Перейти к содержимому


Фотография

Глушитель - ...тоже проблемка...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Харги

Харги

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Подмосковье
  • Интересы:Путешествия по малодоступным территориям страны

Отправлено 01 Март 2005 - 22:20

... Ну, кому глушка - кузов, а мне, вот - проблема...
Хочется вывести его повыше, чтобы по бродам несколько поглубже заявленной в документации не глохнуть... И, заодно, чтобы не дымило внутри... И раз ужэ зашла речь, если есть у кого опыт преодоления бродов глубже 90 см. на нетюнингованном ГАЗике, прошу поделиться советом, ибо - чайник...


#2 трюмный

трюмный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто-дача-рыбалка

Отправлено 02 Март 2005 - 01:04

Ну и выводи где хочешь вдоль борта вверх, только через дополнительное виброгасящее соединение (не буду вдаваться в подробности т.к. их вовсю используют при тюнинге авто, в частности выпускной системы). Сложность в том, что полумерами не отделаться, т. е. поднимать придется на уровень авто (как у трактора), иначе все выхлопы полетят в лицо изумленной публике. Не забудь про "шноркель", т.е. вывод "на верх" забора воздуха для возд. фильтра (т.е. для карб.). Так-же нужно макс. поднять катушку, а вот (распределитель (трамблер) поднять вряд-ли удастся). В общето, выше головы не прыгнешь ибо 90 см. по моему и так достаточно (как моряк говорю).
все пропьем, но флот не опозорим!

#3 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 02 Март 2005 - 10:21

А я вот и трамблер поднял. Воткнул через переходник ваз 2108, и он ессно поднялся см на 18.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#4 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 02 Март 2005 - 18:54

... Ну, кому глушка - кузов, а мне, вот - проблема...
Хочется вывести его повыше, чтобы по бродам несколько поглубже заявленной в документации не глохнуть... И, заодно, чтобы не дымило внутри... И раз ужэ зашла речь, если есть у кого опыт преодоления бродов глубже 90 см. на нетюнингованном ГАЗике, прошу поделиться советом, ибо - чайник...

на выходе глушителя такое давление, то чтоб заглохнуть метров на пять надо погрузиться, не меньше :)
мое мнение, не стоит с этим заморачиваться

#5 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Март 2005 - 19:12

Оно из-за глушака не заглохнет. Но если заглохнет по другой причине (тапка с педали съехала), то вода затекает внутря и при заводке приходится ее выталкивать наружу. Это сильно затрудняет процесс возбуждения движка, проверялось неоднократно.
С лопатой везде не холодно

#6 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 13 Март 2007 - 19:08

Оно из-за глушака не заглохнет. Но если заглохнет по другой причине (тапка с педали съехала), то вода затекает внутря и при заводке приходится ее выталкивать наружу. Это сильно затрудняет процесс возбуждения движка, проверялось неоднократно.

Тогда проблема решается изолентой на тапку (шутка).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей