Перейти к содержимому


Фотография

"За рулём" 1928 года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 жЫпер

жЫпер

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Московская обл., г. Химки
  • Интересы:РОК и ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 18:10

товарисчи, вы гляньте, чё пишуть! :o
http://urban-sto.liv...com/493605.html

это ж беспредел! ИМХО - очевидность заказа на статью.
ну впрочем своё "ФИ!" я уже высказал на нивоводском форуме:
http://www.niva4x4.r...pic.php?t=27165

КГ/АМ!
аффтара ф топку!!!


#2 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 09:24

товарисчи, вы гляньте, чё пишуть! :o
http://urban-sto.liv...com/493605.html

это ж беспредел! ИМХО - очевидность заказа на статью.
ну впрочем своё "ФИ!" я уже высказал на нивоводском форуме:
http://www.niva4x4.r...pic.php?t=27165

КГ/АМ!
аффтара ф топку!!!

Гы, учитывая что статья 1928 года, то аффтар точно в топке :) А чего взъелся на статью?:) Прочитав понял что за 80 лет нихрена не изменилось. За мерседесы зачот :)) Автор думал не так как работники ваза, заза и т.п Надо делать надежную современную технику, а не клепать сорок лет фиат :) Вот сломается мерседес на трассе, ничерта не починишь, но оно надо туда лезть? Вероятность поломки стремится к нулю(я не о 20ти летних машинах). Конечно, ремонтопригодность газика в езде по говнам это очень хорошо, но до абсурда не стоит доводить, так и на двухтакные газонокосилки с воздушным охлаждением можно перейти :) Для езды по тайге, конечно, всё в корне меняется, в отличии от езды допустим по городу, забавно на центральной улице скидывать блок и разбирать мост :)
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#3 Владимир М.С.

Владимир М.С.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Москва, Ворошиловский район
  • Интересы:Girls, beer and rock and roll ... Ну и ГАЗики конечно, не только 69-е.

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 10:34

Гы, учитывая что статья 1928 года, то аффтар точно в топке :) А чего взъелся на статью?:) Прочитав понял что за 80 лет нихрена не изменилось. За мерседесы зачот :)) Автор думал не так как работники ваза, заза и т.п Надо делать надежную современную технику, а не клепать сорок лет фиат :) Вот сломается мерседес на трассе, ничерта не починишь, но оно надо туда лезть? Вероятность поломки стремится к нулю(я не о 20ти летних машинах). Конечно, ремонтопригодность газика в езде по говнам это очень хорошо, но до абсурда не стоит доводить, так и на двухтакные газонокосилки с воздушным охлаждением можно перейти :) Для езды по тайге, конечно, всё в корне меняется, в отличии от езды допустим по городу, забавно на центральной улице скидывать блок и разбирать мост :)

+1...
Простой Русский Парень, не хуже других, лучше прочих.

#4 жЫпер

жЫпер

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Московская обл., г. Химки
  • Интересы:РОК и ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 14:59

+1...


дык нее. я тоже поддерживаю идею все разваливающиеся сараи на колёсах (коих и сейчас оченно немало) отправить ф топку. но ведь аффтар так категоричненько утверждает шо типа как тока прошла машина свои положенные тысячи, надо её незамедлительно определить на свалку.
как-то не согласен я с этим! это ж тогда процентов 99 всех ГАЗов с нашего форума надо на свалку/переплавку! :o
оставить только малоиспользовавшиеся и снятые с консервации.
кто из вас на это согласен? вот и об чём...
не стоит быть столь категоричным.

ежель машина реально напоминает кусок металлолома с постоянно отделяющимися яна ходу деталями, то желательно отправить его в последний путь.
а ежель хозяин следит за своим пепелацем, вовремя ремонтирует и обслуживает, то такая машина пусть бегает хоть 50 лет, хоть 100. да и посмотреть будет интересно

#5 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 15:55

дык нее. я тоже поддерживаю идею все разваливающиеся сараи на колёсах (коих и сейчас оченно немало) отправить ф топку. но ведь аффтар так категоричненько утверждает шо типа как тока прошла машина свои положенные тысячи, надо её незамедлительно определить на свалку.
как-то не согласен я с этим! это ж тогда процентов 99 всех ГАЗов с нашего форума надо на свалку/переплавку! :o
оставить только малоиспользовавшиеся и снятые с консервации.
кто из вас на это согласен? вот и об чём...
не стоит быть столь категоричным.

ежель машина реально напоминает кусок металлолома с постоянно отделяющимися яна ходу деталями, то желательно отправить его в последний путь.
а ежель хозяин следит за своим пепелацем, вовремя ремонтирует и обслуживает, то такая машина пусть бегает хоть 50 лет, хоть 100. да и посмотреть будет интересно


не, я про обычные авто для езды по городу, газ и вообще все раритеты весьма специфичны. И ездить по городу(не просто прокатится, а именно использовать машину на полную) на 69ом, имхо, не нужна, более того опасно, скорости не 50ых годов, неважная обзорность, тормоза без вута, тупая динамика. Легко создать аварийную обстановку. Я говорю про _оригинальный_ газ69. Покататься, конечно, здорово и видеть такие машины весьма приятно, но не более того. Вместо головастика/газели пустить полуторки разве правильно? :) А так как пишет автор статьи делают ЯПОНЦЫ, хреновые у них машины выходят? И надо стремится к этому, что бы не делать 50 лет какую-нибудь буханку, а раз в 2-3 года обновлять, что-то новое делать, вносить изменения и замечания водителей. Ну вот моя имха :) Я не за то что старые машины с дорог, но ежели автомобиль разваливается то точно в топку, ездить можно, но в городе в часы пик мешаются всякие москвичи/оды и прочая гниль. Ну и специфика, город у нас не маленький, пробок дохрена, накипело блин :) Ведь хорошо бы, если, например, автобусный парк обновляли, вот выходил автобус пять лет, так нахрен его с дорог, нет же, ездят убитые пазики. Как сейчас хорошо стало, что пошли камазы евро2, старый дымил так что глаза резали, сейчас вполне пристойно, и скорость их выросла, самому ехать приятно. Ну а личные машины, конечно, дело каждого. Но давайте без фанатизма к отечественным раритетам :)
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#6 жЫпер

жЫпер

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Московская обл., г. Химки
  • Интересы:РОК и ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 17:58

ну как-то так вполне приемлимо. насчёт обзорности согласен, насчёт тормозов тоже.
а вот насчёт плохой динамики ну никак не согласен.
да, динамика никакущая (по современным меркам), но я думаю, что это только плюс к безопасности. большинство аварий происходит из-за того, что кто-то куда-то спешит. а на ГАЗике нет желания (и возможности) ломиться по городу на 100 км/ч, подрезая всех кого попало, вклиниваться между машинами, проскакивать на красный, проходить впритирку и выполнять другие фигуры высшего пилотажа, так излюбленные всякими недо-стритракерами.
так что ИМХО ГАЗ - вполне вполне безопасная машина (именно из-за своего спокойного "нрава")! ;)

#7 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 18:09

ну как-то так вполне приемлимо. насчёт обзорности согласен, насчёт тормозов тоже.
а вот насчёт плохой динамики ну никак не согласен.
да, динамика никакущая (по современным меркам), но я думаю, что это только плюс к безопасности. большинство аварий происходит из-за того, что кто-то куда-то спешит. а на ГАЗике нет желания (и возможности) ломиться по городу на 100 км/ч, подрезая всех кого попало, вклиниваться между машинами, проскакивать на красный, проходить впритирку и выполнять другие фигуры высшего пилотажа, так излюбленные всякими недо-стритракерами.
так что ИМХО ГАЗ - вполне вполне безопасная машина (именно из-за своего спокойного "нрава")! ;)


Это да, манера езды совсем другая. Это если кататься то не проблема, а вот работать, т.е постоянно ездить наверно тяжело будет. Иногда очень динамика нужна :) Хотя, зато пропускают тебя :))
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#8 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 19:51

Это да, манера езды совсем другая. Хотя, зато пропускают тебя :))

Это точно! Кто осмелится НЕ пропустить такой крутой джип? На всякие там "широкие" и "поджарые" давно никто внимания не обращает, а "Газик" - зто "Газик"!
Кстати, статью "Барахло на колёсах" довелось прочитать в оригинале. Именно в журнале 1928 года, в библиотеке "Издательства "За рулём". Где эта подшивка является "невыносимой".
"Газик" и я - ровесники




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей