Перейти к содержимому


Фотография

ГУР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 208

#121 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Май 2009 - 03:24

Поставил,как я писАл выше,рулевую колонку от Газ-3110,ГУР YВ.Колонка вошла с минимальными переделками,весь обвес (переключатели,замок зажигания) тоже достался с этого донора. Руль можно регулировать в небольших пределах по высоте и углу наклона,но не оперативно.А с помощью ключа "на 13".В моторном щите отверстие пришлось увеличить (овал округлить до круга) под волговский пыльник.Ну и чтоб крестовина волговская влезла.Дальше идет карданчик с длинными шлицами.С одной стороны крестовина для стыковки с гуром (уазовская,со шлицами) с другой волговская,там костылем фиксация.

так-же поставил колонку от 3110 ничего от нее не отрезал, а прикрутил на штатный хомут и с низу от кронштейна крепления волговских педалей (то-же 3110) опустил площадку под еще один хомут! рулевой редуктор пока стоит родной но с рулевым валом от г-24 (коротким). валы соединил камазовским валом с клиньями с двух сторон! стоит как родное!!! волговский пыльник вставил в газиковский прижимной овал и сделал отверстия по месту! если надо могу сделать фотки!
ЗЫ камазовский вал двигается на шлицах до 10см!!!

Сообщение отредактировал алексей Ногинск: 06 Май 2009 - 03:30



#122 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Май 2009 - 10:19

так-же поставил колонку от 3110 ничего от нее не отрезал, а прикрутил на штатный хомут и с низу от кронштейна крепления волговских педалей (то-же 3110) опустил площадку под еще один хомут! рулевой редуктор пока стоит родной но с рулевым валом от г-24 (коротким). валы соединил камазовским валом с клиньями с двух сторон! стоит как родное!!! волговский пыльник вставил в газиковский прижимной овал и сделал отверстия по месту! если надо могу сделать фотки!
ЗЫ камазовский вал двигается на шлицах до 10см!!!


Давай фотки. Наверняка многим пригодятся..

#123 Bolt

Bolt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:гор.герой Волгоград
  • Интересы:ретро автомобили
    961-675-ОО-ЗЧ

Отправлено 06 Май 2009 - 10:38

так-же поставил колонку от 3110 ничего от нее не отрезал, а прикрутил на штатный хомут и с низу от кронштейна крепления волговских педалей (то-же 3110) опустил площадку под еще один хомут! рулевой редуктор пока стоит родной но с рулевым валом от г-24 (коротким). валы соединил камазовским валом с клиньями с двух сторон! стоит как родное!!! волговский пыльник вставил в газиковский прижимной овал и сделал отверстия по месту! если надо могу сделать фотки!
ЗЫ камазовский вал двигается на шлицах до 10см!!!

конечно фотки нада...
куплю/поменяюсь запчасти на Победу
Волгоградский ретро клуб www.retro34.ru

#124 Bolt

Bolt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:гор.герой Волгоград
  • Интересы:ретро автомобили
    961-675-ОО-ЗЧ

Отправлено 07 Май 2009 - 11:41

народ, нашел в галерее фотку http://www.gaz69.ru/...p...=737&pos=27 у Tarusyaninа, рулевая калонка стоит от Вазовской классики (ВАЗ2101-07), возникает вопрос - слабовато не будет?

впринципе удобно: и подрулевые переключатели небольшие - мне с камазовской гитарой не очень нравица - плохой обзор приборов, и запчасти не дорогие по сравнению с тойже Волгой, и блакирова рулевого вала есть.
Вызывает опасение:
- хлюпковатость конструкции крепления рулевой калонки - всётаки ну Газике усилия на рулевой вал больше чем на Тазике, если уж на Вазах уши крипления отрывают, то на Газике точно оторвётся.
- диаметры и шлицы рулевого вала со стороны баранки(не хочу баранку от Ваза) и со стороны рулевого редуктора - варить придется переходник...

что думаете? может кто-то уже имеет опыт??

Прикрепленные изображения

  • DSCF9644.JPG

куплю/поменяюсь запчасти на Победу
Волгоградский ретро клуб www.retro34.ru

#125 Tarusyanin

Tarusyanin

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино / Калужская обл., г.Таруса
  • Интересы:Авто, еда, рыбалка

Отправлено 07 Май 2009 - 11:59

Приветствую!
Пока на этой реализации я многоне ездил, но конструкция достаточно прочная.
Также есть возможность складывания рулевой колонки при аварии, не дай бог конешно(надеться на родную колонку желания нет совсем...) скорости тут небольние.

Крепится все это к мощной пластине, которая в свою очередь прикручена к торпеде и к педальному узлу (от УАЗа)

Рулевое с ГУР, колеса 33х12.5, крутятся просто прекрасно, ездил по буеракам на выходных,все прекрасно работает.

Руль очень удобный, как по размеру, так и по толщине.

Есть движение в шлицах, вверх-вниз, несколько сантиметров, правда не знаюхорошо это или нет..

Время покажет правильность выбора или нет...

Всем удачи!
Алексей.

Сообщение отредактировал Алексей П.: 07 Май 2009 - 12:00

ГАЗ 69 1957 г.в., дв.ГАЗ-21, мосты Колхозы, ГУР, 33х12,5R15 Pro-comp. Обвес OJ...

#126 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Май 2009 - 13:36

Давай фотки. Наверняка многим пригодятся..

сегодня сфоткаю, вечером попробую вставить!

#127 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Май 2009 - 12:15

вот фотки! правда приношу извинения за качество так как снимал телефоном!
http://www.gaz69.ru/....php?album=1553

#128 Rasha

Rasha

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Май 2009 - 10:58

Какой можно воткнуть гидрач? И вообще, можно ли? Кто-нибудь ставил? Каков результат? Стоит ли пытаться???

Планирую поставить ГУР на свой Газик. Недавно у отца на Опель-Фронтера посмотрел и думаю что очень даже можно попробовать установить от этой машины. Никто не пробовал? По моему неплохой вариант- такой-же червячный редуктор, шкив насоса под обычный ремень и бачок можно куда хочешь прикрепить? Какие мнения?

#129 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 13 Май 2009 - 11:21

Планирую поставить ГУР на свой Газик. Недавно у отца на Опель-Фронтера посмотрел и думаю что очень даже можно попробовать установить от этой машины. Никто не пробовал? По моему неплохой вариант- такой-же червячный редуктор, шкив насоса под обычный ремень и бачок можно куда хочешь прикрепить? Какие мнения?

Пихай,чего влезет! Но по принципу "семь раз отмерь,один раз отрежь". Главное,что бы ход сошки был не меньше,чем у родного редуктора.

#130 ALEX 23

ALEX 23

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кубань.каневская

Отправлено 24 Май 2009 - 20:00

Пихай,чего влезет! Но по принципу "семь раз отмерь,один раз отрежь". Главное,что бы ход сошки был не меньше,чем у родного редуктора.

ЕСЛИ БЕЗ РАМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА ТО СМЕЩЕНИЕ ГУРа ОТНОСИТЕЛЬНО РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ(ТО ЧТО СРАЗУ ЗА БАРАНКОЙ)ВО ВРЕМЯ ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ МИНИМАЛЬНО.А ЕСЛИ РАМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ТО РАМА ИКАБИНА ПО РАЗНОМУ РАБОТАЮТ НА КРУЧЕНИЕ ПОЭТОМУ МЕЖДУ ГУР И КОЛОНКОЙ ДОЛЖНО СТОЯТЬ УСТРОЙСТВО КОТОРОЕ КОМПЕНСИРУЕТ ЭТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ(шлицевое соединение.специальный кардан и тд).ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА -ЛЮДИ ЛОМАЛИ ТОРСИОН ГУР.НУЖНО УЧИТЫВАТЬ КРУЧЕНИЕ РАМЫ И КАБИНЫ
привет с кубани.ICQ 572069231

#131 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Май 2009 - 00:52

ЕСЛИ БЕЗ РАМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА ТО СМЕЩЕНИЕ ГУРа ОТНОСИТЕЛЬНО РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ(ТО ЧТО СРАЗУ ЗА БАРАНКОЙ)ВО ВРЕМЯ ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ МИНИМАЛЬНО.А ЕСЛИ РАМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ТО РАМА ИКАБИНА ПО РАЗНОМУ РАБОТАЮТ НА КРУЧЕНИЕ ПОЭТОМУ МЕЖДУ ГУР И КОЛОНКОЙ ДОЛЖНО СТОЯТЬ УСТРОЙСТВО КОТОРОЕ КОМПЕНСИРУЕТ ЭТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ(шлицевое соединение.специальный кардан и тд).ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА -ЛЮДИ ЛОМАЛИ ТОРСИОН ГУР.НУЖНО УЧИТЫВАТЬ КРУЧЕНИЕ РАМЫ И КАБИНЫ

жесть!!!

#132 fedor

fedor

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 25 Май 2009 - 03:03

ЕСЛИ БЕЗ РАМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА ТО СМЕЩЕНИЕ ГУРа ОТНОСИТЕЛЬНО РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ(ТО ЧТО СРАЗУ ЗА БАРАНКОЙ)ВО ВРЕМЯ ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ МИНИМАЛЬНО.А ЕСЛИ РАМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ТО РАМА ИКАБИНА ПО РАЗНОМУ РАБОТАЮТ НА КРУЧЕНИЕ ПОЭТОМУ МЕЖДУ ГУР И КОЛОНКОЙ ДОЛЖНО СТОЯТЬ УСТРОЙСТВО КОТОРОЕ КОМПЕНСИРУЕТ ЭТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ(шлицевое соединение.специальный кардан и тд).ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА -ЛЮДИ ЛОМАЛИ ТОРСИОН ГУР.НУЖНО УЧИТЫВАТЬ КРУЧЕНИЕ РАМЫ И КАБИНЫ

Совершенно верно, так сделано на Ниссан-сафари (примерно как на Газ 24) и Мицубиси паджеро старых выпусков (там вал со шлицевой втулкой-как на валу Уаз)

#133 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 26 Май 2009 - 05:24

Какой можно воткнуть гидрач? И вообще, можно ли? Кто-нибудь ставил? Каков результат? Стоит ли пытаться???


У меня такой:

Прикрепленные изображения

  • ___________.JPG


#134 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2009 - 10:04

У меня такой:


До первой ветки или пенечка? Конструкция выглядин несколько не защищенной. Сколько и в каких условиях вы ее эксплуатируете? Почему было выбрано такое решение?

#135 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 26 Май 2009 - 11:07

До первой ветки или пенечка? Конструкция выглядин несколько не защищенной. Сколько и в каких условиях вы ее эксплуатируете? Почему было выбрано такое решение?


Естественно стоит защита, на фото она снята. Ездил по лесу, валил небольшие деревья, повреждений не обнаружил. При данной схеме не надо демпфера руля (проверил практически поездив по карьеру, где добавали камень, руль даже не шелохнется), кроме того а/м хорошо держит дорогу (разгонял до 100 ),т.к. г/цилиндр не передает силовую нагрузку на червячный редуктор (а следовательно не отламает и не согнет сошку рулевого редуктора от сильного удара или не сломает сам редуктор), из-за которого восновном и водит машину, если в нем люфты.
Простота конструкции, если заметили, то тяга, идущая от сошка на кулак отсутствует, рейка управления напрямую подсоединена на поперечную тягу.

#136 Slv0309

Slv0309

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бурятия

Отправлено 11 Июнь 2009 - 11:43

Тож ставлю борисовский ГУР. Вопрос тем кто ставил:

1. Как боролись с мешающим кронштейном крепления двигла на раме, подрезали или переносили. Если подрезали, то как усиливали? Лучше фото.

2. Хочу запитать насос от помпы. Двухручейный шкив от 402 двигла подходит к 414? Или кто от какого двигла шкив 2х-ручейный ставил?
Чем дальше в лес, тем толще партизаны...

#137 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Июнь 2009 - 13:06

Тож ставлю борисовский ГУР. Вопрос тем кто ставил:

1. Как боролись с мешающим кронштейном крепления двигла на раме, подрезали или переносили. Если подрезали, то как усиливали? Лучше фото.

2. Хочу запитать насос от помпы. Двухручейный шкив от 402 двигла подходит к 414? Или кто от какого двигла шкив 2х-ручейный ставил?


1. Выпиливал сегмент в кронштейне. Пока не усиливал, но буду обязательно.

2. У меня также привод взят со шкива помпы.Двигатель 417, шкив взят с 24-й Волги. Ремень от генератора ПАЗ.

3. Фотки в альбоме.

#138 SYETA

SYETA

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Август 2009 - 15:29

так-же поставил колонку от 3110 ничего от нее не отрезал, а прикрутил на штатный хомут и с низу от кронштейна крепления волговских педалей (то-же 3110) опустил площадку под еще один хомут! рулевой редуктор пока стоит родной но с рулевым валом от г-24 (коротким). валы соединил камазовским валом с клиньями с двух сторон! стоит как родное!!! волговский пыльник вставил в газиковский прижимной овал и сделал отверстия по месту! если надо могу сделать фотки!
ЗЫ камазовский вал двигается на шлицах до 10см!!!

Алексей, а у вас какой двигатель ? У меня двигатель от газ-24, не получается воткнуть вообще никакой гидроусилитель без глобальных переделок.
Газ-69А, 71г.в, двиг ГАЗ-24, колхоз +самоблоки от БТР-60, ВСМПО меркурий 16 +Simex extrem, ComeUp 9500

#139 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 10 Август 2009 - 19:08

У меня рама УАЗ, двигатель 402, ГУР Борисовский- все нормально стало...

#140 SYETA

SYETA

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Август 2009 - 17:30

У меня рама УАЗ, двигатель 402, ГУР Борисовский- все нормально стало...

рама от газ-69 родная, двигатель от газ-24
Газ-69А, 71г.в, двиг ГАЗ-24, колхоз +самоблоки от БТР-60, ВСМПО меркурий 16 +Simex extrem, ComeUp 9500




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей