Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
uncleru

Сцепление на м21б

Рекомендованные сообщения

После долгих мучений двигатель собрали и обкатали, и пришла пора ставить его на машину, двигатель М21б, маховик старого образца (6 отверстий), коробка родная, 3ст., первичный 35мм.

Итого, перечитав форумы, пришел к такому комплекту:
1. корзина универсальная 71.406-1601090 trial-disk.ru/production/2854/52070/
2. диск сцепления ведомый 71.417-1601130 trial-disk.ru/production/2853/52025/
3. Муфта с подшипником — а вот тут беда, не у них такого отдельно.

Вилку хочу сохранить родную, РЦС посоветовали поставить от 21й — он встает на колокол, ГЦС от BMW E34.

Собственно вопросы: правильно ли подобран комплект, какую муфту взять, чтобы нормально работала с родной вилкой и новым комплектом, правильно ли подобран РЦС.

Заранее спасибо.

Изменено пользователем uncleru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, uncleru сказал:

После долгих мучений двигатель собрали и обкатали, и пришла пора ставить его на машину, двигатель М21б, маховик старого образца (6 отверстий), коробка родная, 3ст., первичный 35мм.

Итого, перечитав форумы, пришел к такому комплекту:
1. корзина универсальная 71.406-1601090 trial-disk.ru/production/2854/52070/
2. диск сцепления ведомый 71.417-1601130 trial-disk.ru/production/2853/52025/
3. Муфта с подшипником — а вот тут беда, не у них такого отдельно.

Вилку хочу сохранить родную, РЦС посоветовали поставить от 21й — он встает на колокол, ГЦС от BMW E34.

Собственно вопросы: правильно ли подобран комплект, какую муфту взять, чтобы нормально работала с родной вилкой и новым комплектом, правильно ли подобран РЦС.

Заранее спасибо.

муфту " от современного уаза 4ст кпп" да с нормальным подшипником постоянного зацепления ( под "наш" хобот Ф40 мм) поставить можно. 

Но. 

в колокол она лезет только при снятой корзине ( или через заднее очко - при вынутой кпп) 

на моторе газ24/змз402 та же проблема. 

 

потому только муфта от газ 24.  и поход к токарю ( разогнать еë до скользящей посадки на хобот кпп) 

эта влезает снизу ( токома мотор монтахой над поперечиной приподнять) 

 

Ну и еще моментик. 

высоту солдатика ( шаровая опора вилки) надо подбирать/ подгонять( шайбами) 

таким образом, чтобы вилка была перпендикулярна оси ( мотора, первичногт вала кпп) в середине хода. 

то бишь пр  отпущенной педали вилка немного глядит вперед. а при полностью выжатой - на тот же угол назад. 

и. 

НИКАКИХ возвратных пружин в приводе ( создающих зазор меж подшипником и пятаком корзины) 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Федот68 сказал:

муфту " от современного уаза 4ст кпп" да с нормальным подшипником постоянного зацепления ( под "наш" хобот Ф40 мм) поставить можно. 

Но. 

в колокол она лезет только при снятой корзине ( или через заднее очко - при вынутой кпп) 

на моторе газ24/змз402 та же проблема. 

 

потому только муфта от газ 24.  и поход к токарю ( разогнать еë до скользящей посадки на хобот кпп) 

эта влезает снизу ( токома мотор монтахой над поперечиной приподнять) 

 

Ну и еще моментик. 

высоту солдатика ( шаровая опора вилки) надо подбирать/ подгонять( шайбами) 

таким образом, чтобы вилка была перпендикулярна оси ( мотора, первичногт вала кпп) в середине хода. 

то бишь пр  отпущенной педали вилка немного глядит вперед. а при полностью выжатой - на тот же угол назад. 

и. 

НИКАКИХ возвратных пружин в приводе ( создающих зазор меж подшипником и пятаком корзины) 

Спасибо, Федот!

 Я все таки склоняюсь к варианту а, с хорошими токарями беда у нас, проще двигатель или коробку вывесить :)

«муфту " от современного уаза 4ст кпп" да с нормальным подшипником постоянного зацепления ( под "наш" хобот Ф40 мм) поставить можно.»

а что то конкретное и качественное посоветуете?

https://uaz-motors.ru/transmissiya/mufta-scepleniya-v-sbore-kpp-4-peredachi--lepestkovaya-korzina--tolstyy-val-35-mm-metalpart-31514-1601180/

или 

https://uaz-motors.ru/transmissiya/mufta-scepleniya-v-sbore-kpp-4-peredachi--lepestkovaya-korzina--tolstyy-val-35-mm-oao-ads-420003151-40-1601180-10/
 

еще раз спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чорт ево знаит. 

я - по колхоззному прихожу в лабаз и говорю - " дайте мне муфту с выжимным для уаза".

нынче старых, с древними говняными недоподшипниками уже не встречаются в свободной продаже. 

хотел сфотать их обе рядом . да уазину куда то запихнул. не помню куда. 

волгина сантима на полтора короче ( ниже). 

 

вот попробовал волгину муфту сфотать. еще не расточеную ( продали когда искал подшипник по цене подшипника в сборе узел. я на старую муфту новый подшипник переодел а этот наживленный лежит " взапас") 

IMG_20210726_151706.jpg

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Федот68 сказал:

да чорт ево знаит. 

я - по колхоззному прихожу в лабаз и говорю - " дайте мне муфту с выжимным для уаза".

нынче старых, с древними говняными недоподшипниками уже не встречаются в свободной продаже. 

хотел сфотать их обе рядом . да уазину куда то запихнул. не помню куда. 

Ну значит методом научного тыка.

а по опыту АДС и металпартс, что по качеству?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, uncleru сказал:

Ну значит методом научного тыка.

а по опыту АДС и металпартс, что по качеству?

Х. З. 

подшипник - главное. а муфта она . ... на всю жизнь одной хватит ( по центральному очку хер сносишь, а на ухах выработки от вилки есичо заварить/ зашлифовать тупо быстрее, чем новую в лабазе искать) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

супертокарь не нужен. 

покупаешь волгомуфту всборе ( других нынче трудно купить) 

берешь ее за подшипник. и молотком сбиваешь( ударяя по ухам муфты). 

берешь еë и хобот от кпп ( похуй - свой, уазин 4 ст. или от газ53) и чешешь к токарю

если ннада могу телефон своего брата ( токарит на станкоремонтном заводике в Клину) дать. 

до Клина доскочить с Москвы несложно.  и недалеко. 

даже на электричке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще моментик. 

по муфте и подшипнику. 

центральный " хобот"( место посадки подшипника) не должен после монтажа подшипника торчать. Лучше - на миллиметр другой пусть получается утопленным. 

особо критично для корзин " с пятаком" ( триал универсал, хола, тюмень и от нысы которая тоже). этот торчащий поясок может контактировать с муфтой фиксации пятака на лепестках и стачивать еë. 

Кроме неприятного звука - при очередном монтаже умумукаешься пятак на место одевать ( когда он поджат выжимным - никуда не девается) ну и остатки , таканчика его крепления внутри корзины тоже могут делов натворить( пожамкать пружины и вообще...) 

 

для обрезки этого выступания токарь не нужен. 

достаточно некривых рук и болгарки. 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Федот68 сказал:

и еще моментик. 

по муфте и подшипнику. 

центральный " хобот"( место посадки подшипника) не должен после монтажа подшипника торчать. Лучше - на миллиметр другой пусть получается утопленным. 

особо критично для корзин " с пятаком" ( триал универсал, хола, тюмень и от нысы которая тоже). этот торчащий поясок может контактировать с муфтой фиксации пятака на лепестках и стачивать еë. 

Кроме неприятного звука - при очередном монтаже умумукаешься пятак на место одевать ( когда он поджат выжимным - никуда не девается) ну и остатки , таканчика его крепления внутри корзины тоже могут делов натворить( пожамкать пружины и вообще...) 

 

для обрезки этого выступания токарь не нужен. 

достаточно некривых рук и болгарки. 

Спасибо, Федот!

 

как всегда по делу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.07.2021 в 14:07, Федот68 сказал:

Ну и еще моментик. 

высоту солдатика ( шаровая опора вилки) надо подбирать/ подгонять( шайбами) 

Осмелюсь дополнить :)

"Солдатики" бывают разной длины... Подбирается поиском в волгогазелелабазах

немного подробностей тут

https://www.drive2.ru/l/6893427/

про выжимные - все в точку, сам наступал на эти грабли

https://www.drive2.ru/l/10591118/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.07.2021 в 13:30, uncleru сказал:

 Я все таки склоняюсь к варианту а, с хорошими токарями беда у нас, проще двигатель или коробку вывесить :)

Где же этих токарей взять.. у нас все толковые на 2-3 месяца вперед заняты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выжимную вилку тоже придется поменять, с родной очень короткий ход и тугая педаль. Я поставил от Волги, а рабочий цилиндр сцепления закрепил через проставки из кусков трубы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.07.2021 в 12:49, uncleru сказал:

2. диск сцепления ведомый 71.417-1601130 trial-disk.ru/production/2853/52025/

для 421 ых моторов - свой диск(усилен в толщину)  у него и артикул - свой.   однако , найти в продаже - затык (доставили "по артикулу" - обычный..  менее 8мм).                                        пы.сы. толщина диска - важнейший параметр , для понимающих , физику процессов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gazonchik 1969 сказал:

для 421 ых моторов - свой диск(усилен в толщину)  у него и артикул - свой.   однако , найти в продаже - затык (доставили "по артикулу" - обычный..  менее 8мм).                                        пы.сы. толщина диска - важнейший параметр , для понимающих , физику процессов.

Мотор 21б, м20 с 88ми поршнями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, uncleru сказал:

Мотор 21б, м20 с 88ми поршнями

ему Триаловского комплекта на всю оставшуюся жизнь хватит. 

сужу по своему бухлобусу ( 2100-2200снаряженки , не меньше)с 402 пихлом на 95 зебине ( гбц высоты 94,0).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё это - не отменяет входной контроль.   в продаже полно дисков 7 - 7.5 мм (при показании к замене - 6мм)   дьявол в деталях. НЕ в "артикулах" и "брендах"        (кста "триал" - перестал быть исключением )                             пример выше 

Изменено пользователем gazonchik 1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, uncleru сказал:

Мотор 21б, м20 с 88ми поршнями

да хоть -  пасхальный заяц))  проверяй соответствие технических параметров(узлов  и деталей) требованиям.                                                                                                     кста - "толщина ", пропала в большинстве "инетных характеристик".      сучьи времена..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Федот68 сказал:

ему Триаловского комплекта на всю оставшуюся жизнь хватит. 

сужу по своему бухлобусу ( 2100-2200снаряженки , не меньше)с 402 пихлом на 95 зебине ( гбц высоты 94,0).

Кстати, спасибо Федоту за давно сделанный комментарий по поводу переделки рулевого редуктора от 469го. Руководство к действию, болгарка и редуктор встал на раму как родной :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...