Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

кто на что учился (с) тут всё (многое ) зависит от бюджета дайте мне время, денег, думаю смогу сделать! тут просто нужна усидчивость! как показывает практика всему можно научиться сварку уже освоил, покраску - осваиваю руки растут откуда надо! прошу поделиться опытом я думаю что мы тут не конкуренты друг другу

Ну, уж я то "поделюсь опытом" - за мной не встанит!!!!!

А ты смелее о своих проектах высказывайся.!!! М.б. тебе и денег дадут на "думаю смогу сделать"!!

Мне кажется, что есть достаточно тем для свободномыслящих, для полета мысли.... Ты главное "идеи генерируй"!!!!! Ты, дорогой, не держи их в себе!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, уж я то "поделюсь опытом" - за мной не встанит!!!!!

А ты смелее о своих проектах высказывайся.!!! М.б. тебе и денег дадут на "думаю смогу сделать"!!

Мне кажется, что есть достаточно тем для свободномыслящих, для полета мысли.... Ты главное "идеи генерируй"!!!!! Ты, дорогой, не держи их в себе!!

спасибо за поддержку! я вообще планирую как.. начало есть у меня один газон его я делал всё лето и следующее дуду делать! так сказать тренироваться! потом планирую вророй купить и тут уж 2 пути. или полная рестоврация.... или полный рестайлинг тут уж как подготовлюсь! идеи и намётки есть! дизайнер тоже есть .. вроде даже заинтересован! сам щас работаю на оборонном заводе и многое оборудование есть! знай учись себе )) так что.... вообще планировал бросить работу и с головой уйти в процесс. помещение для восстановления на даче построить(благо она в 10 мин от города).. ангарчик то ведь не долго построить когда земля есть! тут так сказать нужен толчёк .. который я сам себе сделаю не раньше чем через год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, с "бросить работу", ты кончай!!! Фанатизм тут наф.. никому не упирался. Ты сумей во внеурочное время придумать!! А то тут "жена, семья..". Не поймут. Накуя тебе жизнь ломать?!?!? Ты главное не боись, высказывай свои мысли смело и от души. Будут под..бывать?!? Х..ня, переживем!!!

Место есть, мысли есть,....... - флаг в руки!!! И т.п.

ТОЛЬКО БЕЗ ФАНАТИЗМА! ХЕ.НЯ!! СДЕЛАЕМ МЫ ГАЗОН 21 ВЕКА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, с "бросить работу", ты кончай!!! Фанатизм тут наф.. никому не упирался. Ты сумей во внеурочное время придумать!! А то тут "жена, семья..". Не поймут. Накуя тебе жизнь ломать?!?!? Ты главное не боись, высказывай свои мысли смело и от души. Будут под..бывать?!? Х..ня, переживем!!!

Место есть, мысли есть,....... - флаг в руки!!! И т.п.

ТОЛЬКО БЕЗ ФАНАТИЗМА! ХЕ.НЯ!! СДЕЛАЕМ МЫ ГАЗОН 21 ВЕКА!!!

в любом случае - спасибо! оформлю идеи. отпишусь. создам темку.. жены и детей пока нет так что время есть! и главное желание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в любом случае - спасибо! оформлю идеи. отпишусь. создам темку.. жены и детей пока нет так что время есть! и главное желание

<_< АНГАРЧИК ЭТО ТЕМА!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в любом случае - спасибо! оформлю идеи. отпишусь. создам темку.. жены и детей пока нет так что время есть! и главное желание

 

Не жена, так дЭвушки! Ты с энтим не завязывай, ну её нафиг, здоровье дороже, тоже должно быть. Надо параллельно уметь соблюсти интересы. Газон должен быть в радость, а не "идея фикс".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Газон должен быть в радость, а не "идея фикс".

Молодец! Золотые слова! Это слова классика никак не меньше. Прямо принцип жизни козловода!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво тов. Вишняков! Не перрревелись ещё мОлодцы на земле русской. Жду описания.

 

P.S. Форумчане! Из новоделов я влюбился в ГАЗ тов. Вишнякова и в ГАЗ господина (!!!) Армена. И только лишь. Господина Армена потому что товарищ такие деньги со своих брать не станет :) на Арменовский денег нету, поэтому придётся самому строить что-либо аналогичное из своего. Колхоз мастдай. Артём aka ZвеZдочёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все влюбились, но годы идут, а описания увы!!!!! нам в этой жизни не дождаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поскольку наши вопросы остаются без ответа уже который месяц, то.... следует думать, что мы с Вами птицы "низкого полета" - типа, мы тут милюзга со своим "железным хламом". Куда уж нам до "орлов высокого полета". Хе.ня, мужики, прорвемся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все влюбились, но годы идут, а описания увы!!!!! нам в этой жизни не дождаться.

 

А го-о-о-о-ды ле-е-е-е-тят!

Наши годы, как пти-и-и-и-цы, летят!

И некогда нам оглянуться назад.......................................... :rolleyes::rolleyes::rolleyes::(

 

Браво тов. Вишняков! Не перрревелись ещё мОлодцы на земле русской. Жду описания.

 

P.S. Форумчане! Из новоделов я влюбился в ГАЗ тов. Вишнякова и в ГАЗ господина (!!!) Армена. И только лишь. Господина Армена потому что товарищ такие деньги со своих брать не станет :) на Арменовский денег нету, поэтому придётся самому строить что-либо аналогичное из своего. Колхоз мастдай. Артём aka ZвеZдочёт

 

Мы тут уже который месяц "ждем"!!! А ты тут нарисовался со своей "ждалкой". :lol::lol::lol::lol:

 

ZвеZдочёт, думаю, что ты понял о чем речь? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Базару нет, респектище и уважуха г-ну Вишнякову!

Вот только не понятно - он чё забил на форумчан??

Братва просит отчетик, рассказик, финансовые раскривушки а он молчит.

Как-то не по людски это. Или я может что-то пропустил??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может он не пишет по обстоятельствам? Или забыл про форум! Нельзя критиковать человека,всякое в жизни бывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А был ли мальчик (т.е. Вишняков)? Может быть, это всего-навсего компьютерные технологии :D ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт мальчика не знаю, но на фотопопк это вряд ли похоже)

 

Не, мужики, есть такой! В натуре!! Мы тут с друганами по-обсуждали\по-вспоминали - видели его на улицах города. Просто, наверное, скромный. Я так вообще все лето напролет по городу вечером рассекал.

С другой стороны, а что мы хотим добиться?!? Бюджета?!? Технологии?!? Да, в общем-то, все рассказано на фотах! Так что, сами задаем вопросы и сами на них отвечаем!!! :( Ну, что, в общем-то, не плохо - некоторая зарядка для ума ( а что, да как?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые господа, товарищи, друзья, хлопцы, пацаны- владельцы ГАЗ 69, УВАЖАЮ вас всех за то, что владеете и содержите такую машину как ГАЗ 69. Прошу прощенья за молчание, первый раз недавно зашел в форум, Трудно у меня с компьютером, научусь , буду с Вами общаться.

Коротко . Иженер- механик, СИБАДИ, сейчас арбитражный управляющий.

В сентяре 2005 купил первый ГАЗ оригинал , но мертвый. Взял второго- гоблина. Начал лепить. Делал сам с помощью жестянщика, кап. ремонт агрегатов, 60% сварки, подгонка оборудования, сидений, дуг , торпедо, сборка , монтаж всего до готового вида моею Шпаклевка, покрака, перетяжка сидений салона, тент спецы. Идеи свои и передрал у Вас. Машину делал для любви, души, для себя и своих детей внуков. Делал, втыкал , не лезло, переделывал. Основтой тезис: Чистая реставрация с того что имелось, это надо было удавиться. Требовалась достойная реплика, " Эта машина достойна быть такой в металлике, и красном дереве".

 

Уважаемые господа, товарищи, друзья, хлопцы, пацаны- владельцы ГАЗ 69, УВАЖАЮ вас всех за то, что владеете и содержите такую машину как ГАЗ 69. Прошу прощенья за молчание, первый раз недавно зашел в форум, Трудно у меня с компьютером, научусь , буду с Вами общаться.

Коротко . Иженер- механик, СИБАДИ, сейчас арбитражный управляющий.

В сентяре 2005 купил первый ГАЗ оригинал , но мертвый. Взял второго- гоблина. Начал лепить. Делал сам с помощью жестянщика, кап. ремонт агрегатов, 60% сварки, подгонка оборудования, сидений, дуг , торпедо, сборка , монтаж всего до готового вида моею Шпаклевка, покрака, перетяжка сидений салона, тент спецы. Идеи свои и передрал у Вас. Машину делал для любви, души, для себя и своих детей внуков. Делал, втыкал , не лезло, переделывал. Основтой тезис: Чистая реставрация с того что имелось, это надо было удавиться. Требовалась достойная реплика, " Эта машина достойна быть такой в металлике, и красном дереве".

 

Уважаемые господа, товарищи, друзья, хлопцы, пацаны- владельцы ГАЗ 69, УВАЖАЮ вас всех за то, что владеете и содержите такую машину как ГАЗ 69. Прошу прощенья за молчание, первый раз недавно зашел в форум, Трудно у меня с компьютером, научусь , буду с Вами общаться.

Коротко . Иженер- механик, СИБАДИ, сейчас арбитражный управляющий.

В сентяре 2005 купил первый ГАЗ оригинал , но мертвый. Взял второго- гоблина. Начал лепить. Делал сам с помощью жестянщика, кап. ремонт агрегатов, 60% сварки, подгонка оборудования, сидений, дуг , торпедо, сборка , монтаж всего до готового вида моею Шпаклевка, покрака, перетяжка сидений салона, тент спецы. Идеи свои и передрал у Вас. Машину делал для любви, души, для себя и своих детей внуков. Делал, втыкал , не лезло, переделывал. Основтой тезис: Чистая реставрация с того что имелось, это надо было удавиться. Требовалась достойная реплика, " Эта машина достойна быть такой в металлике, и красном дереве".

 

Уважаемые господа, товарищи, друзья, хлопцы, пацаны- владельцы ГАЗ 69, УВАЖАЮ вас всех за то, что владеете и содержите такую машину как ГАЗ 69. Прошу прощенья за молчание, первый раз недавно зашел в форум, Трудно у меня с компьютером, научусь , буду с Вами общаться.

Коротко . Иженер- механик, СИБАДИ, сейчас арбитражный управляющий.

В сентяре 2005 купил первый ГАЗ оригинал , но мертвый. Взял второго- гоблина. Начал лепить. Делал сам с помощью жестянщика, кап. ремонт агрегатов, 60% сварки, подгонка оборудования, сидений, дуг , торпедо, сборка , монтаж всего до готового вида моею Шпаклевка, покрака, перетяжка сидений салона, тент спецы. Идеи свои и передрал у Вас. Машину делал для любви, души, для себя и своих детей внуков. Делал, втыкал , не лезло, переделывал. Основтой тезис: Чистая реставрация с того что имелось, это надо было удавиться. Требовалась достойная реплика, " Эта машина достойна быть такой в металлике, и красном дереве".

 

Уважаемые господа, товарищи, друзья, хлопцы, пацаны- владельцы ГАЗ 69, УВАЖАЮ вас всех за то, что владеете и содержите такую машину как ГАЗ 69. Прошу прощенья за молчание, первый раз недавно зашел в форум, Трудно у меня с компьютером, научусь , буду с Вами общаться.

Коротко . Иженер- механик, СИБАДИ, сейчас арбитражный управляющий.

В сентяре 2005 купил первый ГАЗ оригинал , но мертвый. Взял второго- гоблина. Начал лепить. Делал сам с помощью жестянщика, кап. ремонт агрегатов, 60% сварки, подгонка оборудования, сидений, дуг , торпедо, сборка , монтаж всего до готового вида моею Шпаклевка, покрака, перетяжка сидений салона, тент спецы. Идеи свои и передрал у Вас. Машину делал для любви, души, для себя и своих детей внуков. Делал, втыкал , не лезло, переделывал. Основтой тезис: Чистая реставрация с того что имелось, это надо было удавиться. Требовалась достойная реплика, " Эта машина достойна быть такой в металлике, и красном дереве".

 

Уважаемые господа, товарищи, друзья, хлопцы, пацаны- владельцы ГАЗ 69, УВАЖАЮ вас всех за то, что владеете и содержите такую машину как ГАЗ 69. Прошу прощенья за молчание, первый раз недавно зашел в форум, Трудно у меня с компьютером, научусь , буду с Вами общаться.

Коротко . Иженер- механик, СИБАДИ, сейчас арбитражный управляющий.

В сентяре 2005 купил первый ГАЗ оригинал , но мертвый. Взял второго- гоблина. Начал лепить. Делал сам с помощью жестянщика, кап. ремонт агрегатов, 60% сварки, подгонка оборудования, сидений, дуг , торпедо, сборка , монтаж всего до готового вида моею Шпаклевка, покрака, перетяжка сидений салона, тент спецы. Идеи свои и передрал у Вас. Машину делал для любви, души, для себя и своих детей внуков. Делал, втыкал , не лезло, переделывал. Основтой тезис: Чистая реставрация с того что имелось, это надо было удавиться. Требовалась достойная реплика, " Эта машина достойна быть такой в металлике, и красном дереве".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по повторам действительно с железом компа у человека сложнее, чем с железом настоящим)). Тем не менее оч.рады, что вы наконец-то снова в эфире и надеюсь в дальнейшем будете выходить на связь намного чаще! Если вы конечно тот Вишняков, который сделал такого газона (почему ник другой?)! Думаю, что выразил мнение многих членов клуба. Поправьте меня, если я не прав!

Нет я САМОЗВАНЕЦ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал, Спасибо!!

Тут парни просили рассказать про машину. Я начал кропать, приятно поделиться со знающими и заинтересованными людьми. Получаетса целая песня , часть накропал, но информации еще много . Сбросить или ну его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧАСТЬ 1

Пишу свою историю. Первое, я 1956 года рожд., инженер – механик, закончил автодорожный институт. Работал по специальности. Ну вроде, как ностальгия возникла, езжу на нормальных машинах, а тут захотелось чего-нибудь красивого, для любви, для души, себя показать, на людей посмотреть. Сначала хотел ГАЗ -21, но увидел у Путина В.В. «Волгу», думаю ах так, не надо такую. В 2005 г. смотрю по городу ездят ГАЗ-69, остатки прежней роскоши в непотребном виде, думаю, дай сделаю, чтоб не как у всех.

Давай искать, мне бы такую как у некоторых, с консервации, с пробегом 2000 км., а нет. Нашел в оригинале- « Чудо» ( первое мое фото в альбоме) , с фанерной довольно приличной крышей, на ходу, но мертвый весь.13000 руб, Купил, пригнал на стоянку под открытым небом, разобрал по агрегатам, скинул кузов. И о горе, рама восстановлению не подлежит- места крепления передних , задних кронштейнов, по всей длине нижней части пальцем дырки делаются, кузов- гнилой по уровень верха задних крыльев . Пошел покупать второй. Опять новой машины нет. Купил за 15000 « Гоблина». Рама, агрегаты в норме, с мелкими дефектами, кузов вареный – пол чуть не из тройки, боковины самопал, крыша с каблучка, двери газ 66, варили в колхозе электродом диам. 6 мм. , каркас крыши- уголок 75, труба 57, низ заднего борт приварен к кузову, верхняя часть открывается в вверх. И как она упала мне на голову, так я его после разборки (весь кузов) сразу отправил в металлолом.

Купил хороший журнальчик с фото оригинала ГАЗ-69, сфотографировал свой металлолом, поехал по станциям техобслуживания, авторемонтным заводам, говорю хочу из такой такую. Смотрят выпучив глаза. Говорю – слабаки. Случайно нашел рядом с домом жестянщика с маленькой мастерской, тоже закончил автодор, По пьянке договорились, что за 20000 он сделает жестянку, шпаклевку и покраску « как и было в оригинале". Переехал в мастерскую с железом, переоделся, разобрал все агрегаты, кроме двигателя, в ванну с солярой, высушил, откапиталил, болгаркой щеткой прошел по всему, по каждому листу рессоры, преобразователь ржавчины, промывка, грунтовка , покраска. Рама болгаркой, шомполом внутри рамы, сварка трещин, заткнул тряпками, развел 20 литров бензина, соляры, битумной мастики, мовиля, литр олифы до жидкого состояния, залил в два закрытых лонжерона до упора, поболтал рамой, подержал, тряпки вынул, что надо вытекло, что надо осталось. Загрунтовал, поставил рессоры ( внизу проставки 5 листов- видно на фото в альбоме), мосты покрасил все серебрянным металликом , два слоя лака.

Морду, крылья, жабры, брызговики, капот, кузов - смывка старой краски, болгарка, сварка , рихтовка, подгонка на раме 20 раз. Рассверлена сварка по креплению кожухов фар, правого родного кожуха не было приварен от ГАЗ 51, подогнан по форме под родной. С донорског капота вырезана эмблема УАЗ, перебито на ГАЗ, вварено в базовый капот, Жабры по низу( внури) верхнего уголка , капот по периметру приварены усилители из прутка диам. 6 мм.

Кузов - "главная песня" . Дверки, задний борт, верхняя передняя панель, где шарниры капота, вертикальная часть моторного щита, стойки крепления шарниров дверей, стойки защелок дверей , задние угловые стойки, стойки вертикальные между которых входит задний борт, верхняя часть бортов в форме П -образника, крышки люков коробки, раздатки родные.

 

 

 

ЧАСТЬ 2

Вручную сделаны по оригиналам и вварены- поперечные нижние лонжероны кузова, пол за сиденьями ( грузовой), пол под сиденьями, пол в ногах, пороги, панели передние под кронштейнами рамки стекла, панель за узкой водительской дверкой, панели закругления задней части, задние боковые панели бортов, где крепятся задние крылья. Все делалось поэтапно, при отсутствии "стапеля". Кузов был усановлен на раму без подушек, Установлены двери, задний борт, приварены стяжки по всему кузову, чтобы сохранить размеры и форму. Прошу обратить внимание на моих фото на зазоры между сопрягаемыми деталями кузова.

Особый разговор прозадние колесные арки кузова. Ящики по бортам отрезал сразу. Начал ставить и мерить задние сиденья. Сиденья взял с разбора за 2000 р. Передние Тойета- Марина, три регулиров ручные, задние Марк 2. От праворуких японок удобно- правое поставил водительским, левое пассажирским , все ручки регулировок сейчас стоят между сиденьями, откидываю спинку и двигаю пассажирское сиденье для прохода людей назад со своего места, тянуться не надо.

Втыкаю сиденья, передние без проблем, задние сидения , где сидеть, стоят чуть не выше бортов, двигаю их вперед - места для ног нет, а хотелось как в лимузине. Арки были вырезаны и вварены арки от буханки, разрезаны поперек , вставлены вставки. Получились ниже внутри кузова , чем было на 10 см. Сами арки закругленные, размером меньше родных. Задние сиденья стали как на моих фото ( видно маленькие арки внутри салона) . Хода мостов и колес вверх хватает, ход ограничен ходом штока амортизаторов, и рессоры должны выгнуться наизнанку.

Задние сиденья установлены на двух съемных рамках, которые крепятся к аркам и бортам. Задние сиденья и рамки съемные, также стоят кронштейны для установки родных откидных скамеек, скамейки планировалось сделать из красного дерева, как панель, топорище. Не сделал, в гараже лежат родные.

После разборки машин сразу отдал на реставрацию пять родных дисков, обул в хорошую родную резину. Положил. В самом начале купил литье красноярское на 15, обул резину какая стоит.

Арки в боковых панелях бортов были вырезаны меньшего диаметра , чем были. По диаметру равному диаметру нижней пластины заднего крыла, в которой находятся отверстия под болты крепления крыльев. Получились выход отверстий крепления задних крыльев в боковой панели в " самом кузове" , а не над колесом снаружи. Гайки болтов крепления задних крыльев в кузове внутри. В связи с тем , что сразу планировались панели обивки кузова, все гайки крепления всех крыльев приваривались изнутри кузова и передних брызговиков ( родные стояли в кронштейниках).

 

 

 

ЧАСТЬ 3Особая песня про дуги. Стояла задача: Обязательно тент ( и прозрачный). Форма тента должна была быть, как у оригинала. Дуги должны быть вварены в кузов, иметь нормальный диаметр, сверху поролон, чехол и являться силовыми. Перелопатил все Ваши фото и еще много другого. Одно условие противоречит другому. Делаешь по форме тента, снимаешь тент- " порнография". Делаешь, как крутые хромированные , спортивные дуги безопасности с тентом фигня. Решил остановиться на существующем варианте, хотя сейчас самому не нравиться, когда с тентом. В "последних комментариях" я сформулировал, как я бы сейчас сделал, поставил бы дуги " как крутые" см. 5 над головой водителя, у меня рост 190, сзади голов задних пассажиров тоже см. 5, них вварил бы кронштейны и трубки для установки дополнительных тонких, съемных трубок , чтобы получить оригинальную форму тента. Четыре вертикальные трубы моих дуг стоят на усиленном участке пола кузова, приварены к полу и к четырем вертикальным стойкам кузова , в которые вставлялись родные железяки для тента и являютя силовым каркасом, Во всех сварных соединениях внутри труб вставлены по 15см. трубы меньшего диаметра и все проварена.

Сварка - Полуавтомат.

Место для ног водителя расширено в правую сторону на 8 см. моторного щита в месте кожуха маховика. Ох и помучился.

 

Раз 15 собирал и разбирал все железо кузова, оперенья - подгонял, резал, варил, болгаркой обрабатывал. Проволоки сварочной кг 100, кругов для болгарки штук 400.

В альбоме есть два фото результата этапа, с голым кузовом. А жестянщик то пил, то разводился, то не хотел работать. Я неделями с утра до ночи варил, пилил, собирал, разбирал.

 

Потом зачистка кузова, шпаклевка, подгонка, сборка, разборка, шлифовка, установка двигателя, вакуума, опять сварка по кузову, раме, лонжероны, грунтоака, сборка для показухи на покраску ( есть две фото в грунте с драными сиденьями в альбоме).

Рама, мосты с рессорами, двигатель, коробка, раздатка, карданы порашены.

Перевез к крутым малярам и аэрографам. Долго подбирал краску от зеленой, белой, желтлй, красной как у Артура, камуфляж разный климатов, очеь хотель " хамелеон" стоит 330 евро 1 кг. Но для нее нужны большие поверхности покраски.

 

Разобрал. маляры довели кузов , покрасили. Краска " Золотой лист". Три слоя лака. В двух нижних слоях добавлены серебрянные блестки.

А рама , мосты, рессоры были " Серебро под лаком."

Посмотрел, выматерился: -по сочетанию цветов " низ серебро- верх темная зелень" похож на Паджерика.

Низ ( Агрегаты) перекрасил в " Табак" под лаком. Стало хорошо.

 

Двиигатель - 402, коробка родная, раздатка родная, рессоры прокатаны.

Передние кронштейна подушек двигателя с рамы обрезал, вварил в раму Газелевский кронштейн с подушками.

Лонжерон рамы на котором стоит зыдняя подушка двмгателя отрезал. К двигателю присоединил коробку . На зад коробки сварил и привернул на шпильки кронштейн, который через две подушки стоит на новом лонжероне, который кренится на болтах на раму.

Штаны на выхлопе с двигателя переварены, дальше глушитель и резонатор на гибких кронштейнах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОЛЯ, СПАСИБО !! ,

Что заступился и защитил от матерых газоводов.

Мой тел. 8-913-971-13-42. Звони, как будет светить солнышко, пересечемся

Тебе все покажу, Чего- нибудь придумаем, определим концепцию ГАЗОНА 21 века ( без балды)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нужно адское терпение-молодец.а бамперок откель?сам придумал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нужно адское терпение-молодец.а бамперок откель?сам придумал?

Согласен , Вишняков - молодец , а кроме того чувство меры и вкус они видать от природы дадены . Вишняков большое спасибо за описание мне в этом году предстоит такя же работа , но так как с чувстом прекрасного у меня не так хорошо , боюсь , что как у тебя не получиться . Еще раз спасибо за описание. Нескромный вопрос , во сколько обошлась вся работа и сколько времени заняла (очень моя жена интересуетя) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЧАСТЬ 1

Пишу свою историю. Первое, я 1956 года рожд., инженер – механик, закончил автодорожный институт. Работал по специальности. Ну вроде, как ностальгия возникла, езжу на нормальных машинах, а тут захотелось чего-нибудь красивого, для любви, для души, себя показать, на людей посмотреть. Сначала хотел ГАЗ -21, но увидел у Путина В.В. «Волгу», думаю ах так, не надо такую. В 2005 г. смотрю по городу ездят ГАЗ-69, остатки прежней роскоши в непотребном виде, думаю, дай сделаю, чтоб не как у всех.

Давай искать, мне бы такую как у некоторых, с консервации, с пробегом 2000 км., а нет. Нашел в оригинале- « Чудо» ( первое мое фото в альбоме) , с фанерной довольно приличной крышей, на ходу, но мертвый весь.13000 руб, Купил, пригнал на стоянку под открытым небом, разобрал по агрегатам, скинул кузов. И о горе, рама восстановлению не подлежит- места крепления передних , задних кронштейнов, по всей длине нижней части пальцем дырки делаются, кузов- гнилой по уровень верха задних крыльев . Пошел покупать второй. Опять новой машины нет. Купил за 15000 « Гоблина». Рама, агрегаты в норме, с мелкими дефектами, кузов вареный – пол чуть не из тройки, боковины самопал, крыша с каблучка, двери газ 66, варили в колхозе электродом диам. 6 мм. , каркас крыши- уголок 75, труба 57, низ заднего борт приварен к кузову, верхняя часть открывается в вверх. И как она упала мне на голову, так я его после разборки (весь кузов) сразу отправил в металлолом.

Купил хороший журнальчик с фото оригинала ГАЗ-69, сфотографировал свой металлолом, поехал по станциям техобслуживания, авторемонтным заводам, говорю хочу из такой такую. Смотрят выпучив глаза. Говорю – слабаки. Случайно нашел рядом с домом жестянщика с маленькой мастерской, тоже закончил автодор, По пьянке договорились, что за 20000 он сделает жестянку, шпаклевку и покраску « как и было в оригинале". Переехал в мастерскую с железом, переоделся, разобрал все агрегаты, кроме двигателя, в ванну с солярой, высушил, откапиталил, болгаркой щеткой прошел по всему, по каждому листу рессоры, преобразователь ржавчины, промывка, грунтовка , покраска. Рама болгаркой, шомполом внутри рамы, сварка трещин, заткнул тряпками, развел 20 литров бензина, соляры, битумной мастики, мовиля, литр олифы до жидкого состояния, залил в два закрытых лонжерона до упора, поболтал рамой, подержал, тряпки вынул, что надо вытекло, что надо осталось. Загрунтовал, поставил рессоры ( внизу проставки 5 листов- видно на фото в альбоме), мосты покрасил все серебрянным металликом , два слоя лака.

Морду, крылья, жабры, брызговики, капот, кузов - смывка старой краски, болгарка, сварка , рихтовка, подгонка на раме 20 раз. Рассверлена сварка по креплению кожухов фар, правого родного кожуха не было приварен от ГАЗ 51, подогнан по форме под родной. С донорског капота вырезана эмблема УАЗ, перебито на ГАЗ, вварено в базовый капот, Жабры по низу( внури) верхнего уголка , капот по периметру приварены усилители из прутка диам. 6 мм.

Кузов - "главная песня" . Дверки, задний борт, верхняя передняя панель, где шарниры капота, вертикальная часть моторного щита, стойки крепления шарниров дверей, стойки защелок дверей , задние угловые стойки, стойки вертикальные между которых входит задний борт, верхняя часть бортов в форме П -образника, крышки люков коробки, раздатки родные.

ЧАСТЬ 2

Вручную сделаны по оригиналам и вварены- поперечные нижние лонжероны кузова, пол за сиденьями ( грузовой), пол под сиденьями, пол в ногах, пороги, панели передние под кронштейнами рамки стекла, панель за узкой водительской дверкой, панели закругления задней части, задние боковые панели бортов, где крепятся задние крылья. Все делалось поэтапно, при отсутствии "стапеля". Кузов был усановлен на раму без подушек, Установлены двери, задний борт, приварены стяжки по всему кузову, чтобы сохранить размеры и форму. Прошу обратить внимание на моих фото на зазоры между сопрягаемыми деталями кузова.

Особый разговор прозадние колесные арки кузова. Ящики по бортам отрезал сразу. Начал ставить и мерить задние сиденья. Сиденья взял с разбора за 2000 р. Передние Тойета- Марина, три регулиров ручные, задние Марк 2. От праворуких японок удобно- правое поставил водительским, левое пассажирским , все ручки регулировок сейчас стоят между сиденьями, откидываю спинку и двигаю пассажирское сиденье для прохода людей назад со своего места, тянуться не надо.

Втыкаю сиденья, передние без проблем, задние сидения , где сидеть, стоят чуть не выше бортов, двигаю их вперед - места для ног нет, а хотелось как в лимузине. Арки были вырезаны и вварены арки от буханки, разрезаны поперек , вставлены вставки. Получились ниже внутри кузова , чем было на 10 см. Сами арки закругленные, размером меньше родных. Задние сиденья стали как на моих фото ( видно маленькие арки внутри салона) . Хода мостов и колес вверх хватает, ход ограничен ходом штока амортизаторов, и рессоры должны выгнуться наизнанку.

Задние сиденья установлены на двух съемных рамках, которые крепятся к аркам и бортам. Задние сиденья и рамки съемные, также стоят кронштейны для установки родных откидных скамеек, скамейки планировалось сделать из красного дерева, как панель, топорище. Не сделал, в гараже лежат родные.

После разборки машин сразу отдал на реставрацию пять родных дисков, обул в хорошую родную резину. Положил. В самом начале купил литье красноярское на 15, обул резину какая стоит.

Арки в боковых панелях бортов были вырезаны меньшего диаметра , чем были. По диаметру равному диаметру нижней пластины заднего крыла, в которой находятся отверстия под болты крепления крыльев. Получились выход отверстий крепления задних крыльев в боковой панели в " самом кузове" , а не над колесом снаружи. Гайки болтов крепления задних крыльев в кузове внутри. В связи с тем , что сразу планировались панели обивки кузова, все гайки крепления всех крыльев приваривались изнутри кузова и передних брызговиков ( родные стояли в кронштейниках).

ЧАСТЬ 3Особая песня про дуги. Стояла задача: Обязательно тент ( и прозрачный). Форма тента должна была быть, как у оригинала. Дуги должны быть вварены в кузов, иметь нормальный диаметр, сверху поролон, чехол и являться силовыми. Перелопатил все Ваши фото и еще много другого. Одно условие противоречит другому. Делаешь по форме тента, снимаешь тент- " порнография". Делаешь, как крутые хромированные , спортивные дуги безопасности с тентом фигня. Решил остановиться на существующем варианте, хотя сейчас самому не нравиться, когда с тентом. В "последних комментариях" я сформулировал, как я бы сейчас сделал, поставил бы дуги " как крутые" см. 5 над головой водителя, у меня рост 190, сзади голов задних пассажиров тоже см. 5, них вварил бы кронштейны и трубки для установки дополнительных тонких, съемных трубок , чтобы получить оригинальную форму тента. Четыре вертикальные трубы моих дуг стоят на усиленном участке пола кузова, приварены к полу и к четырем вертикальным стойкам кузова , в которые вставлялись родные железяки для тента и являютя силовым каркасом, Во всех сварных соединениях внутри труб вставлены по 15см. трубы меньшего диаметра и все проварена.

Сварка - Полуавтомат.

Место для ног водителя расширено в правую сторону на 8 см. моторного щита в месте кожуха маховика. Ох и помучился.

 

Раз 15 собирал и разбирал все железо кузова, оперенья - подгонял, резал, варил, болгаркой обрабатывал. Проволоки сварочной кг 100, кругов для болгарки штук 400.

В альбоме есть два фото результата этапа, с голым кузовом. А жестянщик то пил, то разводился, то не хотел работать. Я неделями с утра до ночи варил, пилил, собирал, разбирал.

 

Потом зачистка кузова, шпаклевка, подгонка, сборка, разборка, шлифовка, установка двигателя, вакуума, опять сварка по кузову, раме, лонжероны, грунтоака, сборка для показухи на покраску ( есть две фото в грунте с драными сиденьями в альбоме).

Рама, мосты с рессорами, двигатель, коробка, раздатка, карданы порашены.

Перевез к крутым малярам и аэрографам. Долго подбирал краску от зеленой, белой, желтлй, красной как у Артура, камуфляж разный климатов, очеь хотель " хамелеон" стоит 330 евро 1 кг. Но для нее нужны большие поверхности покраски.

 

Разобрал. маляры довели кузов , покрасили. Краска " Золотой лист". Три слоя лака. В двух нижних слоях добавлены серебрянные блестки.

А рама , мосты, рессоры были " Серебро под лаком."

Посмотрел, выматерился: -по сочетанию цветов " низ серебро- верх темная зелень" похож на Паджерика.

Низ ( Агрегаты) перекрасил в " Табак" под лаком. Стало хорошо.

 

Двиигатель - 402, коробка родная, раздатка родная, рессоры прокатаны.

Передние кронштейна подушек двигателя с рамы обрезал, вварил в раму Газелевский кронштейн с подушками.

Лонжерон рамы на котором стоит зыдняя подушка двмгателя отрезал. К двигателю присоединил коробку . На зад коробки сварил и привернул на шпильки кронштейн, который через две подушки стоит на новом лонжероне, который кренится на болтах на раму.

Штаны на выхлопе с двигателя переварены, дальше глушитель и резонатор на гибких кронштейнах.

Титан!или как там на Олимпе самый крутой Бог называется.Дай Бог тебе терпения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...