Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

История началась весной прошлого года, потек радиатор УАЗовский латунный, пытался сам запаять, не получилось, отвез в ремонт.

Вроде сделали, когда забирал, показали в ванной что пузырьков нет.

Поставил на машину, течёт. Как-то до осени немного поездил. Зиму в гараже пока стоял под машиной лужа тосола, неделю назад снимаю, привожу к мастеру, он в ванную, давление, всё  отлично пузырьков нет.

Мастер который паяет начинает показывать окислы на пайке, говорит надо весь его разбирать и заново переплачивать, за работу объявляет сумму за которую можно два на разборе купить. В общем отказался делать.

Думаю дай сам попробую перепаять, горелок всяких у меня много, закупил припоя, флюса, кислот для пайки и начал осваивать искусство пайки радиаторов, через пару часов всё уже очень даже хорошо получалось, но через пару дней понял что паять его можно бесконечно.

На самом деле места где была окись постоянно начинали пропускать, причем не сразу, через какое то время, давление 0.6 . Устал наверно уже.

Вопрос: сейчас появились радиаторы алюминиевые, как они по качеству, по эффективности работы?

https://www.avito.ru/ulyanovsk/zapchasti_i_aksessuary/radiator_ohlazhdeniya_uaz_452469_alyuminiy_2021333651

Screenshot_20210404-163226.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screenshot_20210404-163144_1.jpg.1d7dcca9b4e145c8089a72399bf8ae71.jpg

Screenshot_20210404-163141_1.jpg

Вот ещё.Screenshot_20210404-163152_1.jpg

Изменено пользователем Baters

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит четыре года. Залит антифриз. Мотор 451.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на ГАЗике стоит Андория. Соответственно стандартный УАЗовский радиатор не подходит.... сначала решил переделать... потратил кучу денег времени и нервов. Потом плюнул и нашел новый от УАЗа с Андорией .. дорого. Плюнул и купил. Проблема решена раз и навсегда....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 причина выброса (нерентабельности пайки) - течь "бачок - трубки" . остальное - паяемо(боле - мене). при пайке(засадн. мест) не жалеть припоя. использовать армирование(разизолированные медные жилки).                                                                                                                                                                                   общий совет - удалить клапан с пробки (уравнять с атмосферным) сберегает СО(в т. ч. радиатор).           про температуру кипения - не надо..             доводить)) 

Изменено пользователем gazonchik 1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, гончак сказал:

Стоит четыре года. Залит антифриз. Мотор 451.

В прошлом году поставил УМЗ 4216, в конце лета немного поездил, тосол выгоняет, с 417м проблем особо не было, с этим мотором очкую)).

Буду другой искать, завтра проеду по разборам, за три дня пайки знаю на что обращать внимание.

2 часа назад, gazonchik 1969 сказал:

 причина выброса (нерентабельности пайки) - течь "бачок - трубки" . остальное - паяемо(боле - мене). при пайке(засадн. мест) не жалеть припоя. 

Припоя не жалею, сегодня ещё потратил четыре часа , разобрал его, рамку металлическую вокруг которая даже  отпаял, потом спаял всё обратно, вроде получилось, манометр поставил, давление 0.6 очка, завтра будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Baters сказал:

поставил, давление 0.6 очка,

хорош издеваться над старичком..  проверяй заливкой тосола(холодн) изготовив пробки. .   к тому - воздух(давл) не всегда покажет утечку. чем и пользуются "медники".   

Изменено пользователем gazonchik 1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кста , пайка  "молотком" , заметно проще, сноровистей и качественней (нежели - горелкой). ибо , температура (в надобном месте) стабильней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паял дважды. Первый раз выпускной краник отвалился - снимал, естественно, мощный паяльник, горелка. Если, не ошибаюсь, часа четыре,  потратил. Шесть лет - полет нормальный. Второй раз паял горловину и выпускную трубку, не снимая с машины. Четыре года - не течет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прозвонил Ульяновск, НН, алюминевые закончились, когда будут не известно.

На разборе есть от уазиков, но состояние не очень и денег хотят.

В инете видят цену 15000, и сразу слюна потекла.

В Ульяновске предложили латунный за 7800, с доставкой, они к нам на железный рынок чуть ли не каждый день ездят.

На разборе нашел за 2000 от 24 Волги В отличном состоянии, не пойму пока подойдет ли, краник не в том месте, рамку крепления придется перепаивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое личное мнение - латунный лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в розницу, мелкооптовая цена примерно минус 2 т.р. 

Изменено пользователем @drenalin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

алюминиевый паяный 

медный 

Я ошибаюсь или в этой конторе слабоумные работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сколько себя помню, всегда латунные радиаторы назывались ""медными". А ещё в транспортных предприятиях были медницкие участки (а не латуньские), где 99% работы составлял ремонт латунных радиаторов. А насчет алюминия, так я думаю что под словом "паяный"имеется в виду способ соединения алюминиевых трубок с  металлической панелью  верхнего и нижнего бачков ( сами бачки пластиковые) . Алюминий паяется. Не слышал?
  Разберись сперва в вопросе, а не цепляйся к словам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально все Серег с алюминиевыми. И с отводом тепла отлично справляются, и не текут как медные. 

Еще и легче. На спорт Уазах уже по несколько лет стоят. Проблем никаких с ними нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, БИМ сказал:

алюминиевый паяный 

медный 

Я ошибаюсь или в этой конторе слабоумные работают?

Когда аргоном сравниваю алюминий больше склоняюсь что это пайка, чем сварка.

Или это перевод с китайского.

На хозрынке,  когда за припоем прошёл , дядька предлагал прутки для пайки алюминия, говорит дальнобойщики берут.

На али полно таких.

Screenshot_20210404-163144_1_1.jpg

Изменено пользователем Baters

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, ещё можно найти старые новые. Не вызывают доверия у меня алюминий+пластик. На новой Ниве меняю уже третий раз, последний раз купил китайский, он вообще как будто для игрушечной машинки, зато лёгкий. Первый раз потёк заводской просто сам по себе. Второй раз машину тюкнули на три копейки и опять потёк. Поменял и чуть перекосил его при установке, а он сопливый, не заметно было. Опять потёк! В последний раз ставил его как мог ровнее, вроде держит.

 

PS да и режутся они просто жесть как - если помпу меняешь или еще чего все руки в крови :)

Изменено пользователем WerNA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, @drenalin сказал:

всегда латунные радиаторы назывались ""медными".

Вчера один дятел на ремонт просился, назвал тахометр датчиком давления.

19 часов назад, @drenalin сказал:

медницкие участки

Верняком пошло с ремонта медных тазиков и всяческих самоваров, а специалисты по пайке потянулись к автомобилям.

19 часов назад, @drenalin сказал:

под словом "паяный"

Имеется ввиду процесс - Па́йка — технологическая операция, применяемая для получения неразъёмного соединения деталей из различных материалов путём введения между этими деталями расплавленного металла (припоя), имеющего более низкую температуру плавления, чем материал соединяемых деталей. Данная операция производится паяльником.

Так, что 

20 часов назад, @drenalin сказал:

Разберись сперва в вопросе

Потом за ручку хватайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Baters сказал:

сварка.

Сва́рка — процесс получения неразъёмных соединений посредством установления межатомных связей между свариваемыми частями при их местном или общем нагреве, пластическом деформировании или совместном действии того и другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается конвейерных, ВАЗовских радиаторов, так они вообще какие то прессованные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты, прежде чем слова в буквы спаивать, эрудицыю нагугли, что бы в муку мощные струи газов не выдувать. Бизбит, ога. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...