Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
GAZ69

Рулевой редуктор ГАЗ 69-вопросы

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Начал собирать рулевойредуктор моего ГАЗ-ика. Посколько разборка произошла в начале этого года и я не все помню, хочу спросить несколько детали при сборке.

1. Какие размеры и тип уплотнения этого отверстия? Я установил,что нужен сальник 23х30х7, но в торговой сети не нашел. Нашел 23х30х4, но он тоненкий и не очень плотный.

2. Какое монтожное положение шайбы и какие размеры резиновго уплотнителя,уплотняющего отверстия под трубки провода для звукого сигнала?

IMG_9714.JPG

IMG_9735.JPG

IMG_9738.JPG

IMG_9741.JPG

 

Спасибо за ответы!!!

Изменено пользователем GAZ69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальник от рулевого мех-ма УАЗ.

До сих пор во всех магазинах страны.Каталожный № 20-3401023Б.

 

IMG_0339.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за быстрый ответ,но я из Болгарии. Имеет ли значение модификация УАЗ-а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, GAZ69 сказал:

Спасибо за быстрый ответ,но я из Болгарии. Имеет ли значение модификация УАЗ-а?

Нет...Уаз469/3151/452 сальник одинаков.

А вот Хантер...тот который с гидроусилителем...вот там могут быть совсем другие детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова спасибо. Еще завтра буду искать. А на других вопросов можете ответит и помочь? А этот сальник, которы вы указали, не сальник вала сошки?

Изменено пользователем GAZ69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, GAZ69 сказал:

Всем привет. Начал собирать рулевойредуктор моего ГАЗ-ика. Посколько разборка произошла в начале этого года и я не все помню, хочу спросить несколько детали при сборке.

1. Какие размеры и тип уплотнения этого отверстия? Я установил,что нужен сальник 23х30х7, но в торговой сети не нашел. Нашел 23х30х4, но он тоненкий и не очень плотный.

2. Какое монтожное положение шайбы и какие размеры резиновго уплотнителя,уплотняющего отверстия под трубки провода для звукого сигнала?

IMG_9714.JPG

IMG_9735.JPG

IMG_9738.JPG

IMG_9741.JPG

 

Спасибо за ответы!!!

 

 Сейчас налетят, будут бить ногами...

 1) в это отверстие входит ( выходит из редуктора) вал рулевого колеса.

 Снаружи - кожух ( корпус колонки) одевается

 сколько помню - и на ГАЗ52/53 и на ГАЗ 69 и на УАЗ452 ( конструктив узла похож до.... почти полного совпадения, ну кроме длины и может толщины валов)

Короче. не помню я там ни сальника на рулевом валу , ни других уплотнений. Если даже когда-то по штату  и ставились - то потом были упразднены ( как, к примеру - сальники полуосей в заднем мосту)

 

 То есть .

 Если поставить сальник на вал руля - вреда не будет

 Ну а если не поставить - нихрена страшного  не случится.

2)

 То же самое и с пружинкой , что подпирает червяк.

 

 Хотя...

Именно она и есть "минусовой надёжный контакт вала руля" . И никаких резинок под ней быть потому не должно.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Федот68 сказал:

 

 

 1) в это отверстие входит ( выходит из редуктора) вал рулевого колеса.

 Снаружи - кожух ( корпус колонки) одевается

 сколько помню - и на ГАЗ52/53 и на ГАЗ 69 и на УАЗ452 ( конструктив узла похож до.... почти полного совпадения, ну кроме длины и может толщины валов)

Короче. не помню я там ни сальника на рулевом валу , ни других уплотнений. Если даже когда-то по штату  и ставились - то потом были упразднены ( как, к примеру -

там сальник м-3549 (пробковое колечко в железной обойме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно и нихрена не ставить.

Сорри.

Но за тридцать лет гайковерчения 

На подобных рулевых колонках ни разу не встречал в наличии уплотнения в этом месте.

Может потому, что новых, " с завода" не приходилось разбирать...

 

Добавлю.

Верхний срез той самой " проходной провода бибикалки" трубки примерно совпадает с местом установки обсуждаемого сальника.

Что говорит о том, что на эту высоту считается, что масло " в количестве" из редуктора не поднимается.

А которое поднялось - пусть сливается нах. Типа лишнее...

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Гога68 сказал:

там сальник м-3549 (пробковое колечко в железной обойме)

Спасибо!А можно фото выложит?  Точно такая обойму вытащил я из этого отверстия, но уплотнитель разрушил и не мог увидеть. А по монтажном положении шайбы  и её уплотнения можно помочь? 

Извините,эсли эсть ошибки, но русский язык учил более 35 лет назад.:sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сальник , что ты подобрал , по размерам подходит - ставь его.

Работать будет даже лучше родного уплотнения.

В те годы, когда делался рулевой редуктор для газ69 просто не умели массово производить сальники таких размеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 За прошедшие тридцать пять лет, Ваших  ошибок в написании великого и могучего практически нет..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GAZ69 сказал:

Спасибо!А можно фото выложит?  Точно такая обойму вытащил я из этого отверстия, но уплотнитель разрушил и не мог увидеть. :sorry:

 

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GAZ69 сказал:

 А по монтажном положении шайбы  и её уплотнения  

 

51-3401034-Б шайба опорная пружины трубки провода сигнала

20-3401036 кольцо уплотнительное червяка и трубки провода сигнала рулевого управления

снизу вверх: пружина-шайба-кольцо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Гога68 сказал:

51-3401034-Б шайба опорная пружины трубки провода сигнала

20-3401036 кольцо уплотнительное червяка и трубки провода сигнала рулевого управления

снизу вверх: пружина-шайба-кольцо

Все это ясно из каталога для запчастей. Но мне важно росположение шайбы- где находится гнутая часть шайбы? Вверх или вниз? И какие размеры этого кольца?

Изменено пользователем GAZ69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рр-469.HEICРР469.jpg

Изменено пользователем некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, GAZ69 сказал:

- где находится гнутая часть шайбы? 

 

Monday, December 28, 2020 в 21:47, GAZ69 сказал:

 

 

IMG_9738.JPG

 

 

 

Чашкой вниз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, некто сказал:

ниправда ваша

 Хоть по отверстиям крепления это и ранний 469 корпус...

 Но. без "колонки" -  под "ломающийся" рулевой вал - только 3151 пошли ( с 1985 года серийно. раньше - может и были "установочные партии")

 

 Отсюда вывод

 На фото скорее всего сборка "из запчастей" - потроха ( вал червяка) - 3151. А редуктор - 469.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GAZ69 сказал:

Все это ясно из каталога для запчастей. Но мне важно росположение шайбы- где находится гнутая часть шайбы? Вверх или вниз? И какие размеры этого кольца?

 задаче всей этой сборки - передать надёжную "массу" на рулевой вал.

 Об него "бибика" коротится ( при нажатии "бибики") и тогда центральный провод, что через всю колонку идёт - замыкается на массу.

 Гога 68 правильно ( интуитивно понятно - потому никто про то раньше и не заострял внимания)  заметил - "ушками вниз" - для центровки пружины, и центровки шайбы о торец рулевого червяка. ( сам червяк достаточно плотно на  рулевой вал посажен. чтобы там ещё электроконтакт улучшать)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем. Потихонько передвигаюсь вперед. Успел найти колпак с сальником горловины картера рулевого управления , а так же и новые подшипники рулевого редуктора. Думаю кольцо верхнего подшипника не менять, а только сепаратор с роликами. Купил и комплект новых прокладок. Буду начинать со сборкой редуктора. Но для того нужны все таки размеры резиного кольца уплотнения червяка. Такого найти не смог,поэтому думаю сделать самому. Помогите с размерами пожалуйста! Купил новы подшипник вала рулевого управления в трубки колонки (12-3401120) но..... как вытащит старый подшипник из трубы и как смонтировать новый подшипник? И несколько фотки:

 

 

IMG_9751.JPG

IMG_9752.JPG

IMG_9754.JPG

IMG_9758.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 пробковое колечко - для музею оно круто.

 Да

 А по жизни - сальник, что ты поначалу подобрал - гораздее

( меньше  потёков масла будет)

 

 Колечко , говоришь...

 Что уплотняет полость редуктора от  внутренней полости рулевого вала...

 Ну возьми и померяй диаметр проходной трубки и внутренний диаметр вала ( отверстие в нём сквозное которое)

 разницу подели на два .

 Получишь толщину кольца

 Ну а внутренний диаметр  равен  наружнему диаметру трубки, вставленной в нижнюю крышку редуктора

 Припуски на упругость резинки - можно и по месту понять ( в любой стране мира эти колечки стоят копейки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Федот68 сказал:

 пробковое колечко - для музею оно круто.

 

там и колечко ладно, и без него ладно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, GAZ69 сказал:

 1.Думаю кольцо верхнего подшипника не менять, а только сепаратор с роликами.

2.Но для того нужны все таки размеры резиного кольца уплотнения червяка. Такого найти не смог,поэтому думаю сделать самому. Помогите с размерами пожалуйста! 3.Купил новы подшипник вала рулевого управления в трубки колонки (12-3401120) но..... как вытащит старый подшипник из трубы и как смонтировать новый подшипник? 

1.подшипник менять так целиком, иначе толку нету, с тем же успехом старый тогда оставить

2.это резиновое колечко я не ставил, ибо не было, мыслю нужды в нём особой нету (давленья то там никакого)

3.старый подшипник из трубы выбивал подходящим длинным железным прутком через всю трубу, подкладывая под пруток подходящие железки по месту, а ставил забивая через деревянный брусок (невелик там натяг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...