Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
PSSerge

Перепись членов клуба Республика башкортостан

Рекомендованные сообщения

Привет

аська в профиле.

перепись членов клуба в башкортостане.

Скажем так - будем ближе. еденомшлиники обьеденяйтесь.

 

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Хотя и в Москве сейчас.

Кому что особо требя, в личку. Думаю помогу хоть с чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря Вы тему новую создали. Сколько уже об этом говорилось.

Теперь Админ за это бить будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепись дело хорошее, да и впринципе нужное ,честно говоря для чего оно надо?

Ты говориш нужен номер сотового телефона, в принципе не жалко, но такие вещи в нете помещать не советую придурков хватает. А насчет вопросов по ГАЗику в принципе по данной марке авто я новичек, хотя 18 лет за рулем и техническое образование. Могу помочь с адресами владельцев ГАЗиков которые

попадались в результате поисков. Усамого есть запчасти по ходовой, коробке и тд... Думаю сам на этой неделе возьму второй ГАЗ-69А, первый ГАЗ-69 (но нужно менять кузов) в принципе не те так страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 Хотя и в Москве сейчас.

Кому что особо требя, в личку. Думаю помогу хоть с чем.

 

Это хорошо правда с москвы тока таблички нужны...

 

Зря Вы тему новую создали. Сколько уже об этом говорилось.

Теперь Админ за это бить будет.

 

Дав впринципе пусть бьет. Мыж по делу. А за дело не обидно и получить. :D

 

Перепись дело хорошее, да и впринципе нужное ,честно говоря для чего оно надо?

Ты говориш нужен номер сотового телефона, в принципе не жалко, но такие вещи в нете помещать не советую придурков хватает. А насчет вопросов по ГАЗику в принципе по данной марке авто я новичек, хотя 18 лет за рулем и техническое образование. Могу помочь с адресами владельцев ГАЗиков которые