Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Федот68

Глупый вопрос по РК УАЗ.

Рекомендованные сообщения

Вопрос и глупый и быстрый.

Получится ли заменить "выходной" подшипник привода переднего моста не половиня РК?

В смысле - скрутить фланец , отвернуть три винта крышки и выковырять старый подшипник (  305 с "с краю" проточкой под стопорное кольцо, коль память не врет)

 

Старый стал, говно стал, забыл уж когда туда лазил...:aikido:

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лежит раздатка, как раз без тех девайсов, что ты описал. Раздатка целая. Наверно можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на первый взгляд вроде как бы и можно

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поменять на месте, я менял. Сепаратор развалился, шарики в кучу сбились. Наружная обойма легко вышла, с внутренней помучился немного. Сборка без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докладываю

Снимаешь еще и задню крышку этого вала, снимаешь стопорное кольцо с заднего подшипника.

Ииии..

Вал легко вылезает вперед почти на ладонь.

Хошь сбивай передний подшипник. Хошь срезай болгарином - простор.

Сборка вопросов не вызывает.

Хотя. Если передний подшипник с проточкой - то проточкой вперед его ннада ставить.

Типа легче потом выковыривать. В следующий раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от чего подходят регулировочные прокладки РК? или вырезать из пивных банок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.05.2021 в 14:00, GerkuJIes сказал:

от чего подходят регулировочные прокладки РК? или вырезать из пивных банок?

не припомню в уазоРК регулировок прокладками вообще ( кроме стакана промподшипника что соединяет РК и КПП)

Прекрасный материал  - прокладки от редуктора моста ЗиЛ 130 ( их там много больших и разных . и по толщине разных особенно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжение марлезонского балета :-)) 

 

"Та" рк , вернее еë кпп приказала долго жить ( уметь надо уезжать коробасы до полной кончины всех подшипников с люфтами валов в сантиметры :-)) 

купил на разборке агрегат( кпп +рк) со свежей санитарки. 

 А вот через год . ... ( сейчас в смысле) 

короче. Еду ( с залоченными хабами ибо передний мост по Вуглускру доработан) 

ииии. сначала звук поганый с рк. и пару раз клинануло. 

тип РК - не знаю. думал - " классика" прямозубая. 

Разлочил хабы . и всë стало ОК. 

ну, думаю - подлый двухрядный подшипник просыпался в РК. и евонный шарик клинит вал переднего моста... 

купил пральныхх подшипников ( эскаэф) деньжищь отвалил - больше чем за коробку... 

сегодня полез. 

сначала сливаю масло с РК ( в надежде, что подлые шарики тоже сольются) 

а она - косозубая . ( с постоянного зацепоения гитарой и включением передка " как на69 раздатке") 

короче. 

кончина выходного подшипника привода переднего моста. 

только он там ( был) роликовый. 

тут вал вперëд максимум миллиметров на пять только подаëтся... :-((

наружнюю обойму вынул легко . и ролики все тоже. 

а вот с внутренней вспотел... 

сьемник пришлось допилить ( шоп лапки влезли и зацепили обойму) 

и обойму пришлось греть ( промфеном. горелкой ибо зело очково) 

но. с ебуками - но победил упряму тварь. 

подшипник вставил шариковый. зато италийский ( эскаэф) 

думаю - походит. Ходил же раньше в этом месте шариковый. 

да и сепаратор на шариковом стоит глубже. вряд ли пропилится какой шайбой.... 

ну и " какчество" уазино... 

поверхность фланца под сальник.... 

я напильником ровнее сделаю, чем завод токарит... 

и подшипник ( который стоял) был явно вне допуска - зело перетужена на валу внутренняч обойма. 

до самого края вала еле лезла со сьемника ( новый как и положено - до места от руки, и только на своей посадке уже втугую.) 

 

вот така ботва. 

Правду говорят, что новые агрегаты требуют полной разборки сразу, и сборки нормальными руками, да с доделкой всех деталей до  размеров и поверхностей по заводским чертежам... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Федот68 сказал:

Правду говорят, что новые агрегаты требуют полной разборки сразу, и сборки нормальными руками, да с доделкой всех деталей до  размеров и поверхностей по заводским чертежам... 

и вот тогда наступает приятное чувство от пользования техникой. наша беда в том, что утеряна, или может и не было ее вовсе - технология производства, а идеи конструкции не все плохие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...