Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
LexaNeDoma

Мотор не глохнет

Рекомендованные сообщения

Выключаю зажигание - работает.  Выключил "массу" - не глохнет!!!!! Снял "минус" с батарейки - работает. Снял с катушки провод, тут заглох. Завёл - всё то-же самое. Почему?  Куда глянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Первое скорее всего сдох замок зажигания. Если замена не помогла то диод 10 А или более надо поставить в разрыв провода возбуждения к замку зажигания.

 

Изменено пользователем Midved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лех, у тя тракторный генератор с самовозбужденьем?

ну либо при выключении зажигания на обмотку возбуждения гены откель то продолжает поступать ток и от гены напрямую запитана катушка зажиганья, других вариантов нету.

короче, при выключеньи зажиганья у тебя не разрывается цепь питания катушки зажиганья, и цепь питания обмотки возбуждения гены. вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причём тут вообще генератор? Плюс с замка зажигания при включении зажигания идёт на катушку, при выключении зажигания не идёт, искра исчезает, мотор глохнет. Если не глохнет, значит либо закоротил замок зажигания, либо накосячено в подключении катушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Выключил "массу" - не глохнет!!!!! Снял "минус" с батарейки - работает

Цитата

Лех, у тя тракторный генератор с самовозбужденьем?

Нормальный, рабочий генератор. По другому и быть не должно.

С подключением катушки, как уже сказали - косяк..., или замок.

Но, в такой ситуации, должен разряжаться аккумулятор при включенной массе и замкнутых контактах прерывателя.

Изменено пользователем Большевик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.10.2022 в 00:41, LexaNeDoma сказал:

Выключаю зажигание - работает.  Выключил "массу" - не глохнет!!!!! Снял "минус" с батарейки - работает. Снял с катушки провод, тут заглох. Завёл - всё то-же самое. Почему?  Куда глянуть?

А при чём масса и минус батарейки? ну  откинул батарейку. на генераторе будет работать. вот если заглохнет, то тут уже проблема, не работает генератор или реле. А так не работает замок зажигания. я уже понял штук несколько современных с такой проблемой....  

Изменено пользователем alex prim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.10.2022 в 06:06, alex prim сказал:

А при чём масса и минус батарейки? ну  откинул батарейку. на генераторе будет работать. 

не должен, обычный гена, нетракторный, при отсутствии плюса на обмотке возбужденья не работает. при выключении массы, тако же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня прекрасно работает. Даже на хх. Вот только электронный вольт метр сжёг... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Гога68 сказал:

не должен, обычный гена, нетракторный, при отсутствии плюса на обмотке возбужденья не работает. при выключении массы, тако же.

Масса если и стоит, то через неё батарейка к корпусу прикручена. Её ставили раньше, когда ещё гены постоянные были и релюшки древние. Сейчас она, Масса, как бы и не нужна.  Завёл, аккум отцепляй, убирай, другу отдай.... двигатель работает, если заглох, это уже проблема, ищи где зарыта.... при работе возбуждение идёт от самого же генератора. С тракторным проще, там магниты вставлены, можно вообще без батарейки, но не желательно.  Это так, образно. не вдаваясь в подробности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, alex prim сказал:

 при работе возбуждение идёт от самого же генератора.

то на современных генераторах, на прежних обмотка возбужденья питается от внешнего источника через замок зажигания, выключи его, цепь разомкнется и гена перестанет работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гога! Ты не прав. От батарейки только в момент пуска, далее генератор питает всё и себе, любимому, тоже не жалеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, uncle Gena сказал:

Гога! Ты не прав. От батарейки только в момент пуска, далее генератор питает всё и себе, любимому, тоже не жалеет.

в чём не прав? современный гена, да от батарейки в момент пуска, затем через три доп.диода обмотка возбужденья запитывается, прежние же гены, постоянно питаются (обмотка возбужденья) от батарейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Гога68 сказал:

в чём не прав? современный гена, да от батарейки в момент пуска, затем через три доп.диода обмотка возбужденья запитывается, прежние же гены, постоянно питаются (обмотка возбужденья) от батарейки.

А в батарейку ток при этом откуда идёт? Зарядка, так называемая.

Изменено пользователем uncle Gena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, uncle Gena сказал:

А в батарейку ток при этом откуда идёт? Зарядка, так называемая.

оттуда (ц)

на батарейку от гены, пока он работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Гога68 сказал:

оттуда (ц)

на батарейку от гены, пока он работает

Вот пока он работает батарейка и ни к чему, массу можно выключать и вообще снять акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Гога68 сказал:

не должен, обычный гена, нетракторный, при отсутствии плюса на обмотке возбужденья не работает. при выключении массы, тако же.

Видать ты что-то пропустил... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

022.jpg.35d7acd6765c37856710299c5bacf4a1.jpg

18 часов назад, Гога68 сказал:

в чём не прав? современный гена, да от батарейки в момент пуска, затем через три доп.диода обмотка возбужденья запитывается, прежние же гены, постоянно питаются (обмотка возбужденья) от батарейки.

Вот те старая схема от газ 51. посмотри что выключает замок и откуда идёт возбуждение на генератор. С клеммы Б  от реле идёт напруга в бортовую сеть. И только при запуске на возбуждение, для того и реле стоит. не только напряжение поддерживать.  а возбуждение на гену с реле  идёт. гена сам себя кормит во время работы, завёл, откидывай батарейку и едь без неё. кстати старые гены, постоянные, возбуждались вообще без батарейки. Только надо было хорошенько его раскрутить.

Изменено пользователем alex prim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, alex prim сказал:

022.jpg.35d7acd6765c37856710299c5bacf4a1.jpg

Вот те старая схема от газ 51. посмотри что выключает замок и откуда идёт возбуждение на генератор. С клеммы Б  от реле идёт напруга в бортовую сеть. И только при запуске на возбуждение, для того и реле стоит. не только напряжение поддерживать.  а возбуждение на гену с реле  идёт. гена сам себя кормит во время работы, завёл, откидывай батарейку и едь без неё. кстати старые гены, постоянные, возбуждались вообще без батарейки. Только надо было хорошенько его раскрутить.

я не про гену постоянного тока, и не про современные гены, где обмотка возбужденья питется от трех дополнительных диодов,и нехуй мне ту схему казать, на изусть ее ведаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Гога68 сказал:

я не про гену постоянного тока, и не про современные гены, где обмотка возбужденья питется от трех дополнительных диодов,и нехуй мне ту схему казать, на изусть ее ведаю.

Так, а какой ты имеешь ввиду? 

Изменено пользователем Большевик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничо никому доказывать не хочу, пусть работает гена как вечный двигатель, мне пох......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он имеет в виду генераторы от старых жигулей, москвичей, волг  и прочего, где возбужение запитывалось от замка зажигания. Там да, без аккума не возбудить, но когда возбутиться уже работает и без батарейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, uncle Gena сказал:

Он имеет в виду генераторы от старых жигулей, москвичей, волг  и прочего, где возбужение запитывалось от замка зажигания. Там да, без аккума не возбудить, но когда возбутиться уже работает и без батарейки.

Дык про это и жуём неделю уже... что если двигатель уже работает, и всё исправно, то он работает и без батарейки. А откуда идёт первоначально возбуждение это пох..... двигатель НЕ ДОЛЖЕН глохнуть если батарейку отсоеденили!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, uncle Gena сказал:

Он имеет в виду генераторы от старых жигулей, москвичей, волг  и прочего, где возбужение запитывалось от замка зажигания. Там да, без аккума не возбудить, но когда возбутиться уже работает и без батарейки.

Ну так, первый пост об этом и есть:

Цитата

Выключил "массу" - не глохнет!!!!! Снял "минус" с батарейки - работает

Видно, какой-то другой имеет ввиду, ему ведомый...

 

А Лёханедома провокатор - скучно на форуме стало - решил тему подкинуть...

 

Изменено пользователем Большевик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, uncle Gena сказал:

Он имеет в виду генераторы от старых жигулей, москвичей, волг  и прочего, где возбужение запитывалось от замка зажигания. Там да, без аккума не возбудить, но когда возбутиться уже работает и без батарейки.

именно так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...