Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Atol

Иркутск! Продаю двигатель с навесным и агрегаты с рабочего ГАЗ 69А, что бы строить

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Вливаюсь в коллектив ГАзоводов.

Тему не ставил в барахолку, т. к. потом переименую в постройку.

Приобрёл хороший экземпляр, подшаманил проводку, машина оказалась полностью рабочей в стоке, заводится с пол оборота, двигатель шепчет, не дымит, съездил на тех. осмотр и регистрацию, покатался для души, порадовала, единственное подтекают пробки на блоке, но не критично. Пришлось только поставить новый карбюратор К131А через грамотную самодельную проставку, родной уже не пахал толком.

Думал приводить машину в идеальное стоковое состояние, но покатавшись, понял, что меня это не устраивает. На машине хочу ездить постоянно и на дальние расстояния, а в стоке это, оказалось далеко не благодарное дело, вот и решил строить.

Прежде чем начать, не торопясь хочу спокойно разобрать и распродать всё, что мне не понадобится для дальнейшего строительства для вложений в постройку, и т. к. места для хранения агрегатов у меня нет, строить буду на улице.

Работа на авто.

1. Двигатель со всем навесным (стартер не родной, генератор, трамблёр, катушка, РР, новый карбюратор К131А (купил пикаровский за 8000р.), новый бензонасос, тоже пекаровский, фильтр тонкой очистки масла, всё промывалось, как и фильтр грубой очистки масла и прочищалось с установкой новых шлангов) как есть, всё работает без проблем, масло залито мобил 2000 - ценник за всё вместе пока поставлю 40000

2. Корзина, кробка (возможно требуется замена подшипника, при выжимании педали сцепления шумит, но на езду пока не влияет - 

3. Раздатку продавать пока точно не нерешил, как буду строить, придержу.

4. Мосты, задний возможно не родной, точно не скажу.

5.Рессоры вполне живые.

6. Кресла и диван тоже буду менять, вполне живые, можно отреставрировать до идеала.

Разбирать буду только как найду покупателей на основные агрегаты, машина пока на ходу, не хочу, что бы из-за болтика просто стояла ))), отправка в регионы возможна с компенсацией затрат.

Есть отдельно голова от двигателя

2026774053_IMG_20210821_0831381.thumb.jpg.e6db4690a559451349b5d5666ea15cc6.jpg

Поддон, воздушок и какие-то вилки и кронштейн от раздатки однако

 

Изменено пользователем Atol
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь , что продажи затянуться настолько, что охота стоить отпадет совсем((  можно продавать годами.

Идея постройки без навеса ,на улице , тоже не самая лучшая идея ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.08.2021 в 12:10, Саша Вии сказал:

Боюсь , что продажи затянуться настолько, что охота стоить отпадет совсем((  можно продавать годами.

Идея постройки без навеса ,на улице , тоже не самая лучшая идея ;)

 Опыт строительства уже есть на улице) всё решается. Бог даст, всё получится, ан нет, ну значит решение не совсем правильное, торопиться пока не буду сильно, зима впереди. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сильно советую начать с навеса для этой техники. Зима не за горами.

Неужели под слоем снега можно сохранить открытую машину и тем более работать с ней?

P.S. Навес пригодится по-любому, даже если захочется слиться из общества газоводов :-)

P.P.S. Двигатель за 40 не продашь без подробной информации о его состоянии - компрессии, давлении масла и ещё много чего можно уточнять.

P.P.P.S. Очень советую поинтересоваться возможностью сегодня официально зарегистрировать двигатель другой модели на этот автомобиль. Положительный результат и путь к нему интересен многим :-) :-)

Изменено пользователем bor_n
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама машина стоит под небольшим навесом, на видео не видно, а остальное можно делать на улице, временный навес из пологов и т. П. зимой то понятно, что ни красить ни варить не будешь, я дом на колёсах строил на улице, варил даже до - 30, убрал снег и погнал, но потом всё-равно ждал весны. 

Продаю то за 40 не сам двигатель, а всё, что есть под капотом, ценик за всё, пока просто не петрушу по частям, может кому сразу всё понадобится, понятно, что двигатель отдельно в таком состоянии максимум 15-20, а остальное куда девать. А по состоянию, может по видео плохо видно, но даже по работе двигателя понятно, что он в полном порядке, машина 10 лет просто стояла в гараже, почему и состояние машины приличное. Да скорее всего и до этого просто стояла. Я когда тормоза перебирал, так в рабочих цилиндрах просто диффузия образовалась, кувалдой раскалачивал поршня в разные стороны, что интересно, после этого тормоза отличные не подтёка, раньше видать делали их на века. 

Совсем левый двигатель ставить не хочу, обязательно карбюраторный, а это только линейка уаз, волговский не рассматриваю, пока изучаю, по документам в гаи при реге завысили л. С., как раз под уазовский) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина уже зарегистрирована на тебя, то просто поставь ЗМЗ-402 и 4-х ст КПП и будет машина хоть куда. Можно например "Волгу" переоформляемую для этих целей купить и движок с неё взять. Продать думаю будет трудновато, доставка из Сибири будет золотая, разве , что в своём регионе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, машину зарегал на себя, не без проблем, страховая одна только страховку выписала, остальные отказались, нет уже данной марки в их реестре. 

К двигателю склоняюсь к уазкину, не знаю точно, но мне кажется, что он всё таки больше заточен под внедорожник. Ещё раму толком не рассмотрел, так не увидишь, вроде ничего, кроме продольной трещины сзади, а начнёшь чистить, может и живого места нет, придётся мудрить от уаза 469 или думать чего с проваркой и подготовкой кранштейнов, пока изучаю всё помаленьку. 

Думаю, что с нашего региона здесь должны быть любители стока, может и выгорит чего с поодажей внутренностей

  • Like 1
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По раме могу сказать к кому обратиться если целая нужна 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Atol сказал:

Да, машину зарегал на себя, не без проблем, страховая одна только страховку выписала, остальные отказались, нет уже данной марки в их реестре. 

К двигателю склоняюсь к уазкину, не знаю точно, но мне кажется, что он всё таки больше заточен под внедорожник. Ещё раму толком не рассмотрел, так не увидишь, вроде ничего, кроме продольной трещины сзади, а начнёшь чистить, может и живого места нет, придётся мудрить от уаза 469 или думать чего с проваркой и подготовкой кранштейнов, пока изучаю всё помаленьку. 

Думаю, что с нашего региона здесь должны быть любители стока, может и выгорит чего с поодажей внутренностей

Не думаю, все кто занимался и занимается до сих пор, уже все приобрели и имеют вагон запчастей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СлавиК сказал:

По раме могу сказать к кому обратиться если целая нужна 

 

Буду иметь ввиду, пока рано об этом. 

А вообще, поискал по Иркутской области, хорошего не нашёл, так-сказать предложения) 

Хлам с огорода ржавый в основном или с машиной только. А у вас что за рама и ценик можете узнать? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СлавиК сказал:

Не думаю, все кто занимался и занимается до сих пор, уже все приобрели и имеют вагон запчастей. 

Почему? Ну вот я новичок, только не раритетчик, а был бы, уже начал искать что да где) 

Надежда умирает последней) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Atol сказал:

Буду иметь ввиду, пока рано об этом. 

А вообще, поискал по Иркутской области, хорошего не нашёл, так-сказать предложения) 

Хлам с огорода ржавый в основном или с машиной только. А у вас что за рама и ценик можете узнать? 

 

Lemesh

По раме к нему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Atol сказал:

Почему? Ну вот я новичок, только не раритетчик, а был бы, уже начал искать что да где) 

Надежда умирает последней) 

Есть возможность восстанавливай до идеала то что есть.))) Я тоже не раритетчик, но на газоне гоняю по всем местам которым мне самому не страшно. Люди на форуме тебе помогут, я из гавна все собирал, сейчас если в городе видел меня, значит результат моей работы виден. Есть нюансы, но на поездку в леса и болота не влияют. 

Тем более газон заводится и ездит, нас в городе таких мало.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Atol сказал:

двигателю склоняюсь к уазкину, не знаю точно, но мне кажется

Совершенно верно, только уазовский  двигатель, самое простое и доступное решение, никаких 402 х , даже не думай ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Саша Вии сказал:

Совершенно верно, только уазовский  двигатель, самое простое и доступное решение, никаких 402 х , даже не думай ставить.

Попробуй вынуть гильзы из б/у-шного движка УМЗ, заменить втулки распредвала, +перманентно слабнущий крепёж кожуха сцепления к блоку...Да там за один разъём поддона с блоком  за яица вешать надо, ещё много чего, кто его только придумал, а главное зачем? Ну , а  распредвал низовой и головку от 417-го ,а лучше 421-го можно и на 402 поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.08.2021 в 17:00, СлавиК сказал:

Есть возможность восстанавливай до идеала то что есть.))) Я тоже не раритетчик, но на газоне гоняю по всем местам которым мне самому не страшно. Люди на форуме тебе помогут, я из гавна все собирал, сейчас если в городе видел меня, значит результат моей работы виден. Есть нюансы, но на поездку в леса и болота не влияют. 

Тем более газон заводится и ездит, нас в городе таких мало.

Так её и делать то сильно не надо, кузов можно зачистить подправить обработать и покрасить, а агрегаты просто перебрать да сальники поменять. Дело в том, что мне надо на ней тысячные расстояния преодолевать, кроме грязи и ездить постоянно на ней хочу, хотя и есть иномарошная пузотёрка, а на стоке сам понимаешь, постоянно, а тем более далеко не поедешь, ездил в забайкалье и обратно на пузотёрке, а поехал бы на нём, умер бы дня за три в одну сторону те же 1200 км. Суть в этом вся, почему и хочу переделать его. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду создавать ещё одно объявление.

Есть несколько кусков старых карбюраторов к 124 и к 129

На 124 даже заводился, но я сменил на более современный

Если кому-то надо для восстановления раритета, забирайте рублей за 500 всё вместе.

1962694106_IMG_20210821_0829091.thumb.jpg.1c67923cbf96f9432897152f84b0a5e0.jpg

Продано

Изменено пользователем Atol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карбы заберу, пишу в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Виталий 109 сказал:

карбы заберу, пишу в личку

Продано В понедельник уезжают к Вам )

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

апну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:meeting:для покатушек в 1200 км нужно глобально переделывать

Изменено пользователем СлавиК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, СлавиК сказал:

:meeting:для покатушек в 1200 км нужно глобально переделывать

Да обычной грамотной переделки для скорости максимальной 120-140 хватит) больше и не надо. 

Народ раскупай уже, строить хочу) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продал колёса, машина выставлена на чурки, к раздербаниванию готова. Типа АП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колёса, мосты, передний кардан и раздатка проданы. Остальное пока присутствует, заводится и работет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...