Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
PRIMNAMOR

Поменять родные кпп и рк на уазовский моноблок кпп+рк.

Рекомендованные сообщения

Хочу поменять родные кпп и рк на уазовский моноблок кпп+рк стоять будут на родной раме.

В интернете мало информации за это.

Наверняка кто это делал.Подскажите пожалуйста.

Интересуют в основном подводные камни, чтобы самому о них особо не биться не  тратить зря время.

С уважением Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это потребует переварки точек крепления на раме. Мой совет, поменяйте раму на уаз и поставьте кузов 69 . Мосты сместите по рессорам по 3см. Получите то что хотите . Я поставил раму 469 , правда переварил под агрегаты 69 , все работает.

Изменено пользователем cubic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, PRIMNAMOR сказал:

Хочу поменять родные кпп и рк на уазовский моноблок кпп+рк стоять будут на родной раме.

.................

А зачем? Чем родные-то не устраивают? Снимать-ставить потом будет невесело, особенно в одно рыло.....

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делал так - кронштейны , под КПП+РК УАЗ 469 приварены к пластинам(5мм), в раме отверстия (вварены втулки от сжатия) пластины - прикручены к раме болтами (сквозь вышеназванные и ответные , в самоих пластинах)  ВАЖНО - нижняя кромка пластин , опирается на отбортовку нижней полки рамы(разнесение нагрузки). данный способ - прост , надёжен(прочен) и избавляет от сварочных(не считая обварки втулок) работ с родной рамой  (учитывая слоёность родни - простая приварка к боковой = сопли) пы.сы. буду в гараже , пошукаю эти пластины.. остались вроде.                     пы.сы. вопрос.  зачем сия замена??  КПП+РК УАЗ - не символ надёжности. единственно - превосходят родню , на перегонах с покрытием(за счёт прямой в РК)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потребуется резка поликов и изготовление и приварка  крышек (под выступание переходной плиты) причём - съёмные  пластины (в отличии от кронштейнов , приваренных к раме наглухо)  упрощают , монтаж - демонтаж агрегата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, PRIMNAMOR сказал:

Хочу поменять родные кпп и рк на уазовский моноблок кпп+рк стоять будут на родной раме.

В интернете мало информации за это.

Наверняка кто это делал.Подскажите пожалуйста.

Интересуют в основном подводные камни, чтобы самому о них особо не биться не  тратить зря время.

С уважением Сергей.

Цель какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, PRIMNAMOR сказал:

Хочу поменять родные кпп и рк на уазовский моноблок кпп+рк стоять будут на родной раме.

Поменяйте ГАЗ 69 на УАЗ 469 будет все как вы желаете...Если ставить УАЗовский моноблок,то менять и раму на УАЗовскую,будет проще и надежнее,фишка трансмиссии ГАЗ 69 в его РК ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, gazonchik 1969 сказал:

                    пы.сы. вопрос.  зачем сия замена??  КПП+РК УАЗ - не символ надёжности. единственно - превосходят родню , на перегонах с покрытием(за счёт прямой в РК)

Все мы знаем,что газики наши были рождены уже изначально маленькими тягачами которые способны были перевозить до 8 человек и тащить пушечку или миномётик одновременно ,поэтому все передаточные числа( главной передачи и рк) были под это заточены.

 Мой газик уже устал( я так думаю) таскать это всё. Решил сделать мягче ход  поменял главные передачи на 41 зуб уже пошёл помягче.

Вот только раздатка осталась на выходе не 1 а 1,15 что даёт некоторый перекрут моторчка, а моторчик я хочу оставить родной ( нравится он мне ).

Поэтому Я решил поменять на уазовский моноблок за одно избавится и от вибраций пром вала.

То что КПП+РК УАЗ - не символ надёжности, я с Вами за это  не соглашусь всё очень достойно работает.

Знаю не по наслышке  у самого в юные года свои было 2 уаза 469.

Конечно была мысль всё это водрузить на уаз раму и  с ней я не расстался ( с мыслью ).

Вот такие мои доводы.

 

Изменено пользователем PRIMNAMOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, PRIMNAMOR сказал:

главные передачи на 41 зуб уже пошёл помягче

Наверно наоборот с 41/8 перешли на 37\8.  Ну и как родной двигатель справляется с с этими парами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TC видимо под влиянием того что пишут в интернете решил модернизироватся , на самом деле  позитивных изменений 0.1 % , с разрешения ТС  ,Саша Вий , 37\8 ходят с 88 года  чудесно , по твердым покрытиям 75 км\ч , по грунтам на   пониженной всего хватает , моторы на этих мостах были ГАЗ 24, ГАЗ21,  М20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Саша Вии сказал:

Наверно наоборот с 41/8 перешли на 37\8.  Ну и как родной двигатель справляется с с этими парами?

Да совершенно верно 37/8. Очень даже не плохо, со второй уже практически не тронутся. Надо газом поработать да оно и не к чему на второй трогаться.

Моторчик уже не так напрягается на прямой передаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ежели уазину - ставь полусинхру(старого образца) , в ней - 1ая пониже. и всё таки , сия переделка(да с родным мотором) - бег на месте.  вот коробочку приделать (поделку островных басурман.. ))        5тиступочку.. чтоб , приблизит.  от 4 до 0,8.  самое то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, PRIMNAMOR сказал:

То что КПП+РК УАЗ - не символ надёжности, я с Вами за это  не соглашусь всё очень достойно работает.

муфта 3-4.,  выход на ЗМ  ,  хлипкий привод(при добром рычаге)) выбора передач , паразитные перетекания  масла (при НЕравнинной эксплуатации) требовательность к навыкам (на грани исскуства)) переключения..   при определённых доработках (указанных слабостей)  и чуткости (эксплуатанта)) - работает агрегат. спору нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будешь  вживлять , пляши от агрегата.        собран(с подушкам) выставлен.. и только после - крепёж к раме(кронштейнов) иначе - перекосы и шатания(вибр.)

Изменено пользователем gazonchik 1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.08.2020 в 00:17, gazonchik 1969 сказал:

муфта 3-4.,  выход на ЗМ  ,  хлипкий привод(при добром рычаге)) выбора передач , паразитные перетекания  масла (при НЕравнинной эксплуатации) требовательность к навыкам (на грани исскуства)) переключения..   при определённых доработках (указанных слабостей)  и чуткости (эксплуатанта)) - работает агрегат. спору нет)

Мой газик автомобиль выходного дня, ежу я на нём плавно в говны не лезу я этого не приемлю ( говны ). А то что масло может перетекать то это  поправимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.08.2020 в 00:22, gazonchik 1969 сказал:

будешь  вживлять , пляши от агрегата.        собран(с подушкам) выставлен.. и только после - крепёж к раме(кронштейнов) иначе - перекосы и шатания(вибр.)

Именно так я и полагал делать.  С начало выставить моторчик  ( на новые подушки ), а потом  пристраивать моно блок.

Ребята Спасибо Всем за ценные советы обязательно всё приму во внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, ещё один вопрос.

Как ВЫ думаете, эти кронштейны самому изготовить или взят с уазо рамы?

Это родные кронштейны моноблока.

 

s018.jpg

Изменено пользователем PRIMNAMOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше крепить моноблок на нижней точке. Уши по бокам будут мешать ногам в салоне.

9oAAAgJi4OA-960.jpg

KIAAAgJi4OA-960.jpg

bQAAAgJi4OA-960.jpg

SIAAAgJi4OA-960.jpg

Изменено пользователем джон на 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня так....полёт нормальный:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо ставить волговскую укороченную четырехступку и радоваться. Это из дешевого.

Уаз моноблок не советую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Midved сказал:

Надо ставить волговскую укороченную четырехступку и радоваться. Это из дешевого.

Уаз моноблок не советую

Любопытствено, хорошо бы фото увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.08.2020 в 18:21, Антон сказал:

у меня так....полёт нормальный:

 

Посмотрел. интересное решение крепления раздатки.

Почему пришли к такому решению, с чем связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, PRIMNAMOR сказал:

Посмотрел. интересное решение крепления раздатки.

Почему пришли к такому решению, с чем связано?

справа подушка не входила при стандартной УАЗо пластине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри мой вариант крепления моноблока на раме ГАЗ-69 в разделе Строим внедорожник, тема,- как строил машину для охоты, стр.3. Кронштейны вырезал болгаркой из гнутика швеллера толщиной 3 мм. Вариал по месту на раму. Больше 10лет и пробег  по буеракм , грязи, снегу, короче охота и рыбалка. Полет нормальный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.08.2020 в 03:22, 1707 сказал:

Посмотри мой вариант крепления моноблока на раме ГАЗ-69 в разделе Строим внедорожник, тема,- как строил машину для охоты, стр.3. Кронштейны вырезал болгаркой из гнутика швеллера толщиной 3 мм. Вариал по месту на раму. Больше 10лет и пробег  по буеракм , грязи, снегу, короче охота и рыбалка. Полет нормальный. 

Посмотрел. Очень интересное решение, Очень возьму к сведению. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...