Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Fred4

Вопрос по крепежу

Рекомендованные сообщения

Мужчины, кто в курсе, подскажите такой момент. Упорный фланец РВ М20 крепится 2 болтами. Под ними ставятся пружинные  шайбы  с каталожным номером 252135п2. В том же каталоге смотрим размеры шайбы- внутренний диаметр- 8. 5-ясно, толщина 2.5-понятно, наружной диаметр 23,5 -х-ня какая то. А теперь вопрос- это что за мега гровер такой или все таки опечатка в размерах?  Шайб таких в машине согласно каталогу 111 шт. Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Как в каталоге "шайба имени товарища Гровера" М8 обозначена - никогда не интересовался.

 Но фланец распредвала к блоку винтами М8 с такими шайбами и на М 20 и на ГАЗ-11 и на ЗМЗ 21....4216 прикручен , включая всё "24" семейство ( и 53 тоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же плоская шайба с внутренними зубчиками. Если не понял, поищу, фотки положу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, БИМ сказал:

Вот.

шай.jpg

да нет, там обычный гровер болта крепления упорного флянца распредвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Федот68 сказал:

 Как в каталоге "шайба имени товарища Гровера" М8 обозначена - никогда не интересовался.

 Но фланец распредвала к блоку винтами М8 с такими шайбами и на М 20 и на ГАЗ-11 и на ЗМЗ 21....4216 прикручен , включая всё "24" семейство ( и 53 тоже)

По коридору ВУЗа идет профессор. Навстречу студент:
- Здравствуйте, профессор. Можно вас спросить?
- Конечно, спрашивайте, молодой человек.
- Скажите, профессор, вы когда спать ложитесь, бороду на одеяло или под
одеяло кладете?
После некоторой паузы:
- Да, знаете, как-то не задумывался.
- Ну, извините, пожалуйста.
Разошлись.
Через неделю зеленый профессор с кругами под глазами встречает в
коридоре того же студента и хватает за грудки:
- Ну ты и сволочь! Неделю уже спать не могу - и так неудобно, и так
неудобно!

 

p. s. тоже не интересовался  ранее, ставил "средний"-2.5 толщины. потом прочел книгу. долго думал.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, БИМ сказал:

Это же плоская шайба с внутренними зубчиками. Если не понял, поищу, фотки положу.

Это не то. Шайба с внутренними зубцами как на фото - не проходит ни по номерам, не по характеристикам. Это штучное  изделие не более 6-7 штук одного типа на автомобиль, но никак не 111) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Fred4 сказал:

наружной диаметр 23,5 -х-ня какая то.

ну да это какой то гровер-переросток, причём во всех каталогах разных лет так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Гога68 сказал:

да нет, там обычный гровер болта крепления упорного флянца распредвала

только болта в этом соединении нет ни одного.

два винта с шестигранной головкой - присутствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Федот68 сказал:

только болта в этом соединении нет ни одного.

два винта с шестигранной головкой - присутствуют.

а чо я то? из каталога: болт М8х18 крепления упорного фланца распределительного вала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Гога68 сказал:

а чо я то? из каталога: болт М8х18 крепления упорного фланца распределительного вала

Открой дедушку Анурьева.

и больше не говори глупостей.

там нет болтового соединения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Федот68 сказал:

Открой дедушку Анурьева.

и больше не говори глупостей.

там нет болтового соединения.

составители советских каталогов шестидесятых годов неграмотные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я гайки делаю,

                             а ты 

для гаек делаешь

                                  винты.

 

Гост 7798-70

Румын трудно отличить от болгар.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Гога68 сказал:

составители советских каталогов шестидесятых годов неграмотные?

вполне.

деффачек- дизигнерофф и тогда хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Историю про болт винт и т. д. помню, было эпично. Тем не менее  действующий Гост 27017-86 дочитал кто либо хотя бы до терминологии?)

 Болт-Крепежное изделие в форме стержня с наружной резьбой на одном конце, с головкой на другом, образующее соединение при помощи гайки или резьбового отверстия в одном из соединяемых изделий. 

здесь есть что либо про утолщенное тело болта или длину резьбы? Нет. А вот про резьбу в детали есть. 

Винт-

Крепежное изделие для образования соединения или фиксации, выполненное в форме стержня с наружной резьбой на одном конце и конструктивным элементом для передачи крутящего момента на другом.
 

Примечание. Конструктивный элемент винта для передачи крутящего момента может представлять головку со шлицем, головку с накаткой или, при отсутствии головки, шлиц в торце стержня

В применении указана шестигранная либо какая угодно гранная головка? Нет, не указана. 

Так что выходит соединение то болтовое однако. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно Анурьеву болт - это винт с гайкой( как минимум) и шайбами.

Найдите справочник Анурьева ( Библия машиностроителя)

там есть эти определения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас что в приоритетах на сегодняшний момент -действующие ГОСТы или справочники уважаемого человека? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fred4 сказал:

А у нас что в приоритетах на сегодняшний момент -действующие ГОСТы или справочники уважаемого человека? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Федот68 сказал:

Согласно Анурьеву болт - это винт с гайкой( как минимум) и шайбами.

Найдите справочник Анурьева ( Библия машиностроителя)

там есть эти определения.

Так гайка накручивается на винт или на болт? По этому Анурьеву получается, что гайку на винт не накрутить?

Изменено пользователем Большевик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Fred4 сказал:

А у нас что в приоритетах на сегодняшний момент -действующие ГОСТы или справочники уважаемого человека? 

ШруЗы

 диски R...( 13,14,15)

ПоТшиБник...

Кофе (любого рода)

 кАрова....

 

Список продолжить ??

покусанные мединским... ( памятник Калашникову с барельефом лучшей работы Хуго Шмайссера. про остальные мерзости этого персонажа на посту председателя РВИО - даже язык не поворачивается произносить...)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя так то.......

  • В болтовом соединении нагрузка распределяется перпендикулярно направлению отверстия (работает на сдвиг), в винтовом — параллельно ему (работает на растяжение).
  • Резьба в винтах нарезается по всей длине шпильки, у болта есть утолщение между шляпкой и резьбой на шпильке.
  • Болт используют с гайкой, винт — без нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но в каталогах газ 69 в приложении нормализованные детали в том месте именно болт и чертёж болта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Гога68 сказал:

хотя так то.......

  • В болтовом соединении нагрузка распределяется перпендикулярно направлению отверстия (работает на сдвиг), в винтовом — параллельно ему (работает на растяжение).
  • Резьба в винтах нарезается по всей длине шпильки, у болта есть утолщение между шляпкой и резьбой на шпильке.
  • Болт используют с гайкой, винт — без нее.

Что ты сделал? Как теперь с этим жить?

Колёса прикручиваются винтами...

Изменено пользователем Большевик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот 86 подскажи что есть сие? Болт или винт? IMG_20220330_102649.thumb.jpg.14f3e7d556fe73db6e6c0b9dbb34a2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...