Перейти к содержимому


Фотография

Капиталим 402 движок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 121

#41 Gorec05

Gorec05

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Махачкала

Отправлено 13 Февраль 2013 - 02:35

какой мотор предпочтительнее 417 или 402,интересуют мощность и надежность.


#42 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Февраль 2013 - 06:14

Мощность у них одинакова ( одинаковый коленвал, одинаковые поршни, одинаковые ГБЦ и распредвалы коль поставлены)
А по надёжности - блок 4022 с ГБЦ 421 - круче зверя нет.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#43 yudzin

yudzin

    Мастер

  • Больше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

Отправлено 07 Март 2013 - 00:24

Как раз занимаюсь переборкой 402-го. Промерил коленвал : Коренные шейки  63,90-63,85 ,шатунные 57,90-57,85  Что порекомендуете,просто поставить новые вкладыши или все же растачивать под первый ремонтный ?



#44 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 07 Март 2013 - 00:29

Как раз занимаюсь переборкой 402-го. Промерил коленвал : Коренные шейки  63,90-63,85 ,шатунные 57,90-57,85  Что порекомендуете,просто поставить новые вкладыши или все же растачивать под первый ремонтный ?

а чем ты мерил? что-то не вериться что износ 0,1-0,15мм и одинаковый и у коренных и у шатунных

признавайся, штангенциркулем? :derisive:



#45 yudzin

yudzin

    Мастер

  • Больше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

Отправлено 07 Март 2013 - 11:53

Ну естественно,первое что под рукой было-штангель. Дело тут вот в чем.Если просто при таком износе можно обойтись новыми или даже старыми вкладышами,то тогда добуду микрометр и промерю более точно,если изначально ясно.что надо шлифовать, тогда....там и промерят,там и устранят.



#46 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 07 Март 2013 - 13:04

дело тут не в том, а вот в чем, при таком износе однозначно надо шлифовать, но судя по всему никакого износа и нет,  так что в любом случае мерить нужно микрометром.



#47 yudzin

yudzin

    Мастер

  • Больше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

Отправлено 09 Март 2013 - 01:39

Отдал мастерам,промерили.Коренные 0.98-0.1 ,шатунные  0.04-0.05 ,биение 0.1 Решили шлифануть на первый ремонтный.



#48 yudzin

yudzin

    Мастер

  • Больше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

Отправлено 14 Март 2013 - 22:38

Очередной вопрос по 402-му. Втулка поршневого пальца на шатуне изношена до неприличия,просто развалилась.Поход по магазинам дал следующий результат: Ни одна новая втулка не лезет на свое масто.Промеры выявили.Д. пальца-25 мм,Д.на шатуне-26 мм,следовательно старая втулка была толщиной 0.5 мм. В магазине перемерил все какие только были,толщина материала колеблиться от 0.8 до 1.2 мм и наружние диаметры от 26.5 до 28 мм.Продавцы слезно уверяли ,что это от 402 движка. Суть вопроса:ЭТО НОРМАЛЬНО? Это как анекдоте"после сборки тщательно обработать напильником" или все же надо искать нормальные втулки? Если все же "это нормально".подскажите технологию установки таких  втулок?



#49 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 15 Март 2013 - 18:49

их вообще то разверткой проходить потом надо, покупаете 4 втфулки, 4 новых пальца. Берете это добро с шатунами и топаете к токарю.



#50 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 15 Март 2013 - 19:18

их вообще то разверткой проходить потом надо, покупаете 4 втфулки, 4 новых пальца. Берете это добро с шатунами и топаете к токарю.

и он вас посылает с этим добром куда подальше :)

причем здесь токарь?



#51 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 15 Март 2013 - 19:30

у кого еще развертку искать? Ну может в мех. цехе каком, я у токаря сделал



#52 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Март 2013 - 22:14

Советую ПЕРЕД началом подобных работ прочесть  заводской мануал по ремонту ЛЮБОГО мотора из 21-24 семейства.

Операция замены втулки под поршневой палец там наиподробнейше расписана. Как и необходимые допуски при этой работе.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#53 yudzin

yudzin

    Мастер

  • Больше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

Отправлено 15 Март 2013 - 22:17

Ага

 

их вообще то разверткой проходить потом надо, покупаете 4 втфулки, 4 новых пальца. Берете это добро с шатунами и топаете к токарю.

Ага,сначала шатун разверткой под втулку,потом втулку под палец? Остроумно!!! :fie:



Мож

 

Советую ПЕРЕД началом подобных работ прочесть  заводской мануал по ремонту ЛЮБОГО мотора из 21-24 семейства.

Операция замены втулки под поршневой палец там наиподробнейше расписана. Как и необходимые допуски при этой работе.

Мож что-то не то или не там читал? Допуски какие должны быть я нашел,а вот как это дело делать,что-то нет.Мож ссылку скинешь?



#54 yudzin

yudzin

    Мастер

  • Больше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

Отправлено 15 Март 2013 - 22:33

Выбить старую,вогнать в натяг новую,разверткой под палецс допуском.Все яно,но......новые втулки на  0.6-0.8 по наружнему больше чем отверстие в шатуне. ,не хреновй натяг получается!!!  Единственный вариат это подтачивать стык , сжимать до нужного диаметра,потом запресовывать и потом разворачивать? Как то уж больно по колхозному получается!!!



#55 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Март 2013 - 23:10

Просто не забудь  и про межцентровое расстояние отверстий головок шатуна.

И ( главное!) - про их параллельность.

Ссылок - не дам. Ибо  сам лет двадцать только по бумажным таким книжкам работаю. А коль есть "бумага" живьём - то  интернет- версию и не искал. За ненадобностью.

Впрочем - не проще ли тебе новый комплект шатунов купить ? а не заниматься работой, требующей навыка и точности "с кондачка"....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#56 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 15 Март 2013 - 23:26

в книге "Ремонт двигателей ГАЗ" эта операция очень подробно описана, только инструменты и приспособы такие врядли у тебя есть !

вот ссыль - http://www.gaz69.ru/...dvigatelei-gaz/

 

З.Ы. в книге этой нет УМЗ и ЗМЗ, она кажись 55года, но это сути дела не меняет.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#57 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 16 Март 2013 - 00:03

Натяг в сопяжении внутренний диаметр верхней головки шатуна - внешний диаметр втулки не более 0,1. После запрессовки втулка расстачивается на станке УРБ-ВПМ с допуском 0,08-,095. Далее дорнуется и, если хотите, брошируется до номинального сопряжения с пальцем. Оно вам надо? Если тупо расточить,не будет поверхностного уплотнения втулки и век ее будет недолог. Купи шатуны, взвесь,отбалансируй. Быстрее и дешевле будет.


Сообщение отредактировал ХАБ: 16 Март 2013 - 00:16

Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#58 yudzin

yudzin

    Мастер

  • Больше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

Отправлено 16 Март 2013 - 00:19

Просто не забудь  и про межцентровое расстояние отверстий головок шатуна.

И ( главное!) - про их параллельность.

Ссылок - не дам. Ибо  сам лет двадцать только по бумажным таким книжкам работаю. А коль есть "бумага" живьём - то  интернет- версию и не искал. За ненадобностью.

Впрочем - не проще ли тебе новый комплект шатунов купить ? а не заниматься работой, требующей навыка и точности "с кондачка"....

Ага,купить.....если не возможно найти нормальные втулки под палец,ты предлогаешь мне купить шатуны и извращаться с подгонкой веса и всего прочего? У нас на весь город всего два магазина которые торгуют российскими запчастями,так что вариант "побегать поискать" сразу отпадает. И второе,если так скурпулезно подходить к данному вопросу,то тогда надо менять всю поршневую,ибо замена шатуна,тянет за собой замену пальца....замену поршней,все на новое,ибо все три деталии сопряженные . Мож новый двигатель сразу купить?


Сообщение отредактировал yudzin: 16 Март 2013 - 00:34


#59 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 16 Март 2013 - 00:32

Очередной вопрос по 402-му. Втулка поршневого пальца на шатуне изношена до неприличия,просто развалилась.Поход по магазинам дал следующий результат: Ни одна новая втулка не лезет на свое масто.Промеры выявили.Д. пальца-25 мм,Д.на шатуне-26 мм,следовательно старая втулка была толщиной 0.5 мм. В магазине перемерил все какие только были,толщина материала колеблиться от 0.8 до 1.2 мм и наружние диаметры от 26.5 до 28 мм.Продавцы слезно уверяли ,что это от 402 движка. Суть вопроса:ЭТО НОРМАЛЬНО? Это как анекдоте"после сборки тщательно обработать напильником" или все же надо искать нормальные втулки? Если все же "это нормально".подскажите технологию установки таких  втулок?

отверстие 26,27 +0,023

втулка 26,27 +0,100/+0,145



#60 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 16 Март 2013 - 00:44

Ну, тогда втулку, какая ближе по размеру  по наружному диаметру уменьши как нибудь. В станке-желательно... Внутренний диаметр подгоняй кругляшок деревянный,обернутый наждачкой. Последний номер которой 600 и выше. Ну, это нехорщший вариант. Хуже,чем в колхозой кузне. Хотя,будучи студенто , отремонтировали таким образом колхозный САГна уборке в полевых условиях. Со слов местных, он пять сезонов отработал, пока его не ...украли.


Сообщение отредактировал ХАБ: 16 Март 2013 - 01:31

Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей