Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Сергей Ш

Умз 451 греется.

Рекомендованные сообщения

Только что, ЗАВГАР сказал:

 если крутили радиатор вокруг оси засрало трубки циркуляции

https://vk.com/video7550282_170143662

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ЗАВГАР сказал:

 если крутили радиатор вокруг оси засрало трубки циркуляции

https://vk.com/video7550282_170143662

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сергей Ш сказал:

Да закипает с выбросом ож.

зависимость от режима движения (нагрузки) критична??  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gazonchik 1969 сказал:

зависимость от режима движения (нагрузки) критична??  

По трассе 60-70 км\ч, на средних оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сергей Ш сказал:

По трассе 60-70 км\ч, на средних оборотах.

в остальных - не кипит ??(ХХ , движение на пониженных,  под горку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ХХ нагревается больше 80, на пониженной тоже закипает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сергей Ш сказал:

На ХХ нагревается больше 80, на пониженной тоже закипает.

кипит всегда (окромя холостого хода)??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холостых не доводил до кипения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А труба водораспределительная в ГБЦ стоит? или если стоит, не могла быть забита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одном из постов сказано о замене шестерни распредвала. На родной метка стоит между 3 и 4 зубом от шпонки по часовой стрелке, она должна совпадать с меткой 0 ( а не З) шестерни КВ. Посмотри эту ли шестерню РВ ты поставил? В зависимости от ДВС метки ставились по разному( Е3 и Е4).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

 

 

Изменено пользователем Сергей Ш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Kovalski сказал:

А труба водораспределительная в ГБЦ стоит? или если стоит, не могла быть забита?

Жестяная скоба в правом окне?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сергей Ш сказал:

На холостых не доводил до кипения.

 

если распред. шестерня - на месте(по меткам).     циркуляция и обдув проверены аккуратно и вдумчиво(согласно приложениям ) установлены рекомендованные шкив и вентилятор (они лишними не будут , при любом раскладе и мин. затрат) .                                проверь на прорыв газов в СО.  под нагрузкой(задок на козелки , надёжно , и тормозами - нагрузка , имитирует  езду 60-70 , в 2/3  педали , на прямой ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Сергей Ш сказал:

Жестяная скоба в правом окне?

 

ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял шестерню совместил со старой риски на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 402-ой и вентилятор от Москвича. Этакий северный вариант. Чтоб не кипеть летом на зимнике, стоит доп.печка и эл.помпа к ней. Заодно и зимой греет. Даже без утеплителя тента тепло.

Изменено пользователем uncle Gena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диффузор, нормальный термостат и боковые "крылышки" на радиаторе. 451-й не грелся ни разу, даже в 35  градусов в пробках. Глупый вопрос - а зарядка идет нормально? Если нормально, то, вероятней всего, помпа. Какая стоит? И еще вопрос - после прогрева оба патрубка горячие? На ХХ до перегрева не доводил... а выкат нормальный, нигде не хрустит, не подтормаживает. раз тяжести таскал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, esaul1 сказал:

Диффузор, нормальный термостат и боковые "крылышки" на радиаторе. 451-й не грелся ни разу, даже в 35  градусов в пробках. Глупый вопрос - а зарядка идет нормально? Если нормально, то, вероятней всего, помпа. Какая стоит? И еще вопрос - после прогрева оба патрубка горячие? На ХХ до перегрева не доводил... а выкат нормальный, нигде не хрустит, не подтормаживает. раз тяжести таскал?

Помпа новая с железной крыльчаткой в собранном состоянии крутится легко циркуляция в радиаторе есть,патрубки горячие, зарядка есть на показометре 14-14.3. Кипела даже без термостата на скорости 50-70 км\ч . Не чего не хрустит, не клинит , барабаны холодные.Поставил диффузор не закипела(воду не выбросило) но и температура на датчике 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Сергей Ш сказал:

Помпа новая с железной крыльчаткой в собранном состоянии крутится легко циркуляция в радиаторе есть,патрубки горячие, зарядка есть на показометре 14-14.3. Кипела даже без термостата на скорости 50-70 км\ч . Не чего не хрустит, не клинит , барабаны холодные.Поставил диффузор не закипела(воду не выбросило) но и температура на датчике 100.

чудес не бывает

либо зажигание мандит ( слишком позднее или слишком раннее - одинаково ведут к перегреву - может центробежный регулятор трамблёра с ума сошёл)

либо просто пробой прокладки гбц ( по выебине в плоскости гбц или на торце гильзы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Федот68 сказал:

чудес не бывает

либо зажигание мандит ( слишком позднее или слишком раннее - одинаково ведут к перегреву - может центробежный регулятор трамблёра с ума сошёл)

либо просто пробой прокладки гбц ( по выебине в плоскости гбц или на торце гильзы)

Перебрал трамблер убрал все люфты отрегулировал по бухварю, от 0 в минус или плюс  обороты меняются динамика тоже  но все равно греется. Снял гбц не чего криминального не увидел, нагар на 1-2 поршнях чуть больше   

IMG_20200901_175938.jpg

IMG_20200901_175949.jpg

IMG_20200901_175959.jpg

IMG_20200901_180009.jpg

IMG_20200901_180109.jpg

IMG_20200901_180123.jpg

IMG_20200901_180133.jpg

IMG_20200901_180150.jpg

IMG_20200901_180438.jpg

IMG_20200901_180614.jpg

IMG_20200901_180628.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Федот68 сказал:

В 3-4 явно водичка пробивалась.

Осмотрел еще подробнее нет повреждений на прокладке, и следов ржи на головке и блоке, а следы мокроты- масло.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмытые добела участки 4, а особенно - 3 поршня - чем?

Клапана и камера сгорания - тоже подозрительно чистые , особенно в 3 цилиндре...

Промеряй выступание гильз над плоскостью блока.

Должно быть в диапазоне 5-15соток.

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сергей Ш сказал:

Осмотрел еще подробнее нет повреждений на прокладке,

на фото(ПрГБЦ) не вижу следов выступания гильзы (оттиска)   3 цилиндр (вышеназванный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...