Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Давай фотки. Наверняка многим пригодятся..

сегодня сфоткаю, вечером попробую вставить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот фотки! правда приношу извинения за качество так как снимал телефоном!

http://www.gaz69.ru/gallery/thumbnails.php?album=1553

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой можно воткнуть гидрач? И вообще, можно ли? Кто-нибудь ставил? Каков результат? Стоит ли пытаться???

Планирую поставить ГУР на свой Газик. Недавно у отца на Опель-Фронтера посмотрел и думаю что очень даже можно попробовать установить от этой машины. Никто не пробовал? По моему неплохой вариант- такой-же червячный редуктор, шкив насоса под обычный ремень и бачок можно куда хочешь прикрепить? Какие мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Планирую поставить ГУР на свой Газик. Недавно у отца на Опель-Фронтера посмотрел и думаю что очень даже можно попробовать установить от этой машины. Никто не пробовал? По моему неплохой вариант- такой-же червячный редуктор, шкив насоса под обычный ремень и бачок можно куда хочешь прикрепить? Какие мнения?

Пихай,чего влезет! Но по принципу "семь раз отмерь,один раз отрежь". Главное,что бы ход сошки был не меньше,чем у родного редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пихай,чего влезет! Но по принципу "семь раз отмерь,один раз отрежь". Главное,что бы ход сошки был не меньше,чем у родного редуктора.

ЕСЛИ БЕЗ РАМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА ТО СМЕЩЕНИЕ ГУРа ОТНОСИТЕЛЬНО РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ(ТО ЧТО СРАЗУ ЗА БАРАНКОЙ)ВО ВРЕМЯ ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ МИНИМАЛЬНО.А ЕСЛИ РАМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ТО РАМА ИКАБИНА ПО РАЗНОМУ РАБОТАЮТ НА КРУЧЕНИЕ ПОЭТОМУ МЕЖДУ ГУР И КОЛОНКОЙ ДОЛЖНО СТОЯТЬ УСТРОЙСТВО КОТОРОЕ КОМПЕНСИРУЕТ ЭТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ(шлицевое соединение.специальный кардан и тд).ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА -ЛЮДИ ЛОМАЛИ ТОРСИОН ГУР.НУЖНО УЧИТЫВАТЬ КРУЧЕНИЕ РАМЫ И КАБИНЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЕСЛИ БЕЗ РАМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА ТО СМЕЩЕНИЕ ГУРа ОТНОСИТЕЛЬНО РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ(ТО ЧТО СРАЗУ ЗА БАРАНКОЙ)ВО ВРЕМЯ ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ МИНИМАЛЬНО.А ЕСЛИ РАМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ТО РАМА ИКАБИНА ПО РАЗНОМУ РАБОТАЮТ НА КРУЧЕНИЕ ПОЭТОМУ МЕЖДУ ГУР И КОЛОНКОЙ ДОЛЖНО СТОЯТЬ УСТРОЙСТВО КОТОРОЕ КОМПЕНСИРУЕТ ЭТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ(шлицевое соединение.специальный кардан и тд).ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА -ЛЮДИ ЛОМАЛИ ТОРСИОН ГУР.НУЖНО УЧИТЫВАТЬ КРУЧЕНИЕ РАМЫ И КАБИНЫ

жесть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЕСЛИ БЕЗ РАМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА ТО СМЕЩЕНИЕ ГУРа ОТНОСИТЕЛЬНО РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ(ТО ЧТО СРАЗУ ЗА БАРАНКОЙ)ВО ВРЕМЯ ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ МИНИМАЛЬНО.А ЕСЛИ РАМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ТО РАМА ИКАБИНА ПО РАЗНОМУ РАБОТАЮТ НА КРУЧЕНИЕ ПОЭТОМУ МЕЖДУ ГУР И КОЛОНКОЙ ДОЛЖНО СТОЯТЬ УСТРОЙСТВО КОТОРОЕ КОМПЕНСИРУЕТ ЭТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ(шлицевое соединение.специальный кардан и тд).ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА -ЛЮДИ ЛОМАЛИ ТОРСИОН ГУР.НУЖНО УЧИТЫВАТЬ КРУЧЕНИЕ РАМЫ И КАБИНЫ

Совершенно верно, так сделано на Ниссан-сафари (примерно как на Газ 24) и Мицубиси паджеро старых выпусков (там вал со шлицевой втулкой-как на валу Уаз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой можно воткнуть гидрач? И вообще, можно ли? Кто-нибудь ставил? Каков результат? Стоит ли пытаться???

 

У меня такой:

post-4812-1243301075_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такой:

 

До первой ветки или пенечка? Конструкция выглядин несколько не защищенной. Сколько и в каких условиях вы ее эксплуатируете? Почему было выбрано такое решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До первой ветки или пенечка? Конструкция выглядин несколько не защищенной. Сколько и в каких условиях вы ее эксплуатируете? Почему было выбрано такое решение?

 

Естественно стоит защита, на фото она снята. Ездил по лесу, валил небольшие деревья, повреждений не обнаружил. При данной схеме не надо демпфера руля (проверил практически поездив по карьеру, где добавали камень, руль даже не шелохнется), кроме того а/м хорошо держит дорогу (разгонял до 100 ),т.к. г/цилиндр не передает силовую нагрузку на червячный редуктор (а следовательно не отламает и не согнет сошку рулевого редуктора от сильного удара или не сломает сам редуктор), из-за которого восновном и водит машину, если в нем люфты.

Простота конструкции, если заметили, то тяга, идущая от сошка на кулак отсутствует, рейка управления напрямую подсоединена на поперечную тягу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тож ставлю борисовский ГУР. Вопрос тем кто ставил:

 

1. Как боролись с мешающим кронштейном крепления двигла на раме, подрезали или переносили. Если подрезали, то как усиливали? Лучше фото.

 

2. Хочу запитать насос от помпы. Двухручейный шкив от 402 двигла подходит к 414? Или кто от какого двигла шкив 2х-ручейный ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тож ставлю борисовский ГУР. Вопрос тем кто ставил:

 

1. Как боролись с мешающим кронштейном крепления двигла на раме, подрезали или переносили. Если подрезали, то как усиливали? Лучше фото.

 

2. Хочу запитать насос от помпы. Двухручейный шкив от 402 двигла подходит к 414? Или кто от какого двигла шкив 2х-ручейный ставил?

 

1. Выпиливал сегмент в кронштейне. Пока не усиливал, но буду обязательно.

 

2. У меня также привод взят со шкива помпы.Двигатель 417, шкив взят с 24-й Волги. Ремень от генератора ПАЗ.

 

3. Фотки в альбоме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так-же поставил колонку от 3110 ничего от нее не отрезал, а прикрутил на штатный хомут и с низу от кронштейна крепления волговских педалей (то-же 3110) опустил площадку под еще один хомут! рулевой редуктор пока стоит родной но с рулевым валом от г-24 (коротким). валы соединил камазовским валом с клиньями с двух сторон! стоит как родное!!! волговский пыльник вставил в газиковский прижимной овал и сделал отверстия по месту! если надо могу сделать фотки!

ЗЫ камазовский вал двигается на шлицах до 10см!!!

Алексей, а у вас какой двигатель ? У меня двигатель от газ-24, не получается воткнуть вообще никакой гидроусилитель без глобальных переделок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня рама УАЗ, двигатель 402, ГУР Борисовский- все нормально стало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня рама УАЗ, двигатель 402, ГУР Борисовский- все нормально стало...

рама от газ-69 родная, двигатель от газ-24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гдето на форуме я это встречал...ИЩИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гдето на форуме я это встречал...ИЩИ!

Пацаны, готов приехать с ящиком пива чтобы получить подробную консультацию по установке и сфотографировать гидроусилитель руля установленный на родной раме, с двигателем ГАЗ-24. Сразу скажу что машину использую для участия в соревнованиях, где бешеные нагрузки. Рулевой вал на выходе из колонки ломаю уже второй раз. Прошу помощи ! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГотОФФ за пол-ящика пива показать как юбей пристроен на раму ашки.Двиг тока 4062,поэтому и полящика прошу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГотОФФ за пол-ящика пива показать как юбей пристроен на раму ашки.Двиг тока 4062,поэтому и полящика прошу :D

Спасибо за поддержку, но у вас другой двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за поддержку, но у вас другой двигатель.

Не вопрос, во вторник выложу фотки по установке, всё просто, нужно подрезать переднюю поперечину с низу с лева!

И приварить пластинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально зделано, у меня почти так же... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой можно воткнуть гидрач? И вообще, можно ли? Кто-нибудь ставил? Каков результат? Стоит ли пытаться???

Попытка не пытка! А поставить можно от УАЗ.Я унифицировал гидру от шишарика и получилась не плохая вещь,особенно по бездорожью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так установлен ГУР:

А аммортики отчего стоят? Хода хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока на улице дождь, немного потеорезирую и заодно подниму тему.

Итак, установку машинки я уже описывал, теперь очередь за насосом. В связи с тем, что мотор у меня 451, а голова 417 старого образца, то, естественно, специальных мест для крепления насоса ГУР не предусмотрено. Для его крепления был изготовлен переходник из листа пятерки с креплением на две шпильки водяного насоса, вот они

post-3066-0-36240000-1336480908_thumb.jpg

и пришлось сверлить и нарезать резьбу в головке блока (шпилька отмечена красным):

post-3066-0-97879500-1336480873_thumb.jpg

Получилось следующее:

post-3066-0-29522800-1336480882_thumb.jpg

Так же обращаем внимание на соосность и параллельность шкивов коленвала и насоса:

post-3066-0-01383200-1336480892_thumb.jpg

Особых сложностей не возникло при установке, но старался как можно тщательнее вымерять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...