Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Для какой он техники? Вдруг ,надо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ныса, Жук. По легендам, годен на 21, едет лучше, жрёт меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо покопать инет, на 402 будет ли работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если заморочиться с переходником, почему нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, cubic сказал:

Надо покопать инет, на 402 будет ли работать?

У польского двиг S21,объем примерно как у двиг М20....2120.куб.см. И Ййков-это однокамерный карбюратор,под однокамерный впускной коллектор.
У 402 мотора объем 2460 кубиков(это на память)...поиграться с гл.топливным и воздушным жиклером и все будет.

Изменено пользователем Maxx1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Maxx1969 сказал:

У 402 мотора объем 2460 кубиков

У 21 и 451 тоже. На УАЗике 469 хорошо работал, без переделок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уговорили , куплю.  Он в рабочем состоянии ?

Изменено пользователем cubic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, cubic сказал:

Уговорили , куплю.  Он в рабочем состоянии ?

Этот карб под однокамерный впускной коллектор.
У двиг 402 про который вы изначально спрашивали,двухкамерный....как женить вместе будете?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Maxx1969 сказал:

Этот карб под однокамерный впускной коллектор.
У двиг 402 про который вы изначально спрашивали,двухкамерный....как женить вместе будете?!

коллектор от УМЗ414.

но и туда переходник ннада.

ибо бюрократор должен стоять поплавковой камерой впереди смесительной.

на представленном " расшпилевка" под моторы М20/S21.

а на 21-451-414 - шпильки " повдоль" стоят....

перересверлить новые дырдочки под шпильки там ( как в коллекторе М20 при переделке на более современные однокамерные карбюраторы) не получится - сбоку тела мало.

хотя.. если наварить под поперечные шпильки " плюхи"... то вполне вариант.

 

Еще коллектор " от мотопомпы/ генератора"( САГа) . но у него сечения каналов погрустнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Волголог сказал:

не канает в данном случае.

почему - выше сказал.

в теории можно и по образу " этого" переходник сочинить...

в смысле " наоборот"

с учетом правильного размещения шпилек только.

можно и из стали.

без токарно/ фрезерных работ ( резка листа болгарином иль плазморезом, сверлилинг, болгаринг, сваринг...)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, cubic сказал:

Уговорили , куплю.  Он в рабочем состоянии ?

В личке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оплатил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...