Перейти к содержимому


Мужики! Зацените пепелац


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Гость_Алекс 1914_*

Гость_Алекс 1914_*
  • Guests

Отправлено 28 Март 2005 - 00:08

Мы строили строили и наконец построили. После одного года и двадцати семи дней работ силами вашего покорного слуги и его соратника состоялся первый самостоятельный выезд нашего пепелаца на большую дорогу. Проехано три квартала. Зафиксировано пять вывихов шейных позвонков. Одна бабушка перекрестилась.

Хотелось бы узнать мнение уважаемого сообщества.
Технические данные: рама, рессоры, фрагменты кузова - ГАЗ 69, мотор от ГАЗ 21, коробка, раздатка - УАЗ 469, мосты комбинированные УАЗ-главные пары ГАЗ 24, приборы - УАЗ, кузов, электропроводка собственного производства, аммортизаторы - модифицированные ГАЗ 53, шины Я-192, фальшрадиаторная решетка, кронштейн крепления запаски, кронштейн крепления канистры, канистра, руль, воздушный фильтр - Виллис МБ.
В движении приятен, тяги хватает, ямы проезжает мягко, скорость - пока непонятно (еще нет лобового стекла, чем быстрее - тем холоднее).

Не судите слишком строго. Этот проект - дань уважения славному автомобилю Виллис МБ, который чем-то помог нашим дедам в Великую Отечественную, вот и все. Без всякого идолопоклонства и привязки к нынешней политической ситуации.

http://www.gaz69.ru/...e.php?pos=-2249
http://www.gaz69.ru/...album=221&pos=8
http://www.gaz69.ru/...album=221&pos=7
http://www.gaz69.ru/...album=221&pos=6


#2 трюмный

трюмный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто-дача-рыбалка

Отправлено 28 Март 2005 - 00:31

Супер! Такое могут сделать только одержимые люди и настоящие мужики. Одна только ложка дегтя-сиденья просто кричаще не вписываются. Нужно хотя-бы от 469 УАЗа.
все пропьем, но флот не опозорим!

#3 Гость_Алекс 1914_*

Гость_Алекс 1914_*
  • Guests

Отправлено 28 Март 2005 - 00:57

Трюмный, спасибо за мнение! Так хочется услышать что-то приятное...Да, согласен, седла конечно не из той оперы. Конечно, у них есть свои плюсы - на них неплохо сидеть и они имеют сервопривод и электроподогрев (япона мать однако).

#4 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 28 Март 2005 - 03:55

СимпатиШный агрегат! :wink:

#5 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 28 Март 2005 - 09:18

Ну что скажешь? Нет слов. Очень, очень. Супер одним словом. А сколько лет ушло? А движок какой? Нет ну вааще. КЛЕВО :P
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#6 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 28 Март 2005 - 09:36

Да-а-а....Потрогать охота!!!!! Не перевелись еще на Руси....Прям как с конвеира....

#7 Петр Халецкий

Петр Халецкий

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль Бат-ям
  • Интересы:автомобили, оружие

Отправлено 28 Март 2005 - 09:53

От оригинала мало что осталось,
но сама работа выполнена руками и с любовью на 5+

Официальный представитель УАЗБУКИ на святой земле.

C уважением, Пётр
skype мой ник: mazgan2004


#8 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 28 Март 2005 - 12:13

Супер!!! Машинка сделана с любовью.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#9 Гость_Алекс 1914_*

Гость_Алекс 1914_*
  • Guests

Отправлено 28 Март 2005 - 12:17

Владислав, работы начались первого марта 2004 года с обрезания железного верха. Про двигатель и все остальное кратко изложено в первом сообщении этой темы.

#10 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 28 Март 2005 - 13:40

Пардон, был не внимателен. Были проблемы с передним карданом? Просто у меня то же и при лифтовке угол кардана критический, пока шлицы не разбило вращался с напряжением. Думаю поставить двойную крестовину на один конец (на подобии чирковского кардана)
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#11 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 28 Март 2005 - 14:16

Пардон, был не внимателен. Были проблемы с передним карданом? Просто у меня то же и при лифтовке угол кардана критический, пока шлицы не разбило вращался с напряжением. Думаю поставить двойную крестовину на один конец (на подобии чирковского кардана)

На УАЗбуке обсуждали, у одного УАЗовода после лифтовки возникла такая же проблема. Он решил делать кардан из двух ШРУСов от 41-го Москвича. Т.е. приварить шары ШРУСов к трубе УАЗовского кардана, а сдругой стороны фланцы. Шары от грязи поместить в защитный чехол. Тоже идея.
Не знаю сделал или нет, но ему советовали этого не делать, говорили что вся эта конструкция развалиться нафиг.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#12 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 28 Март 2005 - 14:47

неее.... Я про шрусы думал и отказался, хочу вставку третьей крестовины сделать, такая схема на америкосах применяется и неплохо работает.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#13 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 28 Март 2005 - 15:19

...ну что тут говорить, всё и так видно. Молодцы!!!!...остаётся тока ждать пляжных фоток ( всенепременно с дефками ) :wink:

#14 Гость_Алекс 1914_*

Гость_Алекс 1914_*
  • Guests

Отправлено 28 Март 2005 - 16:36

Проблем с передним карданом пока не заметил. Когда спецы перепрессовывали чулки мостов, то угол выбирали такой, чтобы карданам было покомфортнее.

http://www.gaz69.ru/...e.php?pos=-2250

Но определенно ничего не скажу, ведь был только первый пробный выезд

#15 Александр

Александр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:Старые авто, электроника, путешествия

Отправлено 29 Март 2005 - 13:06

Мы строили строили и наконец построили.


Молодцы !!!!!!!!!!!!!

С уважением,
Александр.


#16 Гайкин

Гайкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:8 905 041 02 88 или 8 906 691 37 17 спросить андрея
    так проще меня найти.личку смотрю редко...

Отправлено 29 Март 2005 - 19:24

МОЛОДЦЫ!С душой сделано, только сиденья не в тему.Хотя если исходить из того что на дворе 2005 а не 1945 то можно и не обращать внимания. :D

#17 Katenok

Katenok

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Magadan
  • Интересы:навалом

Отправлено 30 Март 2005 - 03:20

Классная машинка для Одессы:)
Но страшно подумать и увидеть такую у нас... Брррррррр.... Но если переделать крышу, то для нашего города просто класс :) . Молодцы

#18 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 30 Март 2005 - 23:30

класс! я следил за вашими обновлениями фотогалереи с момента сварочных работ, уж очень интересно было, чем всё кончится. а получилось просто классно! удачи и новых креативов. замахнуться на студебеккер из зил-157 или кадиллак из чайки не хотите?;-)
...это сладкое слово хабар...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей