Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Народ, нужна помощь, сломал голову уже. При работе двигателя на холостом ходу прослушиваются хлопки из глушителя, очень похожие на пропуски зажигания. Иногда кажется вот вот двигатель заглохнет, но еще ни разу не было полной остановки, просто сильно падают обороты, а потом восстанавливаются, все это сопровождается неравномерным выхлопом и звуком из выхлопной. При этом холостой ход относительно ровный, просто прерывается вот такими скачками. 

Вводные: ГБЦ 414 на 451 блоке, распредвал 4216, карб ДААЗ 4178 переделанный по рекомендациям Агафона с уазбуки, зажигание с датчиком Холла.

Поочередно менял бронепровода, коммутатор зажигания, крышку трамблера, бегунок, свечи. Ничего не меняется. Аккумулятор живой.

Есть проблема с зарядкой, думаю на диодный мост генератора, стоит на 60А от ЗИЛа. Может ли быть с этим связано?

Попробую сейчас видео прикрепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима намекает.

Что АТЭ требует каксминимум настройки центробежного регулятора опережения.

Вернее - нормальной его переборки "до основания".

 

Хотя...

Проверь. Или превентивно замени на заведомо исправный сам датчик имени товарища Холла.

 

Неисправности не связаны меж собой никак.

Но...

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажигание из коробки, трамблер для Волги с 402. С новья сырой совсем, радует только стабильным ХХ, разгоняется вяло. Правил немного характеристики центробежника - расширял угол до табличных значений, регулировал преднатяг слабой пружины, и включение в работу второй пружины, с завода они работают совсем не как надо. при этом машина стала разгонятся до 100 довольно быстро, до этих манипуляций 60кмч был потолок. Как соберусь, откалибрую центробежник по стробоскопу, думается нужна замена первой пружины, есть некие поддергивания при переходе с малых оборотов на средние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик Холла попробую заменить, отпишусь. А с геной может быть связано?

На карб не думаю, потому как на ХХ работает ровно, могу снизить обороты чуть ли не до 400 об/мин и не глохнет, но держу как по книжке 600-650

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так же на 402-ом с трамблёром от Запорожца. Побился и забил. Чуть газу дашь и рвёт и прёт. Расход бензина в норме.

На ИЖ-Ю мотоциклете так же было. Один цилиндр ровно стрекочет на ХХ, другой попукивает. Накручиваешь карб - обратная картина. Бился и в конце концов забил. Чуть нагрузки и оба ровно тащили. На каждый цилиндр свой глушитель - весьма показательно было который дуркует. Карб один на двоих. Зажигание раздельно, перемена местами безрезультатна была. Вывод: цилиндры разные, а карб один - под каждого не настроить.

Изменено пользователем uncle Gena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по звуку думаю , что 2 свечи не дорабатывают.

Свечи какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Midved сказал:

Я по звуку думаю , что 2 свечи не дорабатывают.

Свечи какие?

Свечи бош Энгельс а14в

Изменено пользователем Kovalski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, некто сказал:

А газануть?

Если газануть, то ничего необычного не заметно, но иногда при езде есть ощущение пропусков зажигания, едва заметные провалы, связываю именно с зажиганием, а не карбом, потому как чувствую их при езде на постоянной скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так проехать, выкрутить свечи, по нагару посмотреть, поменять местами с хорошими, проехать, посмотреть снова. Если те же, то свечи. Если в тех же цилиндрах, то цилиндры. Плюсом пробои в крышке трамблёра и проводах.

Изменено пользователем uncle Gena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kovalski сказал:

Свечи бош Энгельс а14в

Выкинь нахрен эти свечи, не видел чтбы отлично работали.

brisk n17 нормальные свечи.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, uncle Gena сказал:

Ну так проехать, выкрутить свечи, по нагару посмотреть, поменять местами с хорошими, проехать, посмотреть снова. Если те же, то свечи. Если в тех же цилиндрах, то цилиндры. Плюсом пробои в крышке трамблёра и проводах.

Нагар вот такой на всех свечах

IMG_20200627_202251.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великоват не то слово, особеноо на правой.

0.8 должен быть

Изменено пользователем Midved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще проверяешь пистолетом , если на чистой свече  искра бегает вокруг электрода , то это обычная свеча "энгельсовская" с полоской и дорога ей на помойку.

Вторая проверка под осень , свечи в морозилку и по холодному проверка пистолетом. 2 из 4х обычно холодными искру дают плохо. Эти две на помойку и из двух комплектов комплект отличных работает как часы даже в лютыф мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ещё момент. На воздухе искра есть, а в цилиндре под давлением исчезает. Стендик специальный нужон для проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или бензопила Дружба. Если свеча на ней работает, то всё гуд. Мотоциклеты Иж тоже подойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Midved сказал:

Выкинь нахрен эти свечи, не видел чтбы отлично работали.

brisk n17 нормальные свечи.

 

но  зазор - 1мм (проверено немалыми пробегами) при меньшем - не всегда(на разных авто.. скорее - состав смеси) , но случались перебои ,  на нижесредних нагрузках. потому - единица.

Изменено пользователем gazonchik 1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kovalski сказал:

Нагар вот такой на всех свечах

IMG_20200627_202251.jpg

режим езды ?? такой светлоты - только сразу после трассы(надлежит быть) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

установи 131ый. в догазовую эру пользовал набор жиклёров (305 , 330 , 350 , 380) замена - пять минут (подбор - под режимы , рельеф , время года , и .. степень бездорожности))

Изменено пользователем gazonchik 1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Kovalski сказал:

Есть проблема с зарядкой, 

напряжение стабильно (надлежащее значение)??  скачки вольтажа - зажигание среагирует (блокировка от перенапряга)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, uncle Gena сказал:

Что-то зазор великоват. Что показывают приборы при измерении?

Приборы кажут 1 мм, вроде такой для бсз должен быть, чуть больше чем для контактного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...