Перейти к содержимому


Фотография

ГУР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 208

#81 MALANEC

MALANEC

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Ужгород

Отправлено 22 Январь 2009 - 22:25

Столько глупой роботы для установки "почти родного" ГУР от УАЗа? У меня редуктор БМВ встал как родной без переделок (кроме переходной пластины и сошки).

Из рулевой от БМВ виворота руля хватает, или надо удлинять сошку(может надо вигибать)?


#82 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 23 Январь 2009 - 16:50

Из рулевой от БМВ виворота руля хватает, или надо удлинять сошку(может надо вигибать)?

Сошку нужно удлинять. Мне изготовили полностью новую сошку.
Век живи - век учись!

#83 Vladimir

Vladimir

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:fishing, moto, auto, motorboats

Отправлено 24 Январь 2009 - 10:33

Сошку нужно удлинять. Мне изготовили полностью новую сошку.


А с какого БМВ использовался ГУР?
Ё!

#84 ihor-ua

ihor-ua

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 25 Январь 2009 - 12:09

Какой можно воткнуть гидрач? И вообще, можно ли? Кто-нибудь ставил? Каков результат? Стоит ли пытаться???


Поставил гидроусилитель от Митсубиси паджеро леворульного. Поэтому пришлось в раме делать вырез для его правильной установки. Переделал сошку под уазовский палец, привод от руля карданным валом. Гидронасос от Мерседеса.

#85 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 28 Январь 2009 - 16:10

А с какого БМВ использовался ГУР?

Забыл уже модель, кажется от Е-28 или Е3*, Они отличаются между собой лиш тем, что у одного как у меня оба выхода на шланги сверху, у другого (Е-28) один шланг крепится снизу. Мои фото в альбоме Редуктор ГУР БМВ на раме ГАЗ-69
Век живи - век учись!

#86 fedor

fedor

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2009 - 05:30

Хочу ставить от праворульного Мицубиси паджеро, но на нем течет сальник, который возле сошки, похоже его даже выдавило.
Где бы увидеть как устроен такой механизм, возможно его надо разбирать.

Редуктор оказался с обратным вращением, приходиться искать другой.

Сообщение отредактировал fedor: 19 Март 2009 - 04:13


#87 Антон-98

Антон-98

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Февраль 2009 - 13:28

виктор павлович подскажите как в эксплуатации . я тоже планирую по весне ставить .все купил . кстати был на разборках гуры опелей и вмв 90х годов практически идентичны фирма помоему zf
Антон-98

#88 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 16 Февраль 2009 - 12:51

виктор павлович подскажите как в эксплуатации . я тоже планирую по весне ставить .все купил . кстати был на разборках гуры опелей и вмв 90х годов практически идентичны фирма помоему zf

В процессе эксплуатации ГУР БМВ показал себя с наилучшей стороны. При установке необходимо учитывать сразу несколько моментов: при креплении редуктора через переходную пластину к раме необходимо сделать так чтоб доступ был практически к каждому болту (гайке), так как в прцессе эксплуатации они раскручиваются и их постоянно необходимо дожимать. Если установлен двигатель ЗМЗ-24 места становится очень мало так как мешает масляный фильтр, (он же мешает и при установке насоса ГУР) (двигатель приходится немного приподнимать на моторных подушках) и датчик давления масла на нем (я датчик установил через Г-образный переходник). К редуктору БМВ через карданчик УАЗ (предварительно немного разширив отверствия в вилке БМВ под хрестовину УАЗ) крепится рулевая колонка УАЗ. Сейчас у нас сильно завалило снегом и без ГУР я бы очень намучился, а так ... красота!
Век живи - век учись!

#89 Антон-98

Антон-98

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Февраль 2009 - 22:59

вот бы еще на сошку рулевую полюбоваться :unsure: ляпота :rolleyes:
Антон-98

#90 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 25 Февраль 2009 - 01:41

В процессе эксплуатации ГУР БМВ показал себя с наилучшей стороны. При установке необходимо учитывать сразу несколько моментов: при креплении редуктора через переходную пластину к раме необходимо сделать так чтоб доступ был практически к каждому болту (гайке), так как в прцессе эксплуатации они раскручиваются и их постоянно необходимо дожимать. Если установлен двигатель ЗМЗ-24 места становится очень мало так как мешает масляный фильтр, (он же мешает и при установке насоса ГУР) (двигатель приходится немного приподнимать на моторных подушках) и датчик давления масла на нем (я датчик установил через Г-образный переходник). К редуктору БМВ через карданчик УАЗ (предварительно немного разширив отверствия в вилке БМВ под хрестовину УАЗ) крепится рулевая колонка УАЗ. Сейчас у нас сильно завалило снегом и без ГУР я бы очень намучился, а так ... красота!

Виктор Павлович,а от чего у вас переходник Г-образный под датчик авар. давл. масла стоит? А то у меня такая же проблема, 24-мотор,и кардан рулевого упирается в него. Пока вывернул датчик,вместо него вкрутил заглушку,но стремновато с ней ездить...

#91 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 25 Февраль 2009 - 02:15

Нужен дельный совет. У меня ГУРу от BMW. Проблема в короткой сошке. Вопрос как удлинить(и в придачу выгнуть)? Может кто сталкивался с такой проблемой.

Я сделал так: отрезал шлицевую часть БМВ-шной сошки, и приварил к ней снизу сошку газоновскую, предварительно разогрев ее газом,и отогнув ухо крепления рул. пальца вниз. Смотри: http://www.gaz69.ru/...p...2391&pos=85

Сообщение отредактировал ashas: 25 Февраль 2009 - 12:19


#92 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 25 Февраль 2009 - 10:17

А от волги гидрач будет работать? пока на разборке есть - 6 т. руб просят.

газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.


#93 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 25 Февраль 2009 - 17:28

вот бы еще на сошку рулевую полюбоваться :unsure: ляпота :rolleyes:

Сошка под ГУР БМВ,
Сошка

Сообщение отредактировал Виктор Павлович: 25 Февраль 2009 - 17:29

Век живи - век учись!

#94 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 25 Февраль 2009 - 17:31

Виктор Павлович,а от чего у вас переходник Г-образный под датчик авар. давл. масла стоит? А то у меня такая же проблема, 24-мотор,и кардан рулевого упирается в него. Пока вывернул датчик,вместо него вкрутил заглушку,но стремновато с ней ездить...

Угловой переходник, кажется, от бензонасоса, по резьбе как раз подходит.
Век живи - век учись!

#95 Tarusyanin

Tarusyanin

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино / Калужская обл., г.Таруса
  • Интересы:Авто, еда, рыбалка

Отправлено 25 Февраль 2009 - 18:04

Угловой переходник, кажется, от бензонасоса, по резьбе как раз подходит.


Если это Г-образный поворот, как на бензофильтре, ТО для ASHASa, Сяня я тебе такой подгоню...скажи только какие там резьбы...
ГАЗ 69 1957 г.в., дв.ГАЗ-21, мосты Колхозы, ГУР, 33х12,5R15 Pro-comp. Обвес OJ...

#96 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 25 Февраль 2009 - 20:01

Если это Г-образный поворот, как на бензофильтре, ТО для ASHASa, Сяня я тебе такой подгоню...скажи только какие там резьбы...

Так ведь резьба там стандартная (если брать заводскую деталь).
Век живи - век учись!

#97 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 25 Февраль 2009 - 20:22

Подробное описание установки ГУР БМВ (Спасибо ребятам из Ижевска)
Описание установки ГУР БМВ Е-28
Правда после изготовления переходной пластины я от нее еще кусок отрезал болгаркой по месту.

Сообщение отредактировал Виктор Павлович: 25 Февраль 2009 - 20:22

Век живи - век учись!

#98 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 26 Февраль 2009 - 13:10

А от волги гидрач будет работать? пока на разборке есть - 6 т. руб просят.

Там трабл серъезный есть.У волги машинка с наружной части лонжа крепицца,а у газона с внутренней.Конечно,если делать на газон правый руль,то все подойдет неплохо.А вот с левой стороны...С внешней стороны будет в рессору при ходе сжатия фтыкацца.Была бы пружинная подвесь,тогда не вижу прооблем

#99 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 26 Февраль 2009 - 14:59

Там трабл серъезный есть.У волги машинка с наружной части лонжа крепицца,а у газона с внутренней.Конечно,если делать на газон правый руль,то все подойдет неплохо.А вот с левой стороны...С внешней стороны будет в рессору при ходе сжатия фтыкацца.Была бы пружинная подвесь,тогда не вижу прооблем

тогда я думаю от Соболя будет нормально.

газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.


#100 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 27 Февраль 2009 - 01:27

Если это Г-образный поворот, как на бензофильтре, ТО для ASHASa, Сяня я тебе такой подгоню...скажи только какие там резьбы...

Рассматривал фото Виктора Павловича ,понял,что у него редуктор гидрача стоит более вертикально,чем у меня. Боюсь,что в моем варианте даже с уголком вал упрется в датчик. Так что остался вариант найти тройник под манометрический датчик,и впендюрить туда датч. аварийного давления масла. Сегодня сфоткал вид моторного отсека ,с ГУРом, эл. вентилятором радиатора ,все в сборе,кому интересно,в альбоме у меня.

Сообщение отредактировал ashas: 27 Февраль 2009 - 01:30





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей