Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Torka

Не заводится

Рекомендованные сообщения

 не заводится ЗИЛ 131. Искра есть бензин есть. Бензин поступает. Меняли катушку зажигания думали плохая искра. Но не помогло. Хватает но не заводится. И чтобы он схватывал нужно постоянно газовать

Изменено пользователем Torka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо хреновая компрессия ( клапана криво протянуты, распредшестерня криво стоит, )

Либо зажигание сильно "мимо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если зажигание крутили и провода правильно подключены, может быть ещё вариант - сильный подсос воздуха (под карбюратором, прокладка коллектора), вспышки идут, но может даже не завестись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправный двигатель запускается легко. Ищите и устраняйте неисправность. Начинайте с компрессии и порядка работы цилиндров.

Изменено пользователем uncle Gena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно смотреть - какие свечи, как зажигание выставили.. катушка :pardon: причин может быть масса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, WerNA сказал:

Если зажигание крутили и провода правильно подключены, может быть ещё вариант - сильный подсос воздуха (под карбюратором, прокладка коллектора), вспышки идут, но может даже не завестись.

Прокладку под карбюратором меняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять - не значит устранять неисправность. Плоскости на кривизну проверяли?

Изменено пользователем uncle Gena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.12.2020 в 14:30, Torka сказал:

 не заводится. Искра есть бензин есть. Бензин поступает. Меняли катушку зажигания думали плохая искра. Но не помогло. Хватает но не заводится. И чтобы он схватывал нужно постоянно газовать

Какой ДВС и система зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.12.2020 в 20:00, 1707 сказал:

 нужно постоянно газовать

полное открытие дросселя?? (продувка)                                быстрое чередование "открыт - закрыт"  ??  (обогащение смеси , при помощи НУ)                                                что исполняешь из этого?                           или - дословный  вариант?))

Изменено пользователем gazonchik 1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензина в смеси мало. Педаль газа дрючите, ускорительный насос бензин прыскает, мотор схватывает, а работать не на чем. Налаживай карбюратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, как вариант, причина в пусковом устройстве карбюратора. Не отрегулировано. Опять же, повторно  вопрос, модель карбююратора то какая стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Combatant сказал:

Возможно, как вариант, причина в пусковом устройстве карбюратора. Не отрегулировано. Опять же, повторно  вопрос, модель карбююратора то какая стоит?

К-88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Если стоит К 88, тог при пуске холодного двигателя, при полностью закрытой воздушной заслонке клапан стоящей на ней, должен приоткрываться при первых вспышках. Так как  в смесительную камеру идет обогащенная смесь из главной дозирующей системы и системы холостого хода и при открытии этого клапана смесь обедняется  для нормального запуска двигателя. Дроссельные заслони карбюратора при этом  при помощи системы тяг и рычагов отрываются примерно градусов на пятнадцать-двадцать., это ессно при полностью закрытой воздушной заслонке. Можно проверить воздушный клапан этой самой  воздушной заслонки. Он должен четко открываться при первых вспышках в цилиндрах при запуске. Если не изменяет память, он  небольшую пружинку имеет в своей  конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Combatant сказал:

 Если стоит К 88, тог при пуске холодного двигателя, при полностью закрытой воздушной заслонке клапан стоящей на ней, должен приоткрываться при первых вспышках. Так как  в смесительную камеру идет обогащенная смесь из главной дозирующей системы и системы холостого хода и при открытии этого клапана смесь обедняется  для нормального запуска двигателя. Дроссельные заслони карбюратора при этом  при помощи системы тяг и рычагов отрываются примерно градусов на пятнадцать-двадцать., это ессно при полностью закрытой воздушной заслонке. Можно проверить воздушный клапан этой самой  воздушной заслонки. Он должен четко открываться при первых вспышках в цилиндрах при запуске. Если не изменяет память, он  небольшую пружинку имеет в своей  конструкции.

 

Изменено пользователем некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Да именно этот и указан. Двухкамерный с падающим потоком горючей смеси и сбалансированной поплавковой камерой Он чем то 126 Б напоминает 

 Судя по описанным явлениям при запуске его надо снимать, полностью разбирать и регулировать по мануалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Видео.... Нет, не получиться так скоро снять его. Там возни часа на полтора с карбюратором. Эт т если знать куда именно лезть ..))  Хороший видеоклип со Снегурочкой  да, я согласен, ведь скоро НГ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Combatant сказал:

 Видео.... Нет, не получиться так скоро снять его. Там возни часа на полтора с карбюратором. Эт т если знать куда именно лезть ..))  Хороший видеоклип со Снегурочкой  да, я согласен, ведь скоро НГ!

Для начала пройдитесь эфиром в режиме "хотя бы возможного пуска" на предмет подсоса лишнего воздуха. Особо обратите внимание на вакуум-корректор и систему вентиляции картера.  .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.12.2020 в 15:48, Федот68 сказал:

либо хреновая компрессия ( клапана криво протянуты, распредшестерня криво стоит, )

Либо зажигание сильно "мимо".

Подразумевается, что моторчик работал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На эфире он будет запускаться, причем без проблем, так как смесь из баллончика подается в обход, мимо воздушной заслонки. Но... работать карбюратор  то долго он не будет. При впрыске эфира баллончиком  много не зальешь. Хотя в свое время, один товарищ, вылил полностью  весь баллончик эфира в двигатель своего "Бычка" Зимой естественно, хотел завести дизель быстро и без особых проблем при этом. Завел... Снятие головки, замена прокладки и замена двух поршней из четырех.  Так как думать головой-сложно..)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не " на эфире", а на предмет подсоса лишнего воздуха. Особо обратите внимание на вакуум-корректор и систему вентиляции картера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваше ЗиЛ131 пролить горячей водой, вылить ведро горячей воды на паук и плеснуть полстакана бензина в карб, должен завестись с полпинка. Ну и теплый аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при неудавшемся запуске ДВС - выверни свечу.  мокрая - карб богатит. сухая - мала подача.      из опыта(практика) самый частый затык(в том числе - затрудн. холодный запуск) - засор ГТЖ.   применяли способ с запуском "из плафона"(учитывая падение инстинкта самосохранения и общей техграмотности - без разъяснений)) .. пошла машина -  не мешкая и не бросая акселератор , сделай закрытие воздушной(падают обороты -  игра.. на грани))  иной раз , срабатывало. "проскваживало" (попыхтев одной стороной)).    потому , два забитых  ГТЖ(одновременно) - сапсем нагрешил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gazonchik 1969 сказал:

при неудавшемся запуске ДВС - выверни свечу.  мокрая - карб богатит. сухая - мала подача.      из опыта(практика) самый частый затык(в том числе - затрудн. холодный запуск) - засор ГТЖ.   применяли способ с запуском "из плафона"(учитывая падение инстинкта самосохранения и общей техграмотности - без разъяснений)) .. пошла машина -  не мешкая и не бросая акселератор , сделай закрытие воздушной(падают обороты -  игра.. на грани))  иной раз , срабатывало. "проскваживало" (попыхтев одной стороной)).    потому , два забитых  ГТЖ(одновременно) - сапсем нагрешил))

Теория! Я тебе могу сделать мокрые свечи на беднящем карбе. Свечи залить- вообще не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...