Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
alex prim

Снаряжение для рыбалки. Лодки и моторы.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте всем! Все мы на машинах да по дорогам, иногда и без таковых. Хотелось бы поговорить тут и о водных путях, кто что использует, поделиться советами. Мея интересует такой вопрос, кто использует на рыбалке на озёрах и реках электрические моторы на маленьких лодках. Поделитесь впечатлениями,  какие есть нюансы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже думал о приобретении такого мотора. но потом отказался в пользу 4х тактного 2.5 л.с. проблема в зарядке акум. особенно когда едешь на несколько дней.

можно и еще меньшей мощности мотор приобрести. и весит легче акум. например такой

https://krasnoyarsk.satom.ru/p/642729616-2h-taktnyy-lodochnyy-motor-carver-mht-3-8-s/?e=1&i=8G3xUBIhr6b5M3gHsh8etXcZoOaGw4q8vZ6h-fG271tzfRR0c5w44SNKzQjBqlkOScY-Xpr5pMWGUdaWKUmjXfB597w1via1nrCvyp5FRIeueWjfx0nyM-c50m0zp5WjVYXwDJ_vL-wmd_GlcVL6_Q==&gclid=Cj0KCQjwna2FBhDPARIsACAEc_Ubud9-XiQ-MKtYvT-TebHbyISFe1wghE8haQVWfQ-Ln0V4f_mQ8xcaAklNEALw_wcB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас четырёх тактные моторы не в ходу. не очень их уважают. Его надо возить на лодке вертикально или на определённом боку. он тяжёлый. и сложный. Есть двух тактные 2-2,5 силы. но это не то, всё китайцы, а это деньги на ветер.  В пользу электро:- Он без шумный, это плюс и на рыбалке и особенно на охоте.   по озёрам в траве самое то. доплыть до места.  порой махаешь вёслами час туда, час обратно. Ну а с аккумом много консультировался. короче сказали брать литий фосфат. LiFePO4  и только его. прядка 100А это на суток двое-трое рыбалки хватает, можно заряжать прям от авто. но только до полного не набьёт. и срок у него 5-6 лет. цена, ну где-то в районе 30. в общем кому что. вот и хотел послушать мнение тех кто уже катает на таких.

Изменено пользователем alex prim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По работе использую, гости иногда катаются, лодку Шарк 400

https://vodomotorika.ru/products/plastikovaja_motorno-grebnaja_lodka_shark-400.html

и электродвигатель Минкотта 45

https://minnkota.ru/catalog/endura-c2/elektromotor-minn-kota-endura-45-c2/

Акум гелевый на 120 ач глубого разряда, зарядка фирменная минкотовская

На испытаниях легко шла 5 км/ч (не  предел), с весом 2-х испытателей 256 кг, проплавали 4,5 часа непрерывно, распугали всех браконьеров( один выпрыгнул из резинки и по камышам ушел вплавь, были а ярко красных спас жилетах, из-за поворота появлялись бесшумно, поржали, мы плавать устали, акум нет. Весла ставлю, плавают редко, больше пяти часов никто не отсутствовал, когда плывешь-слышен только плеск воды о корпус, двигатель позволяет плавать, не выступая за днище и по траве, даже иногда касаясь дна, палка гнется при столкновении, высота регулируются, вообщем класс, если бы не цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена, как понимаю за аккум. моторчик я уже прикупил ватерснейк 28. за 9 руб. лёгкий 6 кг всего. лодка обыкновенная пвхашка двух местная.  в основном озёра и в основном один. так что больше и не надо. Дело за батарейкой. гель тяжёлый, литий хочу соточку он весом всего 8-9 кг. но цена кусается. но мне его советуют. раз потратится и забыть лет на 5-6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем водномоторникам привет!

По теме: плавали, знаем :-) Моторчики на 34 фунта тяги аж 2 шт ( WaterSnake FWT34TH / 26) есть и один мощнее. но только с этого сезона.

Прекрасно идёт обычный автомобильный АКБ, даже Б/У.

Чем больше емкость, тем лучше. от 80 до 120 а*ч (для мотора с током примерно 33А)

Правильнее брать АКБ, предназначенный для машин с системой старт-стоп, но это необязательно, можно просто ёмкость побольше :-)

Зарядник, правда, лучше хороший. Мне больше всего понравился https://aliexpress.ru/item/1909760095.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.1c6633ed6QhGmH&_ga=2.99819678.1087087269.1621960040-356004319.1608827882

там  7 стадий заряда, это полезно :-) Простой зарядник-автомат до конца не заряжает.

Примечание 1: моторы и АКБ у меня используются только на отдыхе, а это примерно месяц в год.

Для каждодневного использования (может у кого-то вода и зимой не замерзает) не знаю какой АКБ лучше, но всё равно думаю что дешёвый с большой емкостью выгоднее всех :-)

Примечание 2: Лодки - Романтика и Романтика-2, алюминиевые. В принципе разборные, но собраны на герметик и уголки и хранятся всборе. Скорость 5..6 км/ч

 

 

 

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем кто читает!!!  Для коротких покатушек пойдёт любой аккум. хоть батареек набери сумку. Но для частого использования мотор просто угробит автомобильную батарею. не любит она частых и глубоких разрядов. срок службы очень маленький получится. на машине стартер крутнул, а это только импульс пусковой и опять батарея зарядилась. а тут мотор плавно высасывает почти до полного. Сколько циклов заряд разряда держит автомобильный?  Я дома так угробил батарею, утечка была в  схеме. За трое суток в ноль разряжался аккум. пока нашёл, батарейке кирдык пришёл. А так конечно покататься не долго можно на любом.  Но для себя я сделал вывод, что такой мотор всё же вещь стоящая, на рыбалке и охоте. Что и хотел услышать. Думаю тема в ближайшее время не заглохнет, лето только начинается. Колеги, давайте пока поделимся чем-то новым, кто-то что-то усовершенствовал и т.д. Лично я всё же склоняюсь к тому, что на том же али, как и выше упомянутый зарядник, буду покупать литий фосфат. сиё удовольствие в виде 120а\ч стоит 19 тр.  пересылка бесплатная, и вес 9 кг, а для маленькой лодки вес и размеры имеют место быть!!! кто заинтересуется, вот: https://aliexpress.ru/item/1005002359911058.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.19212e0ellpHrS&_ga=2.59570862.2030229890.1621923275-1322580109.1577233783 Обычный авто 120 А/Ч  стоит порядка 12тр, вес где-то 26 кг. и срок службы раза в четыре меньше.  

Изменено пользователем alex prim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена за 120 а*ч автомобильный от7 тыр (и это приличный) https://akb.ru/product/56212-Tyumen_Battery_Standard_132_Ach_obr_pol_960A_(513h189h230).html

свинцовый АКБ нельзя долго держать разряженным, это правда. И нежелательно ниже 10,5 вольт разряжать.  Тогда он живёт долго :-)

Да, вес - большой. Но лодка выдержит :-) :-)

Впрочем, не буду агитировать за "дешёвку" серьёзных людей ;-)

вот у человека 3 года автомобильный ходит.

https://yandex.ru/video/preview/?text=автомобильный акк для лодки&path=wizard&parent-reqid=1622126569450788-459932988210507277200107-production-app-host-vla-web-yp-132&wiz_type=vital&filmId=4353381566108901967

У меня тоже так живёт :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Вами. по поводу годов работы, при надлежащем контроле. У меня же лодка планируется в эксплуатацию маленькая. и не всегда к берегу подъедешь. порой метров 200-300 надо всё на себе тащить, часто по кустам и с тяжёлым снаряжением не делимым это не есть хорошо и удобно. ну вот и выбираю исходя из ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера покатал новый моторчик. Ватерснейк 28.  лодка пеликан двух местная. аккум нашёл какой-то старый ампер 60-70. зарядил и поехал. скажу сразу, электронов хватило на 40 минут. но испытать успел, очень понравилось. Скорость приличная. тишина, особенно на малых скоростях. Ни как не мог подобрать наклон мотора. ставлю вертикально, заглубляю на чтоб винт был в воде при работе, румпель высоко получается, рука моментом устаёт.  выставил наклон на середину гребёнки, где-то 40 -45 градусов, вроде пошло нормально,  и руке удобно, румпель возле лодки получился.но там в воде и мотор под наклоном. это не страшно? как правильно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно - вертикально. И чтобы верх винта был чуть-чуть ниже днища лодки.

Ещё один такой старый АКБ найди, соедини параллельно (соединять заряженные, после полной зарядки каждого) и будет счастье :-)

 

А если румпель высоко, так под сидячее место можно что-нибудь подложить для удобства :-)

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Если у меня будет одна лодка постоянно, может имеет смысл укоротить ногу, трубу.  так чтоб голова с румпелем была возле баллона лодки.  в ней  же только один провод проходит. или дополнительную ручку управления ставить. на поворот.

Изменено пользователем alex prim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, alex prim сказал:

 Если у меня будет одна лодка постоянно, может имеет смысл укоротить ногу, трубу.  так чтоб голова с румпелем была возле баллона лодки.  в ней  же только один провод проходит. или дополнительную ручку управления ставить. на поворот.

Нет, проводов в трубе несколько, да и труба на концах не факт что такая же круглая как в середине, поэтому укорачивать будет не очень просто.Можно конечно выпилить кусок и сварить, при этом провода внутри защитить от сварки, но это целая история, да и универсальность потеряется Вот дополнительная ручка на поворот с креплением топа "хомут" - это просто и разумно.

Всё равно основное время движения в режиме "полный вперёд" происходит, румпель крутить для изменения скорости относительно редко надо.

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будем экспериментировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О я и не видел эту тему

Имел в свое время электромотор советский

Если память не изменяет эпм2 или элм2

На озере прикольно, но таскать акум не понравилось и в небольшой ПВХшке больно мешает

Поменял на салютика 1к1му  четыре года юзаю без проблем, хотя на прудах и озерах нечасто

Для реки имею казанку с китайцем9.9

Что бы не говорили о китайцах, я своим доволен. Хотя может просто повезло

Салют иногда и на реке использую с казой, когда один и недалеко, его носить одно удовольствие

Думаю в место него Машку маленькую взять, не надо думать что мелкомоторы только китайские, японцев полно в продаже

Да, и если что то только двухтактник

Вес и простота наше все

Изменено пользователем dgonios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на салютову ногу (которая пополам ломаеццца) субарика литрового привинтил, 4хтактника, вот песня.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миникультиватор, с двигателем Субару 

 

 

Изменено пользователем nat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой нах стопарь?

ваще 33 куба скорее всего.

литровым там может быть бак ( чаще поллитра:-)) )

 

Я вот добыл себе парочку Прибоев.

Начинаю из них один живой собирать ( судя по ушам - должно получиться)

Ышо имею Вольво- Пенту 40( так на колпаке написато. а в реале -4 кобылы)

прикольный моторчик с очень " весёлым" конструктивом ( и компоновка бензопровода от бачка к насос- карбюратору и система зажигания мудрёная...)

износ " очка подмаховичной платы... Просто ПЦ.

а поршневая - " следы начала приработки" и по хону и по кольцам( в очко перепуска глядел)

ну и некоторое количество Мосек . в основном - ММ. разной степени собранности и запущенности( одна собрана и ездил я на ней, но ннада сальники колена на нормальные поменять , еще одна ждет сборки редуктора и тоже внедрежа электронного зажингания, ну и ещё есть разные... собираю я их, в смысле - забираю у тех, кто хочет выкинуть и складываю в гараже).

Салют еще есть.

старого образца.

но к нему есть мотор нового образца с кулачковой зажигой и комплект кожуха нового варианта ...

 

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в прошлом году , три моськи распродал по запчастям

Еще две осталось

Всем мотор хорош, если б запчасти на них были

Сам много лет на моське мм но с колпаком от кругломоськи катал, потом китайца нового взял, по причине того, что мосек много а собрать из них одну путнюю не ис чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про литровый субарик. привезли на расточку 4х цилиндровый рядный,  стоял на окушке. запчасти все субаровские. мотор лохматых годов (70-90)

стрелу юзал несколько лет, пока не купил, НДХ5 а потом и сузуку3. на стреле поменял зажигание и карбюратор, от лифана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...