Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите про мосты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Шурик

Шурик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Город:Пенза

Отправлено 25 Февраль 2005 - 21:03

Мужики!!! А как на внешний вид определить какие мосты стоят? И ещё, у меня на передних колёсах стоят отвинчивающиеся колпачки, а под ними отверстие по шестигранный ключ... Что это такое и как этим пользоваться? Заранее благодарен. :roll:


#2 Vladimir

Vladimir

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:fishing, moto, auto, motorboats

Отправлено 25 Февраль 2005 - 23:24

таки это муфты подключения передних колёс к мосту :-)
колпачёк защитный скручиваешь и либо вводишь ключом этим в зацепление кол1са к мосту, либо отпускаешь и они свободно крутятся
Ё!

#3 Шурик

Шурик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Город:Пенза

Отправлено 25 Февраль 2005 - 23:35

Получается если они закручены, то на переднем мосту (когда он подключен) ведущих оба колеса и они заблокированы? А когда откручены то ведущее тока одно (становится также как и задний)?
Я правильно понял? :?:

#4 Шурик

Шурик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Город:Пенза

Отправлено 25 Февраль 2005 - 23:36

Да, так это какие мосты? колхозные? :?: :?: :?:

#5 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Февраль 2005 - 00:38

У военных мостов корпус дифа меньше, как бы сплюснут снизу и сверху, и ось моста выше оси колеса. Колхозные имеют диф собранный из двух половинок ровно посередке и большой, скорее всего у тебя такой. 69-й мост не имеет пальцев под аммортизаторы, на 469 они есть.
Вопрос о том, что происходит при включении муфт и какие колеса начинают крутиться требует серьезной теоретической подготовки, без пива не объяснишь :wink:
С лопатой везде не холодно

#6 Vladimir

Vladimir

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:fishing, moto, auto, motorboats

Отправлено 26 Февраль 2005 - 11:04

Хорош вымогать, Митяй! :-) (хотя тему ты поднял наболевшую)

В стандарте на ГАЗике жёстко поключется передний мост, а межколёсные диференциалы не блокируются

Т.е. если представить сложную ситуёвину, то крутиться будут на всей машине только 2 колеса - одно спереди - другое сзади...

Для достижения кручения большего количества колёс надо ставить межколёсные блокировки диференциалов.

Ваван
Ё!

#7 Шурик

Шурик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Город:Пенза

Отправлено 26 Февраль 2005 - 11:50

А накой тогда нужны эти "закручивалки" в переднем мосту??? Получается, если они откручены то передний мост просто катится, деже,если в раздатке он подключен? :roll: :roll: :roll:

#8 Шурик

Шурик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Город:Пенза

Отправлено 26 Февраль 2005 - 11:56

Вопрос о том, что происходит при включении муфт и какие колеса начинают крутиться требует серьезной теоретической подготовки, без пива не объяснишь

Без проблем!!! От Москвы до Пензы всего 700 км... Мужики еще вопрос: Согласно вашему объяснению у меня стоят колхозные мосты. Можно ли туда что-нибудь поставить от уаза чтобы был межколесныи дифференциал??? А на задний мост?

#9 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Февраль 2005 - 14:17

Без проблем!!! От Москвы до Пензы всего 700 км...

Значит и от Пензы до Москвы столько же, вполне можно без блокировок на одном заднем мосту досайгачить :) :) :)
А если серьезно, то почитай, скажем на уазбуке, про мат. часть. Без обид, но объяснить ВСЕ не смогу, пальцы устают :)
С лопатой везде не холодно

#10 Vladimir

Vladimir

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:fishing, moto, auto, motorboats

Отправлено 26 Февраль 2005 - 15:12

Эти штуки разгружают детали переднего моста,чтобы они не крутились, когда машина едет тоьлко на щзаднем приводе
теоритически расход бензина меньше и выкат по асфальту больше и изнашиваются меньше вроде как...
а вообще то действительньо на www.uazbuka.ru всё расписано и разрисовано
Ё!

#11 Шурик

Шурик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Город:Пенза

Отправлено 26 Февраль 2005 - 20:05

... и углубился он в чтение... :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей