Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Genya98

Даже не крутит стартер!

Рекомендованные сообщения

На первом фото видно, что стартер поздний и не родня. 230 серии с электровтягивающим. В нем скорее всего и косяк. Проверяется замыканием отверткой силовых клеммовых болтов на реле. Стартер сработает, значит живой. Снимать реле, чистить контатные болты и замыкающую шайбу, не поможет, тогда менять обмотку реле в сборе. Катушка тож вызывает вопросы. Не видно вариатора. Схема подключения тогда?

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вопрос по фото, где виден тросик в металлической гофре. От бензонасоса рукав идет на карбюратор-все логично и правильно. От самого бензонасоса двигателя, на его вход, рукав для подачи бензина в него куда идет? Он что, в воздушный фильтр упирается? Или это такая фотография? А вот заданный немного выше  вопрос,  про разряженный практически в  "ноль" аккумулятор машины звучит действительно интересно... Восемь часов ехать.... От меня до столицы четыре -пять часов на легковой

Изменено пользователем Combatant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Федот68 сказал:

пойти отучиться.

 Хотя бы в ПТУ на автомеханика.

 раз в школе физику  мимо проходил, да и "труды"  тоже.

Для начала хотя бы научиться читать.

Уж извините, не готов я учиться пару лет на автомеханика для ремонта этой машины.

По физике было заслуженное "отлично", как и по трудам. Не учат в школах этому.

6 часов назад, игорь454 сказал:

Мож я пропустил чего, раз техника давно стоит "не при делах", есть версия сдохшего аккума. 

Версия, думаю, дохлая. Акум живой, я его заряжал за два дня до того как ставить на машину, и мы с него завели Субару с пол оборота.

3 часа назад, strangecar сказал:

Да уж, напиши в какой деревне ты с ним играешься, может кто рядом есть.

Рязанская область Шиловский р-н деревня Берёзово

3 часа назад, джон на 69 сказал:

Судя по отломанным лопастям крыльчатки машина не просто так была поставлена на 6 лет. Надо посмотреть на радиатор.

Одна лопость цела:lol:

Также есть информация, что он заехал в гараж своим ходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, ODI72 сказал:

На первом фото видно, что стартер поздний и не родня. 230 серии с электровтягивающим. В нем скорее всего и косяк. Проверяется замыканием отверткой силовых клеммовых болтов на реле. Стартер сработает, значит живой. Снимать реле, чистить контатные болты и замыкающую шайбу, не поможет, тогда менять обмотку реле в сборе. Катушка тож вызывает вопросы. Не видно вариатора. Схема подключения тогда?

Я уже писал выше, что при замыкании чутка искрит, но не крутит.

26 минут назад, Combatant сказал:

 Вопрос по фото, где виден тросик в металлической гофре. От бензонасоса рукав идет на карбюратор-все логично и правильно. От самого бензонасоса двигателя, на его вход, рукав для подачи бензина в него куда идет? Он что, в воздушный фильтр упирается? Или это такая фотография? А вот заданный немного выше  вопрос,  про разряженный практически в  "ноль" аккумулятор машины звучит действительно интересно... Восемь часов ехать.... От меня до столицы четыре -пять часов на легковой

Это фотка такая, он никуда не идёт и меня это очень напрягает. С тросиком разобрался, он оторвался где-то снизу карбюратора. Потом поставлю на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Рукав от бензонасоса, который на подачу. должен идти в бак. При невозможности такого действа в емкость с топливом, бензином. Подкачиваешь топливо лапкой бензонасоса перед запуском двигателя. Тросик не снизу карбюратора будет, а со средней примерно части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Combatant сказал:

 Рукав от бензонасоса, который на подачу. должен идти в бак. При невозможности такого действа в емкость с топливом, бензином. Подкачиваешь топливо лапкой бензонасоса перед запуском двигателя. Тросик не снизу карбюратора будет, а со средней примерно части.

Принял. С бензобаками потом буду разбираться, на время подкину ёмкость с бензином, когда будет решен вопрос со стартером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при замыкании обоих  торчащих из такой круглой балбехи над стартером ( что это такое узнаешь, как научишься читать)

слегка искрит?( замена щеток стартера. иногда после легкого, но резкого постукивания по стартеру на время вылечивается)

или при перемыкании от " главного плюса" на включающий контакт этой кругляшечки???( окислились пятаки на втягивающем. или просто оно зарджавеллло - не дотягивается)

З.Ы.

либо Толик Вассерман Вас в детстве укусил ( масса зазубренной информации и неумение ею пользоваться , кроме прямого высасывания бабла  с лохов)

либо школа была для " особенных" детишек...

Эти моменты в школьном курсе физики проходятся.

что мы тут обсуждаем.

 

 

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Федот68 сказал:

при замыкании обоих  торчащих из такой круглой балбехи над стартером ( что это такое узнаешь, как научишься читать)

слегка искрит?( замена щеток стартера. иногда после легкого, но резкого постукивания по стартеру на время вылечивается)

или при перемыкании от " главного плюса" на включающий контакт этой кругляшечки???( окислились пятаки на втягивающем. или просто оно зарджавеллло - не дотягивается)

З.Ы.

либо Толик Вассерман Вас в детстве укусил ( масса зазубренной информации и неумение ею пользоваться , кроме прямого высасывания бабла  с лохов)

либо школа была для " особенных" детишек...

Эти моменты в школьном курсе физики проходятся.

что мы тут обсуждаем.

 

 

 

 

Уж поверьте, что такое "реле" и "как оно работает", я знаю отлично - увлекаюсь радиотехникой и электроникой. А вот соотнести эти знания из радиоэлектроники с автотематикой мне пока тяжеловато...но это не особо важно - думаю, придёт со временем. Уверен, далеко не все, подойдя к автомобилю со школьным курсом физики, за полдня его отремонтируют.

То есть всё же дело в стартере? Как его снимать- достаточно ли открутить 2 болта крепления, или требуются какие-либо другие действия? Если я его сниму, смогу ли я его обратно потом поставить без проблем? Сегодня попробую по нему постучать, как Вы описали, отпишусь о результатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через тернии к звёздам! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ё-моё. Постучал по нему, и он стал крутиться!!! Крайне туго, со скрипом... Конечно не завелся, само собой... Ещё вчера оторвался зелёный провод с катушки зажигания и ещё один с трамблёра. Куда они шли? Подскажите пожалуйста...

IMG_20220710_140453.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Genya98 сказал:

Ё-моё. Ещё вчера оторвался зелёный с катушки зажигания и ещё один с трамблёра. Куда они шли? Подскажите пожалуйста...

Так, так, так…

BF4A4751-36B7-4A19-8A3C-A30CA9B96DDE.thumb.jpeg.96a98e43d372512ee9dae3cb5bcb5c51.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вовка Бланк был редкостным мудаком.

но вот им озвученная фраза - "Учиться, учиться и ещё раз учиться"...

как ни странно - абсолютно близка к истине.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю я тут все это.... Ну что, сказать.... Желание помочь человеку большое.... И это нормально.... Только не проще ли  тебе подъехать к ряду гаражей (на своей машине) и посмотреть на мужиков возрастом 45- и более лет, лучше более... у кого свои машины... попросить ....ну или бутылку  там купить ..... подвезти их к газону... а я уверен и за так пойдут - молодость вспомнить.... заведут... спросишь их и тебя научат наглядно ииии попрешь тогда....что за желание создать себе кучу дерьмовых проблем и с доблестью их решать? ведь каждому свое и это нормально!!!!   Искренне желаю удачи ....  И  Федот прав кстати ...

ПС Это совет был...

Изменено пользователем Unlight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а вы мужики не дрочите  его .... вспомните себя.... да и знать все не реально...тянется человек.... здорово же.... всем добра!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

7 минут назад, Федот68 сказал:

Вовка Бланк был редкостным мудаком.

но вот им озвученная фраза - "Учиться, учиться и ещё раз учиться"...

как ни странно - абсолютно близка к истине.

 

 

Согласен, ничего не скажу против. Но даже если я буду знать всю теорию от А до Я, без практики она будет почти бесполезна.

4 минуты назад, Unlight сказал:

Читаю я тут все это.... Ну что, сказать.... Желание помочь человеку большое.... И это нормально.... Только не проще ли  тебе подъехать к ряду гаражей (на своей машине) и посмотреть на мужиков возрастом 45- и более лет, лучше более... у кого свои машины... попросить ....ну или бутылку  там купить ..... подвезти их к газону... а я уверен и за так пойдут - молодость вспомнить.... заведут... спросишь их и тебя научат наглядно ииии попрешь тогда....что за желание создать себе кучу дерьмовых проблем и с доблестью их решать? ведь каждому свое и это нормально!!!!   Искренне желаю удачи ....  И  Федот прав кстати ...

ПС Это совет был...

Я с Вами согласен. Но во-первых, просто подойдя и попросив, особенно в наше время, шанс быть посланным на три букв, я думаю,- опасно приближается к ста процентам. Более чем уверен, просто "за идею" и за "вспомнить былое", да даже за "чакушку", уже никто работать не будет...

Ну, так по проводам то что?... Без этого провода, видимо, катушка работать не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Unlight сказал:

Ну а вы мужики не дрочите  его .... вспомните себя.... да и знать все не реально...тянется человек.... здорово же.... всем добра!!!

А никто и не думал .. Наоборот - приятно видеть, как свечка разгорается.. Чуть подсказок - далее сам поймёт. Глядишь - в палате одним больным прибавится..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Если на катушке три контакта и один провод отлетел,  один из трех контактов свободный-это первый вариант. Если катушка двухконтактная и один провод на месте,  второй контакт свободен -это второй вариант. Если ты точно уверен, что зеленый провод шел именно с  контакта катушки. По проводу распределителя- провод крепиться на его боку, есть там контакт с резьбой под этот провод. Если к пиплам из гаражей подойти и попросить помочь-помогут. Ничего зазорного в этом нет. Я сам встречал людей, которые по многу лет имея собственную легковую машину и числясь и имея гараж в гаражном обществе  (  гаражный ветеран с многолетним стажем обладания гаражом:taunt: ) ни малейшего понятия не имели, где стоит аккумулятор или стартер на их собственной  машине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Свечи.... Встречаются в основном трех типов. Первый вариант-автомобильные. Второй вариант-праздничные, ну там торт, День Рождения и прочее юбилеи. Ну и третий вариант, заключительный, церковный. Поминальные.. Посмотрим, к какому же варианту склониться судьба-фортуна у человека. Учиться по этой машине  и хотеть -это хорошо, лишь бы настойчивости и упорства на это фсе хватило.

Изменено пользователем Combatant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Genya98 сказал:

Ё-моё. Постучал по нему, и он стал крутиться!!! Крайне туго, со скрипом... Конечно не завелся, само собой... Ещё вчера оторвался зелёный провод с катушки зажигания и ещё один с трамблёра. 

IMG_20220710_140453.jpg

Не понятно, ты пробовал заводить(крутить стартер) с оторваными проводами? И вдруг решил поставить их на место? Может не надо, оставить всё как есть, вдруг они лишние. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте просто разобратьтя что куда идет от катушки. Там 3 клеммы. Без маркировки верхний - провод обычно черный идет на клемму прерывателя-распределителя ( трамблер). Нижние: ВКБ- два провода на замыкатель вариатора на реле стартера и плюс на катушку от блока предохранителей( обычно зеленый и красный или черный) и ВК - на замыкатель вариатора на реле стартера -зеленый. В принципе для запуска достаточно наличие двух проводов: подать плюс на клемму катушки ВК и проверить что бы безымянная верхняя клемма была соед с пр-распред.

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, ODI72 сказал:

Попробуйте просто разобратьтя что куда идет от катушки. Там 3 клеммы. Без маркировки верхний - провод обычно черный идет на клемму прерывателя-распределителя ( трамблер). Нижние: ВКБ- два провода на замыкатель вариатора на реле стартера и плюс на катушку от блока предохранителей( обычно зеленый и красный или черный) и ВК - на замыкатель вариатора на реле стартера -зеленый. В принципе для запуска достаточно наличие двух проводов: подать плюс на клемму катушки ВКБ и проверить что бы безымянная верхняя клемма была соед с пр-распред.

С проводом разобрался - искра появилась. Но он всё равно не заводится, хотя я подкинул баночку с бензином на вход бензонасоса. Что можно сделать дальше?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Дам глупый совет, рискну! На форуме есть раздел "Документация" с приведенными электросхемами ГАЗ 69 в родной комплектации и  оригинальным, заводским подключением. Если есть понятия по электрике и чтению подобных схем автомобилей то все практически просто. Второй вариант, если возникают вопросы по имеющейся схеме подключения на этой, вашей, машине ГАЗ 69. Вы писали, что что то там было изменено до Вас по электрике и и компонентам. Забиваете данный эл. узел, реле, распределитель, катушку и смотрите схему подключения. Естественно, занося свои данные на то, что именно Вы подключаете. Индекс, модель и прочее по зл. изделию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Genya98 сказал:

С проводом разобрался - искра появилась. Но он всё равно не заводится, хотя я подкинул баночку с бензином на вход бензонасоса. Что можно сделать дальше?...

 Подкачиваем насосом бензин в поплавковую камеру карбюратора, устанавливаем на свое место тягу дроссельной заслонки карбюратора. Регулируем при необходимости пусковое устройство карбюратора . Проверяем наличие искры на свече первого цилиндра. Чистим и проверяем свечи, причем все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Combatant сказал:

 Подкачиваем насосом бензин в поплавковую камеру карбюратора, устанавливаем на свое место тягу дроссельной заслонки карбюратора. Регулируем при необходимости пусковое устройство карбюратора . Проверяем наличие искры на свече первого цилиндра. Чистим и проверяем свечи, причем все.

Так, подкачал я бензина в карб. При попытке завести, потек бензин с карба, видимо там рассхолась прокладка. Подтянул болтики, течь перестал вроде, но он всё равно не запускается. Искра есть, проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...