Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Atol

Иркутск! Продаю двигатель с навесным и агрегаты с рабочего ГАЗ 69А, что бы строить

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Гога68 сказал:

ну электро датчик напрямую вкручен, без шланга. шланг это на мехуказатель (манометр)

почему тогда так давление странно показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Виталий 109 сказал:

почему тогда так давление странно показывает?

пото што электрический, да еще и датчик мм9, скажи спасибо што вовсе чото показывает. у себя тако тоже выкинул, мехманометр наше все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю свое мнение по поводу давления конкретно родного двигателя  ГАЗ 69, а это наш случай. Насос при при 250 об/мин должен создавать давление 0,9кг/см2, а при 725 об/мин - 4 кг/см2 . Данные по испытательной смеси, но будем считать, что масло в двигателе такое же.....  Далее. При давлении 3,2 к/см2 пред редукционным клапаном, он закрыт, и при давлении 3,5 - 4 кг/см 2 клапан открыт.  Условно примем ( по слуху оно как то так  и есть что мотор работает ближе к 725 об/мин) Значит давление после редукционного клапана будет около  3,5 -4 кг/см2. Едем дальше - по трубке в поддон двигателя мало попадает в ФГО (фильтр грубой очистки) .  На нем же стоит датчик давления. По которому мы "типа"  смотрим.  (поясню далее - почему типа) И перепускной клапан  перепускающий масло мимо фильтра при перепаде 0,7 - 0,9 кг/см2. Т.е. при засорении фильтра давление давит в него, сбрасывается с перепадом 0,7 - 0,9 кг/см2. Потери в ФОГО где то тоже около 0,8 кг/см2...... К чему я веду то))  Херня какая то. Давление масла в обычном двигателе до 4,5 кг/см2 поднимается в холодную .  И грея ,в итоге  на нормальном холостом ходе при температуре около 80С  в идеале видим около 2-2,5кг/ см 2 А то и того меньше. По тех условиям меньше 0,8 очка  - кап ремонт.  Но сука,  оно должно менятся парни.  Или я чет не понимаю ))

Мое мнение:

Возможно датчик давления ( но при проверке воздухом  мало браковал) . Или  не дружит датчик с указателем - разные типы. Или косяк в подключении или не исправность датчика. В этом случае конечно лучше мех датчик.  Особенно странно то,  что на момент холодного пуска, давление  даже ниже чем на прогретом.   Ну чудеса, или просто  сперва аккумулятор разряжен и питание  ниже на "косячном" включении потом подзарядился и поднялись показания. Так же на это указывает прогазовка на видео,  давление на на указателе меняется согласно оборотам на генераторе, а не роста давления в маслонасосе.  Там график будет круче. Ну это мое мнение.

Что скажет народ?

  • Добавлю, что двигало то вроде норм. Как то не красиво диагностируем.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

должно меняться давление, от того и непонятки, в каком на самом деле состоянии движок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Виталий 109 сказал:

должно меняться давление, от того и непонятки, в каком на самом деле состоянии движок...

А я за что пишу? Разложил на конфетах кажется

Изменено пользователем Unlight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Виталий 109 сказал:

почему тогда так давление странно показывает?

Может быть действительно и датчик, как понимаю, сопротивление меняется от давления, а давление не внезапное, так и сопротивление меняется и давление меняется согласно сопротивлению, аккумулятор не новый, полуживой. Не знаю, но для меня это нормально, что давление не скачет и находится в оптимальном положении. Ну и чистота экперимента не очень, считай 3 открытых точки на двигле было, плюс прокатиться не мешало, но это уже не возможно. Когда я ездил на регу и тех. осмотр. по привычке после пузотёрки втаплипал и на нём, не хватало, конечно, но прёт он прилично, по сравнению с тем, что представляю о таком автомобиле )

Честно за более чем 20 лет занятий в строительстве и проф. ремонтах, первый раз так диагностирую двигатель по подсказке пользователей. Всегда достаточно было просто взглянуть на его работу и выхлоп. Но, может суть данного двигателя в чём отличается, спорить не буду, раритетами не занимался. Фильтр грубой очистки разбирал, промывал, в системе всё чисто. 

Если рассуждать о чистой механике, что такое ресурс двигателя? Износ шатунной (вкладышей, коленвала), поршневой (выработка, кольца), клапанной (прогороел, сразу понятно будет). При любом этом отклонении, сразу видно, что с двигателем, что-то не так. вибрация, детонация, долбёжка, запах масла из выхлопа, дымление. Поправьте, если что-то не учёл.

Вспомнил один факт, когда ещё заводил на старом карбюраторе К124, до всех промывок и всего обслуживания, замечал, что при газовании стрелка масла поднималась выше 2, когда газ отпускал, стрелка сново падала до нормы. После всего облуживания этого не стало.

Изменено пользователем Atol
Вспомнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял коробку, в комплекте со стояночным рычагом, крышкой и какими-то вилками, одна точно от неё (достались с машиной) отправлю за 2500 с учётом отправки до ТК.

Фото.

IMG_20211029_144043.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.10.2021 в 23:04, Федот68 сказал:

Вот ГБЦ туда надо или 24 или 4218 ставить

Так я хочу потом целиком УМЗ 421 ставить вроде как из последней линейки карбюраторных, правда мало их что-то в продаже мониторю, а новый от 130 и выше стоит, но подумаю, может новый и возьму потом, если дело быстрее с постройкой пойдёт. единственное так и не могу понять отличие их линейки, которые идут с разным сцеплением, одно лепестковое или рычажное, везде врут по разному, а второе вроде как дефранментарное  называется. но пишут, что наиболее надёжное, фиг его знает, надо думать потихоньку, но двигло точно это или есть мысли другие в этом плане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лепесток это и есть диафрагменное сцепление.

Рычажное в чести только у любителей грязь месить по уши в ней самой ( когда сцепление забито жидкой глиной - лепесток быстрее в неадекват уходит, а рычажное ещё работает).

По всем остальным параметрам лепесток рулит.

А особенно - который с пятаком под выжимным( Тюмень, Хода или Триал - универсалка из Серпухова).

По поводу блока.

24 серии( 24, 402, 4022 и 410) имеют разъем картера ниже оси коленвала.

А 21 серии( 21А, УМЗ 451;414;417;4178;421) - по оси коленвала.

Именно потому 24 семейство имеет бОльшую жесткость блока в главной зоне - зоне постелей коленвала.

Но.

24 и 402 блоки имеют " свободностоящие" гильзы. С нижней фиксацией.

Что определяет повышенную чувствительность этих моторов к перегреву( малейшее коробление гбц и фсё потекло)

4022 имеет нижнее уплотнение гильз " как у ЗиЛ130/КамАЗ". - два резиновых кольца в проточках на юбке гильзы.

И потому разогнать этот блок под поршня Ф95( были такие под кольца от 405 мотора) не получится.

Но всё равно.

Из всех " классических" волгоуазиных блоков именно 4022 и 410- самые вкусные.

 

Траблы с адаптацией волгогазелиных моторов к уазоклассической трансмиссии - есть.

Но решаются несложно .

Впрочем главную проблему - разный угол наклона передних лап волгиных и уазиных моторов тебе все равно решать( колдовать либо с переходниками под кронштейны рамы от М20 либо приваривать на раму новые кронштейны)

По колдунству с задним креплением мотора ( что 21, что 24 семейства) на родную раму тем на форуме - пять вагонов и восемь маленьких тележек.

Фперет.

 

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Федот68 сказал:

Впрочем главную проблему - разный угол наклона передних лап волгиных и уазиных моторов тебе все равно решать( колдовать либо с переходниками под кронштейны рамы от М20 либо приваривать на раму новые кронштейны)

По колдунству с задним креплением мотора ( что 21, что 24 семейства) на родную раму тем на форуме - пять вагонов и восемь маленьких тележек.

Фперет.

 

Нет, я ищу раму 469 старого образца, пока распродаю нутро. Буду ставить на неё УМЗ 421 без переделок рамы. А сверху 69. Свою раму я буду продавать, если она кому-то будет ещё нужна )

А чем всё-таки лепестковое лучше? Меня волнует вопрос обслуживания и при дальних дальних поездках, если, конечно есть опыт? Просто где не читаешь, так и не понятно. Мол меньше деталей, меньше есть чему ломаться, наиболее надёжно. Но, в то же время Вы говорите, что рычажное даже в грязи работать будет дольше, а в чём тогда его минусы? 

Изменено пользователем Atol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Atol сказал:

А чем всё-таки лепестковое лучше?

ресурс, и не токома самоёго , но и - всей трансмиссии(плавность срабатывания)     ибо лапки , в большинстве эксплуатаций , пусть малейший , однако - перекос  нажимного.   выше , верно накрапали - бери с пяточкой(лепесток) и диск - правильный (10мм) кста , такие(надлежащей толстоты) под толстый вал , есть ещё в продаже(редко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Atol сказал:

может новый и возьму потом,

огромное количество барахла (среди "новых") 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

газик (кузов) на уазораме(и агрегатах) - сам то (при радиусе км. в триста).               лучше "чистого уаза".  проверено (бес попутал разобрать..  и корифаны - уазисты))    пы.сы. открывающийся (НЕизлишней высоты ) ветровик - незаменим..   ужель , ставить 421 - ищи пятиступку , иначе - трактор (тяга и расход) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, gazonchik 1969 сказал:

ставить 421 - ищи пятиступку , иначе - трактор (тяга и расход) 

Да 5ти ступку буду думать, а по поводу рамы, меняться будет не так много, рама практически не отличается, потяжелее всё будет конечно, но других вариантов не вижу, что бы оставить без усилителей и т. п. с простотой родного газика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, gazonchik 1969 сказал:

огромное количество барахла (среди "новых") 

Как понять? Заводы что ли разные или сборщики или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Atol сказал:

Как понять? Заводы что ли разные или сборщики или что?

В запчасти, как правило , идёт " осетрина второй свежести" .

То, что для конвейера забраковано.

Да.

Самое главное в твоих хотелках ты не учёл.

Собрать железо - даже не полдела. А примерно пятая- десятая часть .

Ты вот поди и зарегистрируй свои переделки.

Чтобы машинку на ДОП пустили ( не прекратили регистрацию после первого же  осмотра. Да хоть осмотра шальным гайцом на дороге)

 

Почитай хотя бы форум на тему этих траблов...

Один из главных монстров по строительству  газиков с крутой начинкой - Юра Протектор именно по этой причине объявил про " уход из большого спорта"( трудно очень стало с регистрацией таких переделок даже ему, в том числе владельцу пункта техосмотра....)

 

Сделать можно и чОрта .( И лысого и лохматого)

А вот оформить что нагородил...

Тем более тебе. С твоим уровнем знаний устройства автомобиля, мосьё гипотетизёр ( до звания теоретика тебе учиться, учиться и учиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

51 минуту назад, Федот68 сказал:

Самое главное в твоих хотелках ты не учёл.

Это как раз я и учёл ))) Я год искал Газика, которого я смог при вбухивании не большом стразу зарегистрировать. У нас в регионе газиков завались, всяких разных и кузова нормальные есть. Но мне нужен был, что бы сразу на ход поставить. Сделал новые документы и получил интересные номера. Теперь дело за малым, строительство. внешне отличий не будет, подкапотное по стандартам будет практически всё подходить, при желании и двигатель 421 можно вписать будет, как более современный, за отсутствием производства родного, почему и подумываю покупать новый с заводскими документами для внесения изменений, если потребуется. Рама 469 старого образца так же безномерная и внешне не отличается. Так что всё продумано до мелочей практически ) Я не хочу строить монстра, просто, как по стоку 31 колёса, но с запасом на 33, а по остальному всё чётко. Опута, на самом деле, у меня выше крыши, более 20 лет эим занимаюсь, но с иномарками, делал себе 2 прадика, в 76 и 95, кузовве, 2 эскудика, 3х и 5дверку, сейчас хочу 69, но уже именно с его простотой, почему и остановился на нём, пластик иэлектроника иномарок достали в этом плане. Единственное, что напрягает - это качество наших запчастей и агрегатов, здесь соглашусь, подвеску думаю иномарошную ставить, что б не париться с нашими кривыми мостами и сыромятными полуосями, но ещё подумаю, будет зависеть от финансов и хода строительства.

Изменено пользователем Atol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличается и рама ( с первого взгляда)

 и никому ещё не удалось накрыть кузовом 69   469 шасси так. чтобы это нельзя было сразу увидеть.

 Да и переделки, требующие сертификации мастерской - необходимы ( изменение базы хотя бы)

 про "вписать 421 мотор как более современный" - ты был бы прав лет 30, ну пусть 25 тому назад.

 Но и тогда ограничения по мощности были ( плюсминус двадцать пять процентов от мощности и веса родного мотора. ладно вес М20 первой комплектности 206 кг, а умз 4218 - порядка 185. Но мощность первого - 55( пусть 69М - 65). а второго..... Минимум 98.( по документам)

Короче.

 изучай матчасть лучше.

 Хотя бы в теории. Тут, на форуме инфы по всем озвученным тобой агрегатам - достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Федот68 сказал:

Но мощность первого - 55

В нашей стране не всё просто и вместе с тем всё на много проще, вот по документам 55, а у меня 80 и хрен докажешь, что 55 в гаи, хоть печать от президента принеси. Сейчас всё решается через решалово, так что если не строить реального монстра, то всё это возможно. Всё вписуемо ) Зависит от руки берущего. )))

5 минут назад, Федот68 сказал:

отличается и рама ( с первого взгляда)

Для профи да, если знать вид рамы 69 штамповки и т. д. А по длинне базы, ну пусть мерит гаишник с рулеткой и докажет, что база на 10 см длиннее ))) поднимает документацию, подаёт в суд, доказывает, что рама отличается. Машина зарегистрирована, в птс всё чётко. Так что тут даже думать не буду по этому поводу )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну видно даже слепому ( и не десять, а восемь)

 так что способ укорочения базы выбирай сам ( самое простое , на мой взгляд -тупо перенос заднего моста по рессоре, с изготовлением новых подкладок, само собой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Федот68 сказал:

ну видно даже слепому ( и не десять, а восемь)

Не сомневался, что поправите )))

Нет, я ничего менять не буду в подвеске, всё будет, как есть на раме, я буду переделывать кузов, удлинять, переделывать полы и т. п., но без внешних изменений. Пока вообще решаю, может сделаю полностью алюминиевый кузов, но так же без внешних изменений, думаю, как стыковать железную морду с алюминиевым каркасом, но пока только как вариант. 

И, если сделать грамотно, увеличив длину обеих дверей на 4 см, то вообще ничего заметно на первый взгляд не будет. 

Изменено пользователем Atol
  • Sad 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Atol сказал:

Не сомневался, что поправите )))

Нет, я ничего менять не буду в подвеске, всё будет, как есть на раме, я буду переделывать кузов, удлинять, переделывать полы и т. п., но без внешних изменений

:picknose::crazy:

15 минут назад, Atol сказал:

 

 

 

Пока вообще решаю, может сделаю полностью алюминиевый кузов, но так же без внешних изменений, думаю, как стыковать железную морду с алюминиевым каркасом, но пока только как вариант. 

пластины из биметалла ( чаще встречаются нержавейка/АМг) - не... не слышал...

15 минут назад, Atol сказал:

И, если сделать грамотно, увеличив длину обеих дверей на 4 см, то вообще ничего заметно на первый взгляд не будет. 

Ага

 Ну да

 Конечно

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Федот68 сказал:

пластины из биметалла ( чаще встречаются нержавейка/АМг) - не... не слышал...

Суть не в этом, каркас алюминиевый будет двойной с утеплением, суть, как сделать это в стыковке с самой мордой, что бы она так же была двойной с утеплителем. Вы просто не видели мои работы по строительству, хотя я никогда их и не выкладывал толком, как-то мне не до этого было. Типа дома на колёсах. Но внешне чисты газ 69 будет с различными надставкми для различных поездок + так же кабриолет.

Я не понимаю Вас, почему Вы мне оценку даёте в каждом сообщении? Напишите, что дебил, да и закончим. Это не диалог, я изобретатель и делаю всегда что-то новое, но изучаю при этом как кто и что делал и всё, что Вы мне говорите, я давно изучил, и уже даже не думаю об этом. И всё продумывал, а только и слышу изучай мат. часть, ты не опытен, ну что это за детский сад.. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...