Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Midved

Приборы диагности электроборудования 60-х годов

Рекомендованные сообщения

Про множество приборов для диагностики электрооборудования автомобилей из 80-х и 90-х я думаю все знают, а вот про то , что подобные устройства выпускались в СССР в 60-х годах думаю знают не все. 

Итак прибор НИИАТ Э-5, производста 1965г.

Screenshot_20201213-140651_Chrome.thumb.jpg.1d5daf498ccbcb9259cc505443501c54.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволяет производить дианостику состояния аккумуляторных батарей, стартеров, регуляторов напряжения, распределителей зажигания , катушек зажигания в электрической сети автомобиля напряжение 6 или 12 Вольт , с массой обратной или пряиюмой полярности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Функционал похож на функционал предыдущего прибора.

Позволяет производить дианостику состояния аккумуляторных батарей, стартеров, регуляторов напряжения, распределителей зажигания , в электрической сети автомобиля напряжение 6 или 12 Вольт , с массой обратной или пряиюмой полярности.

Но есть и отличия, прибор комплектуется  батарейкой и позволяет выполнять некоторые операции без использования бортовой сети автомобиля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямым потомком указанных приборов стал э-214 1976 г.в. , который позволяет диагностировать электрооборудование автомобилей с бортовой сетью 12 и 24В.

large_1.jpg

Изменено пользователем Midved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э-214 к моему изумлению имеет возможность работатать в паре с фирменным осциллографом. 

И с помощью этого комплекта можно получить просто нечеловеческое количество информации о неисправностях в электрооборудовании, которые мы впринципе и не диагностируем толком

99357794.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак , резюмируя вышесказанное, наша промышленность выпускала интереснейшие приборы во времена , когда большинство подтиралось лопухом, за неимением даже газет для этой цели. 

Кто был счасливым обладателем таких приборов в 60х годах остается только догадываться, но подавляющее большинство владельцев машин , произведенных в СССР в те годы (да и потом , аж до 90х) , о них ни сном ни духом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Нет  ничего удивительного в незнании самых простых основ по машинам, двигателям и механизмам среди  некоторой  части людей. У меня был бывший подчиненный, которого сверху силой  впихнули в Сервисную Службу, так как у него папа работал в отделе труда и зарплаты, руководил точнее ентим важным  отделом. Мальчик этот, лет на двенадцать старше меня, окончил МАДИ с красным дипломом,  стойко отстоял с карандашом за кульманом восемнадцать лет в Жуковском в одном из НИИ. Естественно при этом ни машин ни спецтехники, ничего подобного он в глаза никогда не видел. Короче... приехав В Астану, в первую свою служебную командировку, целый час стоял  перед местными гл. инженерами и механиками и читал им по бумажке  устройство карбюратора, автомобильных свечей, высоковольтных проводов и назначение автомобильного бензина. А делов то было по приезду-просто снять с гарантии дизельный двигатель автогрейдера   Ессно он, мальчик,   был железно уверен, что на вся техника работает только на бензине и никак иначе. Ну так в книжке же  написано было.  )) Мальчика потом, по приезду,  с огромным трудом по собственному, еле уговорили написать заявление...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт как ролик недавно выкладывали, про нынешнюю молодежь, когда он на дизельном движке показывает карбюратор..)) Смешно.. до слез мля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ну в том случае, с самостоятельным и умным  мальчиком в Астане, смеяться как то просто неудобно было. Казахи, нормальные, адекватные ребята, сначала по телефону аккуратно переспросили, кто это такой всезнающий  приехал, и что именно с ним можно сделать после всего ими услышанного. Обьяснил им в общих словах, что  эту "белую кость" видимо, посланную им самим Господом свыше трогать ну никак нельзя. Попросил просто факс прислать, с подробным описание инцидента.  Официальная бумага с печатями то нужна от заказчика, без нее то никак  не докажешь, что вновь приобретенный сотрудник просто тупой кретин...) Прислали, два листа..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В советское время хороши приборы делали, у меня кое чо еще осталось, пользуюсь, да и интернет так то в ссср придумали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжим . 

Прибор 3. ППЗ таллинский завод , год выпуска 195*

Прибор предназначен для диагностики систем зажигания , 6 и 12В , с массой на плюс или минус.

3869141s-1920.jpg

Изменено пользователем Midved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вот, как раз  тот редкий случай, когда подробно подписаны переключатели,  провода и тумблера на самом приборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Подозреваю, что только в запасниках музея...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, bodiaer сказал:

Подскажите где можно купить такой прибор?

https://www.drive2.ru/market/offers/199634

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таки похвастаюсь, есть у меня это, это и вот это

20.12.2020 в 23:17, Midved сказал:

 

3869141s-1920.jpg

19.12.2020 в 00:20, Midved сказал:

 

20201218_222122.jpg

 

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, МММ сказал:

Гога, ты прям хакер))

чо обзывашься то? просто люблю приборчики всякие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Гога68 сказал:

просто люблю приборчики всякие

Дело хорошее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти все советские приборчики частично и для современных авто можно пользовать, с умом конешно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://m.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/pribor_ppz.torg_1543921832

может кому интересно ППЗ, вроде новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...