакцией Орлова и Варченко ...

 

 То главные различия  - в угле подъёма хвостовика

 У 452 и 69 чулков - он 0*30".

 а у 469Б - 6*30" к горизонту.

 То есть

 если взять чулок 469Б и поставить его либо на 452 либо на 69...

 то просто клиновой подкладкой легко увеличить кастор на 6* ( хер в сумку-  рудевые тяги с рессорой начинают встречаться) но до "упора в рессору" - кастор валить можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и интересуюсь мостом от 452-го ,  как у него с шириной под рессоры если на газ 69 ставить и как там с этим кастором и что ещё может выявиться что дорабатывать надо?Мост думаю использовать с парой  8*37 тоесть поздний.В задний мост такую пару уже вставил.

Изменено пользователем настоящий колхозник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, настоящий колхозник сказал:

Вот я и интересуюсь мостом от 452-го ,  как у него с шириной под рессоры если на газ 69 ставить и как там с этим кастором и что ещё может выявиться что дорабатывать надо?Мост думаю использовать с парой  8*37 тоесть поздний.В задний мост такую пару уже вставил.

интересуйся лучше мостом с 469 чулком

 1) сошки переставлять не придётся

2) путём изготовления ( на точиле) клиновых проставок из штатных 452х проставок под задний мост - ты получишь завал кастора без сварочных и сверлильно-резьбонарезных работ.

В своё время Галагрин жутко кичились "своей" этой технологией тюнинга 452х уазов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну многое уже понятно, поеду мосты вживую смотреть.:thankyou:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ещё вопрос? Имеем мост 469-й типа нового образца и подкладки от452 го.На сколько скосить эти подкладки если не в градусах а в миллиметрах от переднего края к заднему что бы этот самый кастор увеличить без излишества?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вооружаетесь листом бумаги,карандашом,линейкой и транспортиром.Чертите на листе чертеж подкладки(вид сбоку),отмеряете  6 (или сколько задумаете) градусов и линейкой измеряете миллиметры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня передние чулки стоят от "головастика". Поворотные кулаки в сборе от Спайсера. Рессоры встали на площадки как родные.

Задний мост от 469-го. Там рессоры немного на площадки не попадают, приходилось натягивать ломом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробная установка.

Сзаду ( меж опорной площадкой моста и рессорой, прям "внутри" стремянки) кладешь кусочек кругляка ф15мм.

Спереду - ничего.

И так прикручиваешь мост на место.

Смотришь с пристрастием  как дружатся рулевые тяги и рессоры

Если ОК - то клин из вышеназванной прокладки точишь "на ноль"

Ну а если придется что подложить под перед - то вот и толщина тонкой части клина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я уже используя таблицу тангенсов прикидывал.Просто думал кто из практико подскажет.Он ведь кастор слишком большой тоже ни кчему:umbrage:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мерседесов ( легковых) кастор ваще14*..

У стандартного уаза вроде как 1,5-2* был.

6* добавки толькоиулучшат поведение на дороге.

Но тяги с рессорами начинают встречаться...

В этом вся проблема.

Ну сделай ни нашим ни вашим - 4*добавку.

Можешь тупо поиском в гугле или яндехе найти таблицу перевода градусов в уклоны ( проценты). Это проще и понятнее, чем вспоминать основы геометрии.

Сколько там длина подкладки?

Вот нашел

4* это 7%. 5* - 8,7%.

Подкладка примерно 100мм длины.

Изначально она 15мм толщины.

Вот и получаем, что примерно отполовинить с переднего конца её надо.

Понятно что левую и правую одинаково.

Ну - центровочную бобышку подкладки тоже укороти . Миллиметров на пять.

По месту понятно будет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...