Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Гога68

куплю газ 24, 24м, 2410 желательно универсал

Рекомендованные сообщения

23 минуты назад, Волголог сказал:

На Волге трудно первые три года, потом привыкаешь :)  Ещё через  пару лет приходит понимание, что ничего там менять не надо, всё и так хорошо. Ну, разве что КПП-5 надо. 

И тормозов родных хватает, и мотора. Надо постичь дзен.

Уже с завода есть КПП-5, бесшкворневой (на шаровых) мост, ГУР, передние дисковые тормоза и двиг ЗМЗ-406.

Надеюсь, что постиг этот дзен за год и 10тыс км :-)

Успехи в управлении (переход на спинной мозг с настройкой рефлексов) появились буквально через 500км непрерывного автопробега :-)

Потеря квалификации и самоуважения - не понять этот автомобиль, всё-таки автоспортсмен-разрядник (в далёком прошлом).

Но иногда хочется острее ;-) :-)  :-)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто на мой вкус..... волга с змз 406 идр., бесшкворневой подвеской, "новой" панелью приборов, рулем, дисковыми тормозами и прочее, иномаркой не стала, а какой то шарм потеряла, ну чото такое свое. Потому последня модель которая мне глянется, это 2410

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а чем тебе подвеска-то на шаровых не угодила ?

 Тем. что нет нужды не реже раза в неделю её мазать "вкруг" ( иначе пизда всем подшипничкам , начиная с игольчатых шкворневых)

 Про тормоза ( нормальные. 3105 которые. а не уёбище на тему космича 2140 - ранняя 3102...) - тоже что плохого можешь сказать ?

 "обделка" салона то да. Ну а мотор...

 Никто из здесь присутствующих настоящий ГАЗ24 мотор даже просто в металле не видел

 Ве-6 в той же размерности ЦПГ.

 История ГАЗ 24 - это история подбора мотора. достойного этого кузова ( был вариант в.. 1980 ? году , иль 1982 - "догонялка", вернее "сопровождалка" на базе "той" 3102 - с рядной шестёркой. Кроме нескольких фото с выставки тогда в журнале "За Рулём" - больше никакой инфы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо тут сказать.... на вкус и цвет товарища нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.10.2020 в 15:39, Гога68 сказал:

Чисто на мой вкус..... волга с змз 406 идр., бесшкворневой подвеской, "новой" панелью приборов, рулем, дисковыми тормозами и прочее, иномаркой не стала, а какой то шарм потеряла, ну чото такое свое. Потому последня модель которая мне глянется, это 2410

Каждому- своё, это правда.

Но мой опыт говорит, что покупая старую машину надо потратить денег и сил на её восстановление в 10 раз больше, чем в случае относительно новой машины.

Поэтому думаю, что проще морду и панель приборов с рулём на новую со старой поставить, чем старую восстанавливать. И двигатель 406 мне понравился :-)

Пятиступка снижает шум и расход топлива. Про дисковые тормоза и ГУР не говорю - это элементы безопасности.

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, bor_n сказал:

Но мой опыт говорит, что покупая старую машину надо потратить денег и сил на её восстановление в 10 раз больше, чем в случае относительно новой машины.

С этим любой владелец старой машины согласится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, bor_n сказал:

 

Но мой опыт говорит, что покупая старую машину надо потратить денег и сил на её восстановление в 10 раз больше, чем в случае относительно новой машины.

Поэтому думаю, что проще морду и панель приборов с рулём на новую со старой поставить, чем старую восстанавливать. 

Оно верно, только интерес то в восстановленьи своими руками.

ведаю по газику, что денег и времени на восстановление уйдет немеряно, вот и ищу интересный вариант, не дорого, не вовсе хлам, в оригинальном желательно состоянии.

волгу восстановить в оригинал хочется

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня конечно извините, но......скажите, зачем они у Вас врастают в землю? 

Не ужели нет других вариантов для Ваших машин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаража нет, хранить негде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко машинки, ухайдоканы в сравненьи с первой фоткой изрядно, ну а чо коли автопарк? Ухайдокал одну, бросил гнить, перешол на другую и далее....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они такими были изначально. Если помыть - будут ляли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там на фотке дождь идёт. Я ж говорю - помыть надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У чёрной вообще порогов  нет, сверху не видно. Зато там мотор 5VZFE от Тойоты Прадо. V6 3.4 литра 195 сил. Пулял на ней 205 км/час по ЖПСу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечем фотать. Ребёнок со смартфоном в загуле, а у мну телефон кнопочный, там камеры нет. Завтра, вестимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Волголог сказал:

У чёрной вообще порогов  нет, сверху не видно. Зато там мотор 5VZFE от Тойоты Прадо. V6 3.4 литра 195 сил. Пулял на ней 205 км/час по ЖПСу.

Пороги фигня. Лишь бы рессоры в салон не вылазили... даже провал передних поликов и замена передних лонжеронов ( задних их частей) несложно делается прям на месте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Федот68 сказал:

Пороги фигня. Лишь бы рессоры в салон не вылазили... даже провал передних поликов и замена передних лонжеронов ( задних их частей) несложно делается прям на месте...

Оно все лечится и новый кузов из деталей сбирается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Федот68 сказал:

Пороги фигня. Лишь бы рессоры в салон не вылазили... даже провал передних поликов и замена передних лонжеронов ( задних их частей) несложно делается прям на месте...

 

2 минуты назад, Гога68 сказал:

Оно все лечится и новый кузов из деталей сбирается

Ну, это точно не для меня. Вишенку брал как донора из-за комплектности. Хотел всё в серую перекинуть, потом сарайка подвернулась. Теперь седаны мне не интересны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Волголог сказал:

У чёрной вообще порогов  нет, сверху не видно. Зато там мотор 5VZFE от Тойоты Прадо. V6 3.4 литра 195 сил. Пулял на ней 205 км/час по ЖПСу.

У меня сейчас такая, только пороги на месте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А она у Вас на ходу сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От тебя машинки спасать надо, убийца

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...