Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Шypик.

Самодельщики есть?

Рекомендованные сообщения

В общем для помощи себе любимому сваял я "ацкий" аппарат.

Т.к. изначально было непонятно поедет ли вся эта конструкция в принципе, делалось все из откровеенного хлама, но он гад поехал...... 

Техника чистит снег, причем чистит так, что я теперь совершенно не жалею о его постройке. 

Может таскать автомобильный прицеп с грузом, тянуть или запихивать заглохшие машины, светить фарами в нужном месте и многое другое.

 

И вот нацелился  я поставить на него косилку роторную с мотоблока, но вот совсем не дружу с математикой, по образованию гуманитарий. раньше сидел на другом форуме, там было много грамотных парней, но администрация ""поперла"" их и форум в конечном итоге рухнул.

Итак вопрос в следующем, кто имел дело с мотоблоками, может рассчитать редукцию? помочь обмозговать привод?

Вводные следующие:

Мотор "Чемпион" 13л.с., скорость вращения на максимальных оборотах 3600. Я думаю можно считать 2500-3000

Дальше стоит переделанный редуктор с а\м ЛУАЗ, шестерни заменены на редукцию 1\2 (понижение)

с этого редуктора я оставил один из 3х шкивов для устройства независимого ВОМ, 

нашел редуктор 90 градусов со свекольника с редукцией 1\1.25, с него рассчитываю карданом от рулевого управления передать момент на передний редуктор 90 градусов

 с бензопилы УРАл (редукция 1\2).

 

привод пойдет по левой стороне рамы внизу.

 

как закрепить кардан на редукторе бензопилы?

какая скорость вращения должна быть на приводном шкиве мотоблочной косы? 

где слабые места?

 

Большая просьба с "абы или кабы" оставлять мнение при себе,  делается из того что есть. заводской редуктор мотоблочный стоит больше 20 штук один. более "продвинутые" доходят до 70.

 

IMG_20200719_090246_3[1].jpg

IMG_20200719_172226_8[1].jpg

IMG_20201122_153557_8[1].jpg

IMG_20201122_141636_4[1].jpg

IMG_20210104_134830_3[1].jpg

IMG_20210223_102440_3[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

косилка сама уже есть?

если есть - чья ?( какого производителя).

ну а коль ответы положительные ( шильдик нашел)

то спросить потребные параметры " питания" у самого изготовителя приблуды что мешает?( обороты, потребная мощность или крутмомент )

 

Отсюда и плясать.

Про редуктор бензопилы что то не совсем вкурил.

 

в принципе до КАДВИ ( где делают мотоблоки Ока и Угра) мне доехать недолго.

и продаваны, и особенно сервисники там мужики нормальные.

на половину твоих вопросов ответы у них наверняка есть.

Только когда я это смогу... ( понятно, что не раньше понедельника, но мож и завтра " после обеда" успею)

так что модель косилки - в студию.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привод на косилку от основного двигателя? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Федот68 сказал:

косилка сама уже есть?

если есть - чья ?( какого производителя).

есть, тоже бе\у подозреваю калужская. обороты в интеренете приблизительно нашел.

3 часа назад, Альберт 66 сказал:

привод на косилку от основного двигателя? 

Да. На 4 фото шкив с 3 ручьями - 2 на привод КПП, 3й пустой оставил на привод агрегатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Шypик. сказал:

КПП, 3й пустой оставил на привод агрегатов.

Насос и гидромотор. Приятель почти построил самобеглый трактор на гидроприводе, который вращает нивовскую раздатку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sasa4x4 сказал:

Насос и гидромотор. Приятель почти построил самобеглый трактор на гидроприводе, который вращает нивовскую раздатку. 

ответ не правильный. С гидравликой знаком очень хорошо, у  данного варианта много минусов, и большая нагрузка на механизмЫ. но основное это слишком медленная скорость работы гидромоторов.

Плюс наличие гидробака, фильтра, привода насоса и сам насос, регулятор потока, или гидрорасперделитель, шланги..... 

причем гидрораспределитель будет нужен с "фиксацией", а известные мне это советские р-75, 2х секционные весом и габаритами как мой мотор. Если брать импортный аналог, даже односекционный будет стоить хороших деньжищь.

Даже с учетом того, что все это у меня есть в наличии такой вариант не рассматривается.

Изменено пользователем Шypик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Шypик. сказал:

вариант не рассматривается.

Ну, я старался. :dontknow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько помню...

косилка делалась ( раньше, не знаю как сейчас) в Смоленской губернии.

толь Вязьма, толь Сычевка, толь Гагарин.

а мож не косилка а снегоуборочная навеска со шнеком... Плёха помню :-))

Ищи шильдик / заводское клеймо с " именем" завода и самой косилки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока "кумекаю", сегодня посещал друга "металлиста" подобрал еще кое какие з\ч. к сожалению примерка показала, что редуктор свекольника при всей своей удобности можно разместить только при уменьшении дорожного просвета, что крайне нежелательно.

весной на мусорке в гаражах поплся комплект резины на литых дисках, примерил, поставил. резина хорошая, сильно ухудшилась поворачиваемость, особенно на асфальте.

 

IMG_20220522_161817_8[1].jpg

IMG_20220522_161810_0[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремни поизносились и при повороте начали пробуксовывать, 

т.е. поворачивать аппарат не стал.

внедрил старый натяжитель с двигателя а\м. повороты "вернулись".

автомобильный прицеп с навозом до краев тянет и не пукает. 

Затаскивал им тракторный прицеп 1 ПТС 2 во двор. Затянул без вопросов. Тяга адская.

 

IMG_20230521_182838_7[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В детстве ходили в такую "кругосветку" на самодельной фанерной лодке под мотором Стрела. По Северной Двине в край города, там по каналу в речку Юрос, где ныне у меня дача, а из неё волоком (тележка была из коляски) домой. Южный кончик Архангельска обошли. А можно весь, если по Юросу до конца дойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас мотнусь до гаража, бибикну газиком и заберу мотор Салют. Буду под него транец мастырить. Мотокаран получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бибикнуть не получилось. Подсел Варта Сильвер. Только пощёлкала бибика. С осени стоит. Не беда, заведу потом с кривого.

Задача ныне пристроить этот агрегат к плавсредству.

 

IMG_20230523_124513_3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помятуя, что удобство в работе это уже половина успеха, построил из подручных материалов стапель.

IMG_20230523_151715_3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, LexaNeDoma сказал:

Трубы заглуши пробками от шампанского. Для увеличения плавучести.

Ну ежли их ещё и заполнить жидкостью с плотностью ниже нежели чем у воды (как на батискафе), то может смысл и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, uncle Gena сказал:

жидкостью с плотностью ниже нежели чем у воды

Это то, что помогает нам в жизни? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, LexaNeDoma сказал:

Это то, что помогает нам в жизни? 

Это то, что помогает нам делать море по колено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длина стрингера 220 см, внутренний диаметр 2,3 см, итого в каждом 0,9 (без пробочек). А их 4. Плюс бимсы и шпангоуты. В принципе долго можно на плаву держаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторчик после зимней спячки завёлся на второй рывок. Осталось примотать скотчем кеги и можно выходить на ходовые испытания.

IMG_20230523_212820_9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, uncle Gena сказал:

Моторчик после зимней спячки завёлся на второй рывок. Осталось примотать скотчем кеги и можно выходить на ходовые испытания.

IMG_20230523_212820_9.jpg

Далече на кегах пойдете то?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...