Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Bulat 21-69

ГАЗ-69 (1964 г.в) из Казани , в оригинале

Рекомендованные сообщения

Хочу представить Вам , свой ГАЗик . Реставрация под оригинал , подходит к завершению 

IMG_3743.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У "мясорубки" лопасти загнуты запредельно. Не шумит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ВладимирВ сказал:

У "мясорубки" лопасти загнуты запредельно. Не шумит?

Надо будет прислушаться , вроде не заметил излишнего шума ... ( специально не гнул , такой достался )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достойная работа ,респект !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая работа. По крепежу не соотв кое где  а так добрая работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу выразить благодарность форумчанам , за помощь в реализации проекта .: 

Двигатель ( М21Б ) на эту машину покупал в Калуге , с помощью Федота 68 , Ремонт двигателя , дело рук Михаила (Midved) , С покраской кузова и комплектацией запчастями помогал Сергей (PSSerge ) , каркас пассажирского сиденья , подарок от Юры (Protector) 

Всем огромное спасибо за помощь и содействие 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.11.2021 в 16:56, ODI72 сказал:

Хорошая работа. По крепежу не соотв кое где  а так добрая работа.

Я думаю . многим ( в том числе и мне ) было бы полезно услышать от Вас , подсказки по недостаткам ( по крепежу и т.д ) 

как говорится , век живи , век учись ...или одна голова хорошо , а два лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Bulat 21-69 сказал:

Я думаю . многим ( в том числе и мне ) было бы полезно услышать от Вас , подсказки по недостаткам ( по крепежу и т.д ) 

как говорится , век живи , век учись ...или одна голова хорошо , а два лучше

Фото не достаточно четкие и не совсем все видно. Не стоят стяжки на креплении  надставкок  дверей, катушка зажигания, РР и обойма уплотнителя рулевой колонки закреплены болтами. Должны стоять винты, причем опред формы. Тож самое по пластине уполнения педалей. Подушки спинок сидений тоже крепятся винтами, у вас болты. Нет резиновых уплотнителей на торцах боковых пластин радиатора. Не комплектная, подкапотная лампа. Сделайте более подробные фото, скажу еще что не так.

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластины крепления спинок боковых лавок, скорее всего новодел и опять же болты вместо фасонных винтов. Заднее стекло увеличенное (уаз) устанавливалось на ГАЗ-69М71 соотв с 71г. в комплекте с парой боковых дверных стекол на каждую сторону. Прошва похоже резина. Болты крепления задних буферов установлены наоборот. Очень не четкие фото по мелочевке, я больше догадываюсь, чем точно вижу. Извиняйте за критику) Вы спросили, я ответил.

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От души хочу поздравить Булата и поблагодарить за хорошую и сложную работу. Отмечу три вещи: цвет кузова, тент и обивки сидений. Мне импонирует, когда человек выбирает не избитый вариант, а склоняется к более редкому( ну, если бы был ГАЗ-51, то не зеленый или защитный, а серый или бежевый). В случае с 69-м вариант с условно бирюзовым мне видится очень интересным, хотя не могу утверждать, что этот цвет был серийным, а не экспортным или выставочным (по крайней мере в музее УАЗа стоит 69-й похожего цвета).                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Что касается тента: к такому цвету кузова, на мой взгляд, больше бы подошел серый верх. Да, сам знаю, у нас пока проблематично найти нужный материал. Не обошлось и без предательских складок по бокам, а также прорех в местах схождения надставок и боковин; не увидел ремешка с наконечником и кнопкой на клапане водительской надставки; про заднее стекло коллеги уже сказали.                                                                                                                                                                                                                                                      Порадовали сидения: кожзаменитель выглядит очень правдоподобно и к крою и деталям никаких претензий нет.                                                                                                               А также  не знаю, насколько необходимы противотуманки. Зато порадовали правильные чехлы цепей, рычагов и приятный номер.                                                                                       Ну, и, если надумаете заняться прицепом, есть готовый оригинальный тент. Удачи, спасибо. С уважением, Николай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nicolaus сказал:

От души хочу поздравить Булата и поблагодарить за хорошую и сложную работу. Отмечу три вещи: цвет кузова, тент и обивки сидений. Мне импонирует, когда человек выбирает не избитый вариант, а склоняется к более редкому( ну, если бы был ГАЗ-51, то не зеленый или защитный, а серый или бежевый). В случае с 69-м вариант с условно бирюзовым мне видится очень интересным, хотя не могу утверждать, что этот цвет был серийным, а не экспортным или выставочным                                                                                                                                                                                                                                                                       

Мда ...про цвет кузова я немного не понял!Цвет неверный...или его неправильно передает матрица фотоаппарата.

Был цвет морская волна на 69-х...но это было до 1964 гг,когда красили нитрокраской завода "Победа Рабочих"(Ярославль).Ныне ТМ "Вика".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если всерьез говорить за год, то... На 64 год руль просится другой. И конечно передние крылья, и фонари и гнутые крюки. Тросс спидометра в белой хлорке. Радиатор с большой пробкой.

Мне показалось, что угловой патрубок на печку стоит не так. Еще доп баков черных, я видел больше, чем зеленых. Скобки на спинках лавок просто цинк, в цвет кузова не видел. Как и черных ножек якорей лавок. Но это легкоустранимые мелочи, если загоняться под год...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл, сумка на водительской двери: если она из ткани защитного цвета, то и обшивочная лента д.б. защитной, а если серая, то и лента серая. Но это тоже можно исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...