Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Шурик

Подскажите про мосты

Рекомендованные сообщения

Мужики!!! А как на внешний вид определить какие мосты стоят? И ещё, у меня на передних колёсах стоят отвинчивающиеся колпачки, а под ними отверстие по шестигранный ключ... Что это такое и как этим пользоваться? Заранее благодарен. :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таки это муфты подключения передних колёс к мосту :-)

колпачёк защитный скручиваешь и либо вводишь ключом этим в зацепление кол1са к мосту, либо отпускаешь и они свободно крутятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается если они закручены, то на переднем мосту (когда он подключен) ведущих оба колеса и они заблокированы? А когда откручены то ведущее тока одно (становится также как и задний)?

Я правильно понял? :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У военных мостов корпус дифа меньше, как бы сплюснут снизу и сверху, и ось моста выше оси колеса. Колхозные имеют диф собранный из двух половинок ровно посередке и большой, скорее всего у тебя такой. 69-й мост не имеет пальцев под аммортизаторы, на 469 они есть.

Вопрос о том, что происходит при включении муфт и какие колеса начинают крутиться требует серьезной теоретической подготовки, без пива не объяснишь :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош вымогать, Митяй! :-) (хотя тему ты поднял наболевшую)

 

В стандарте на ГАЗике жёстко поключется передний мост, а межколёсные диференциалы не блокируются

 

Т.е. если представить сложную ситуёвину, то крутиться будут на всей машине только 2 колеса - одно спереди - другое сзади...

 

Для достижения кручения большего количества колёс надо ставить межколёсные блокировки диференциалов.

 

Ваван

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А накой тогда нужны эти "закручивалки" в переднем мосту??? Получается, если они откручены то передний мост просто катится, деже,если в раздатке он подключен? :roll: :roll: :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос о том, что происходит при включении муфт и какие колеса начинают крутиться требует серьезной теоретической подготовки, без пива не объяснишь
Без проблем!!! От Москвы до Пензы всего 700 км... Мужики еще вопрос: Согласно вашему объяснению у меня стоят колхозные мосты. Можно ли туда что-нибудь поставить от уаза чтобы был межколесныи дифференциал??? А на задний мост?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без проблем!!! От Москвы до Пензы всего 700 км...

Значит и от Пензы до Москвы столько же, вполне можно без блокировок на одном заднем мосту досайгачить :) :) :)

А если серьезно, то почитай, скажем на уазбуке, про мат. часть. Без обид, но объяснить ВСЕ не смогу, пальцы устают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти штуки разгружают детали переднего моста,чтобы они не крутились, когда машина едет тоьлко на щзаднем приводе

теоритически расход бензина меньше и выкат по асфальту больше и изнашиваются меньше вроде как...

а вообще то действительньо на www.uazbuka.ru всё расписано и разрисовано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...