Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Leon 08

Детонация на больших оборотах

Рекомендованные сообщения

выше верно накрапали , от классики(кулачков) добиться равномерности(стабильной) искрообразования  - утопия.  ненапрасен запас , по детонационной стойкости (с учётом марок, современных  бензинов , хороший запас) УОЗ(читай - ту самую мощю)  мона оптимальный (без прослушиваний).. и всю эту негу..        в задницу - "форсировкой"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, буду обзаводиться новым инструментарием.

Изменено пользователем Leon 08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 92 бензине, при заводской конфигурации мотора, наилучших настроек зажигания удалось достичь только отключением вакуумного корректора. Для ровного низкого х.х.  просит зажигания попозже.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моём мотор с 21 Волги, как поджал степень сжатия до 92 бензина, то для корректной работы, помимо регулировки самого трамблёра, мне понадобилось подложить шайбу под пружину родного вакуумника, сделать ход  пожесче, тогда поехало заметно резвее. Наверняка такая схема сработает и с двигателем м-20. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...