Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
TIHON74

Хочу на учёт !!!

Рекомендованные сообщения

51 минуту назад, Maxx1969 сказал:

Андрей...ты делал все правильно.Но не с того конца начал.

Наше правительство как политич проститутка...меняют законы с частотой бешенного принтера.
Сначала надо было переоформить на себя...а там уж и годы тратить.

Да тут дело не только в правительстве, имеет место и человеческий фактор. Была возможность оформить раньше, теперь пока нет.много кто чего обещал, как дело доходило- сливались....

Ищу варианты. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас сейчас фотографируют тачки с пяти ракурсов, при постановке на учет, тоже кислород перекрыли((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Бурлай сказал:

У нас сейчас фотографируют тачки с пяти ракурсов, при постановке на учет, тоже кислород перекрыли((((

Мишустэр же на октябарь большую вздрочку пернёс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Бурлай сказал:

У нас сейчас фотографируют тачки с пяти ракурсов, при постановке на учет, тоже кислород перекрыли((((

Мишустэр же на октябарь большую вздрочку пернёс. 

Кста, они пружыну натягивают и натягивают, лупят чилимы всё больнее и больнее, прада думают, что привыкнем и начнём улыбаться и недопускают, что пружина лопнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, БИМ сказал:

Мишустэр же на октябарь большую вздрочку пернёс.

Ну у меня с этих ракурсов в порядке, за исключением 66-го бампера, если не даваться в технические....

IMG_20180509_194813_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил на учет Шкоду Фелицию, не Газик.

Записался на прием на Госуслугах, в назначенное время крикнули моё фамилие в окошке , сдал документы ( в них проблем не было), напечатали от моего имени заявление и  отдали мне на руки всю пачку бумаг. Следующий этап сверка номеров на авто.  На Шкоде номер кузова читался отлично, а вот с номером двигателя было интересно. Где примерно он находится просторы тырнета подсказали, только вот доступ к нему довольно наглухо был перекрыт ТНВД и водяными патрубками. Площадку вроде как тяпками оттер, но  номерная площадка была закрашена  вроде как заводской краской, как и весь блок. Вроде как модель двигателя читалась, а может просто хотелось, что бы так было. Короче говоря предполагался некий геморрой с номером двигателя. Решил включить режим дурака , типа я ничего не знаю и пусть гайцы мне точно скажут, где и как искать этот номер.

Выходит на площадку осмотра ихний специалист по сверке номеров, фотографирует авто с поднятым капотом, пару фото номера кузова и молча подписывает бумаги. Я в некотором шоке спрашиваю его за номер двигателя. " Мотор  грязный какой то, номер искать неохота, ну его." ответил специалист. 

Через 20 минут выдали номера и СРС. Досвидос.

Таперича вот : - машина редчайшей дизельной модификации, таких по все стране не у меня ли одна последняя, хорошо виден ТНВД  с трубками, понятно  что дизель. По идее гаишник должен был на это возбудиться и начать выяснять, но нифига не возбудился.  Треснувшее лобовое стекло  поменяли накануне во избежание проблем, но по моему на стекло спец не обратил никакого  внимания. В отсутствии фаркопа тоже не убеждался и машину сзади не фотографировал.  Не было понятно, прокатят ли заводские релинги на крыше - прокатили. В выданном СРС никаких данных по двигателю нет - ни модели, но мощности, ни экологического класса, ничего. 

В связи с этим вопрос :это что, новый порядок осмотра  или мне просто так повезло ?  Такое впечатление, что можно было бы им показать Газик с любым номером кузова и любым двигателем, все бы прокатило. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по нашим гайцам, повезло. Наши всё излазят, все осмотрят, ничего не упустят. Но нюансы вроде не оформленного фаркопа или ГБО запросто решаются на месте с помощью ден.знаков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве, на сигнальном, дочери Форда ставил на учёт, двиг не смотрели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё зависит от конкретного отдела и конкретного "специалиста"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь, там дураков не держат, особенно на осмотре. Там как на таможне, инспектор, очень быстро, по вашему поведению, срисует нужно запиливать жало глубже или нет. В МРЭО, осмотр, это практически основной источник "доходов". "Бегунки", которые типа ускоряют процесс за 2-3000 это фигня. Осмотр от 5000 за "плохо" читаемый номер/модель двигателя, до 40000 за не оформленный спальник или кран-манипулятор.  Лично знаю людей, отдавших такие суммы, а так же, лично, знаю людей эти суммы взявших.

Изменено пользователем protector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу однако. Для расширения кругозора такскать:

Товарищ надысь ставил на учет ГАЗ 66 . Опять не Газик, но что делать. Некоторые параллели присутствуют. Ему этот приблудившийся ГАЗ 66 как бы не особо то и нужен был ( как впрочем бы  и ГАЗ 69), но тут такое : - как бы шел себе товарищ  по своим делам, воздухом дышал опять же , ненароком споткнулся задумамшись и  вот на тебе, шисятшестой с длительного хранения да с маненьким пробегом да с  бумагами . Да как бы и недорого. Ну как не подобрать ? Слаб человек, чоуж там. Подобрал  он его.

ГАЗ 66 90 года выпуска, с лебедкой и кунгом. В кунге остатки какой то аппаратуры. Резина на вид добрая, но тоже 90 года выпуска. Пробег по спидометру 4 тыщщи км. Пломбы на тросе спидометра целые. Сам спидометр при перегоне работал.  Подкачка колес работает ( !!! ). Двигатель работал отвратительно, в гору при перегоне  пришлось подниматься на 1 передаче.  Всякие трубки и провода, коими богато опутан мотор 66, так что клапанные крышки не снимешь просто так, все на месте, клеммы проводов от постоянного снимания не оборваны, все целое, что дало ощущение неплохо сохранившегося автомобиля. Мотор за вечер расколдовали, туда когда то какие то рукожопы заглядывали и заработал оный всеми цилиндрами. Все это интересно и познавательно, однако это лирика.

По делу: -  В ПТС на автомобиль были вписаны  номер шасси,  номер двигателя и номер кабины  ( !!! ). Номер шасси легко нашли на табличке заводских данных. двигатель оказался  не тот, что вписан в ПТС. Вернее так :  нормально читались последние 4 цифры номера и они совпадали с ПТС.. Остальное не читалось.- . Видимо это не самое злостное нарушение инструкций, так как спецы на это обстоятельство не особо громко сетовали. А вот с номером кабины вышло не очень - его надо было непременно найти и сфотографировать. На этом со спецами временно расстались и пошли искать этот номер. 

Вечером, после обдумывания ситуации, моего  товарища торкнуло : - ни шишигах никогда же вроде не было номера кабины !?   Пришлось копать тырнет, обзванивать старых товарищей, толком однозначно никто не брался ответить на этот вопрос, все же вроде как 25 лет не выпускают 66.  Опять же, может и был какой нибудь внутризаводской номер кабины, который раньше не вносили в документы, а тут вдруг обнаружили и внесли ?  Нашли бывшего инженера с Газа, который уверенно сказал, что не было никаких номеров кабин на  и шлите всех лесом. Хороший , добрый совет, однако номер в документах был и с этим надо было что то делать. Лучше всего найти.  Кстати, на древних блоках цилиндров 8 цилиндровых моторов ЗМЗ находил я номер не двигателя, а именно блока ( или отливки) , про который гаишники знали и вроде как какое то время даже учитывали. Такшта всяко бывало. 

Ситуация с постановкой на учет несколько зависла.  Продавцы автомобиля при продаже попросили как нибудь снять и передать им остатки аппаратуры из кунга и мой товарищ на днях  полез в кунг, больно стукнувшись головой о проем двери. Не зря стукнулся : - разглядывая проем двери, обо что стукнулся, обнаружил на потолке кунга возле проема двери заводскую табличку с тем самым  номером, коий и вписали в ПТС как номер кабины. 

Спецы найденный номер одобрили и дальше все понеслось по стандартной процедуре. Бюджет спецов пополнился на вполне посильную сумму для моего товарища. Тут даже сетовать не на что на самом то деле :-  спецы долго и честно возились с этим автомобилем . А старые гаишники, которые видимо действительно все знали и были реальными, а не на бумажке,  экспертами, похоже уже вымерли. 

Хотелось бы конешно вынести квалификационное определение в адрес авторов  записи в ПТС про номер кабины, например типа такое  - " Госсподи, какие же они пид...сы были ! ". Но не буду.  Разные бывают случАи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати про таможню : - было дело гонял авто из Германии и таможню пришлось пройти без преувеличения больше сотни раз. настолько привык и адаптировался, что мог бы провезти через границу в Тересполе  или Славатичах неразобранный пулемет. Щас бы наверное запалился.  Навык без практики уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, хауптман сказал:

Кстати про таможню : - было дело гонял авто из Германии и таможню пришлось пройти без преувеличения больше сотни раз. настолько привык и адаптировался, что мог бы провезти через границу в Тересполе  или Славатичах неразобранный пулемет. Щас бы наверное запалился.  Навык без практики уходит.

В 1990 - 93гг., в Тересполе, в машину даже не заглядывали, а в Бресте, особенно ночью, просили чего-нибудь пожрать. Самое весёлое начиналось после КПП МВД, как только поднимался шлагбаум валить надо было на все бабки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То так. В Тересполе на терминале стражи цельной  файну зуппу грохову с колбаскем тогда давали. Хорошо шла, душевно.

А главное было не попасть в колейку на терминал к ночи, братва по ночам пенёнзы собирала. Бабок не дашь - стекло могут разбить. Вся обочина белыми, красными и оранжевыми стекляшками засыпана была.  По ихнему поганому говору ясно был, что в основном хохлы там шарились. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, хауптман сказал:

То так. В Тересполе на терминале стражи цельной  файну зуппу грохову с колбаскем тогда давали. Хорошо шла, душевно.

А главное было не попасть в колейку на терминал к ночи, братва по ночам пенёнзы собирала. Бабок не дашь - стекло могут разбить. Вся обочина белыми, красными и оранжевыми стекляшками засыпана была.  По ихнему поганому говору ясно был, что в основном хохлы там шарились. 

Jacy zli ludzie...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто знает. А разве нужно вносить изменения в ПТС для машин которые были выпущены давно? Где то слышал такое что если прошло больше 25 с даты последнего выпуска то изменения не нужно регистрировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...