Перейти к содержимому


Фотография

Опрос: у кого чем покрашена рама?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 20 Январь 2008 - 21:43

я сделал так очистил большую грязь зачистил где шеткой где шкуркой где болгаркой обработал нейтрализатором ржавчины грунтанул и покрасил ярославской краской а в нутри налил полную раму отработки заткнув все дырки.

газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.



#22 кюрдамир

кюрдамир

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Респ.Коми г.Сосногорск
  • Интересы:охота рыбалка

Отправлено 20 Январь 2008 - 23:39

Мужики, не парьтесь. Жидкий гудрон на отпескоструенную раму - 30 лет гарантии. Он не смывается, не снимается даже ветками\кустами. По свежему если пропитается пылью (после покрытия выбираете самую пыльную дорогу). И моется, давая радикально чёрный цвет. Кстати ним неплохо и днище покрыть, но перед этим нужно обработать восстановителем и отмыть с моющим ср-вом.

у меня от прежнего хозяина осталась такая обработка кузова,я когда хотел покрасить подножки и начал зачищать болгаркой с мет.щёткой с меня семь потов сошло т.к удаляется он крайне неохотно в итоге это дело пришлось бросить.
уаз 3151 лодка Крым-М+Yamaha-40.

#23 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 21 Январь 2008 - 14:12

в нутри налил полную раму отработки заткнув все дырки.

Правильно сделал.



у меня от прежнего хозяина осталась такая обработка кузова,я когда хотел покрасить подножки и начал зачищать болгаркой с мет.щёткой с меня семь потов сошло т.к удаляется он крайне неохотно в итоге это дело пришлось бросить.

А состояние как?

#24 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 21 Январь 2008 - 14:25

Детские впечатления: Отец,повалив "Запорожец" на бок,гудроном мажет днище.Тем самым,аэродромным. По прошествии 10 лет я пилю этот запор болгаркой,и что вижу;гудрон весь потрескался,под ним был сурик,кое-где отвалился,под ним ржа,но местами держалось все очень крепко,и гудрон был вполне эластичен. Так что может,вы и правы,хотя я как-то больше фирменым материалам доверяю. Свою раму внутри раст-стопом пролил,насверлив доп.отверстий снизу,при помощи компрессора задул туда щедро,потом перевернул,заткнул дырки крышками от аптечных пузырьков,думаю,моим внукам еще та рама послужит.

#25 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 21 Январь 2008 - 15:30

Докладываю голосом. Это не гудрон.

РезиноБитумнаяВяжущаяМастика РБВМ действительно напоминает гудрон в расплавленном виде. Хранится в брикетах. Особенность мастики в том, что она с мягкая даже при морозе, точнее элластичная, и не трескается как смола.

Искать в тех.службай аэродромов или в автомагазинах ( аналоги). Сечас в них такой выбор...

была еше и в банках кажется 3 или 5 кг точно не помню если найду ее скажу точно.

газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.


#26 кюрдамир

кюрдамир

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Респ.Коми г.Сосногорск
  • Интересы:охота рыбалка

Отправлено 27 Январь 2008 - 02:18

Правильно сделал.
А состояние как?

Сосстояние молодецкого стояния!
уаз 3151 лодка Крым-М+Yamaha-40.

#27 АКПМ-3

АКПМ-3

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.
  • Интересы:Все железки и залезть- куда нельзя ,на том-на чём нельзя.

Отправлено 27 Январь 2008 - 05:01

еще думаю все полости монтажной пеной заделать чтоб не гнила из нутри.
Не вздумай,прогниёт за год.
Застрять?-ВсегД-А-А-А!!!

#28 pan

pan

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Авторская песня, горные лыжи,горы.

Отправлено 17 Февраль 2008 - 22:51

Есть такая краска, называется "кароед" она съедает ржавчину и въедается в раму как грунтовка.
После этого все обаботал мастикой БМП (может БПМ ) вообщем битум с резиновой крошкой -ГУТ.

#29 Игорь495

Игорь495

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Интересы:Ниссан Террано WD21, ГАЗ 69,клубные покатушки
    http://photofile.ru/users/shuravi/

Отправлено 18 Февраль 2008 - 00:11

так как тоже сейчас дошёл до рамы, могу добавить...у меня она была загудронена...расклад такой...где слой гудрона не менее 7 мм,железо новое,правда у меня это было местами,в основном слой 2мм,слезал как шелуха и там ржавчина...вот смотрел на места которые были толстым слоем покрыты и думал,а может так же надо,только везде такой положить слой...ведь он не потрескался(как многие говорят),а лежал мёртво и когда срубался,ближе к железу был очень пластичный и мягкий,только верх был жестковат...так может действительно они разные по пластичности,а ведь я срубал на улице -24 было,и он не кололся,а всё одно был мягким
а толстый слой я срубал широким зубилом..никакой запарки,очень легко срубается
Nissan Terrano WD21,1990г,TD27T,МКПП,5дв,LSD,бодик 6см
ГАЗ 69 1971г,2дв,УМЗ-4218,вояки,бодик 8см

#30 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 20 Март 2008 - 10:25

тоже приспичило красить пескоструенную раму :)
так сколько материала надо и какого? приперло :angry: прозьба поактивней отреагировать :D
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#31 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 20 Март 2008 - 12:21

тоже приспичило красить пескоструенную раму :)
так сколько материала надо и какого? приперло :angry: прозьба поактивней отреагировать :D

Ща расскажу,пока впечатления свежи: Я загрунтовал ее "Фероксом"-финская грунтовка для крыш и металлоконструкций,а затем покрасил в два слоя краской "Кирье"той же фирмы. Красил кистью. Ушло: литр грунта,и полтора литра краски,а так же литр уайт-спирита на разбавление. Прошлую раму красил пульвелизатором,тогда и двух литров краски мало оказалось...

#32 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 20 Март 2008 - 21:17

Ща расскажу,пока впечатления свежи: Я загрунтовал ее "Фероксом"-финская грунтовка для крыш и металлоконструкций,а затем покрасил в два слоя краской "Кирье"той же фирмы. Красил кистью. Ушло: литр грунта,и полтора литра краски,а так же литр уайт-спирита на разбавление. Прошлую раму красил пульвелизатором,тогда и двух литров краски мало оказалось...

Александр!сделаю также :) отзывы вроде хорошие.
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#33 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 21 Март 2008 - 02:06

Александр!сделаю также :) отзывы вроде хорошие.

Сегодня подтвердилась правильность выбора краски- приваривал кронштейны амортизаторов к уже покрашеной раме,задолбался отскребать краску ,краска еще сцарапывается,а вот грунт очень не хочет отдираться от пескоструеной поверхности. И она пластичная,не скалывается.

#34 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 21 Март 2008 - 09:14

Сегодня подтвердилась правильность выбора краски- приваривал кронштейны амортизаторов к уже покрашеной раме,задолбался отскребать краску ,краска еще сцарапывается,а вот грунт очень не хочет отдираться от пескоструеной поверхности. И она пластичная,не скалывается.

спасибо!сегодня еду :)
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#35 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 19 Апрель 2008 - 00:40

спасибо!сегодня еду :)

Ну как,покрасил?

#36 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 30 Август 2008 - 23:40

Ну как,покрасил?


Ага, покрасил. Есть мнение, что антигравием покрывать не стоит. Кузов снизу - да, а раму не имеет смысла. Песок-гравий на раму от колес не попадает, а от чирканья грунта брюхом все равно не спасет. На кузове же антигравий будет как дополнительная шумоизоляция. Да и кузов-таки нежнее... Внутрь антикор для скрытых полостей, потом, через некоторое время "Тектил МЛ", а потом еще и пушсалом с керосином отполировать! :lol: Благо сейчас раму могу крутить как пожелаю. Закрепил ее на подъемнике-кантователе (я на ём жигули крутил, когда днище обрабатывал)
926-300-55-85

#37 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 08:52

Люди, а как чистить скрытые полости внутри рамы? Тема не раскрыта! Вроде Дмитрий (Саратов) рассказывал, что чистил металл.тросом, крутил его дрелью.
Когда я снимал рулевой редуктор, то видел, что внутри рамы в районе редуктора плотно набита какая-то труха, то ли ржа, то ли песок. Мне вот идея давно покоя не даёт--подогнать машину к пожарным, и попросить дунуть водичкой в открытые торцы рамы. Потом, конечно, надо как-то сушить, потом жидкий антикор. На мойках тоже сильно водой поливают, но такой мощности, наверное, не выдают, как пож.техника.
Дима (Москва)

#38 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 10:07

Люди, а как чистить скрытые полости внутри рамы? Тема не раскрыта! Вроде Дмитрий (Саратов) рассказывал, что чистил металл.тросом, крутил его дрелью.
Когда я снимал рулевой редуктор, то видел, что внутри рамы в районе редуктора плотно набита какая-то труха, то ли ржа, то ли песок. Мне вот идея давно покоя не даёт--подогнать машину к пожарным, и попросить дунуть водичкой в открытые торцы рамы. Потом, конечно, надо как-то сушить, потом жидкий антикор. На мойках тоже сильно водой поливают, но такой мощности, наверное, не выдают, как пож.техника.

У пожарных большой объем воды и "низкое" давление, у мойки при высоком давлении небольшой объем. Раму пролить насквозь водой не получится и тросом вряд ли. Дело в том, что внутри рамы стоят перегородки, которые не позволят тросу, да и воде тоже, пройти насквозь с большим напором. В районе рулевого редуктора, да и вообще в передней части рамы, очистить можно(там в основном песок и скапливается) далее стоит перегородка, если не ошибаюсь за закладными гайками крепления подкрылков. В остальной части рамы, скорее всего будет немгого песка и много ржавчины. Кроме как вскрытием вряд ли получится хорошо почистить, я это не стал делать, залью химию.


Цитата(ashas @ Mar 20 2008, 11:21 AM)
Ща расскажу,пока впечатления свежи: Я загрунтовал ее "Фероксом"-финская грунтовка для крыш и металлоконструкций,а затем покрасил в два слоя краской "Кирье"той же фирмы.
Цитата(ashas @ Mar 21 2008, 01:06 AM)
Сегодня подтвердилась правильность выбора краски- приваривал кронштейны амортизаторов к уже покрашеной раме,задолбался отскребать краску ,краска еще сцарапывается,а вот грунт очень не хочет отдираться от пескоструеной поверхности. И она пластичная,не скалывается.

Обработал этим грунтом все отпескоструенные поверхности, раму и кузовные. Пульвером. Впечатления пока хорошие, сохнет быстро, ложится хорошо. Но обнаружил следующее: т. к. она серая, некоторые детали решил сверху пройтись краской по ржавчине "3 в 1" производителя "НовБытХим", так вот, несмотря на то, что "Ферроксом" обрабатывал неделю назад(должна была высохнуть и схватиться) она растворяется (!) новбытхимовской!!!! Видимо ядовитый у нее состав, и с кисточки отмыть уайт-спиритом не могу, хотя на банке он обозначен как разбавитель... Хорошо, что проверил на обоймах отбойников, не самая заметная деталь :rolleyes:
926-300-55-85

#39 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 01:42

У пожарных большой объем воды и "низкое" давление, у мойки при высоком давлении небольшой объем. Раму пролить насквозь водой не получится и тросом вряд ли. Дело в том, что внутри рамы стоят перегородки, которые не позволят тросу, да и воде тоже, пройти насквозь с большим напором. В районе рулевого редуктора, да и вообще в передней части рамы, очистить можно(там в основном песок и скапливается) далее стоит перегородка, если не ошибаюсь за закладными гайками крепления подкрылков. В остальной части рамы, скорее всего будет немгого песка и много ржавчины. Кроме как вскрытием вряд ли получится хорошо почистить, я это не стал делать, залью химию.


Цитата(ashas @ Mar 20 2008, 11:21 AM)
Ща расскажу,пока впечатления свежи: Я загрунтовал ее "Фероксом"-финская грунтовка для крыш и металлоконструкций,а затем покрасил в два слоя краской "Кирье"той же фирмы.
Цитата(ashas @ Mar 21 2008, 01:06 AM)
Сегодня подтвердилась правильность выбора краски- приваривал кронштейны амортизаторов к уже покрашеной раме,задолбался отскребать краску ,краска еще сцарапывается,а вот грунт очень не хочет отдираться от пескоструеной поверхности. И она пластичная,не скалывается.

Обработал этим грунтом все отпескоструенные поверхности, раму и кузовные. Пульвером. Впечатления пока хорошие, сохнет быстро, ложится хорошо. Но обнаружил следующее: т. к. она серая, некоторые детали решил сверху пройтись краской по ржавчине "3 в 1" производителя "НовБытХим", так вот, несмотря на то, что "Ферроксом" обрабатывал неделю назад(должна была высохнуть и схватиться) она растворяется (!) новбытхимовской!!!! Видимо ядовитый у нее состав, и с кисточки отмыть уайт-спиритом не могу, хотя на банке он обозначен как разбавитель... Хорошо, что проверил на обоймах отбойников, не самая заметная деталь :rolleyes:

Да,подсохшие кисти уже уайт-спиритом от Ферокса не отмыть... Видно,после полимеризации уайт-спирит уже не того... Насчет покрытия поверх Ферокса краской "по ржавчине" -зря,ей-богу,ты это затеял, я считаю,что надо с пиететом относится к советам производителя, и если написано,что поверх ферокса можно крыть краской "Кирье" той же фирмы "Текнос",то зачем искушать судьбу? А то может вот что получится- слой краски поднимет грунт,у того адгезия ослабнет,и привет всей многотрудной работе по обдиранию рамы до металла.

#40 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 01:45

Да,подсохшие кисти уже уайт-спиритом от Ферокса не отмыть... Видно,после полимеризации уайт-спирит уже не того... Насчет покрытия поверх Ферокса краской "по ржавчине" -зря,ей-богу,ты это затеял, я считаю,что надо с пиететом относится к советам производителя, и если написано,что поверх ферокса можно крыть краской "Кирье" той же фирмы "Текнос",то зачем искушать судьбу? А то может вот что получится- слой краски поднимет грунт,у того адгезия ослабнет,и привет всей многотрудной работе по обдиранию рамы до металла.


Нет, раму не трогал, не перекрашивал, только как производитель рекомендовал, именно "Кирье". Я ж говорю, попробовал на обоймах отбойников...
926-300-55-85




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей