Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Сергей Ш

Умз 451 греется.

Рекомендованные сообщения

Недофильтра и на части 451М  были.

У меня такой есть

.

Главное отличие все же умз451/змз21а от 451м - это 24 модели колено.

Там немного другое расположение маслоотбойного кольца на задней шейке.

Ну а шкивы...

Их много разных было.

21/451 точно штамповка трехдырая. А у тебя шестидырый литой. " чугуниевый" ( стальной, но уже сам как малэнький маховик, что тока гут)

 

Что попадал в регулировку клапанов - не удивительно.

Бо все же тыльная сторона кулачковых шеек гораздо больше по диаметру места занимает, чем сам кулачок.

То есть правильный зазор для регулировки клапана и довольно далеко от ВМТ сжатия можно поймать.

Но лучше все же это делать , когда поршень находится в ВМТ конца такта сжатия...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, вопрос по 402 мотору  есть смысл его брать или лучше что то другое поискать? А то я так и не победил кипение мотора- заменил гбц, помпу в сборе, радиатор вскрыл прошомполил, осталось блок поменять.

Изменено пользователем Сергей Ш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Сергей Ш сказал:

Здравствуйте, вопрос по 402 мотору  есть смысл его брать или лучше что то другое поискать? А то я так и не победил кипение мотора- заменил гбц, помпу в сборе, радиатор вскрыл прошомполил, осталось блок поменять.

эт ты на каком моторе эксперименты из репертуара кружка " юный механик" проводил ?? 

 

ну а моë лично мнение. 

из всего ряда 21/24 моторов ( А275/274/305 не считаем сюда ) 

лучше 402 ( при условии замены гбц на 421) только 402 в блоке 4022 и 410 моторы. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Федот68 сказал:

эт ты на каком моторе эксперименты из репертуара кружка " юный механик" проводил ?? 

Умз 451.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей Ш сказал:

Умз 451.

при установке 402 вместо 21( 451, 421) будут " некоторые траблы" , если ставить его по штату  "69" - жопой на поперечину.

либо новую поперечину изготавливать, либо искать 402 от уаза ( там другой колокол) 

если колокол  " от волгогазели" там тоже есть засадка с крепежом кпп. 

хорошо, если " ранний" колокол. под шесть шпилек ( хотя бы с приливами под " средние" которые нижние наши) но если и не так  - то сверлятся где надо отверстия в колоколе, режется резьба под " блоковую" резьбу шпильки ( коль память не врет 12Х1, 75. стандартная М12). вкручивается до упора, но без фанатизма шпилька ( там всего пара ниток резьбы) а снутри колокола " увеличенная" шайба и гайка, уже " до усрачки" затянутая. 

на моем бухлобусе так с 2000года кпп к мотору приторочена. никаких проблем. 

 

 

про ГБЦ. 

родная 402 - головняк. 

и дело не в " своëм" корпусе термостата.  А - сëдла клапанов на ней просто вставлены в тело. без зачеканки. Более того . Фаска на седлах под зачеканку отсутствует. 

 

потому ставится любая другая гбц " 21/24" семейства с 421 корпусом термостата. 

если от " верхнепомпового" мотора - то через переходную пластину ( разная форма каналов под помпу и под 421 термостат) 

короче - все траблы по женитьбе пральной гбц, 402 блока и 402 помпы ( от 421 она отличается бОльшей высотой как раз в зоне сопряжения с корпусом термостата) могу и поподробнее. 

но попозже. и если ннада буить. ( без подпилки иногда не садится, особо когда гбц профрезерована под 92 бензин.) 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. 

а почему твой 451 греется. 

есть ещë одна версия. 

в каком состоянии " флейта", она же " саксофон"?? 

водораспределительная труба. 

что вставлена должна быть в.. правую нижнее отверстие. при взгляде на гбц со стороны снятой помпы . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Федот68 сказал:

что вставлена должна быть в.. правую нижнее отверстие. при взгляде на гбц со стороны снятой помпы . 

 

Уже и не знаю что делать, хочу попробовать где помпа прикручивается глухую прокладку поставить и залить воды и компрессором поднять давление,

изображение_viber_2021-08-31_20-12-28-043.jpg

изображение_viber_2021-08-31_20-12-28-206.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А газы из камеры сгорания случаем не попадают в систему охлаждения? При прогоревшей прокладке, например? Ещё здорово греть мотор, до перегрева, могут излишне бедная смесь из карба и ранее зажигание. Сам сталкивался с подобным. Ещё бывает система охлаждения сильно засореной - пространство между гильзами забито мусором. Также самое банальное - воздушная пробка (выгоняется несложно - открытый кран печки, заведеную машину в небольшой подъём) , или заклинивший термостат (можно прокипятить в кастрюле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Kovalski сказал:

А газы из камеры сгорания случаем не попадают в систему охлаждения? При прогоревшей прокладке, например? Ещё здорово греть мотор, до перегрева, могут излишне бедная смесь из карба и ранее зажигание. Сам сталкивался с подобным. Ещё бывает система охлаждения сильно засореной - пространство между гильзами забито мусором. Также самое банальное - воздушная пробка (выгоняется несложно - открытый кран печки, заведеную машину в небольшой подъём) , или заклинивший термостат (можно прокипятить в кастрюле)

Промывалось, прочищалось,регулировалось,прокладка менялась (хотя и старая в норме была).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Федот68 сказал:

 

короче - все траблы по женитьбе пральной гбц, 402 блока и 402 помпы ( от 421 она отличается бОльшей высотой как раз в зоне сопряжения с корпусом термостата) могу и поподробнее. 

Просим, просим поподробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил прокладку где помпа стоит, залил воды, поднял давление до 10атм, потекло только с крана на блоке, простояло так ночь, утром давление 2 атм было, воды ни где нет- не в цилиндрах, не в поддоне, не в коллекторе, не под крышкой клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

флейта стоит. 

вот еë состояние?? 

и вытаскивать посмотреть, если легко не вытаскивается лучше не надо. а то получим " больной умер от вскрытия".

остаëтся подключение печки. 

если места хватает - взять на печку жижу с " танчика" ( така хрень, по другому не назовëшь ставится на 402 моторах  вместо просто задней крышки гбц. ) 

либо хотя бы кран печной ( что меж 3 и 4 цилиндрами на гбц торчит)убрать как класс,

заменив штуцером максимально возможного внутреннего проходного сечения. 

а забор ОЖ после печки в мотор - в штуцер на помпе ( тоже его невредно рассверлить по максимуму) 

ну и шланги печные поменять на Ф18 хотя бы , лучше и Ф 20. но уже вряд ли на штуцерах печки обожмутся... 

таким макаром убираешь застойную зону около 4го цилиндра. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Федот68 сказал:

флейта стоит. 

вот еë состояние?? 

и вытаскивать посмотреть, если легко не вытаскивается лучше не надо. а то получим " больной умер от вскрытия".

остаëтся подключение печки. 

 

 

Флейта не вытаскивается совсем, поставить как на 402 моторе не получится- 1 см до кузова, кран на печку разобран и соединен напрямую, на помпу без радиатора, шлангом на 16, промывал блок с головкой с уксусом с электро помпой и нагревом, сначала подавал через флейту сливал с блока потом наоборот, часа по 2, мусора набралось со столовую ложку, вода была чистая не мутная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменено пользователем Сергей Ш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За качество прошу прощения, эндоскоп не фул шд,  в самом конце головы что то не понятное.

 

Снял головку, вытащил саблю, не чего критичного, конец у нее должен быть расплющен?

Изменено пользователем Сергей Ш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конец - не совсем.  щель миллиметров пять ннада. 

отверстия( щели) напротив водяных каналов в полости между гильзами должны быть не замяты . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шкив от "сотки"(малый диаметр) - полезен всем(ЗМЗ и УМЗ)

Изменено пользователем gazonchik 1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по водораспределительной трубке- отверстия должны располагаться строго напротив окон  на гбц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Сергей Ш сказал:

Вопрос по водораспределительной трубке- отверстия должны располагаться строго напротив окон  на гбц?

желательно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и...чем дело закончилось? Победил перегрев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Антон сказал:

ну и...чем дело закончилось? Победил перегрев?

Пока нет, пришла зима,  машина ездит мало, даже путем нагреться не успевает,  да и двигатель купил 402,  теперь перебираю, подвернется радиатор, поменяю и его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, начал дефектовку умз 451, после снятия шатунов на 3 цилиндре в масляном канале было что то типа сажи или грязи, снял бугеля по вкладышам  и коленвалу что то критичное на ваш взгляд есть?

Давление 1, стуков не было.

 

1915951565__viber_2022-09-13_20-07-31-137.thumb.jpg.7c0b2a5faaf18fedf54623c9c5bdcaee.jpg

изображение_viber_2022-09-13_20-07-30-627.jpg

изображение_viber_2022-09-13_20-07-30-825.jpg

изображение_viber_2022-09-13_20-07-31-654.jpg

изображение_viber_2022-09-13_20-07-31-867.jpg

изображение_viber_2022-09-13_20-07-31-393.jpg

изображение_viber_2022-09-13_20-07-31-723.jpg

изображение_viber_2022-09-13_20-07-31-798.jpg

изображение_viber_2022-09-13_20-07-31-279.jpg

изображение_viber_2022-09-13_20-07-31-457.jpg

изображение_viber_2022-09-13_20-07-31-524.jpg

изображение_viber_2022-09-13_20-07-31-591.jpg

Изменено пользователем Сергей Ш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маслофрльтр у тебя - говно.

Неужели ещё ФГО стоит??

все проблемы колена и вкладышей -  от мусора в масле ( вкладыши инкрустированы кусками сажи)

вангую, что грязеуловители в шатунных шейках забиты коксом под завязку..

Ну и тому, кто перед этим вскрытием мотор собирал - уши наболтать.

с масляных отверстий в шейках заусенец обязательно снимается перед укладыванием колена в постель.

можно сверлом подходящего диаметра, можно шабером. можно надфилем.

На взгляд - колено еще походит.

Понятное дело - вкладыши все под замену.

ни в коем разе не ставь " родные" - 21/451. а только нормальные, алюминиевые ( 24-402-417/421 которые)

 

хотя, судя по тексту выше - это новокупленный 402 мотор?

обрати с пристрастием внимание на осевой люфт коленвала.

Должен быть в пределах 5-15 соток.

есичо - на упорные( часто достаточно заднего):кольца наносится слой припоя ( на стальную, тыльную, которая к блоку сторону) и сошлифовывается ( ручкиме на камушке или листе наждачки, приклеенном к стеклу) до нужной толщины.

ремонтных размеров колец ( что в заводской мурзилке прописаны) я лично в продаже лет тридцать не встречал...

 

Ну и ГБЦ - ЛЮБАЯ другая, кроме 402 модели. 

Из 402 рано или поздно , но падают седла клапанов ( чаще впускных)

бо они не зачеканены и даже фасок под зачеканку не имеют...( и сам не зачеканишь)

ставится любая. Лучше 4218.

но и 21/451 - тоже без проблем.

ннада только " флейту" удалить.

и поставить 421 корпус термостата через переходную пластину( там немного разные окна - под помпу и под термостат421)

ну и до сборки с прокладкой гбц проверить прилегание гбц.

может 421 термостат упираться в 402 помпу. Особенно если мотор под 92-95 бензин поджат ( высота гбц не 98,0 а 94,4 иль 94,0)

напильнинг / болгаринг спасет отца демократии.

выход ОЖ на печки :

один - с " танчика"( задняя крышка гбц)

второй - с середины, с промежутка меж 2-3 цилиндрами.

там очко под термодатчик" клапана рециркуляции отработанных газов"( ЕГР по другому) есть. с переходниками под эту резьбу - найти можно.

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Федот68 сказал:

маслофрльтр у тебя - говно.

Неужели ещё ФГО стоит??

все проблемы колена и вкладышей -  от мусора в масле ( вкладыши инкрустированы кусками сажи)

вангую, что грязеуловители в шатунных шейках забиты коксом под завязку..

Ну и тому, кто перед этим вскрытием мотор собирал - уши наболтать.

с масляных отверстий в шейках заусенец обязательно снимается перед укладыванием колена в постель.

можно сверлом подходящего диаметра, можно шабером. можно надфилем.

На взгляд - колено еще походит.

Понятное дело - вкладыши все под замену.

ни в коем разе не ставь " родные" - 21/451. а только нормальные, алюминиевые ( 24-402-417/421 которые)

 

 

 

 

Двигатель 451

фильтр масляный уже переделанный под обычный, грязь осталась от старого фильтра.

Кто собирал этот движок не знаю, под коренными вкладышами лежит фольга, на вкладышах цифра 100.

402 мотор собрал,  только после прогрева стучит в районе боковой крышки.

Спасибо за подробное описание.

 

 

Изменено пользователем Сергей Ш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...