Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

 При отсутствии клапана, этот штуцер вакуумного управления клапаном на карбюраторе  проще заглушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alexiya сказал:

Так, нашла более-менее приемлемо. Так вот, у меня К-151-Д оказался. Я мелко расписала, что к чему подключено. Из различий только топливоотводящего штуцера нет, а электромагнитный клапан полностью отсутствует, тк у прошлого хозяина он каждые 500км отказывался долго жить. Кстати, к чему цеплять штуцер вакуумного управления клапаном рециркуляции отработанных газов? Или его так и оставить можно? Самого клапана все одно нет. 

Карб к151д.jpg

штуцер, шо в кружочке - заглушить нах.

общее правило - никаких лишних открытых дырок в бюрократоре быть не должно.

чойта не вижу малу ветку ососа картерных газов.

Ну и наличие топливной обратки много лучше её отсутствия.

даже с правильной, Уникаровской, запорной иголкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, LexaNeDoma сказал:

Не мучайся ты с ним. Если средства позволяют, купи ДААЗ 4179/ или 78 не помню/. Забот ни каких.

Буду иметь ввиду, если этот будут в край "мертвый" как сказали выше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alexiya сказал:

Буду иметь ввиду, если этот будут в край "мертвый" как сказали выше. 

 а ты сразу глянь

 В первый черёд - на предмет коробления фланцев ( всех сопряжений всех "ярусов" бюрократора)

далее- люфты осей ( трудноизлечимо) и заслонок на осях ( это легко подтянуть, но понять причину...)

далее  - правильность мех.обработки корпусной заготовки ( тут, кстати ДААЗ4178 гораздо чаще попадался кривым - с криво просверленными каналами под оси заслонок, например), сверления каналов, подбор диффузоров и жиклёров... Но это уже "высшая математика".

 Пока арифметику за начальную школу бы освоить :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Федот68 сказал:

 а ты сразу глянь

 В первый черёд - на предмет коробления фланцев ( всех сопряжений всех "ярусов" бюрократора)

далее- люфты осей ( трудноизлечимо) и заслонок на осях ( это легко подтянуть, но понять причину...)

далее  - правильность мех.обработки корпусной заготовки ( тут, кстати ДААЗ4178 гораздо чаще попадался кривым - с криво просверленными каналами под оси заслонок, например), сверления каналов, подбор диффузоров и жиклёров... Но это уже "высшая математика".

 Пока арифметику за начальную школу бы освоить :-))

В них опытные то водители иной раз боятся лезть, а ты мне такое предлагаешь. Просто прямо тогда уж скажи - купи новый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Alexiya сказал:

Просто прямо тогда уж скажи - купи новый. 

И это будет правильно. ну уж если совсем туго с деньгами, отдай спецам. 

Себе, на родной мотор 69 через самодельную проставку, поставил солекс от 405 мотора только жиклеры на вазовские поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то с такими темпами мы долго тянитолкая не увидим:negative:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не..., Я думаю остальная работа кипит, лапы движка уже переварили, гур воткнули, двиг перебрали, осталось кулаки на задний мост притулить ( в процессе наверное уже)

А вот ссуко карбюратор блин все тормозит)

Поставь 129й карб от волги 21й, на нем тож норм поедет! И схема подключения не такая страшная.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще один вариант действий,  правильный так сказать. Если Вам удастся уверенно изучить принципы работы,  регулировки  и установки основных типов советских они же российских карбюраторов, то поток клиентов  будет гарантирован. А про "опытных" водителей, понятия не имеющих, что такое карбюратор и его истинном  предназначении можно не упоминать. Знаем лично и причем много таких..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут одни метанья: с этого на то, с того на это. никакой последовательности. седня такой заеб зашел, завтра другой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоги! Спокойно!

Все идёт по плану!

(План только хер понять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Alexiya сказал:

если этот будут в край "мертвый" как сказали выше. 

не жилец.   долго не протянет.  капризен (воздушники расположены , крайне неудачно - "соросборники") .  заточен на работу - на вышесредних оборотах(более 2500).               механизм привода воздушной заслонки - бред..(тиснуть - "сивой кобылы" , однако , учёл..))    холодный (морозный) запуск - надо богатить первичную (в ущерб общей экономичности).  тяга на низах - аналогично холодному запуску (плюс - форсировать НУ).  критичен к работе БН , достаточной подаче - на всех режимах , от "запуска" до "полной мощности" (малый объём поплавковой).  "САМОоткручиваемый"!! штуцер "подача - обратка".       опыт - пятилетка с газелями(до перевода на газ .. "к 151" = хлопоты))                                       пы.сы. в памяти -  не все косяки..  за давностью , слава богу)      

Изменено пользователем gazonchik 1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Alexiya сказал:

 купи новый.

в основном - поделки ханьских кустарей(новые) со всеми - вытекающими..   выпадающими и недоделанными))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучит кошмарно.. Нужно менять двс как и хотела изначально, только на учёт сначала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верное решение - к 131.  прост , надёжен(сравнительно) , характеристики(для внедорожника) - те , что надо ,  удобен в подстройке(под надобности и текущее состояние ДВС) ,  путевая продувка - 10 мин(с мытьём рук) .         важно - НЕ грузить  кастрюлями (даж - заводскими) махом - горбатит.

Изменено пользователем gazonchik 1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-а, я только лапы движка срезала, сам двс воткнула и прицепил к коробке(на лебедке висит), думаю как эффективно установить радиатор попутно собирая все патрубки, да про карбюратор мозг грею. Гур уже по месту собран, осталось только подцепить и рычаг на поворотный кулак раздобыть с тягой. И можно в принципе пробный пуск делать. 

Хотела бы я чтобы так все и продолжалось, но это чёртов конец года и надо сделать ху*ву кукуеву документов и планировки.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На гуре родную сошку просто повернула на 90 градусов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а периодически то оговорочки проскакивают таки.

прицепиЛ, сделаЛ, поставиЛ.

коли парень, то нахуя в девку то рядиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"..Итак, Керенский действительно переодевался, убегая от большевиков, но не в женщину, а в матроса, и не в Петрограде, а в Гатчине.."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз в два года обострения случаются на сайте , смотрим дальше :popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Этот миф про переодевания Керенского в женщину, чтобы убежать от них из Зимнего Дворца придуман исключительно большевиками в 1917 году. В реальности он спокойно уехал на машине в сторону английского консульства. Позже с их же помощью и согласия свалил в Великобританию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alexiya сказал:

думаю как эффективно установить радиатор попутно собирая все патрубки

О чём ты думаешь? Как эффективно поставить радиатор? Ну мать и мысли у тебя.

Ставь как на запоре или БРДМе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сестра Вачовски ?

6 часов назад, Alexiya сказал:

Не-а, я только лапы движка срезала, сам двс воткнула и прицепил к коробке(на лебедке висит), думаю как эффективно установить радиатор попутно собирая все патрубки,

выход на печку ( особливо на 402 гбц)  попробуй сделать с "дупла" под термодатчик включения рециркуляции выхлопных газов.

 очко сие в самом пральном месте расположено для организации потока - в самой горячей точке гбц 402 мотора - над  выпускным патрубком  2-го и 3-го цилиндров.

 Там главное колдунство - определить куда изгиб штуцера делать и угол этого изгиба.

6 часов назад, Alexiya сказал:

 

 

да про карбюратор мозг грею. Гур уже по месту собран, осталось только подцепить и рычаг на поворотный кулак раздобыть с тягой. И можно в принципе пробный пуск делать. 

Хотела бы я чтобы так все и продолжалось, но это чёртов конец года и надо сделать ху*ву кукуеву документов и планировки.. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Федот68 сказал:

Сестра Вачовски ?

??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...