Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Подушки крепления кузова к раме подбирал из продаваемых в магазинах, на каждую точку две подушки, нижняя между рамой и кронштейнами кузова, вторая сверху кронштейнов кузова или поверх усиленного пола под передом передних сидений , чтобы болты не передавали звук и вибрацию от рамы, так крепятся кабины газов и зилов. Такие же подушки – две точки на заднем кронштейне коробки, который крепится к новому лонжерону рамы.

 

Рамку для стекла варил из двух рамок, нижняя часть сгнила. Стекла заказал триплекс. Наружная резинка рамки была родная, очень деревянная, в 8 слоях краски. Развел бензин соляру, добавил силикона и мазуты из магазина для восстановления сальников, в трехлитровую банку, аккуратно засунул резинку, чтобы не сломать, поставил месяца на 3. вынул, как новая. Печку втыкал жигулевскую.

Покрасил раму, кузов, оперенье отдельно, перевез в другую шарашкину контору, где ремонтируют УАЗы, для сборки. Та же самая картина со слесарями, во первых их начальник дал команду аккуратно работать, не царапать при сборке машину, так они и близко не подходили. Во вторых козлы. Как обычно переодевался и под машину.

Ну все-таки кое что слесари «умные» сделали. Обвеску двигателя, рабочие, главные цилл., трубки, шланги, сцепление лепестковое, генератор, радиатор. Радиатор воткнули, патрубки , прихожу на следующий день, гляжу- чтобы отрегулировать рулевое надо слить систему охлаждения, снять нижний патрубок отрегулировать рулевое потом все собрать, залить. Говорю –вы че? А толку. Так и оставил.

Также как и Герман искал расширители на крылья, ходил , смотрел, увидел резинки с заднего бампера ГАЗ-31029. Говорю – продайте , они- вместе с бампером. Заказал, привезли, купил в строительном магазине алюминиевые порожки для линолеума, сверлил торцы крыльев, саморезы, порожек, ставил, изнутри крыла саморезы обрезал, и всю полосу буртика внутри крыла автомобильным пластелином, чтобы при мойке за саморезы рукой не цепляться.

При ремонте кузова скобы крепления тента срезали, они были на точечной сварке, выкинули. Делал новые из гвоздей диам. 4 мм. Гнул в сделанном кондукторе, расклепывал концы, сверлил, зенковал, на заклепки .

Собрали, завели, поехал своим ходом на общивку салона, сидений. Еду, гудит все, думаю так и надо гудеть, оказывается масло в коробку не налили. И так все подряд , катушку зажигания поставили вниз клеммами, «умный» электрик протянул проводку, я потом еду , откручивается гайка с клеммы низкого напряжения, сваливается провод, на массу, реле зажигания делает « Гав», я стою как баран, залез, нашел, сдернул реле сигнала, воткнул на зажигание, поехал. Но за ними умными слесарями все сразу не проверишь.

 

С самого начала по образу машины планировалась не чистая реставрация, а изготовление «Реплики» с наибольшим приближением к оригиналу, без изменения технических и эксплуатационных характеристик. Машина не для постоянной езды и перевозки картошки, а «для любви». Но внешний образ и отделка должны быть на уровне элитных отреставрированных машин – типа Ролс- Ройс 1936 года, с деревом натуральным, рейки на порогах , как пол на королевских яхтах. Чтобы показать, что ГАЗ -69 достойная и крутая машина.

Заказал доску красного дерева, называется Мербау, по физическим характеристикам круче дуба. Привезли доску толщина 51 мм. Ширина 32 см, длина 3 метра, Красивая. Поехал к столярам, нарисовал, мерили, пилили, пилили, красили, красили, Я все отполировал, воткнул. Деревянные поручни дверок, бортов кузова, втыкал мебельные гайки сверлил борта, винтами изнутри.

Давай думать по материалу на обивку салона. Жена говорит- не морочь голову давай самую крутую кожу, подобрала цвет в соответствии с цветом машины и образом. Кожа используется для антикварных авто, итальянская, с эффектом старения, поцарапал ногтем- как старая, потом тряпкой протер- как новая. Работа по перетяжке передних и задних сидений 15 т.р. Кожа 30. Пошло 13 м кв. на сиденья и панели, Фасон обивки сидений тоже очень долго подбирал. Пошили.

На полу в задней части кузова за передними сиденьями лист фанеры, все стыки- герметик, весь металл- грунт , краска, низ- грунт, битумные мастики., краска. Салон обклеен герленом, сверху теплоизоляция для бани с фольгой, пол ковровое покрытие, коврики, боковые панели, дверки - плюс пластмассовые панели, поролон, кожа.

Когда покрасили, начал все собирать- вижу получается то, что хотел –и давай делать все по максимуму. Лишь бы скорее выехать .

Дуги варил из верхних частей старых фонарных столбов со стадиона, они были изогнутые по диаметру, ржавые, - болгарка (щетка), преобразователь ржавчины, грунт, краска, поролон, кожзам, подобрал цвет под кожу, каждая дуга обшита по всей длине вручную, хотел вшивать молнии, еще дороже. Перетяжка руля 2800, компьютерная вышивка эмблемы на подголовниках, чехлах подножек. Чехольчики, пыльнички., уплотнтели по крыльям.

Тент, искал как делать, рисовал, мерил, Взял брезент для спецодежды, На крыше три слоя - брезент, тентовая ткань, внутри мебельная ткань. Пленка, как для торговых палаток самая толстая. Очень тяжело портнихам было шить, приходилось весь тент на швейной машине ворочать. Шили, шили. Общая по салону , по шитью плюс кожа и все обивочные материалы с тентом 100 т.р.

Раз в жизни поехал на техлосмотр, как положено, с инструментальным контролем. С начала поехал с новой резиной , кручу руль, сначала в сторону уходит передняя серьга рессоры сжимая втулки , потом она ведет раму, только потом на бетоне начинают поворачиваться колеса, люфт 20 град. Потом поставил родные колеса с резиной. Прошел как положено, тормоза, люфт рулевого- 6 град., фонари.

 

Итого- с 15 августа 2005 г. по 1 июня 2007 г. Одну зиму только не делал. А так по 8-12 часов , да через день, два, без выходных, чуть из дома не выгнали, а под конец, увидели, что я все-таки выеду, начали помогать, поддерживать. Да бюджет немаленький, примерно 15 т. бакс. И самое главное, сколько по деньгам моего труда вложено – даже не сосчитаешь.

Но дело не в бюджете, я думаю в желании, умении , мозгах, руках, никто за тебя этого не сделает, я даже в пальцах петель дверей , сделанных из жигулевских клапанов сделал винтовые канавки для смазки, хотел даже тавотницы врезать.

За образец для работы брались фото оригинала и фото из журнала « Тюнинг автомобилей» №5 за май 2006 г.

Дмитрий Октябрьский, имея бюджет на изготовления Газ- 69 для КОСМОСА ( где звезды) и президента сделал простую, обалденную машину.

Толя – Омск сказал правильно, что можно и с бюджетом 80-100 тыр. Но только грамотно.

 

 

 

Гайкину: Уважаемый, прошу прощения, я не утверждаю о своем авторстве по бамперу. и по всем деталям машины. Просто, год ездил по городу и смотрел, что можно передрать, поставить, задний бампер пробовал прилепить, из чего только не лепил - из труб, из Газелевского , но не получилось. А ездил по своему городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТОЛЯ, СПАСИБО !! ,

Что заступился и защитил от матерых газоводов.

Мой тел. 8-913-971-13-42. Звони, как будет светить солнышко, пересечемся

Тебе все покажу, Чего- нибудь придумаем, определим концепцию ГАЗОНА 21 века ( без балды)

 

С прибольшим удовольствием! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Гайкину: Уважаемый, прошу прощения, я не утверждаю о своем авторстве по бамперу. и по всем деталям машины. Просто, год ездил по городу и смотрел, что можно передрать, поставить, задний бампер пробовал прилепить, из чего только не лепил - из труб, из Газелевского , но не получилось. А ездил по своему городу.

 

да нет только както странно получается(для меня по крайней мере).про бампер ни у кого не было никаких решений(2003-2004).про аммы от TLC-80-то же.про три дворника-аналогично.двери от газ-3307 тоже никто не заикался.список можно продолжать но неохота.одно скажу- если сам додумался МОЛОДЕЦ.просто после всех ентих историй-выкладывать фото и помогать советами хочется всё меньше и меньше....

вот так.а машину сделал хорошую МОЛОДЕЦ.только задачи у нас с вами разные- я тоже делал реплику но в вариате всепогодном(теплолюбивый я однако).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

Гайкину: Уважаемый, прошу прощения, я не утверждаю о своем авторстве по бамперу. и по всем деталям машины. Просто, год ездил по городу и смотрел, что можно передрать, поставить, задний бампер пробовал прилепить, из чего только не лепил - из труб, из Газелевского , но не получилось. А ездил по своему городу.

да нет только както странно получается(для меня по крайней мере).про бампер ни у кого не было никаких решений(2003-2004).про аммы от TLC-80-то же.про три дворника-аналогично.двери от газ-3307 тоже никто не заикался.список можно продолжать но неохота.одно скажу- если сам додумался МОЛОДЕЦ.просто после всех ентих историй-выкладывать фото и помогать советами хочется всё меньше и меньше....

вот так.а машину сделал хорошую МОЛОДЕЦ.только задачи у нас с вами разные- я тоже делал реплику но в вариате всепогодном(теплолюбивый я однако).

 

 

По-моему, как-то муторно Вы, Гайкин, высказываетесь. Человек(Вишняков) прежде всего ясно представлял себе цель и стремился к ней и т.п. А теперь об этом рассказал... очень даже толково!

А Вы - " у нас разные цели и т.п." Вот Вишняков с тентом "такой геморой прошел"!!! Ну, хотел он так, и что?!? А Вы хотите по-своему.

Мне кажется надо делать так!!!! Заводишь толковую тему с нормальным человеческим название "Строю теплый всепогодный тент! Прошу высказать свои мысли, предложения и т.п."

Да Вам СТОЛЬКО накидают в Вашу тему мыслей и предложений, что сначала опухните от информации, но...!!!! зато потом примите реальное решение!!!!! Потому что, тот же Вишняков Вам СТОЛЬКО ИДЕЙ НАКИДАЕТ!!!! потому что, он этот тент уже по каждому сантиметру знает и т.п.

Бывает еще проблема человека в восприятии критики. Мне, конечно, проще, т.к. я "толстокожий" и воспринимал критику, как "так делать не надо", что предостерегло меня от ошибок!

Ну и т.п. Короче, "Бороться и искать, найти и не сдаваться!!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь мои мысли по поводу восстановления, реставрации, тюнинга ГАЗ 69.

 

Я не претендую на авторство ни одного технического изменения, улучшения, упомянутого в данном тексте, а также на все улучшения в моей машине, в части идей. Все, что сделано по моей машине, увидено, отмечено, обобщено, добавлено, изменено, применено в сочетании с другими изменениями, с учетом главенства оригинальной концепции ГАЗ-69.

И этот текст всего лишь мысли, советы, может кому пригодятся.

Считаю, что задача у нас одна: Сохранить ГАЗ-69, улучшить его эксплуатационные качества, сделать его под себя.

С восстановлением, чистой реставрацией все ясно.

Тюнинг, как я понимаю - доделки, переделки для придания отличительных качеств от серийного образца (Не как у всех). Тоже самое аэрография.

Но, ГАЗ-69 машина уникальная, с яркими отличительными особенностями. И поэтому ее восстановление и тюнинг очень сложная задача.

Именно поэтому , когда ГАЗ - завод попытался запустить в призводство " Комбат" У него ничего не получилось. Не та машина!!! Считаю единственным успешным примером работы дизайнеров ГАЗа - завода буквы ГАЗ в эмблеме Газели, стиллизованные под родные буквы ГАЗ-69.

 

По поводу технических переделок говорить не буду. Можно посадить кузов на раму ( короткую) последнего Гелендвагена, Лэнд Ровера , Рейндж Ровера. В худщем случае на УАЗ Патриот. Садите, кто хочет. Но только на внедорожную базу, чтобы хотя бы оставить ( не сохранить) остатки знаменитых внедорожных качеств ГАЗ-69. Но как раз здесь у нас нет патриотизма. Можно втыкать любые агрегаты с других марок в любой комплектации., дизеля, автоматы, любые блокировки, вплоть до электронных. В Прибалтике человек делает Победу на аккумуляторах. Но будет ли этот автомобиль именно тем автомобилем, который называется ГАЗ-69.

Считаю необходимыми вакуум, дисковые тормоза, ремни безопасности.

 

Недавно ГАЗ-21 вварили в Порш Кайеен. Кстати очень интересная статья «Тюнинг автомобилей» № 1 за 2008 год. Там у Порша базовые размеры шасси больше чем у Волги, так весь кузов и кузовные детали Волги пропорционально увеличили примерно в 1, 2 раза.( Один и две десятых) раза.

Но никто, кроме владельцев ГАЗ -69 так не извращается с машиной. Посмотрите- Победы, Волги, Москвичи, Запорожцы. Никто не приделывает им капоты от Мерседесов, Хонд, дверей от Кадиллаков, квадратных фар от Таврии, новых фар от Газелей, торпедо и щиток приборов от вертолета, Хонды. Приделал капот и квадратные крылья от ЗИЛ-133, назови ЗИЛенок, дверки с подъемом спереди, лобовое стекло, окраску в малиновый цвет в образе Вранглера- джипом, квадратные окна в тенте, крышу от Дефендера, с тракторными фонарями-?? Обрезал передние нижние части крыльев, машина похожа на бундесверовскую.

И еще кенгурятников выше крыши…

А как плохо смотрятся чехлы на боковой запаске, да еще с картинкой от УАЗа, на удивление непропорционально, как будто там колесо от Камаза.

Мерс- Геледваген, Дефендер, Вранглер по 50 лет не меняют круглые фары и поворотники. Это отличительные элементы авто. Все реставрации, тюнинг и новодел на базе БМВ, Мерса - Волг и Побед имеют свои родные или стиллизованные фары, фонари. Сохранены основные визуальные отличительные черты, линии, элементы. Молодцы!!

У Дефендера поставили улучшенное торпедо, так пришлось убирать лючки под лобовы стеклом « Фанатам модели есть о чем всплакнуть: ушли в историю любимые многими открывающиеся лючки под лобовыми стеклами, бывшие визитной карточкой Дефендер, как и запаска на капоте, переехавшая на заднюю дверь» (Журнал « Полный привод» № 3 март 2008 год.).

Эпиграф статьи: « Комфорт? Для этого есть Rang Rover !

Эргономика? Неделя езды – и скелет адаптируется !

Плохая печка ? В Британии не бывает морозов !

В дождь заливает салон водой ? Как затекло, так и вытечет !

Плохое качество ? Руки прочь , это же ЛЕГЕНДА !»

Нам бы такие мысли !!!

 

 

Там же есть статья « Современный взгляд на легенду», где нам представляют «идеал, сделанный крутой фирмой « Галагрин» с искаженной формой тента, высотой потолка , узким пространством , где педали ( А сапоги одеть, или только босиком ?). Даже автор статьи пишет, «Лебедка, установленная на силовом бампере резко контрастирует с обликом автомобиля».

Считаю, что силовой бампер – только на подготовленные для спорта машины, рейдов. Фото журнала в фотогалерее клуба.

Панорамное стекло в рамке с измененной высотой, заваренная, не опускающаяся рамка- плохой вариант ГАЗа.

Совет и просьба - кто убрал буксирные крюки с бампера - поставьте пожалуйста на место.

И желательно не трогать приборный щиток. Щиток можно красить, обшивать чем угодно, хоть ситцем, обклеивать всем чем угодно, хоть соломой , бамбуком, хромировать, зашивать алюминием, вставлять подсветку внутрь, вставлять цифровые приборы, делать прозрачную панель под сам щиток, делать фоновую подсветку вокруг щитка , как у телевизора, сделать из матового оргстекла переднюю часть щитка, вставить приборы, включить лампочки под щитком.

Посмотрите авто Морган, как они делали Репликар для австрийского принца Стурзы. Салон, панель приборов, как в кино.

 

По поводу цвета покраски – красный это ужас ( Вранглер), хоть бы белые полосы нарисовали, вроде- пожарный, но запрещено, желтый тоже не идет машине, камуфляж тоже не катит, теряются линии кузова, камуфляж – на УАЗики и буханки. Базовый - темная зелень, защитный, песочный, обалденно будет хром, золото, бронза, интересны экзотические цвета типа фиолетового, сюзоревого, можно подобрать перламутр. Эти краски по цене не « космос» ими Оку, Жигули красят.

ГАЗ-69 имеет огромное преимущество для тюнинга и переделки в том, что имеет рамную конструкцию, кузов не несущий.

У машины и в основном –у кузова, оперении есть визуальные пропорции в размерах, стиле, которые нельзя менять, я не рискнул.

Самое допустимое- широкая левая дверь и перенос запаски.

И делай все, что хочешь !!

Кто хотел делать откидывающие подножки, как задние подножки у буханки, а правую сторону для женщин в две ступеньки , Подсветку подножек сверху, снизу на землю ( у меня на подножках стоят- фонари подсветки номерного знака с «Копейки»), в 8 местном кузове дополнительную заднюю правую дверь, как у Хонды Элемент, Москвича 401, открывающуюся навстречу, без ручек и незаметную, отъезжающую дверь. Расширение левой двери не за счет установки правой широкой, а за счет боковой панели за дверкой, и оставить все наружные профили в наклонном стыке дверки, на дверку где было колесо, как все ставят канистру , но поставить пустую, пусть дверка открывается с канистрой.

А в ГАЗ-69 А во все дверки в нижнюю часть вставить стекла. В чистом 69 можно попробовать вставить стекла и в задние боковины. Покрасить машину в бронзовый или золотой цвет и также затонировать эти стекла в эти цвета. Затраты мало- мало, Понтов много.

Я на этапе – до грунтовки хотел так сделать, но теперь только в другом кузове. Можно просто взять второй комплект дверей.

Основная причина всей мороки – мало места для сидений и пассажиров. Я уменьшил задние колесные арки, стало места сколько хочешь, на Ашках убрать железяку за задним сиденьем и двигай сиденья куда и как хочешь. Кому нужен багажник для картошки и полевых токарных станков с инструментами купите каблучек или прицеп. Надо решить вопрос с размещением бензобака на Ашках, изменить пол за передними сиденьями.

Сиденья с разбора от 2000 р. И раскладываются и вертятся вокруг своей оси. С японок в велюре, можно даже не перетягивать. Обивку салона можно подобрать по цвету с сиденьями. Платишь только за передние сиденья , дают еще задние.

Дуги любые, но лучше так—Для красоты, безопасности без тента делать любой формы, не ориентируясь на размер тента, нормального диаметра трубы. Нормальный размер трубы – это не труба диаметром 150 мм., а надо подбирать, еще прибавляется поролон. Особенность у ГАЗ -69 в том, что когда смотришь спереди, то рамка стекла уже дуг по ширине, а если планировать дугу по высоте - над головой водителя для установки родного тента , то она смотрится как ворота. Все формы тентов на спортивные силовые дуги – УЖАС.

Для техосмотра, кто боится, от ментов сделать съемные дуги, прошел - поставил . Все красивые, хромированные , из магазина, якобы силовые дуги крепятся болтами через перпендикулярную пластину куда ?? К бортам. Как сделал писал выше, но надо было – Вварить в кузов четыре трубы меньше высоты бортов на 100 мм, в них вваривать кругляк диаметром по внутреннему размеру трубы длиной 200мм. , 100мм. в ввареную трубу вровень с высотой борта, сверху одевается труба дуги, ( как колпачок на ручку), получается муфта, а не фланец, стопорится болтом. Получается четыре болта и снял, даже на фланцах ставится минимум по два, итого восемь. Также делать все продольные соединительные трубы каркаса.

Трубки малого диаметра, добавочные для создания формы для родного тента вставляются в трубки, ввареные в силовые дуги, как собираются строительные леса. Добавочные трубки регулируемые – верхнее положение под один брезент, ниже под утеплитель, хоть минвату толщиной 70мм вставляй, а форма тента снаружи не меняется.

Окна любого вида - стекло, пластик, оргстекло, пленка должны иметь закругления в углах , аналогичные родным металлическим рамкам, Окна не должны быть вертикальными, квадратными.

 

А кто сказал, что при нормальной печку под утепленным тентом холодно, я в Сибири живу, зимой ездил.

Металл - уже играли.

Пластик у Армена вроде, как круто. Но лучше бы сделать, как у Вранглера, со съемными частями, но по форме ГАЗ -69. Можно люки и окна стеклянные, переходящие с крыши на бока как у Нисан – Ванетта, Тойета Литл Айс, сегодня смотрел, понравились окна у японок.

Целесообразно применять все конструкции не очень узнаваемые, ( пример: конструкция крыши Дефендера очень узнаваема !!).

Лучше сверху крыши обклеить тонким брезентом (Брезент щир. 900мм., метр стоит 90 руб). Технология изготовления пластиковой крыши простая как песня. Ставишь дуги, натягиваешь старый тент или сшитую ткань, мажешь стеклоткань клеющим составом ( нужна консультация спецов), обклеиваешь, слоев сколько надо. Получаешь родную форму тента. Нужны руки и желание. Может быть проще чем из железа. Проушину сверху крыши, лебедочку под крышей гаража, зацепил, снял, выехал.

У нас в Омске Алексей Иванов инвалид- колясочник, участник нескольких Параолимпийских игр без двух бедер, делает авто для стритрейсинга, всякие бампера, спойлеры, капоты из стеклопластика, доработка технической части и сам гоняется.

Еще есть в Интернете в магазине пневматические рессоры ( воздушный баллон внутри цилиндрической пружины, накачал каждый насосом - поднял раму с кузовом над мостами, разгрузил рессоры. Одну- больще накачал, другую меньше- выровнял машину. 6000тыр. пара.

И еще много чего можно делать. Я мечтал снять задние сиденья, поставить съемную джакузи, ванну, поставить душ как в бане, шторку полиэтиленовую с цветочками, налить воды , поехать и положить туда девчонок.

Недавно исполнялось сколько-то лет микроавтобусу Фольксваген, так немцы вырезают из старого кузова середину, сваривают перед и зад короче, ставят на раму прицепа. Фары, окна, двери, фонари оставляют. В журнале, человек тюнингует Вранглер для рейдов. Места для багажа мало, собрался на раму прицепа ставить отрезанную заднюю часть Вранглера.

Сам пол года мучаюсь- Привезли гудок от электровоза пневматический, купил компрессор, ресивер до 20 атм. сделал из большого порошкового огнетушителя. А дудки поставить некуда, под капот метровые не лезут, снаружи некуда, над головой сверху- оглохнешь. Поставлю в родной прицеп.

А отрезать заднюю часть кузова, также поставить с тентом на раму прицепа, да соединить прицеп с машиной гибкими шторами, как у сочлененных автобусов.

А поставить четыре раздвижных кронштейна на концы продольных лонжеронов рамы с винтовыми штоками, как на автокране на базе ЗИЛ – 130, на них колеса от ручной железнодорожной дрезины, придумать привод на эти колеса, заехал на трамвайные рельсы, опустил опоры с колесами и поехал аки трамвай, но у нас трамвайных линий в городе мало, все по окраинам. Если на базе ГАЗ 69, были подметалки и трапы для посадки в самолет, почему не сделать трамваем ? В клубе ГАЗ-21 есть несколько моделей Волг и ЗИМ с железнодорожным колесами.

А сделать съемные крылья и части крыши как у прототипа Хаммера. Но при этом доработать весь образ в «пляжном» стиле.

А передние сиденья с пневматическими амортизаторами, пружинами , как на автобусах, грузовиках.

А поднимающийся на двух шарнирах, или четырех стойках, или снимающийся лист крыши в металлической и пластиковой крыше, замена его брезентовой шторкой.

Я увидел у « Ролс – Ройса» – последнего кабриолета, откидывающуюся заднюю панель, где крепится номер, а там сиденье. В « Тачке на прокачку» на крышку багажника изнутри поставили монитор, а на задней панели, опять где номер, присобачили откидывающееся сиденье. Сделал на заднем откидывающемся борту, съемный столик, с дырками для бутылок, когда столешницу поднимаешь - получается диванчик.

У мены была параноидальная мысль поставить кузов на раму на пружинах и амортизаторах, как кабины грузовиков - междугородников ( Рено, Вольво). Или отдельную платформу в кузове в виде пола с сиденьями , переходящего в переднюю панель со считком приборов и торпедо, двигающуюся на роликах, катушках в полозьях ( как в раздвижных шкафах) в продольном направлении с пружинами и амортизаторами , расположенными горизонтально впереди между двигающейся платформой и внутренней передней частью кузова.

По поводу встречающихся ГАЗонов с крыльями от ГАЗ-67, мордами и капотами от ГАЗ-51 поясню, что ГАЗ-69 продавался председателям колхозов и ударникам соцтруда. И никто 69 на учет поставить не мог. Остальные крали 69, приделывали крылья 67 и регистрировали по документам 67.

 

Мне понравились трехосный белый ГАЗон, еще- деревенский с дровяной кабиной. Круто!!

Все прибабахи, в том числе дуги, тент, крышу надо делать съемными, Снял, приехал в ГАИ , решил вопросы, уехал, поставил.

Но все изменения, улучшения надо подбирать друг к другу и соблюдать образ, а не делать «сборную солянку» , чтобы не переборщить.

 

Анекдот: « Звери летят в самолете, сорока крылом по иллюминатору стучит. Медведь спрашивает, Ты че делаешь?, Она говорит- Выпендриваюсь, Медведь бьет по иллюминатору, самолет разваливается, все летят к земле, Сорока- Ну че медведь, не умеешь летать, а выпендриваешься.»

Обратил внимание, что как раз те, кто имеют реальный бюджет и возможности , как раз далеко уходят от образа и технических параметров ГАЗ- 69. Може даже лучше, когда маленький бюджет - ГАЗ -69 остается ГАЗом. Все-таки не надо хоронить ЛЕГЕНДУ !! Жалко !!

 

Вообще я за простой вариант: Купить с немецких складов оригинал ГАЗ 69, без пробега, поставить литье, резину, проставки под рессоры, прокатать рессоры, очень хорошо покрасить. Или ни чего не делать, а просто поставить под целлофан и любоваться. Но извините так не получилось!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательно сказано. только один вопрос- где те склады в германии где стоят 69?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Вишняков: ну в принципе всё ясно и понятно.предыдущие посты это диалог.ну а последний, словесной диареей попахивает <_< .про склады с виллисами я думаю тут многие и слышали и читали- а вот про 69 это новенькое :blink: .по поводу ЛЕГЕНДЫ- ну не брали на 69 берлин и зимний тоже и в 1991 в путче замечен не был.если так подходить к вопросу то и буханка тоже легенда?

по поводу тюнинга- каждый волен делать так и то что он считает нужным и или возможным. реставрация это- реставрация и точка(это не обсуждается).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замечательно сказано. только один вопрос- где те склады в германии где стоят 69?

По поводу немецких складов и пробега ГАЗ-69 сказано в статье " Современный взгляд на легенду" (Журнал « Полный привод» № 3 март 2008 год.).. Фото выставил Kostyan 7 страница "последних добавлений" , а я прочитал статью в журнале. А у меня был другой ГАЗ -69. Фото зеленого " Чуда" в моем альбома " Вишняков".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Вишняков: ну в принципе всё ясно и понятно.предыдущие посты это диалог.ну а последний, словесной диареей попахивает <_< .про склады с виллисами я думаю тут многие и слышали и читали- а вот про 69 это новенькое :blink: .по поводу ЛЕГЕНДЫ- ну не брали на 69 берлин и зимний тоже и в 1991 в путче замечен не был.если так подходить к вопросу то и буханка тоже легенда?

по поводу тюнинга- каждый волен делать так и то что он считает нужным и или возможным. реставрация это- реставрация и точка(это не обсуждается).

 

Описанное в " Диарее" никакого отношения к ARO M-461 и к его реставраци, тюнингу не имеет.

Ну какой не угомонный: Гайкин " я свой бампер ещё 4 года назад сделал- так что как у тебя он быть не может.и использовать за основу бампер от газ-3307 я ПЕРВЫМ ПРИДУМАЛ

вот смотри фото сделано 13.07.2004". Успокойся, ну не видел я твоих фото и живу в другом городе, т.е. не мог видеть твою машину.

Еще раз повторяю, что мысли и слова любого человека только обобщают увиденное и услышенное. Ньютон и Архимед не придумывали падение яблока и выливание воды, а только показали на это. Историю про ГАЗ - 69 не я придумал. Я тактично в соответствии с общепринятым законом об информации делал ссылки на статьи в журналах: «Тюнинг автомобилей» № 1 за 2008 год, «Тюнинг автомобилей» № 5 за 2006 год, « Полный привод» № 3 март 2008 год. Хотя сам так же считаю.

Но по поводу ГАЗ- 69 об его легендарности предлагаю лучше поспорить с членами клуба и с владельцами ГАЗ-69.

Все равно - С уважением ! Вишняков Сергей Александрович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно дико извиняюсь, мешаю вам спорить. но можно ссылочку на этот материал, Журнал « Полный привод» № 3 март 2008 год а то никак найти немогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Описанное в " Диарее" никакого лагаю лучше поспорить с членами клуба и с владельцами ГАЗ-69.

Все равно - С уважением ! Вишняков Сергей Александрович.

 

Посмотрел альбом Гайкина. Вишняков! А оно тебе надо?!?!? спорить из-за какого-то бампера?!?! Было бы из-за чего!! :(

 

С "Теперь мои мысли по поводу восстановления, реставрации, тюнинга ГАЗ 69." полностью согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.4x4privod.ru/ это?

[/quot

Да этот сайт. Я говорил, что сама статья про ГАЗ выложена в " последних добавлениях " ( фото). на седьмой странице. Статью про ГАЗ Дмитрия Октябрьского написал Алексей Бурмистров- burmistrov. aleksey@mediasign. ru В ближайшее время статью попробую выложить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуй, Вишняков 2!

С удовольствием читал про работу над ГАЗоном. Все понятно и доступно. Особенно понравился подход к концепции тюнинга. Все должно быть узнаваемым, но с возможностью переделок под себя. Причем концепт машины не трогается. Замечательно. Смотря на твою машинку видишь ГАЗ-69 - МАШИНУ ЛЕГЕНДУ!!!

Берлин она не брала? На Луну не летала? Чо она еще не делала, чтоб Легендой называться? Значит можно ее не беречь, морду свезти, укоротить и пр. Даже в этом контексте можно поспорить с представителями жесткого и самопального тюнинга. Про целину не забыли? Про то, что долгое время машинка была основной в армии, забыли? Про председателей колхозов у которых иметь такую машину в служебном пользовании вообще было "по умолчанию", забыли! Есть у нее заслуги, чтоб ее хотя бы не уродовать, ЭТО ЛЕГЕНДА! Я не могу себя назвать раритетчиком, но считаю, что перед тем как "кидаться с болгаркой на бедного Бобика" нужно сто раз подумать, потом обдумать то, что придумал, и .... пожалеть машинку. Особенно экстерьер. Интерьер можно "под себя сделать, но с экстерьером нужно осторожно. Это ВАМ, господа, не шахматы, здеся думать нужно! Все придумано без нас. А вносить свой бестолковый вклад в советское автомобилестроение не стоит. Вот читал как то на форуме, что у одного "загорелись в жо..е говны" побежал в гараж и обрезал крылья ГАЗику. НА ХРЕНА?

Для меня лично это вообще член семьи с 1970 года. Все это время этот автомобиль был или около семьи или вообще в семье.

Вешняков 2, прошу прощения за отступление. Мне импонирует ваша точка зрения на то, что должно получаться в результате работы над машинкой. ГАЗ-69 должен оставаться ГАЗ 69! Несомненно "на вкус и цвет" .... Очень сложная для тюнинга машинка, т.к. уже имеет индивидуально узнаваемые черты. Прилепи что-то другое и все шарм потерян и врезультате получается колхоз. Как хотелось бы, чтобы тюнинг стал наконец среди членов клуба интеллектуальным, а не "ляпочным". Прилепил, ЧО-НИТЬ от ЧЕГО-НИТЬ покрасил ЧЕМ-НИТЬ, убедил себя, что ЭТО КРАСИВО и друзьям показал, Те сказали "АХ!".

Долго ждал твоего появления на форуме, чтобы сказать спасибо за истинное удовольствие. Не будешь в обиде если использую некоторые твои идеи (спрашиваю из вежливости и из-за имеющегося у тебя права интеллектуальной собственности на идеи)?

Про бампер пальму первенства предлагаю поделить. Я ПЕРВЫЙ (но, для себя :) ) придумал поставить такой бампер от "Садко", а потом увидел, что идея уже воплощена :( . Шутка! :lol::lol::lol:

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики! Вы что, серьезно за бампер "языками зацепились"?!?? :blink::blink::blink:

Да просверлите в роднёхоньком дырки под хоть прямоугольные, хоть под круглые... Он же "памятник" - он же железобетонный!!!!

 

Еще раз протащусь от "Теперь мои мысли по поводу восстановления, реставрации, тюнинга ГАЗ 69."!!!! Ух, блин, "салют/фейерверк идей"!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мог бы человека и с днем рождения поздравить, коли так восхищаешся его творениями - судя по календарным событиям у него сегодня ДР, тем более он похоже еще и твой земляк. B)

 

С днем рождения, тов.Вишняков!

[/quo

 

Парни , большое спасибо за поздравление с днем рождения !! Хорошо, что есть единомышленники. Я всегда стараюсь высказывать свое мнение не в ущерб мнению оппонента, который вправе иметь свою точку зрения и осуществылять свои идеи, мысли. Всегда прислушиваюсь к мнению заинтересованных людей, специалистов. После 50 лет уже проще учиться на ошибках и советах других, чем проходить это самому.

У меня есть знакомый - зам. начальника ГИБДД , он делает Ашку. Он говорит, " А ты не пробовал закрыть чехлами, крышками хотя бы противотуманки в бампере, а то очень много фонариков спереди". Я походил, походил, смотрю - а он прав.

По поводу идей, я же говорю, что это все у всех на виду и это все уже у кого-то было. Джакузи у удлиненного Мини Купер, лимузина, с тремя мостами , делали американцы , возили по России. И так правтически все.

Тут смотрел в ГАЗ-20 Победу- кабриолет Ярмольника, Блеск!! У нас в Омске один чудак от 21 Волги отрезал крышу, дверные рамки, оставил только рамку с лобовым стеклом. Вот это - Ужас.

Конструкция Победы -кабриолета отличная идея для " Ашек". От рамки лобового стекла или от передней стойки двери позади рамки лобового стекла идут назад силовые направляющие в виде дуг с любой формой сечения- труба, квадрат, по верху рамок дверей и опускаются сзади на борта, или поднимаясь вверх в какую нибудь дугу для крепления тента или силовые дуги. Тент двигается взад - перед, как подъемные ворота. Дуги усиливают кузов от изгиба в продолном направлении. Надо только порисовать варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую всем кому интересно постмотреть сайт "forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=2161"

 

Не пожалеете. " Фотографии видео". Сообщение - fedchenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мог бы человека и с днем рождения поздравить, коли так восхищаешся его творениями - судя по календарным событиям у него сегодня ДР, тем более он похоже еще и твой земляк. B)

 

С днем рождения, тов.Вишняков!

 

Да, присоединяюсь! С днем рождения, Вишнякво!

 

Да, я не смотрю особо в дни рождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вишняков, СТОП!!! Больше ничего не рассказывайте - это слишком много идей!!!! :D:D:D

Во-первых, я не успеваю за ходом мысли. :(:o:unsure::rolleyes:

Во-вторых, лучше мне при встрече расскажете. :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, выпмл водки - как поперло! Посмотрите классификацию автомобильных кузовов по типам, даже есть в детской энциклопедии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То Толя! Это уже эгоизмом попахивает, как-то не по товарищески получается! Где больше двух - разговаривают вслух! :D

 

Зато честно. :D:lol::lol:

У меня просто "кризис жанра" на это лето (опять хочу повозиться с газиком) - идей не хватает. :D:D:D:D Вот и состряпаю за лето все энти идеи!!! :rolleyes:

 

Ну ладно, выпмл водки - как поперло! Посмотрите классификацию автомобильных кузовов по типам, даже есть в детской энциклопедии.

 

Во-о-о-о-!! :lol::lol: А у меня после пива так тоже бывает!!! ;)

Да чё нам буквари детские разные!!!! Мы такое придумаем!!!! Под водочку!!!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вишняков, да, кстати, у меня еще "Москвич-401" зудит. Знаю где есть несколько недорого.

Но с теорией и практикой я на очень большое "ВЫ". Подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вишняков, да, кстати, у меня еще "Москвич-401" зудит. Знаю где есть несколько недорого.

Но с теорией и практикой я на очень большое "ВЫ". Подскажете?

 

Нет вопросов, Самому интересно, потеплеет - звони, хотя Москвич очень тяжелая машина.Вот больше чем вот сдесь, там ничего не родишь!!

Совет, поищи инвалидную коляску СЗМ ( Моргуновка) . вот это -" средсвтво передвижения".

 

 

Москвич и новая инвалидка!! Смотри в новых добавлениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет вопросов, Самому интересно, потеплеет - звони, хотя Москвич очень тяжелая машина.Вот больше чем вот сдесь, там ничего не родишь!!

Совет, поищи инвалидную коляску СЗМ ( Моргуновка) . вот это -" средсвтво передвижения".

Москвич и новая инвалидка!!

[/quo

 

А не замахнуться ли нам на Уильяма нашего Шекспира?!?!?!? :D:blink: Может быть сгодится старичок "М-401", чтобы сделать из него "Морган +8"?!?!?!? :blink::blink:

"Бензин мой - идеи Ваши" :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...