Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Leon 08

Детонация на больших оборотах

Рекомендованные сообщения

Двигатель м20, доработал головку до СЖ 8.3, карб к124д, зажигание родное. После сборки выставил зажигание по детонации на 40 км/ч. после небольшой обкатки (мненял кольца) выехал на трассу, набирает здорово, но на 70 появилась  детонация, причём не в режиме "тапка в пол", а при лёгком нажатии на педаль. начал прибирать зажигание в минус, детонация на 40 ушла , а на 70 без изменений. Что зто- бедная смесь? Не похоже работает относительно ровно, набирает обороты бодро,без провалов. Знающие люди, подскажите куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перебрал со СЖ, попробуй бензин с ОЧ 95-98, а потом уж и мыслить. на мой взгляд, кто бы чо ни говорил, но для мотора м20 степень сжатия 8 и боле, ну много

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть и не детонация (  в привычном нам смысле)

 Может быть и уже калильное зажигание.

 От перегретых деталей( "углов" камеры сгорания . что вряд ли. слишком клиновой формы камеры сгорания - не просто так "выместитель" - камера вокруг клапанов имеет округлые формы ..)

 либо. что проще лечится( и грустнее последствия коль не лечить) - свечи слишком горячие.

 Попробуй сразу свечки поменять на с бОльшим калильным числом, в смысле - более холодные ( вместо А 11 - А 14, А-17. вместо НЖК 5 - НЖК -6 иль 7 )( по Госту или "по НЖК" у других фирм есть - чем горячее свеча. тем у неё и цифирь больше )

 

 Да .

 и зажигание лучше поменяй на "с датчиком имени товарища Холла".

 На форуме ( правда про мотор S21 - тот же вид, но сбоку) описано как трамблёр "от жигулей классики" приспособить для этого.

 по крайней мере уберёшь влияние величины зазора на момент зажигания ( и, соответсвенно - разность момента по цилиндрам от высоты /кривизны кулачков )

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Федот68 сказал:

 

 На форуме ( правда про мотор S21 - тот же вид, но сбоку) описано как трамблёр "от жигулей классики" приспособить для этого.

 по крайней мере уберёшь влияние величины зазора на момент зажигания ( и, соответсвенно - разность момента по цилиндрам от высоты /кривизны кулачков )

газ69-68 чертежи выкладывал, товарищ Холл на родной трамблёр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю ,что микропроцессорное с датчиком детонации было бы в тему, да не сторонник колхоза, у меня из него только генератор да полнлпоточный фильтр. А по поводу свечей, спасибо за совет , как то упустил.

Изменено пользователем Leon 08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Гога68 сказал:

газ69-68 чертежи выкладывал, товарищ Холл на родной трамблёр

но жигулиный трамблер приколхозить проще. 

по большому счету только дрель и болгарка нужны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Leon 08 сказал:

Понимаю ,что микропроцессорное с датчиком детонации было бы в тему, да не сторонник колхоза, у меня из него только генератор да полнлпоточный фильтр. А по поводу свечей, спасибо за совет , как то упустил.

мутатор " от2108" ( или от ровесников ВАГовских) . 

ну , коль очень хоцца - Пензенский мутатор ( тож самое , но с ДД) 

ну а сам комплект жигулиного зажигания в  систему электрооборудования авто подключить ПРОЩЕ, чем родную схему ( с кулачковым трамблером  и катухой с доп. сопротивлением). 

причем от старой схемы резать НИЧЕГО не надо. 

просто подмотать шоп не болтался и заизолировать  тот провод, что " плюс при старте" мимо добавочного резистора на катуху подавал. 

 

то есть при " выезде на музейный стенд" вернуть в родню - дело получаса с перекуром. 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, буду колхозить жигулёвское зажигание с дд, а на музейные стенды и парады я не езжу, газик для души, мечта детства реализованная через 40 лет. Одно не пойму, делал всё по статье с победа клуб,  на нашем форуме тоже есть люди с подобными доработками и ни где не описаны проблемы с детонацией. Может карбюратор беднит смесь на высоких оборотах? У меня гтж 285, читал люди ставят 350-360. Свечи Финвал 702, что соответствует НЖК6, попробую 7, ну и 95 попробую, только заправил полный бак 92.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автору темы - добавлю к всему вышесказанному - если вдруг соберешься менять трамблер на инородный, то перед этим проверь работу вакуумного автомата опережения зажигания - такие симптомы встречаются когда он некорректно работает. К примеру - не поджата пружина, а свободно болтается в своем колодце, либо износилось отверстие в тяге, которая крепится на поворотной площадке в самом трамблере.

Вакуумный автомат 1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инородный трамблер, с характеристиками для другого двигателя (имею ввиду вазовский для М-20) никогда не будет работать с твоим двигателем так, как бы работал исправный родной. Потому что имеет другие характеристики опережения. хотя народ их ставит и довольствуется удовлетворительной работой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Leon 08 сказал:

Спасибо за советы, буду колхозить жигулёвское зажигание с дд, а на музейные стенды и парады я не езжу, газик для души, мечта детства реализованная через 40 лет. Одно не пойму, делал всё по статье с победа клуб,  на нашем форуме тоже есть люди с подобными доработками и ни где не описаны проблемы с детонацией. Может карбюратор беднит смесь на высоких оборотах? У меня гтж 285, читал люди ставят 350-360. Свечи Финвал 702, что соответствует НЖК6, попробую 7, ну и 95 попробую, только заправил полный бак 92.

сначала нужно привести в порядок все системы двигателя - привести их в соответствие тем, что придумали конструкторы, а затем уже доводить под свои желания. я бы начал с родной системы зажигания, при условии, что имеющемуся трамблеру нужна регулировка и легкий ремонт для восстановления характеристик. затем свечи, и только потом карбюратор.  в противном случае, поиск может затянуться и долго плутать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, очень кстати, подключил  вакумный регулятор вместе с доработкой головы, не рассматривал его как причину потому,что не должен работать на больших оборотах, там работает центробежный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой затык (детонация на вышесредних) встречал на "космичах"(412 ).  сказывалась СС - на пределе.  малейший недобор октанового в горючке - звон.  отлаживали трамблёры (вакуумник - тройник и вакуумметр , грузики - дрель и стробоскоп)  богатили смесь(до неприличия) свечи - токома "20"  .. припарки..   95ого тогда - не купить было.    симптоматика - такая же(в начале разгона - детонация убирается УОЗом, на вышесредних и больших - только , с ущербом для динамики) либо - этилка.. однако , так не делал - жить нравится))                                                                                                       вывод , приводи в порядок систему изменения УОЗ и систему питания(кста , производительность БН на больших об. - тож надо проверить)               приведя - придёт понимание , сизифовости труда , по увеличению СС)) нормально отлаженный(с родной СС) - работает, на пределе прочности  ШПГ (выше СС- ниже ресурс) да и принятие нагрузки(на малых) страдает. 

Изменено пользователем gazonchik 1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Leon 08 сказал:

У меня гтж 285, читал люди ставят 350-360

из опыта - самый бедный(для 20, нюська , 21..) работает сносно - в лабораторных(при надлежаще отлаженных системах..  и хорошей погоде))   боле мене стабильная работа - после "300" (310 , 330 , 350..)  важно - поверка (не клейма - именно отверстия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один из признаков недобора производительности БН и ненадлежещей  пр. способности сист. питания  (на больш. об.) - едва заметная пауза , при фикс. положении педали акселер.(перед детонацией и снижением интенсивности разгона) свойственно карбам , с большой поплавковой (демпфир.)

Изменено пользователем gazonchik 1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перебрал трамблёр, он практически новый ,, со следами хранения,, думал может пружинка с центробежного слетела, всё на месте, вакуумный в порядке, пружина не болтается,посмотрел маркировку, р 23б, это ведь на 21 б, в чём разница? Явно настройки другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Leon 08 сказал:

пружина не болтается,

здОрово)) жесткость пружинки и масса грузика - тож "не болтаются"??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Leon 08 сказал:

Явно настройки другие.

по углам - идентичны.    на 200об (до 2200)  шире интервал  (центробежный). непринципиально. расширение интервала измерения.

Изменено пользователем gazonchik 1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для экипажа бронепоезда. важны не лейблочки(таблички и иже с ими).                        надо - надлежащие характеристики данных (наличных) приборов и систем. 

Изменено пользователем gazonchik 1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замер разрежения - на данном автомобиле.  надо - два трамблёра. заодно - корректность отбора вакуума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Leon 08 сказал:

до СЖ 8.3,

проблемный м412(8.8) жигули(8.5) -  камеры сгорания , устроены , более разумно (с т.з. НЕвозникновения детонации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, gazonchik 1969 сказал:

ЦА(р23б)  300-2200об  0-10град.    ВА 100 - 320мм.рт. ст. 0 - 7 град

К сожалению базы для данных измерений нет.

Изменено пользователем Leon 08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.07.2021 в 04:45, Leon 08 сказал:

К сожалению базы для данных измерений нет.

читай выше - дрель, стробоскоп и вакуумметр с метром шланчика и парой тройничков (эконометр , с подходящим диапазоном) точности космической не дают , однако,  разница  динамики ,  с ненастроенным авто , внушительна , сравнима (на переходных - превосходит) "форсировки". и без прямого ущерба ресурсу.  про потерю феноменальной(по нынешним) способности , принимать большие ,  на малых , повторять не (у)стану ))                                                                       пы.сы. данный способ работоспособен  , при наличии (окромя приблуд) минимальных , сообразительности и наблюдательности (для начала, мона - их желания)) слесарный(снял - поставил) и "жинерный"(вера в "сопроводительные") подходы - не сканают. 

Изменено пользователем gazonchik 1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...